Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Моё авто, я за рулём. Бампер с другой моей джетты, что б быстро пройти сертификацию. У машины из повреждений - задняя правая арка и всё. А то что все детали разные - чушь (((((((( Ничего вам не стоит обидеть человека :незнаю::рл::D

никого не хотел обидеть, да и может это у меня с глазами проблема )
:пиво:
 
В 19-м году уже ж нет льготной растамтжки для авто с сша? Или я ошибаюсь?
 
В 19-м году уже ж нет льготной растамтжки для авто с сша? Или я ошибаюсь?

:рл:
Вы в паралельном мире живёте? Без ТВ, интернета и т.д.? И вопрос задали в данной ветке даже не прочитав несколько последних страниц? Такой вопрос задаётся почти на каждой странице. И на него дают ответ:
Да, Закона о льготной растаможки нет. Принят новый Закон, которым установлены сниженные ****** растаможки. И в данный момент действительна дополнительная скидка на растаможку. Подробнее - гуглите, читайте.
 
Здравствуйте. Подскажите, хочу купить авто из США находящееся в Украине. Как лучше его проверить по CARFAX или EpicVIN или и то и другое? И где недорого эти отчеты можно получить? На что обратить внимание при покупке?

Пишите мне, могу помочь с недорогими отчетами AutoCheck - 25грн/шт
 
Да там вообще Ауди что-то мало. Всяких японских паркетников - тьма тьмущая на любой вкус. Что-то в штатах гораздо большую любовь к Японцам питают, а не Немцам (ну или первых в 10 раз чаще бьют).

Ездил когда-то на A6 2006 года 3.0 tdi quattro, я влюбился в этот мотор :любов:
Сколько тебе а5 вышла и с каким пробегом?

ауди как раз много. Это не фольц :D
просто авто здесь почти у каждого взрослого, в возрасте 0-10 лет наверное 80% автопарка... но не каждый может раз в 5 лет брать новую ауди :D
в целом ауди до 10 лет тут намного больше в процентном соотношении чем в Украине...
ну и еще ньянс что чем дороже авто, тем меньше шансов на тотал.
и то что ауди ценится до 5 лет, как и любой прем, а потом их стараются слить да не очень то много желающих...
так что я хз куда они уходят... но старых ауди, мерсов и бех в разы меньше древних япов и америкосов.
 
А кто что может сказать о ford escape 14-16 годов и их 2х литровых турбодвигателях?
Кто сталкивался?

очко... был у диллера, чего то стоящего мне показать не смогли... пожалуй это достойный конкурент пассата в провале оснащения между рынками...
 
Нет проблем у 1.8 tsi это самый удачный движок вага, а в 15 рестайлинг коснулся и двойной турбины без увеличения расхода топлива
По сути почему джетты популярны у нас, потому что запчастей валом и многое от европейцев по кузовщине подходит, золотая середина по цене качеству
 
имел ввиду цепь и масложор может, ну то не проблемы как по мне. На mqb платформе уже такого нет
Я адинол себе лью и от замены до замены может пол литра уходит. Это не жор, пробег 130тыщ. Цепь надо вовремя менять и масло в дсг тоже и все будет ок
 
Нет проблем у 1.8 tsi это самый удачный движок вага, а в 15 рестайлинг коснулся и двойной турбины без увеличения расхода топлива
По сути почему джетты популярны у нас, потому что запчастей валом и многое от европейцев по кузовщине подходит, золотая середина по цене качеству

на 1,8 нет двойной турбины
 
Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли – непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.

Двойной наддув двигателя TSI
Концерн Volkswagen разработал и предлагает на своих автомобилях линейку двигателей TSI, различающихся по конструкции, объему двигателя, мощностным показателям. В конструкции двигателей TSI производителем реализовано два подхода: двойной наддув и просто турбонаддув.

Аббревиатура TSI является запатентованным товарным знаком концерна Volkswagen.

Двойной наддув двигателя TSI
Двойной наддув осуществляется в зависимости от потребности двигателя двумя устройствами: механическим нагнетателем и турбокомпрессором. Комбинированное применение данных устройств позволяет реализовать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Схема двойного наддува двигателя TSI
В конструкции двигателя используется механический нагнетатель типа Roots. Он представляет собой два ротора определенной формы, помещенных в корпус. Роторы вращаются в противоположные стороны, чем достигается всасывание воздуха с одной стороны, сжатие и нагнетание – с другой. Механический нагнетатель имеет ременной привод от коленчатого вала. Привод активизируется с помощью магнитной муфты. Для регулировки давления наддува параллельно компрессору установлена регулировочная заслонка.

На двигателе TSI с двойным наддувом установлен стандартный турбокомпрессор. Охлаждение наддувочного воздуха осуществляется интеркулером воздушного типа.

Эффективную работу двойного наддува обеспечивает система управления двигателем, которая помимо электронного блока объединяет входные датчики (давления во впускном трубопроводе, давления наддува, давления во впускном коллекторе, потенциометр регулирующей заслонки) и исполнительные механизмы (магнитную муфту, серводвигатель регулирующей заслонки, клапан ограничения давления наддува, клапан рециркуляции турбокомпрессора).

Датчики отслеживают давление наддува в различных местах системы: после механического нагнетателя, после турбокомпрессора и после интеркулера. Каждый из датчиков давления объединен с датчиками температуры воздуха.
 
тебе то зачем? Вон челу на зоне может курить нечего...:D
 
тебе то зачем? Вон челу на зоне может курить нечего...:D
Не понятный мне такой юмор, так что, ладно, живи.
Может есть у кого опыт, расскажите во сколько примерно лиф на минималках получилось привезти с ремонтом?
 
Не понятный мне такой юмор, так что, ладно, живи.
Может есть у кого опыт, расскажите во сколько примерно лиф на минималках получилось привезти с ремонтом?
опыт с авточеком есть, а сколько лиф обойдется не знаете ? :клас:
 
Двойной наддув двигателя TSI
Двойной наддув осуществляется в зависимости от потребности двигателя двумя устройствами: механическим нагнетателем и турбокомпрессором. Комбинированное применение данных устройств позволяет реализовать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Схема двойного наддува двигателя TSI
В конструкции двигателя используется механический нагнетатель типа Roots. Он представляет собой два ротора определенной формы, помещенных в корпус. Роторы вращаются в противоположные стороны, чем достигается всасывание воздуха с одной стороны, сжатие и нагнетание – с другой.
это не про 1,8 tsi, у вас обычная турба стоит, никакого мех. нагнетателя у вас в машине нет. Двойной наддув в монстрах а-ля RS и S штатно ставят
 
опыт с авточеком есть, а сколько лиф обойдется не знаете ? :клас:
Не знаю. Лифы никогда не смотрел. Было бы интересно услышать про него.
Как он зимой? Мой плагин на зиму бензиновым стал - совсем електро пробег потерял.
 
Назад
Зверху Знизу