Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

автосмазчик цепи

Да не,он фирму прилепить должен был.Ну если канечно ту не пропил,а с канистрой и шлангочкой сэкономил:іржач:
 
Сам канистру с маслом ставил и шлангу лепил))))) или фирмовая приспособа.

Я ставил канистру (бачёк сцепления ТАЗ) и электрокалапан омывателя (того же чудного производителя) капельница с регулятором (система переливания крови) масло лукоил 80W90, реле 6 контактное, проводочки и клемы. Цепь жирная, остальное чистое, есть кое где следы того шо масло на цепи таки есть, но и юх с ним. За 830 км из 200гр масла воще не понял как изменился уровень, грамм нескака израсходовалось и всё. Лично доволен нереально, и не столько отсутствием гемороя со смазыванием сколько тем шо цепь ощутимо тише и это с ней всегда а не только сразу после смазки ну и подтягивать её не пришлось, хотя раньше уже стоило бы на таком пробеге.
 
Цепь жирная, остальное чистое, есть кое где следы того шо масло на цепи таки есть, но и юх с ним
Подтверждаю,видел сам.С дозировкой попал нормально.Остаалось только посматривать будет ли хватать смазки с похолоданием на улице.В теории это обсуждали,а на практике все может оказатса не предсказуемым.Теперь хочетса посмотреть у гутена как мажетса.
 
мая тока затестить успел - дет 50 км праехаль, как нистранна ниче не атпала и не наляпала мине на морду. ездял к роме паффастацца - грит масло + песок = ахуенный абразив, типа спилицца цепь быстра. автосмазчик скутольер с вакуумным клапаном. ото мля в той трубочке шо мы теребили вакуум и нашолся. пол часа ползанья для проводки трубочек-шлангочем и заправка контейнера Жыжей синего цвета, пока дет 5 грамм ушло.
 
грит масло + песок = ахуенный абразив, типа спилицца цепь быстра.

А инструкцию ат цепи ему читать не давали? А, да, за чтения инструкций иму бабло ниплатят, а за намазывания того шо там в инструкции запрещено ему платят:іржач:
 
грит масло + песок = ахуенный абразив
Кое в чем он прав.Я об этом вам еще тогда говорил,надо подумать над этим.Смазка в балонах пи застываниине пускает внутрь цепи пыль(это исть абразив),а житкое масло всегда остаетса житким,и имеит свойство перемешиватса на цепи.В этом и может быть проблема.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

читай, думай

Use SAE 80-90 mineral oil or motorcycle chain specific lubricant safe for O-Rings.

Используйте SAE 80-90 минеральное масло или специальные смазки для мото цепей, безопасные для уплотнительных колец.
 
а на китайском у тебя инфи нету?

безопасные для уплотнительных колец.
За это глупо беспокоитса.
Используйте SAE 80-90 минеральное масло или специальные смазки для мото цепей
Я много слышал шо даже отработку рекомендуют.
Еще вопрос в том--как себя житкая смазка будет вести на больших скоростях! Вот гутен протестирует поболее,тогда и прояснитса шото.
 
Всё что нужно переведено спесально для понимания.

Я много слышал шо даже отработку рекомендуют.

Ну это ж не интернет газета "слухи.юа" - это офф. сайт одного из крупнейших производителей цепей, именно инструкция, а не какое то обсуждение. В куче мануалов именно к мотоциклам про обслуживание цепи пишут только керосин, 80W90 и ничего кроме, во многих пишут не брызгать спреями. Мануалы тоже не отфонарные а именно родные.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Антон,а вот цитата с форума ---ПС электроклапан омывателя 2109 лучше не ставить, у многих, при использовании трансмиссионки, он умирает через короткое время. У меня сдох через пару недель. При подаче на него напряжения щелкает, но не открывается...

Кстати Антон, там уплотнения не маслостойкие.А че ты не использовал клапан холостого хода с ВАЗ 05-07?Он росчитан под нефтеные продукты.
 
Ну прёт их лить атработку - пусь льют, и то лучше чем вечно пересыхающая цепь
 
Этот
 

Вкладення

  • 21254562cZb.jpg
    21254562cZb.jpg
    37.2 КБ · Перегляди: 148
Кстати Антон, там уплотнения не маслостойкие.А че ты не использовал клапан холостого хода с ВАЗ 05-07?Он росчитан под нефтеные продукты.

я спецификацию их завода-изготовителя читал - клапан экономайзера вроде как и в топливной системе но в основном воздух/вакум гоняет, а про клапан омывайки производитель гарантирует что выдерживает спирт, а спирт к резинкам ещё хуже масла бывает. А воще не принципиально - похерится этот, поставлю с холостого хода - воще ничего переделывать не прийдётся, просто поменять. Щас вроде недели с 3 жив, но конечно круче былоб шота иномарочное дета с разборки нарыть, но шота ни чё на ум не приходит где бензоклапана есть, в газовом есть клапана, но они под давление и шибко или большие или мочные.




Этот практически ни чем в процессе установки не отличается, ну разве шо надо понадёжней заткунуть отверстие где воздушный фильтр, а так почему бы и не этот. Просто фиг его чем он от волговского отличается, а у ГАЗа этот клапан чисто с вакуумом работает, там максимум пары бензина и то минимум. Потребляют они по 4 ватта (холостого 3,6), работают шо тот шо тот в штатных условиях не постоянно, так шо х.з. - по большому счёту оба как бы под длительную эксплуатацию не заточены, но вариантов как бы не много.
 
Останнє редагування:
В куче мануалов именно к мотоциклам про обслуживание цепи пишут только керосин, 80W90 и ничего кроме

Вот я и не пойму, почему мне говорят что я не прав, когда мою цепь кисточкой с керосином и смазываю трансмиссионкой. Зачем использовать более дорогие средства в баллоне, когда инструкцией вообще запрещено ими пользоваться.
 
Баллончиком в разы легче - крутнул, пшикнул и впирьод. Мне шо не нравилось больше всего, так что всё звёзды со ступенькой песка, и такой, шо тока отвёрткой сковырнуть и это при условии что у меня баллона на 100 смазок хватало, а не на 3-4 как у некоторых.
 
маж, не маж, одна хрень цепь 25 тыс ходит.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

цепь мажется не липкой смазкой) очень прикольный вариант
стоит 200 евро

ff70ea0d360a5a1055706fa1dbed1e41.jpg
 
но шота ни чё на ум не приходит где бензоклапана есть, в газовом есть клапана, но они под давление и шибко или большие или мочные.
Так в ГБО есть бензоклапана. Маленьких размеров тоже полно.Я ж газовщик. Газовый магистральный клапан тебе не нужен,он побольше чем бензо из за фильтра. А вот бензо легко приспособиш. Потреблеие тока не помню,но могу померить.
 
Назад
Зверху Знизу