Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Доедет - 99.99% Я с худшим задним ударом (ЗЛ дверь заходила на крыло) доехал из Клайпеды. Главное, чтобы колесо за крыло не цепляло))
Все очень по-разному относятся к своей жизни и к авто,на котором передвигаются))Теоретически можно вообще и на 2 колёсах перемещаться))
 
Там где свисает проводка, ближе к колесу, просматривается деформации метала лонжерона. Руль когда вывернут колесо не так смотрит, тут явно проблемы с схождением. Это мое субъективное мнение, по одной фотографии.
И еще присмотрелся, что колесо слишком близко к арке. Вероятность, что погнуло рычаги велика.
 
Все очень по-разному относятся к своей жизни и к авто,на котором передвигаются))Теоретически можно вообще и на 2 колёсах перемещаться))

Можно только на мотоцикле. На машине с двумя осями теоретически это не возможно.
 
Вообще как сложно бампер пристегнуть? Думаю, может что б мусора не трогали бампер пристегнуть? Долго это будет и реально без очереди в Одессе где-то это сделать?
 


Видео очень смешное. Если моя реплика требует уточнения, то невозможно передвигаться по асфальтированным дорогам общего пользования.
Еще в селе я видел как запорожец на пополам режут и коня впрягают, это тоже считается?
 
Там где свисает проводка, ближе к колесу, просматривается деформации метала лонжерона.
хз, я деформации лонжерона не вижу.
Но по факту на стапель ехать надо.
Ну первое впечатление по этому ракурсу,что таки реально на себя удар колесо приняло)
Вот ракурс с прямым рулем)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Вообще как сложно бампер пристегнуть? Думаю, может что б мусора не трогали бампер пристегнуть? Долго это будет и реально без очереди в Одессе где-то это сделать?

Если он более-менее целый, и есть крепеж - ничего особо сложного, вплоть до того, что без СТО, самостоятельно, на хорошей ровной обочине. А если еще знать где там эстакаду недалеко найти, то еще проще. Время года только нынче не располагает к таким упражнениям. Но пока доплывет, а потом еще пока растаможишь,- глядишь и потеплеет)) Гнать в таком состоянии конечно не рекомендуется, 70-80км/ч можно спокойно не торопясь 400км проползти.
 
Один вопрос к Вам, почему такая необходимость гнать машину своим ходом? Перед эксплуатацией такой машины, обычно проводят ТО, с заменой всех расходников, тем более мотор с турбиной, как ехать без замены масла?!!! .Машина провела на аукционе пару месяце, в контейнере пару месяцев. Если вы хотите с экономить на автовозе, то ваша поездка вам может выйти дополнительными ремонтом

Что может случиться с технической точки зрения? Если она прошла ТО 4000 миль назад и уровень масла в норме. Могут залечь маслосъёмные кольца, подымит чуть и встанут на свои места. В порту ее завели всё ок. Платить за автовоз конечно не хочу.
 
гнать машину своим ходом?

Тут ключевое слово - гнать. Гнать безусловно не нужно. А в том, что бы добраться до места своим ходом, ни особого риска, ни, тем более, какого-то криминала - не вижу. Рабочие ***кости (наличие в достаточном объеме) - конечно нужно проверить, позаглядывать под днище на предмет неожиданных повреждений, потом прокатиться по месту, послушать ходовку, работу двигателя и коробки в разных режимах. Ну и обязательно иметь на готове план Б, на случай если удача будет к Вам не так благосклонна, как рассчитывали. У самого ровно такой же вопрос, но у меня и удар похуже (передний), и ехать до Харькова подальше. Тем не менее с вероятностью 50/50 надеюсь уехать сам. И экономия на автовозе тут не единственная выгода. Автовоз этож не эвакуатор, он не может по свистку примчаться забрать ваш пепелац. С ним нужно договариваться заранее, если в расчетное время не попал - дальше передоговариваться, ждать следующей оказии. Хз что там у вас за это время в порту еще сп....(спионерят). Да и дома не факт, что автовоз привезет авто Вам под гараж, скорее всего нужно будет встречать его где-то (по Харькову это, говорят, аж в Песочине происходит). Соответственно нужно с кем-то договариваться ехать вдвоем. Либо бросать свое авто там, а потом еще раз ехать за ним на такси (автобусе). В общем в разы проще сесть за руль и спокойно доехать до дома своим ходом. Главное, что-бы техника это позволяла. Надеюсь.

ПС. Узнавал у экспедитора, говорит (по состоянию на сегодня) таможат за 2-3 дня, а по ПД, как правило, выдают авто сразу в день вскрытия контейнера. Вопрос только почему никто этим не пользуется? Особенно на фоне постоянных комментариев, что за сохранность авто на площадке в терминале никто ответственность на себя брать не хочет. Уже несколько раз задавал вопрос, но ни одного комментария по сути так и не дождался - как обстоят дела с растаможкой в Харькове или в области. Ну кто-то же таможит? Поделитесь, блин, информацией. Что там, как проходит, какие требования, какие подводные камни? Колитесь))
 
ПС. Узнавал у экспедитора, говорит (по состоянию на сегодня) таможат за 2-3 дня, а по ПД, как правило, выдают авто сразу в день вскрытия контейнера. Вопрос только почему никто этим не пользуется? Особенно на фоне постоянных комментариев, что за сохранность авто на площадке в терминале никто ответственность на себя брать не хочет. Уже несколько раз задавал вопрос, но ни одного комментария по сути так и не дождался - как обстоят дела с растаможкой в Харькове или в области. Ну кто-то же таможит? Поделитесь, блин, информацией. Что там, как проходит, какие требования, какие подводные камни? Колитесь))
Могу предположить,что люди всё таки за адекватность и сохранность времени и нервов.Проще заплатить,чтобы авто сразу растаможили,погрузили на автовоз и привезли в твой город.На самом деле всё решается звонком и ехать никуда не надо.Не на этом нужно экономить максимум 200-300$(растаможка+доставка) и получить кучу гемора.При этом существует вероятность,что в дороге всплывёт скрытый дефект и еще больше попадёшь.Короче,не понимаю я этого.Автовоз стоит 250$ в Харьков,а дорога в Одессу,по Одессе и обратно без доп расходов выйдет 150$ и через всю **** мира еще проехать нужно.Плюс существует вероятность,что въебут полицаи.Где логика,хз.
 
Что может случиться с технической точки зрения? Если она прошла ТО 4000 миль назад и уровень масла в норме. Могут залечь маслосъёмные кольца, подымит чуть и встанут на свои места. В порту ее завели всё ок. Платить за автовоз конечно не хочу.
Мне тебя реально не понять.Покупаешь премиум тачку,а экономишь на какой-то ***не.Наверное какая-то патологическая жадность.Тебе никто не запрещает ехать,это же только твое дело.Тебе просто говорят,что это стремно и рискованно.Как в финансовом плане,так и для безопасности.Перед любой поездкой все нормальные люди как минимум проверяют авто.А у тебя еще такой удар,что непонятно,что там снизу.
 
Элементарно - досталось в колесо, погнуло привод (а этого не видно на глаз), в ходу этот погнутый привод развалит раздатку. При этом это еще надо потратить время доехать в Одессу, а потом еще потратить нервы на дорогу с Одессы в Харьков. Плюс по расходу - жрать она по трассе литров 10 будет, движок tfsi, в который полову с левой заправки не зальешь, 800 км с расходом 10л 95 бенза - это уже 100 баксов. Приплюсуй сюда стоимость поезда, пожрать, на крайняк заночевать в гостинице (ибо поезд + решить все дела в Одессе + ****овать по разъебаным дорогам сильно вымотает). При этом вылетают 2-3 дня жизни, которые можно потратить на работу/отдых с семьей/сауну с бабами.
Это не экономия, это если по приколу просто этим заняться :)
 
Могу предположить,что люди всё таки за адекватность и сохранность времени и нервов.Проще заплатить,чтобы авто сразу растаможили,погрузили на автовоз и привезли в твой город.На самом деле всё решается звонком и ехать никуда не надо.Не на этом нужно экономить максимум 200-300$(растаможка+доставка) и получить кучу гемора.При этом существует вероятность,что в дороге всплывёт скрытый дефект и еще больше попадёшь.Короче,не понимаю я этого.Автовоз стоит 250$ в Харьков,а дорога в Одессу,по Одессе и обратно без доп расходов выйдет 150$ и через всю **** мира еще проехать нужно.Плюс существует вероятность,что въебут полицаи.Где логика,хз.

Если проще заплатить, то велкам в салон. Сохраните "и время, и нервы". Зачем-то же Вы ищете себе "кучу гемора" покупая хз что, хз где на свой страх и риск. При этом дополнительные 5% времени, нервов и гемора за "200-300$" Вас почему-то удивляют)) Тем более, что это не 200-300, а поболе. Поскольку для того, "чтобы авто сразу растаможили, погрузили на автовоз и привезли в твой город" наверное нужно заплатить еще и организатору всей этой доставки. По форуму вижу, что 300$ за такие услуги считается просто задаром (ни в коей мере не оцениваю адекватность суммы, чисто - факт), а некоторые берут и до 1000 (кто впрямую, кто втихую накрутками на услуги). Наверное не все идут таким путем. Мне, например, по любому нужно будет быть в Одессе, независимо от того, как ехать обратно. И непосредственно при выгрузке надеюсь поприсутствовать. Здесь есть такой ник TorcK, у него в подписи вынесено очень верное правило, точнее житейская мудрость. Многажды убеждался в ее актуальности, и держу за правило. Не всегда в целях чисто экономии.
Как-то так.
 
Если проще заплатить, то велкам в салон. Сохраните "и время, и нервы". Зачем-то же Вы ищете себе "кучу гемора" покупая хз что, хз где на свой страх и риск.
Я покупаю авто,катаюсь год,а потом с профитом еще продаю))При этом вообще не парюсь))Загнал мастеру тачку,привез запчасти и забрал готовую.Когда экономишь несколько тысяч $,то 200-300$ роли не играет.
Тем более, что это не 200-300, а поболе. Поскольку для того, "чтобы авто сразу растаможили, погрузили на автовоз и привезли в твой город" наверное нужно заплатить еще и организатору всей этой доставки.
Ты просто не через тех пригоняешь)))Люди решают это всё телефонным звонком и без доплат)))
И непосредственно при выгрузке надеюсь поприсутств
Я меняю авто каждый год на протяжении 11 лет,поэтому просто к этому отношусь,а для кого-то это событие в жизни,что нужно при открытии контейнера поприсутствовать)))непонятно для чего))без обид.Я просто одного знаю,на открытии контейнера был,потом 2 дня с порта забирал авто,а ребёнка с роддома не забрал,потому что много работы)))Сейчас такая конкуренция на рынке,найди норм посредника и все твои проблемы решены)без доплат.p.s водители автовозов только и ждут,чтобы им позвонили и забили место,никаких доплат не надо)
 
Назад
Зверху Знизу