Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
ну пустой это с чем сравнивать, если с твоим ведром, то она упакована, если с хорошим фаршем, то да - пустовата.

у меня было купе в вэ8 :незнаю: а у тебя нет, потому что ты ***, купивший купе с тракторным мотором для грузовиков и заплативший исчо за это лишнее бабло :D

твое купе в8 приехало с немецкой свалки, проведя там время с тех пор как ты ******* научился. Еще один ***ть хруеподобный имбицил на спорткупе.

Мой стоковый трактор имеет крутящий момент выше чем стоковая бензиновая S5 и всего лишь 0.5 сек до сотни ей проигрывает.
Так шо завали ****о, козломордый репоед, и иди коз ***** на свое ******ское болото. После того как ты ездил в оккупированный Крым - с тобой вообще разговаривать нехуй.
 
Народ подскажите такую вещь. Купил Jeep, на аукционе по фоткам были целые зеркала, салон, багажник. По прибытию в порт (перед отправкой из США) получаю фото своего авто на котором отбито одно зеркало, салон весь перерыт, некоторых элементов пластика нет. Чья это зона ответственности? Или компания посредник может сказать, что увы это ложится на плечи покупателя и ничего сделать нельзя? Кто сталкивался с подобным?
А ты думал в сказку попал? Это авто из США,тут еще должно фартануть,но видимо был не твой день.P.s подожди,фото после зимней доставки в Одессу тебя могут еще больше удивить.Если после разницы фоток со склада в США и фото с Одессы еще можно что-то предъявить посредникам,то при получении на склад в США все скажут,что такой с аукциона пришел,а что было с авто после того как аукцион его отфоткал-ответственность никто не несёт(кстати,это указано на самом аукционе).Так что зеркало это еще всё ***ня,пластик думаю по салону валяется,а может и выкинули.Вряд ли было фото багажника на аукционе.
 
Да нет, я думаю здесь должна быть какая-то страховка/ответственность! Как так вообще? А если авто приедет без капота и колёс, тоже скажут что так и было с аукциона? Я бы хотел понимать что можно сделать в этой ситуации. Если кто сталкивался, подскажите.
 
Народ подскажите такую вещь. Купил Jeep, на аукционе по фоткам были целые зеркала, салон, багажник. По прибытию в порт (перед отправкой из США) получаю фото своего авто на котором отбито одно зеркало, салон весь перерыт, некоторых элементов пластика нет. Чья это зона ответственности? Или компания посредник может сказать, что увы это ложится на плечи покупателя и ничего сделать нельзя? Кто сталкивался с подобным?
Должна компания-перевозчик по страховке что-то возместить
 
Удаление этой всей экологической ***ни - первое что делают когда едут на чиповку. Но по идее все каены 4.2 идут с этой херней. 3.0 хватает обычного сажевого фильтра.
Вот этого я бы не делал, а еще надо ввести анальную карту и техосмотр для тех, кто вырезает сажевый фильтр. Это ****ец, в пробке за такой машиной невозможно включить забор воздуха с улицы, приходится ехать с запотевшими стеклами.
 
То есть можно качать компанию посредника на получение компенсации?

Попробуйте для начала уточнить все.
Я перед тем, как везти машину, сразу спросил - может нужна какая-то доп.страховка от повреждений? Я лучше 200$ переплачу, чем потом буду красить всю машину за свой счет, мне сказали что не надо, страховка и так уже включена в перевозку.
 
Вот этого я бы не делал, а еще надо ввести анальную карту и техосмотр для тех, кто вырезает сажевый фильтр. Это ****ец, в пробке за такой машиной невозможно включить забор воздуха с улицы, приходится ехать с запотевшими стеклами.

Ну ***ть, стейдж 2 без этого никак, мотор задушен этой всей экологией.
А то что в пробке воняет - так они воняют не больше чем тачки с евро3
 
Ну ***ть, стейдж 2 без этого никак, мотор задушен этой всей экологией.
А то что в пробке воняет - так они воняют не больше чем тачки с евро3

Тем не менее, я не хочу присоединяться к этой касте мудаков, которые плюют на окружающих, абы их машина ехала. Меня устроит и 8.5 сек до 100 вместо 7.5.
А то это выходит в стиле "раз все воруют, значит и я буду воровать".
И хз, за каким-нибудь старым Форд Фокусом бензиновым я не слышу таких запахов, а вот недавно за Туарегом NF такой запах услышал, походу любитель вырезать сажевик.
 
Тем не менее, я не хочу присоединяться к этой касте мудаков, которые плюют на окружающих, абы их машина ехала. Меня устроит и 8.5 сек до 100 вместо 7.5.
А то это выходит в стиле "раз все воруют, значит и я буду воровать".
И хз, за каким-нибудь старым Форд Фокусом бензиновым я не слышу таких запахов, а вот недавно за Туарегом NF такой запах услышал, походу любитель вырезать сажевик.

не факт что это он вонял и не факт что он его вырезал с целью тюнинга. Он мог сдохнуть уже очень давно и их выпиливают, как и катализаторы на бензинках. Новый оригинал баксов 500 стоит но я не слышал чтобы кто-то сажевик или кат обратно ставил новый у нас. В Германии ТО иначе не пройдет, вроде как.
 
не факт что это он вонял и не факт что он его вырезал с целью тюнинга. Он мог сдохнуть уже очень давно и их выпиливают, как и катализаторы на бензинках. Новый оригинал баксов 500 стоит но я не слышал чтобы кто-то сажевик или кат обратно ставил новый у нас. В Германии ТО иначе не пройдет, вроде как.

Ну хз, для меня это сродни установки LED-лампочек вместо галогенок. А че, светит же ярко, а то что другим мешает пофиг.
 
И не факт что в пробке именно от него воняет. В соседнем ряду КамАЗ не стоял в тот момент? )
 
твое купе в8 приехало с немецкой свалки, проведя там время с тех пор как ты ******* научился. Еще один ***ть хруеподобный имбицил на спорткупе.

Мой стоковый трактор имеет крутящий момент выше чем стоковая бензиновая S5 и всего лишь 0.5 сек до сотни ей проигрывает.
Так шо завали ****о, козломордый репоед, и иди коз ***** на свое ******ское болото. После того как ты ездил в оккупированный Крым - с тобой вообще разговаривать нехуй.

ахуеть :D то есть ты сгонял в Гермашку, нашёл там на свалке своего корча и теперь пытаешься меня стыдить в том, что моя шестерка была оттуда ? да *** ты угадал, моя была местная, официал. хотя мне - *****. это только такое закомплексованное *** как ты, вылезшее из переверифного ****а, может морочица происхождением ведра :D

и мне *****, что там где твой трактор проигрывает, к чему эти оправдания. дизель в купе и там же полный привод - это ***ня для нищих духом. правильные пацаны берут вэ8 и жгут зебин, а не нюхают салярку.

так и нехуй общаца, как и раскрывать свой ****ьник в мою сторону. йа ж тебя, ****о, не трогаю :незнаю:

мой мотоцикл, которому 25 лет, едет до 100 за 3,5 сек. и сколько бы ты сажи не вырезал, пердя гарью как камаз, сколько бы мочевину себе в глотку не лил, сколько трубой бы не дул - никогда твоё ведро не обгонит старенький ипонский мотоцикл :ги:
 
Тем не менее, я не хочу присоединяться к этой касте мудаков, которые плюют на окружающих, абы их машина ехала. Меня устроит и 8.5 сек до 100 вместо 7.5.
А то это выходит в стиле "раз все воруют, значит и я буду воровать".
И хз, за каким-нибудь старым Форд Фокусом бензиновым я не слышу таких запахов, а вот недавно за Туарегом NF такой запах услышал, походу любитель вырезать сажевик.

не факт, что любитель вырезать. например наши табуреги изначально без сажевых, то есть с завода сея фигня не ставилась.
 
Народ подскажите такую вещь. Купил Jeep, на аукционе по фоткам были целые зеркала, салон, багажник. По прибытию в порт (перед отправкой из США) получаю фото своего авто на котором отбито одно зеркало, салон весь перерыт, некоторых элементов пластика нет. Чья это зона ответственности? Или компания посредник может сказать, что увы это ложится на плечи покупателя и ничего сделать нельзя? Кто сталкивался с подобным?

1. если вы делали или с вас брали страховку, это значит, что все на плечах компании расходы с которой везете и вам все равно на каком этапе случилось.
2. если вы страховку не делали, значит нужно понимание на каком этапе случилось, для этого нужно запросить фото от водителя, в каком состоянии забрал авто.
- если на аукционе такое случилось, то аукцион ни за что ответственности не несет, у вас доп расход
- если водитель забрал целое, а привез на площадку перевозчику побитое, значит компании должны разобраться и какую-то копейку вам возместить.

такая практика.
других вариантов нет, чтоб вы не писали и не говорили.
 
1. если вы делали или с вас брали страховку, это значит, что все на плечах компании расходы с которой везете и вам все равно на каком этапе случилось.
2. если вы страховку не делали, значит нужно понимание на каком этапе случилось, для этого нужно запросить фото от водителя, в каком состоянии забрал авто.
- если на аукционе такое случилось, то аукцион ни за что ответственности не несет, у вас доп расход
- если водитель забрал целое, а привез на площадку перевозчику побитое, значит компании должны разобраться и какую-то копейку вам возместить.

такая практика.
других вариантов нет, чтоб вы не писали и не говорили.

Такое вообще существует?
 
Назад
Зверху Знизу