Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Уважаемые форумчане, что слышео по сертификации некалифорнии в Харькове?
 
Про литровый экобуст слышал, что на Фиестах живут хорошо, и жрут мало, и машина едет неплохо.
На Фокусах же уже человек от 3х слышал, как у них 1.0 экобуст умер. У одного из них на 40 тыс, у других не знаю. Да и толку от него на Фокусе меньше, жрет почти как 1.6, едет так же - машина тяжелее. Полагаю, тут прямая зависимость объема и веса машины - т.к. нагрузки всегда больше на движок.

на СТО както менял масло, а рядом заехал фокус с 1л екобуст, пробег 130т был,со слов владельца. Говорит никаких проблем:незнаю::незнаю::незнаю:
 
на СТО както менял масло, а рядом заехал фокус с 1л екобуст, пробег 130т был,со слов владельца. Говорит никаких проблем:незнаю::незнаю::незнаю:

У некоторых и сухая DSG7 по 250 тыс выхаживает. У знакомого Октавия 1.2 TSI на 120 тыс себя идеально чувствовала, движок работал ровно-ровно.
Тем не менее, куча мертвых мелких TSI и сухих DSG на малых пробегах очень много и этими обсуждениями завален весь инет.
 
на СТО както менял масло, а рядом заехал фокус с 1л екобуст, пробег 130т был,со слов владельца. Говорит никаких проблем:незнаю::незнаю::незнаю:

мне тоже один так сказал. я переспросил, он говорит, а да, турбину 2 раза делал. первый по гарантии. второй недорого.
 
Приветствую. Знатоки, подскажите пожалуйста. Если в США покупает машину американский дилер с закрытых/открытых аукционов, он платит так же как и мы % от стоимости автомобиля аукциону ? Возможно у них есть какие то преимущества ?
 
Приветствую. Знатоки, подскажите пожалуйста. Если в США покупает машину американский дилер с закрытых/открытых аукционов, он платит так же как и мы % от стоимости автомобиля аукциону ? Возможно у них есть какие то преимущества ?

На ИААИ делятся сборы на публичные и дилерские, дилер платит меньше.
На Копарт сборы в 3 колонках, у дилера зачастую сборы меньше, по колонке А.
Дилеры могут покупать все авто. Обычные клиенты - только публичные лоты.
 
видел ее в центре. там все детали разных оттенков, двери, крылья, бампера. наверное пытались детали в цвет купить )))

Моё авто, я за рулём. Бампер с другой моей джетты, что б быстро пройти сертификацию. У машины из повреждений - задняя правая арка и всё. А то что все детали разные - чушь (((((((( Ничего вам не стоит обидеть человека :незнаю::рл::D
 
Друзья, был выше вопрос по деталям
Рекомендую, на примере митсубы:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В главной ветке есть и для других авто, честно не интересовался. Но то что указал, как по мне - очень даже может пригодится кому)
 
Моё авто, я за рулём. Бампер с другой моей джетты, что б быстро пройти сертификацию. У машины из повреждений - задняя правая арка и всё. А то что все детали разные - чушь (((((((( Ничего вам не стоит обидеть человека
Ого ты обидчивый какой, чувак еще в июле сообщение написал))
Как сертификация? Хотел джетту очень долго) Не ведешь случайно борт журнал? было бы интересно почитать
 
Рассматривал и Логан из салона. Однако мой первый критерий - безопасность. Родственнику даже рабочую машину Логан на фирму не дали из-за низкой безопасности. Выбрали им в компанию Сандеро Степвей, однако для нас он маловат. Плюс я не сказал, что только автомат рассматриваю. Смотрел и Пежо 301, там такая же ситуация: посредственная безопасность плюс полный фарш с подушками и автоматом под 16к выходит плюс 800 в ПФ, а это уже не мой бюджет.

Заниматься всем этим будут посредники "под ключ". Пока все знакомые (клиенты посредников) довольны, особенно тот, который до этого Елисея покупал в салоне и потом еле продал.
Безопасней вольво не придумали...

P/S В 12к S60 попадает, дорестайл 10-13 г.в.
 
На ИААИ делятся сборы на публичные и дилерские, дилер платит меньше.
На Копарт сборы в 3 колонках, у дилера зачастую сборы меньше, по колонке А.
Дилеры могут покупать все авто. Обычные клиенты - только публичные лоты.

Спасибо за ответ. Я понимаю что это не в ваших интересах разбирать такие вопросы, но меня интересует процесс покупки машины у дилера напрямую, без аукциона. Возможно ли это и какие документы должен подготовить дилер в США (имею ввиду инвойс или какой то другой документ) ?
 
На ИААИ делятся сборы на публичные и дилерские, дилер платит меньше.
На Копарт сборы в 3 колонках, у дилера зачастую сборы меньше, по колонке А.
Дилеры могут покупать все авто. Обычные клиенты - только публичные лоты.

Купил автивку за 5000 на ИААИ. Счет на 5921. Это норма или много?
 
Здравствуйте. Подскажите, хочу купить авто из США находящееся в Украине. Как лучше его проверить по CARFAX или EpicVIN или и то и другое? И где недорого эти отчеты можно получить? На что обратить внимание при покупке?
 
Здравствуйте. Подскажите, хочу купить авто из США находящееся в Украине. Как лучше его проверить по CARFAX или EpicVIN или и то и другое? И где недорого эти отчеты можно получить? На что обратить внимание при покупке?
Google в помощь, ресурсов тьма.
Ищите те, на которых ещё и фото купить можно. Проверять лучше на нескольких.
 
Спасибо за ответ. Я понимаю что это не в ваших интересах разбирать такие вопросы, но меня интересует процесс покупки машины у дилера напрямую, без аукциона. Возможно ли это и какие документы должен подготовить дилер в США (имею ввиду инвойс или какой то другой документ) ?
Вам нужен от них инвойс для оплаты и авто с тайтлом пригодным для экспорта. Потом занимается перевозчик доставкой и таможенными документами.
 
Назад
Зверху Знизу