Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
не сядет... диспетчера даже в Маскве сталице ну ни ипут по аглицки ни ипут

Вот тебе требования FAA:
да пошли они *****...
Полоса в Х строилась из расчета только для Bombardierофф
 
Не надо тут сочинять на ходу всякие примитивные отмазки.
Это же ты писал о минимальной длине 2900 м? Или уже - не ты?
Я привел инфу на сайте самого Боинга. Где они четко указывают, какая длина именно взлетной полосы требуется для какого типа самолета. Длина взлетки, а не длина пробега. Понимаешь разницу?

Вот эта фраза:
"...can take off on only 5,700 feet (1,735 m) of runway..."

А что это за "взлетная дистанция в случае отказа одного двигателя"? Не дашь ли ссылку на такую ТТХ? Ну, принятую в мире ТТХ, конечно.
Для каждого воздушного судна есть такой документ как РЛЭ - руководство по лётной эксплуатации, так вот к приведенным цифрам ТТХ длина ВПП рассчитывается с учётом коэффициента по нормам ICAO, вот пример из РЛЭ для Ту-134 в цифрах (но методика рассчёта общепринятая):
5e8f7b4d25d2.jpg


Но вернёмся к нашим Бангкокам. Дело в том, что Nordwind - это чартерная авиакомпания в России, которая имеет широкую географию полётов и борт, который прилетит из Белгорода в Бангкок, затем может полететь в Новосибирск, Владивосток или на Сахалин, т.е. возможностей работать на дальних рейсах по маятниковой схеме гораздо больше. У нас такое работает лишь на относительно небольшие перелёты (Турция, к примеру), т.к. они гораздо доступнее и пассажировместимость меньшая, к тому же Boeing -737 может обслужить и Харьков, и Луганск, и Львов, и Запорожье.
С Украины, даже с Борисполя из дальнемагистральных никуда не летают ни Boeing-747 или 777, ни Airbus-A330/340, и их даже нет у национальных авиаперевозчиков :(
 
Зачем в нищей стране такие рейсы? Просто в России людей больше, вот и берут количеством.
 
Сегодня я приехал из Черновцов в Харьков за 11 часов. Рекорд мля. Из них - 9 до Жулян на маршрутке, час ожидание в Жулянах, 55 минут - полета в Харьков на АТР 42/72. А мог бы за 5 часов, если бы из Черновцов не отменили единственный рейс Черновцы-Киев 3 раза в неделю :( теперь оттуда самолеты регулярно летают только в Тимишоару (откуда в любое место Европы улететь получается в 1.5-3 раза дешевле, чем из Киева ;) .
Да, так вот. АТР был заполнен менее чем наполовину, это при том, что ЮТЭЙР позиционируется как самые дешевые билеты. Я брал за 3 дня, поэтому "самый дешевый" не получился, но получился ПОЧТИ - 1145 гривен в 2 конца. А с Черновцов отменили потому, что платить 1200-1500 как то накладно, при том, что маршрутка стоит 150. Т.е. пассажиров видать совсем мало было. Так вот, учитывая европейскую практику с ценами, ПО ХОРОШЕМУ, что с Харькова, что с Черновцов билет должен стоить до Киева долларов 40, 50 максимум в 2 конца. Вот тогда люди и летать будут. Ну и прямые Харьков-Львов, Харьков-Черновцы - тех же 100-120 в два конца - и тоже будут летать. Дешевых современных экономичных самолетов с малым кол-вом пассажиров, рассчитанных на короткие расстояния - полно, те же АТР, Эмбрайр, и.т.д., по таким ценам - люди реально летали бы, но... одних аэропортовских сборов в цене билета - 330 гривен. С каких хренов будут нормальные цены? Т.е. жлобствуют - все, и авиакомпании, и аэропорты. Откуда и авиация местная - в ****.

я про это и пишу. 2 года не могу попасть во львов, тупо потому что жалко 2е суток на дорогу, а за 2К гривасов сгоняли бы туда с радостью с женой на викэнд. В турцию сделали приемлемую цену - уже наверно полхарькова в стамбул сгоняло.
 
Да летают у нас Боинг просто не все модификации 737-800 нет а 737-700 и ниже пожалуйста
 
...
Где тут написано, что полоса должна быть длиннее, чем takeoff run?
...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:rolleyes:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


потребную взлетную можно посмотреть в мануалах, и увидим график вроде этого, красным отметил имеющуюся у нас полосу, внизу можно глянуть с какими весами можно улетать (при увеличении температуры взлетная масса будет еще уменьшатся)
 

Вкладення

  • dist.webp
    dist.webp
    19.4 КБ · Перегляди: 170
  • dist2.webp
    dist2.webp
    47.2 КБ · Перегляди: 480
Останнє редагування:
Харьковская полоса короткая. Когда на диканевке кал пошел, прилетали грузовики на Чугуев. Там полоса бетонка(вроде вес больше держит) и длиннее. Поэтому перед евро вполне серьезно рассматривали вариант переоборудовать Чугуевский аэропорт под пассажирский.
 
переоборудовать Чугуевский аэропорт под пассажирский.
Вариант возведения нового пассажирского аэропорта или в Чугуеве, или в Коротиче рассматривался на рубеже 80-90-х гг., но с развалом СССР проект мгновенно заглох.
В нынешнем аэропорте Харьков-Основа выбирали из двух возможных вариантов: реконструкция и удлинение старой ВПП или строительство новой, сошлись на втором, т.к. пожертвовать пришлось лишь огородами.
61511345.jpg

Фото SammoLove (c) Panoramio Google.
 
я про это и пишу. 2 года не могу попасть во львов, тупо потому что жалко 2е суток на дорогу, а за 2К гривасов сгоняли бы туда с радостью с женой на викэнд.
Ну во Львов у тебя хоть ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность есть попасть туда за 4-5 часов, заплатив правда в 2 с гаком раза большую сумму. Но есть. Я бы заплатил вчера, но... нема самолетов в принципе, а во Львов хоть что-то летает, тот же Ютейр из тех же Жулян. И рейсы как раз ИДЕАЛЬНО стыкуются с Харьковскими.
ЗЫ Хотя опять же ТЕОРЕТИЧЕСКИ и у меня есть возможность таки долететь в Харьков. Черновцы - Тимишоара - Вена - Харьков... через Вену... *****, у нас все поездки - через вену (с)
 
не сядет... диспетчера даже в Маскве сталице ну ни ипут по аглицки ни ипут
Не ****и! (строго)
Диспетчера знают инглиш в необходимом объеме. В том числе и в Харькове. Не надо ляля. Если диспетчер не сдает экзамен, его тупо увольняют по профнепригодности.
Как уволили старые кадры, которые инглиш выучить не смогди и не захотели уходить по соглащению сторон.
 
А нафига властям развивать транспорт, в т.ч. и авиацию, если любая Кабминовская или депутатская падла в состоянии позволить себе перелёты частными самолётами в любой город Украины и не только, что они с успехом постоянно делают, машинами, как раньше, по стране никто уже не мотается, Киев-Жуляны или Борисполь и вперёд, хоть в Ужгород или Одессу, в Крым или на Донбасс, причём летают с завидной регулярностью на подобных самолётах:
PlanespottersNet_313099.jpg

фото Oleg Volkov (c)
 
Вариант возведения нового пассажирского аэропорта или в Чугуеве, или в Коротиче рассматривался на рубеже 80-90-х гг., но с развалом СССР проект мгновенно заглох.
В нынешнем аэропорте Харьков-Основа выбирали из двух возможных вариантов: реконструкция и удлинение старой ВПП или строительство новой, сошлись на втором, т.к. пожертвовать пришлось лишь огородами.
61511345.jpg

Фото SammoLove (c) Panoramio Google.

Да вроде они ничем не жертвовали а тулились в зоне аэропорта?
"Внизу справа" вроде полно места для 3 км..., т.е. как то так -

537a727ced237e07fd25d50a062f7713.webp
 
"Внизу справа" вроде полно места для 3 км..., т.е. как то так -
При таком расположении на период реконструкции пришлось бы полностью остановить работу аэропорта, да и с землеотведением вопросы, видимо, тоже не все простые.
 
При таком расположении на период реконструкции пришлось бы полностью остановить работу аэропорта
Это да... Хотя как по мне можно было просто удлинять первоначальную полосу "вправо" на снимке...
 
Зачем?
Всё равно пассажиров не достаточно.И в Харькове тоже.Я смотрел сюжет по ТВ о судьбе аэропортов после Евро-всё очень грустно...
Здесь поможет либо резкое снижение цены на авиабилеты (но с чего бы?) или же резкое увеличение доходов населения (что ещё более маловероятно).

Вот откуда чушь про то, что в Харькове все грустно. В Харькове один терминал (Вип не считаем, то просто здание для отдельных личностей). В Европе такие терминалы строят для городков с населением 100 тысяч или меньше. У нас конечно меньше летают, но так и терминал построили не большой. Один. Или считается, что в аэропорту должно быть как на базаре людей - чтоб не протолкнуться? десяток рейсов в день есть достаточно стабильно.

С запасом... Можно "шатлы" сажать.

Нельзя. Как минимум из за того, что шатлы уже отлетали... :) И им вроде побольше надо. Ну а остальное все можно.

Не думаю, что в этом есть практический смысл. В Харькове не так много людей, готовых выложить по штуке за перелёт в один конец.

Откуда цифра 1000 в один конец? Или это в гривнах? :) 1700 - 2000 за двоих в оба конца да еще и с отелем и трансфером предлагают например из Белгорода. Да и нашлось бы в Харькове точно людей. Не обязательно ежедневный перелет. Но на раз в неделю точно нашлось бы.
 
Останнє редагування:
Вот откуда чушь про то, что в Харькове все грустно. В Харькове один терминал (Вип не считает, то просто здание для отдельных личностей). В Европе такие терминалы строят для городков с населением 100 тысяч или меньше. У нас конечно меньше летают, но так и терминал построили не большой. Один. Или считается, что в аэропорту должно быть как на базаре людей - чтоб не протолкнуться? десяток рейсов в день есть достаточно стабильно.



Нельзя. Как минимум из за того, что шатлы уже отлетали... :) И им вроде побольше надо. Ну а остальное все можно.

Та знаю, шо шатлы уже не летают... Это я так, для красного словца... Ну, еще есть те-же, пресловутые "Русланы" и "Мрии", хотя их единицы в мире. Были еще "Конкорды" и какой-то "ТУ"...
 
У нас конечно меньше летают, но так и терминал построили не большой. Один. Или считается, что в аэропорту должно быть как на базаре людей - чтоб не протолкнуться? десяток рейсов в день есть достаточно стабильно.
Для города миллионера десяток рейсов в день говорит о том что мы не нищие, а очень нищие. В период СССР с Харькова полёты были везде, куда мог долететь Ту-134 (также летали Ил-18, Як-40, Ан-24, Л-410) и даже с промежуточными посадками был рейс в Иркутск за 89 рублей, в Москву было рейсов штук семь (18 рублей на Ту-шке), Ереван - 32 рубля, в Днепропетровск за два! рубля на Л-410, а также Львов, Киев, Симферополь, Минск, Кишинёв, Батуми, Тбилиси и т.д. Пассажиропоток был нереальный и на многие рейсы напряг с билетами, т.е. востребованность в перемещении была достаточно большая, теперь для многих даже поезд роскошь.
В Харькове, естественно, был и свой авиаотряд с парком приписанных самолётов.
 
Назад
Зверху Знизу