Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

автосмазчик цепи

Капельнец желательно ставить две,или пусть одна посредине? Это важно? Если две,что тогда с диаметрами иголок делать?

ни чё не делать, тройник Yобразный поставил и всьо, тока де его взять.
У меня одна стоит в слайдере цепи, но у меня цепь по нему практически скользит и оно по сути не капает, а намазывется относительно равномерно + ещё и игла со срезом практически длинной в ролик цепи.

Если от низа слайдера до цепи далеко то лучше 2 поставить перед самой ведомой звездой (а может и ведущей - не вижу разницы). И на диаметр отдельных капиляров пох - если не течёт с каждого отдельного то хоть 10 ставь.
 
тройник Yобразный поставил и всьо, тока де его взять.
Шутиш? Их полно причем Y образной формы.

И на диаметр отдельных капиляров пох - если не течёт с каждого отдельного то хоть 10 ставь.
Поидеи да.
 
1 иглы достатоно, масло адгезивне - растекается и липнет что надо.
 
Если от низа слайдера до цепи далеко то лучше 2 поставить перед самой ведомой звездой (а может и ведущей - не вижу разницы)
У меня на каве отлично можно поставить под крышкой зведы ведущей.Капать будет на выход цепи внутренняя часть.При роботе маятника там цепь практически не гуляет.Да и дырочка с резьбой уже есть.Я еще летом когда мыл крышки то смотрел.Точим квадрат с бронзы,запресовываем туда иголки и подающий штуцер.Одним словом моя задачя ясна,буду игратса по свободе.
А не проще балончиком пользоватса? Я че тогда этим и не заморочилса когда Антон сделал себе автосмазку.Подумал-анаФуя.Но теперь стало интересно это все забацать не в теории,а на практике.А ставить или не то потом посмотрим.

Ага, а под трубку 3 мм?
Под какую надо? Есть и пластиковые и бронзовые. Есть на 3мм.Есть на 5мм.Есть на 6мм.И кажись есть на 10 мм.Тебе какие?:іржач:
 
С капельниц трубки сильно задубевают.Но для эксперемента пройдут.

вытесняется втыкающимися тудой зубьями звездов
Сомниваюсь.А еще центробежная сила может выдавленное масло убрать,а не затолкать до сальников. Я хз,чисто мое предположение.

И всетаки не вижу проблемы капать двумя на сальники.
 
А не проще балончиком пользоватса?

Мне нет.Ва первых уже воще ни чем ползоваться не нада, а во вторых цепь реально в три раза реже подтягивать, ну правда она у меня стала с 428 520, но я уже под 530 звёзды взял в запас. Ну вмылсе я думаю что и более прочная цепь сыграла что её реже подтягивать, но думаю не втрое, ну и что она намного тише, а тишину уже точно никаким баллоном не надуешь, бо 50 км и шелестит как всегда.

И воще - с тупыми вапросами иди читай тему сначала шо и зачем :іржач:
 
я те не как теоретик а как практик - капать можно хоть на край звена - дотечет до противополозного. антоха подтвердит, у любого масла смачиваемость АДСКАЯ, если кто замечал когда потеет прокладка какаянить под движкой - в говне все и пол мота и наездник и движка.

юра терь будет на прохвессор а ясельная группа-козюлежуй :іржач:

п.с. предлагаю пейсать биз точек запитых и украина с мальенькой
 
С капельниц трубки сильно задубевают.Но для эксперемента пройдут.


Сомниваюсь.А еще центробежная сила может выдавленное масло убрать,а не затолкать до сальников. Я хз,чисто мое предположение.

И всетаки не вижу проблемы капать двумя на сальники.

У меня ничё и в мороз не дубело - это не бенз

Теоретически строго на сальники лучше, а напрактике цепь вся жирная с обоих внешних пластин - не вижу мест куда масло не попадает. Да и основной плюс в том что с самой цепи песок облетает а не липнет как на баллонную, правда половино облетевшего собирается под кожухом - надо отдельно иногда смывать
 
Да и основной плюс в том что с самой цепи песок облетает а не липнет как на баллонную,
Как показывает опыт людей пользующихся автосмазчиками,цепь ходит дольше.И как бы не россказывали что пыль +масло=абразывная паста,в итоге лутше такого рода абразив,чем сухая цепь внутри звеньев.Хоть на взгляд вся и покрыта самзкой с балона.

Я только что глянул на звезду и увидил что для датчика можно не только отверствия в ней использовать,а и крепежные болты.Они стоят ближе к маятнику и ничего мешать креплению датчика не будит.:клас:
Все тупые вопросы закрыты.Дальше сам розберусь как и че сделать.:rolleyes:
 
я те не как теоретик а как практик - капать можно хоть на край звена - дотечет до противополозного.

Как практик практику...;) Если собираешся завтра кататься, заедь ко мне чуть раньше, посмотришь на цепь, мазанную на прошлые покатухи. Цепь сухая, сальники в смазке.
 
Влезу в темку....
В самом начале была инфо про твердую смазку графитовыми накладками.
Имхо - один из лучших вариантов. Вот только щетки от троллейбуса - не самый лучший донор материала для смазки.
Если кто решит себе мастерить такое (на твердой смазке) - маякуйте в личку. Помогу графитом.
 
Назад
Зверху Знизу