Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

автосмазчик цепи

весь мозг тут всем вынес
Вынес?:eek: Да я только задал несколько вопосов, что б понять че надо в итоге получить:іржач:А вот как этого добитса,то я уже сам:rolleyes: Вам же микросхемы не подуше.:D
 
Как практик практику...;) Если собираешся завтра кататься, заедь ко мне чуть раньше, посмотришь на цепь, мазанную на прошлые покатухи. Цепь сухая, сальники в смазке.

ну мы ж тут о дорожном применении, все сказанное выше не применимо на грунте.
 
Так ещё и звёзды не запиливаются.



нихуясе матнизя :eek:, весь мозг тут всем вынес а теперь грит сам разберусь, ни здрасти типе ни пажалуста:(

а шо ты хател, йура сам себе придумал праблему, сам ейо гераически и решит, а мы пажрьом папкорн и пасотрим на ясельную группу :іржач:
 
Влезу в темку....
В самом начале была инфо про твердую смазку графитовыми накладками.
Имхо - один из лучших вариантов. Вот только щетки от троллейбуса - не самый лучший донор материала для смазки.
Если кто решит себе мастерить такое (на твердой смазке) - маякуйте в личку. Помогу графитом.
А кто не дает использовать смазку (житкую) с молибденом?? Только штаны потом хрен отмоеш:іржач:
 
Влезу в темку....
В самом начале была инфо про твердую смазку графитовыми накладками.
Имхо - один из лучших вариантов. Вот только щетки от троллейбуса - не самый лучший донор материала для смазки.
Если кто решит себе мастерить такое (на твердой смазке) - маякуйте в личку. Помогу графитом.

угу, а бабла скока твой графит стоит и систему которая его будет держать\дозировать:confused:
к тому же нет еще реальных испытаний на дороге и массового продукта - хоть одного, чистая теория. оно всем должно ото графитовое чудо, но никто не знает как.

А кто не дает использовать смазку (житкую) с молибденом?? Только штаны потом хрен отмоеш:іржач:

не там смысл в бруске графита который прижимаеццо к цепи и отшелушиваясь смазывает типа его.
 
а шо ты хател, йура сам себе придумал праблему, сам ейо гераически и решит, а мы пажрьом папкорн и пасотрим на ясельную группу
Да ты не спеши.Какая нахуй тут проблема то.Мне просто интересно стало это сделать.:rolleyes:
Ты еще будеш просить меня и тебе такое спаять.:іржач:
А вообще шо получяетса---я,чтоб не убивать кучу времени,спросил у вас как чясто и сколько должно капать.А в ответ ---я им мозг вынес и проблемы создал:іржач: Да ладно там.:пиво:

не там смысл в бруске графита который прижимаеццо к цепи и отшелушиваясь смазывает типа его.
Я знаю о чем он.
 
ну мы ж тут о дорожном применении, все сказанное выше не применимо на грунте.

да это понятно, на грунте скотойлер нах не нужен. Я о принципе, капать нужно двумя иглами на внутренние пластины звена, тогда попадать будет и на сальник, и на край ролика. Средину ролика мазать незачем, смазка должна внутрь попасть, под ролик.
 
юра тебе же ответили - как часто капать и сколько решается только опытным путем ибо тут влияют:
1 стиль вождения
2 диаметр колеса
3 размерность цепи и звезд
4 кубатура мота и скоростя на которых используется
5 внешняя среда как то температура, влажность, запыленность, ареал обитания
6 масло используемое
7 использаемая игла и сечение и размеры сечения
а ты все со своей скважностью и датчиками, тебе говроят - это матнизя никому не нужно патамушо основной смысл - избавление от мороки, а ты пытаешься ее создать, это устройство которое УПРОЩАЕТ обслудивание мота, а не увеличивает ресурс цепи и звезд, это побочный эффект не у всех наблюдаемый, зато с баллоном ползать не ннада.

да это понятно, на грунте скотойлер нах не нужен. Я о принципе, капать нужно двумя иглами на внутренние пластины звена, тогда попадать будет и на сальник, и на край ролика. Средину ролика мазать незачем, смазка должна внутрь попасть, под ролик.

она попадет, режим вибирается такой - что бы цепь была равномерно в масле без фанатизма, тогда все ок, две иглы - больше гемора, у меня и одна регулярно слазит с траектории, а то куда капать я и сам знаю, тут компромисс в любом случае.
 
А кто не дает использовать смазку (житкую) с молибденом?? Только штаны потом хрен отмоеш:іржач:
Ну, во-первых, жидкая смазка - это жидкая. Проблему пыли и песка тут уже поднимали.
Во-вторых, дисульфид молибдена - с ним не все так просто....
Ну и третье... Графитовая вставка дает дополнительную механическую очистку от грязи + используется как "успокоитель" цепи, снижает шум...
Честно говоря, я сам не пробовал. Просто брали байкеры пробовать, говорили, что понравилось им.. И, вроде как, за бугром таки популярная тема...
Увидел случайно тему - зашел вставить три копейки. Если что - не пинайте ногами....



угу, а бабла скока твой графит
Копейки, на самом деле.. Если выкинуть маркетинговую и имиджевую составляющую....

стоит и систему которая его будет держать\дозировать:confused:
Там просто кронштейн стоит, который брусок к цепи прижимает...

к тому же нет еще реальных испытаний на дороге и массового продукта - хоть одного, чистая теория. оно всем должно ото графитовое чудо, но никто не знает как.
Брали, но не в Харькове. Спрашивал - говорили, что довольны. Но полной информации у меня нет...


не там смысл в бруске графита который прижимаеццо к цепи и отшелушиваясь смазывает типа его.
Ну, почти так ;-) Только не "отшелушиваясь", а как бы "натирая" цепь...
Эффектов, как я понял, было три:
1. Смазка
2. Очистка цепи
3. Тише стало...

Но, я как бы хотел подчеркнуть три момента:
1. Я не предлагаю кому-то покупать у меня что-то и т.д. ;-) Я к тому, что если кто решит попробовать - я готов подарить кусок графита подходящей марки и размеров... В ответ хотел бы получить мнение о результате.. .
2. Использовать токосьемники от троллейбуса - можно, но это не самый лучший вариант, имхо. Да и не хватит там "тела", чтоб сделать нормальный брусок.
3. Я сам на 4 колесах езжу ;-) Так что на себе попробовать - не получится.. ;-)
 
Останнє редагування:
давайя попробую, ннадаж пасатреть шо ано, да и кусок графита на халяву душу греет :іржач:
 
Что именно натирать будем? Наружные звенья цепи - так они ни к чему не прикасаются. Ролики мы не намажем. И уж тем более графит никаким образом сам по себе внутрь шарнира не попадет.
 
На байкпосте обсуждалась. Самое прикольное, что в рекламном видео испытуемая цепь как была вся в ржавчине, так ржавой и осталась :D
Нетушки, лучше цепь хорошо в масле искупать.
 
нет уж, лучше оринг
 
давайя попробую, ннадаж пасатреть шо ано, да и кусок графита на халяву душу греет :іржач:

Давай, скажи размеры, какие тебе вырезать ? С меня графит.... Кронштейн- ты уже сам.... Кстати, я бы сделал там сразу паз по ширине цепи.... В смысле в графите.....

На байкпосте обсуждалась. Самое прикольное, что в рекламном видео испытуемая цепь как была вся в ржавчине, так ржавой и осталась :D
Нетушки, лучше цепь хорошо в масле искупать.

Графит даст только поверхностный эффект. Внтрь звена цепи - не полезет. А вот поврхность, которая по звездочкам обходится - тут таки да...
 
Давай, скажи размеры, какие тебе вырезать ? С меня графит.... Кронштейн- ты уже сам.... Кстати, я бы сделал там сразу паз по ширине цепи.... В смысле в графите.....



Графит даст только поверхностный эффект. Внтрь звена цепи - не полезет. А вот поврхность, которая по звездочкам обходится - тут таки да...

ок, вот на новом моте и затестим, как получу его - померяю все что мне нужно и отпишу тебе.
 
Нахрена то ролики и звезды смазывать - пока шаг цепи и шаг звезды друг другу соответствуют - ролики ложится в углубление цепи ровно и без трения - к тому же не стоит забывать что ролик то вращается - потому трения нет равно как и износа. А вот когда у тебя шарнир цепи изношен - шаг увеличился - вот тогда ролик начинает давить на переднюю сторону зуба - в которую упирается, давление сосредотачивается неравномерно - отсюда и начинается износ звезды. Вот именно поэтому я не вижу смысла ничего никаким графитом мазать - кроме как в безринговой цепи запихать графит внутрь шарнира - например проварив цепь в графитовой смазке. В ринговой цепи производитель явным образом указывает места которые нужно смазывать - и это уплотнительные кольца. И все.
 
Назад
Зверху Знизу