Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Вообще-то есть подозрение, что стоимость услуг нашего аэропорта и аппетиты Ярославского стали настолько дурными, что будем скоро и в Турцию и Киев летать через Белгород... Наверно не каждая авиакомпания настолько богата, чтобы оплатить услуги харьковского аэропорта.
Проблема, скорее всего, не в тарифах аэропорта для авиакомпаний, а в отсутствии стабильного устойчивого спроса пассажиров на предполагаемые направления, самолёт - не маршрутка и полупустые рейсы больно бьют по карману, внутренние перевозки есть только на Киев, а широкий туризм по заграницам, да ещё и на самолёте, "покращення" пока не позволяет.
 
Проблема, скорее всего, не в тарифах аэропорта для авиакомпаний, а в отсутствии стабильного устойчивого спроса пассажиров на предполагаемые направления, самолёт - не маршрутка и полупустые рейсы больно бьют по карману, внутренние перевозки есть только на Киев, а широкий туризм по заграницам, да ещё и на самолёте, "покращення" пока не позволяет.

В отсутствии мозгов проблема.
 
Проблема, скорее всего, не в тарифах аэропорта для авиакомпаний, а в отсутствии стабильного устойчивого спроса пассажиров на предполагаемые направления, самолёт - не маршрутка и полупустые рейсы больно бьют по карману, внутренние перевозки есть только на Киев, а широкий туризм по заграницам, да ещё и на самолёте, "покращення" пока не позволяет.

Если самолет Харьков - Жуляны будет стоит 400 грн за билет в обе стороны без багажа, то спрос будет очень большой и такой полет будет больше похож автобус. Например, в Европе есть Ryanair c ультранизкими ценами (точно не скажу, но билетов дешевле 40 евро навалом) и большим парком (298) современных (<3 лет) 747-800. Да, там нужно платить за багаж цену часто превышающую цену билета. Да, там напитки и еда платные. Да, там реклама и лотереи. Зато очень часто можно прилететь из точки А в точку Б за смешные деньги.
 
Проблема, скорее всего, не в тарифах аэропорта для авиакомпаний, а в отсутствии стабильного устойчивого спроса пассажиров на предполагаемые направления, самолёт - не маршрутка и полупустые рейсы больно бьют по карману, внутренние перевозки есть только на Киев, а широкий туризм по заграницам, да ещё и на самолёте, "покращення" пока не позволяет.

Ну это то что я и пишу - тарифы! Если раньше у Розы Ветров самолет улетал из Харькова в Анталию и оттуда сразу возращался, то теперь он теперь прилетает в Харьков и сразу улетает. Я конечно не знаю точно, но это странно..
 
это куда лучше, дешевле и быстрее сделать из Белгорода.
Пока интересы пересекаются... Я видел много россиян которые у нас вылетают/прилетают. Конкретно Турция (Стамбул) и Дубаи (Эмираты)

Я когда тему создавал имел в виду чартер, а не регулярные перелеты. Есть популярные направления которые пользуются спросом в определенное время года. Почему бы зимой не делать чартер в Краков (рядом Zakopane), или Попрад (в Словакии). Хотя бы несколько вылетов. 2 часа и ты на месте. Я уверен что будет пользоваться спросом.
А летом например в Тиват (Черногорие)
И не обязательно 767, "обычный" 737-400...
 
Ну это то что я и пишу - тарифы! Если раньше у Розы Ветров самолет улетал из Харькова в Анталию и оттуда сразу возращался, то теперь он теперь прилетает в Харьков и сразу улетает. Я конечно не знаю точно, но это странно..
В Шарм - аналогично. Пилоты и стюардессы конечно рады ;) но хфакт имеет место быть - по ходу у турков с египтянами тарифы на аэродромное обслуживание куда демократичнее, чем у Ярославльского.
 
В Шарм - аналогично. Пилоты и стюардессы конечно рады ;) но хфакт имеет место быть - по ходу у турков с египтянами тарифы на аэродромное обслуживание куда демократичнее, чем у Ярославльского.

Значит мои предположения имеют почву.. В прошлом году вылетали в Турцию в 5 утра. И самолет сразу вылетал обратно. Сейчас похоже ночует в Анталии.
 
Пока интересы пересекаются... Я видел много россиян которые у нас вылетают/прилетают.
и чартеры тоже, родственники в Анталию летали

А летом например в Тиват (Черногорие)
зимой вроде в Подгорицу будет чартер (написано что не только зимой) и в 2 точки в Турции
 
Останнє редагування:
Проблема развития Аэропорта Харьков состоит только лишь в двух "КК". В данный момент есть мистер "К1", который владеет самым большим флотом авиасудов в Украине и мистер "К2", который является руководителем министерства, регулирующего данную отрасль. Ни один не другой не заинтересованы в развитии нашего аэропорта, а заинтересованы в развитии Борисполя, как базового аэропорта для своей авиакомпании и Донецкого аэропорта, как аэропорта своего региона.
 
Проблема, скорее всего, не в тарифах аэропорта для авиакомпаний, а в отсутствии стабильного устойчивого спроса пассажиров на предполагаемые направления, самолёт - не маршрутка и полупустые рейсы больно бьют по карману, внутренние перевозки есть только на Киев, а широкий туризм по заграницам, да ещё и на самолёте, "покращення" пока не позволяет.

во всем вместе проблема-у нас низка мобильность населения,низок платежеспособный спрос,достаточно компактная страна,некомпетентные менеджеры,*****и и аэродромы.
я против но минтранс стабильно выбивает табуретку из под бюджетных пассажирских перевозок Укрзализныци.Итого цена доезда любым способом по железке значительно выросла и будет расти в ближайшее время-для авиации это шанс побороться за перемещение тел на внутреннем рынке.Естественно если найдутся в авиаперевозках более менее компетеные менеджеры
 
При нынешнем уровне цен это значит лишь что упадет объем перевозок и по ЖД, и авиа, а народ будет ездить автобусами и маршрутками. Разве что их - запретить. От тогда **** летать начнут ;)
 
При нынешнем уровне цен это значит лишь что упадет объем перевозок и по ЖД, и авиа, а народ будет ездить автобусами и маршрутками. Разве что их - запретить. От тогда **** летать начнут ;)

ок,если до Киева придется трястись в Гюнселе часов 8 за ок 200 грн,и за час 10 мин долететь за 400 грн до Жулян.Я бы выбрал второе)
400 грн-экономически обоснованная цена для маршрута ок 600 км(в Европе так)
 
ок,если до Киева придется трястись в Гюнселе часов 8 за ок 200 грн,и за час 10 мин долететь за 400 грн до Жулян.Я бы выбрал второе)
400 грн-экономически обоснованная цена для маршрута ок 600 км(в Европе так)
Ну если 400 гривен это экономически обосновано за ван вей тикет, то чего тебе сейчас мешает так летать? 845 в 2 конца при покупке сильно заранее. Я собственно так и летаю ;) правда насчет сильно заранее не получается, поэтому у мну чуть дороже.
Я полагаю, адекватная цена Харьков - Жуляны должна быть в районе 400-600 гривен в два конца, вот тогда наполнение рейсов будет близко к 100%
 
сядет, но хер улетит
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
почитал что из Белгорода летают самолеты в Бангкок. У нас сделали аэропорт, а многие харьковчане едут в Белгород... У нас полоса короткая? Или просто не смогли договорится с Харьковским аэропортом?

тут про стоимость топлива не говорили и про то что взяток надо видать давать нереально?
 
Ну если 400 гривен это экономически обосновано за ван вей тикет, то чего тебе сейчас мешает так летать? 845 в 2 конца при покупке сильно заранее. Я собственно так и летаю ;) правда насчет сильно заранее не получается, поэтому у мну чуть дороже.
Я полагаю, адекватная цена Харьков - Жуляны должна быть в районе 400-600 гривен в два конца, вот тогда наполнение рейсов будет близко к 100%

Ничего не мешает,я-за).
В 2009 г когда Виззэйр выходил на рынок и устраивал промоакции(да,я тоже падок на халяву:D) летал из Борисполя во Львов за 18 грн туда и обратно.Естественно более такого счастья не было
 
Ничего не мешает,я-за).
В 2009 г когда Виззэйр выходил на рынок и устраивал промоакции(да,я тоже падок на халяву) летал из Борисполя во Львов за 18 грн туда и обратно.Естественно более такого счастья не было

Просто у многих в голове сидит такое что самолет это что-то космическое. Пока не будут массово пользоваться понижать цены никто не будет. На Украине авиакомпании ждут пассажиропотоки при нереальных ценах, говоря что снизять если начнут чаше летать, а пассажиры ждут нормальных цен, вот и получается замкнутый круг. Как по мне то дешевле на самолете чем на поезде или автобусе. Я вот в Прагу летал в октябре, так по Германии из Дортмунда в Кельн (расстояние 100 км) туда и обратно на поезде и то не на скоростном - 40 евро, и на самолет из Кельна в Прагу и обратно 60 евро, вот и сравнивай.

Я в том году так из Дортмунда в Катовице летал за 25 евро, что говорить покупал в этом году родственнику жены на вицэир билеты из Киева до Дортмунда и обратно за 900 гривен.
 
Назад
Зверху Знизу