Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
а какие проблемы у современных tsi?
Посмотри на Ютубе ролики по подбору Passat B7 1.8 TSI, у этих машин очень пристально осматривают движок, ибо нюансов много. У 2.0 TSI болячек уже гораздо меньше, но и цена таких Пассатов выше. На удивление, 1.2 TSI особо не капризный, в отличии от первых версий 1.4 TSI.
 
Лифы никогда не смотрел. Было бы интересно услышать про него.
Как он зимой?
Если ставить автономный отопитель типа Вэбасто, то нормально. Если же греться печками и подогревами - таксюки говорят около 50 км реально хватает. У знакомого электро-фокус, смотрю едет зимой, все стекла запотевшие, печку не юзает, ибо пробег сразу сильно сокращается.
 
Если ставить автономный отопитель типа Вэбасто, то нормально. Если же греться печками и подогревами - таксюки говорят около 50 км реально хватает. У знакомого электро-фокус, смотрю едет зимой, все стекла запотевшие, печку не юзает, ибо пробег сразу сильно сокращается.
Подогревы попы и руля кушают фигню. Тепловой насос тоже фигню (комплектации SV и SL), порядка до 0.5 кВт до -5, ТЭНы много, до 3 кВт.
На старте, чтобы достичь выставленной температуры климата, лиф включает на максимум и насос, и ТЭНы, расход бешеный, потом постепенно ТЭНы тушатся и остаётся только ТН. Таким образом, при прогрева салона расход тает на глазах.
Если прогреть заранее со шнурка, то падение расхода может процентов на 10 по сравнению с летом.

Если по городу много коротких поездок, и между ними приличный интервал, что авто успевает остыть, то прогрев салона каждый раз приводит к такому расходу, что действительно зарядки хватает на 50 км. То же самое в базовой комплектации S, без ТН. Если же поездка например, первая из дома в пригороде с машины, снятой со шнурка, и с батареи будет всего один прогрев вечером, то в принципе потери не большие. Я летом из пригорода на работу и назад (25+25км) ездил за 45% заряда (15-й год, 24 кВт*ч батарея, 91% здоровья, 2 резервных кВт*ч в батарее не участвуют в подсветах), сегодня при -7/-8 в Днепре ушло 55%. При этом было 3 коротких поездки по центру, где я машину не грел, включил только попогрей на максимум и руль. За 5 минут езды даже не замечаешь, ДВС за это время не греется - а тут сел поехал, прогревать нечего.

Для большого числа коротких поездок с климатом, как в такси, и для всех S, если такое падение пробега не устраивает, надо ставить топливный отопитель (Вебасто или аналог), тогда расход близок к летнему.
 
Не понятный мне такой юмор, так что, ладно, живи.
Может есть у кого опыт, расскажите во сколько примерно лиф на минималках получилось привезти с ремонтом?

Нахрена лиф брать битый? Таможня же 0, есть только ПФ, но там сравнительно фигня

Цены аука я смотрел тут autokratos.com/salvage.php?model=leaf
Там заходите в каждую машину, и есть прогноз от манхейм
 
Нахрена лиф брать битый? Таможня же 0, есть только ПФ, но там сравнительно фигня

Цены аука я смотрел тут autokratos.com/salvage.php?model=leaf
Там заходите в каждую машину, и есть прогноз от манхейм

Спс, буду смотреть. Думал НДС осталось, ан нет.
 
Подогревы попы и руля кушают фигню. Тепловой насос тоже фигню (комплектации SV и SL), порядка до 0.5 кВт до -5, ТЭНы много, до 3 кВт.
На старте, чтобы достичь выставленной температуры климата, лиф включает на максимум и насос, и ТЭНы, расход бешеный, потом постепенно ТЭНы тушатся и остаётся только ТН. Таким образом, при прогрева салона расход тает на глазах.
Если прогреть заранее со шнурка, то падение расхода может процентов на 10 по сравнению с летом.

Если по городу много коротких поездок, и между ними приличный интервал, что авто успевает остыть, то прогрев салона каждый раз приводит к такому расходу, что действительно зарядки хватает на 50 км. То же самое в базовой комплектации S, без ТН. Если же поездка например, первая из дома в пригороде с машины, снятой со шнурка, и с батареи будет всего один прогрев вечером, то в принципе потери не большие. Я летом из пригорода на работу и назад (25+25км) ездил за 45% заряда (15-й год, 24 кВт*ч батарея, 91% здоровья, 2 резервных кВт*ч в батарее не участвуют в подсветах), сегодня при -7/-8 в Днепре ушло 55%. При этом было 3 коротких поездки по центру, где я машину не грел, включил только попогрей на максимум и руль. За 5 минут езды даже не замечаешь, ДВС за это время не греется - а тут сел поехал, прогревать нечего.

Для большого числа коротких поездок с климатом, как в такси, и для всех S, если такое падение пробега не устраивает, надо ставить топливный отопитель (Вебасто или аналог), тогда расход близок к летнему.
Как раз про S комплектацию и думаю, т.к. они дешевле. Для поездок дом-работа. А рекуперация в S нормально работает? Или урезанная тоже?
 
Нормально вроде как, в группах не жалуются. Единственное, там одним действием вроде как включается и эко-режим дохлого двигателя, и макс. рекуперация, на SV и SL отдельно кнопка ЭКО, отдельно переход в макс. рекуперацию торможением, но это мелочи, в основном их вместе и используешь, если мне на SV хочется резко погонять без ЭКО, то удобнее на обычном D это делать.


Как по мне, главный минус S - как раз отсутствие ТН. Решается по необходимости вебастой. Минус номер 2 - вместо развлекательной системы простая магнитолка - решается при желании андроидной магнитолкой. Остальное мелочи - железные диски можно со временем заменить на легкосплавы самостоятельно, противотуманки при желании поставить (они есть в SV с опцией lights and charge package и в SL).

Единственное, если смотрите S, лучше всё-таки брать машины с пакетом Charge package. Посмотреть наличие опций по вину удобно на original-parts.co
По умолчанию в Sке один порт обычного заряда, который принимает максимум 3.3кВт. При расчете на пользование только зарядки из комплекта от розетки, на 12ампер, этого более чем достаточно, но публичные станции дают большая и дома можно поставить больше, если ввод позволяет. Пакет charge package добавляет скоростной порт заряда Chademo (до 50 кВт на быстрых публичных зарядках) и, что более важно в ежедневном применении, апгрейдит инвертор в обычном порте до 6.6 кВт, лиф принимает тогда примерно 28-29 ампер.
Медленные публичные зарядки такую мощность обычно дают. И дома возможность зарядить лиф за 3-4 часа - это благо, часто приезжаешь на обед и хотелось бы добавить заряда, пока обедаешь, и тут хорошо, когда заряд летит "на всех парах".
В SV и SL инвертор независимо от опций на 6.6 кВт. В машинах 2016 года и свежее возможно в S тоже в базе 6.6, надо смотреть. Я говорю за те, что до 2015-го.

Вопрос даже не столько в необходимости 6.6 и chademo именно для вас, а в том, что без них будет тяжелей потом без большой потери стоимости продать.
 
Нормально вроде как, в группах не жалуются. Единственное, там одним действием вроде как включается и эко-режим дохлого двигателя, и макс. рекуперация, на SV и SL отдельно кнопка ЭКО, отдельно переход в макс. рекуперацию торможением, но это мелочи, в основном их вместе и используешь, если мне на SV хочется резко погонять без ЭКО, то удобнее на обычном D это делать.


Как по мне, главный минус S - как раз отсутствие ТН. Решается по необходимости вебастой. Минус номер 2 - вместо развлекательной системы простая магнитолка - решается при желании андроидной магнитолкой. Остальное мелочи - железные диски можно со временем заменить на легкосплавы самостоятельно, противотуманки при желании поставить (они есть в SV с опцией lights and charge package и в SL).

Единственное, если смотрите S, лучше всё-таки брать машины с пакетом Charge package. Посмотреть наличие опций по вину удобно на original-parts.co
По умолчанию в Sке один порт обычного заряда, который принимает максимум 3.3кВт. При расчете на пользование только зарядки из комплекта от розетки, на 12ампер, этого более чем достаточно, но публичные станции дают большая и дома можно поставить больше, если ввод позволяет. Пакет charge package добавляет скоростной порт заряда Chademo (до 50 кВт на быстрых публичных зарядках) и, что более важно в ежедневном применении, апгрейдит инвертор в обычном порте до 6.6 кВт, лиф принимает тогда примерно 28-29 ампер.
Медленные публичные зарядки такую мощность обычно дают. И дома возможность зарядить лиф за 3-4 часа - это благо, часто приезжаешь на обед и хотелось бы добавить заряда, пока обедаешь, и тут хорошо, когда заряд летит "на всех парах".
В SV и SL инвертор независимо от опций на 6.6 кВт. В машинах 2016 года и свежее возможно в S тоже в базе 6.6, надо смотреть. Я говорю за те, что до 2015-го.
Спасибо, большое, за советы. Буду искать с Chademo.
 
Посмотри на Ютубе ролики по подбору Passat B7 1.8 TSI, у этих машин очень пристально осматривают движок, ибо нюансов много. У 2.0 TSI болячек уже гораздо меньше, но и цена таких Пассатов выше. На удивление, 1.2 TSI особо не капризный, в отличии от первых версий 1.4 TSI.

в этих роликах, если мы смотрим одни и те же, о моторах середины-конца 2000, которые ставились еще на б6. и я так понимаю это вообще не тот тси, что был начат моторами 1.2 и 1.4, а старый добрый TFSI.
Кстати в тех же роликах говорят о том что проблему этого 1.8 вылечил в конце 2000 и надо брать именно последние машины...
и опять таки, как по мне мы говорили о тех проблемах, которые есть у TSI сейчас, то есть моторов 5 лет и младше
 
в этих роликах, если мы смотрим одни и те же, о моторах середины-конца 2000, которые ставились еще на б6. и я так понимаю это вообще не тот тси, что был начат моторами 1.2 и 1.4, а старый добрый TFSI.
Кстати в тех же роликах говорят о том что проблему этого 1.8 вылечил в конце 2000 и надо брать именно последние машины...
и опять таки, как по мне мы говорили о тех проблемах, которые есть у TSI сейчас, то есть моторов 5 лет и младше

При чем тут Пассат B7 к 2000 году?

Вот какие процедуры нужно выполнять при покупке авто с таким двигателем
 
При чем тут Пассат B7 к 2000 году?

Вот какие процедуры нужно выполнять при покупке авто с таким двигателем


1 - не 2000го, а 2000ных.
2 - ой, я вас умоляю. это чистая реклама. надо же ему как то отбивать эндоскоп... А как еще лоху на уши одеть эндоскопию кроме как байками про 1.8тси? :D
другие обозреватели куда более оптимистично настроены, и даже не сильно уважаемое мной авторевю.

у тси были проблемы на старте, потому что по сути это первый массовый мотор в мире с прямым впрыском, турбиной, работой на псевдообедненной смеси. тоже касается и дсг.
и сравнения с той же Камри не коректны. моторы тойоты это прошлое поколение, которое вымирает. да оно надежней ввиду того что там меньшие нагрузки. но надо понимать что это все... еще лет 5 и мы не увидим этих моторов на новых авто.
А те кого это настраивает должны быть последовательны и ездить на бензоатмосерниках конца 80х - начала 90х, с простым MPI - у этих моторов, любой атмосферник 10х ласоснет тунца по надежности
 
И еще, на заметку будущим обладателям авто, по поводу восстановления безопасности, лично я задумался, общался со знакомым, его сын из Киева, авто мазда 2017 года, на дороге с уклоном более 10% в гору стоял в пробке, водитель машины впереди стартанул неправильно в итоге машина покатилась назад, легкое касание обернулось сотрясением мозга разорванным ухом и переломом челюсти в двух местах от сработавшей подушки спереди и с боку...
 
И еще, на заметку будущим обладателям авто, по поводу восстановления безопасности, лично я задумался, общался со знакомым, его сын из Киева, авто мазда 2017 года, на дороге с уклоном более 10% в гору стоял в пробке, водитель машины впереди стартанул неправильно в итоге машина покатилась назад, легкое касание обернулось сотрясением мозга разорванным ухом и переломом челюсти в двух местах от сработавшей подушки спереди и с боку...

А сын пристегиваться не пробовал? и руль не обнимать?
Но в целом больше похоже на байку, ибо:
1 - для срабатывания фронтальной подушки нужно минимум фронтальный удар о недеформирумое препядствие на скорости 15км/ч. не верю я в такую скорость в тянучке. и при этом второй пиропатрон фронтальной подушки скорее всего не ввстрелит.
2 - боковая подушка и шторка не открываются при фронтальном ударе.
 
Сертификация

Подскажите где можно пройти сертификацию? И сколько примерно будет стоить по деньгам? Шевроле круз
 
2 - боковая подушка и шторка не открываются при фронтальном ударе.
при фронт ударе шторки срабатывают, у меня так точно. Еще есть пара знакомых у кого сработали. Авто ауди :)
 
шторки всегда срабатывают, просто они не везде есть
 
Кто знает, а subaru американская сильно отличается от европы? И как она вообще?
Я всё смотрю компактный кроссовер )
И вот посматриваю на XV (15 год)
 
Назад
Зверху Знизу