гнать машину своим ходом?
Тут ключевое слово - гнать. Гнать безусловно не нужно. А в том, что бы добраться до места своим ходом, ни особого риска, ни, тем более, какого-то криминала - не вижу. Рабочие ***кости (наличие в достаточном объеме) - конечно нужно проверить, позаглядывать под днище на предмет неожиданных повреждений, потом прокатиться по месту, послушать ходовку, работу двигателя и коробки в разных режимах. Ну и обязательно иметь на готове план Б, на случай если удача будет к Вам не так благосклонна, как рассчитывали. У самого ровно такой же вопрос, но у меня и удар похуже (передний), и ехать до Харькова подальше. Тем не менее с вероятностью 50/50 надеюсь уехать сам. И экономия на автовозе тут не единственная выгода. Автовоз этож не эвакуатор, он не может по свистку примчаться забрать ваш пепелац. С ним нужно договариваться заранее, если в расчетное время не попал - дальше передоговариваться, ждать следующей оказии. Хз что там у вас за это время в порту еще сп....(спионерят). Да и дома не факт, что автовоз привезет авто Вам под гараж, скорее всего нужно будет встречать его где-то (по Харькову это, говорят, аж в Песочине происходит). Соответственно нужно с кем-то договариваться ехать вдвоем. Либо бросать свое авто там, а потом еще раз ехать за ним на такси (автобусе). В общем в разы проще сесть за руль и спокойно доехать до дома своим ходом. Главное, что-бы техника это позволяла. Надеюсь.
ПС. Узнавал у экспедитора, говорит (по состоянию на сегодня) таможат за 2-3 дня, а по ПД, как правило, выдают авто сразу в день вскрытия контейнера. Вопрос только почему никто этим не пользуется? Особенно на фоне постоянных комментариев, что за сохранность авто на площадке в терминале никто ответственность на себя брать не хочет. Уже несколько раз задавал вопрос, но ни одного комментария по сути так и не дождался - как обстоят дела с растаможкой в Харькове или в области. Ну кто-то же таможит? Поделитесь, блин, информацией. Что там, как проходит, какие требования, какие подводные камни? Колитесь))