Подогревы попы и руля кушают фигню. Тепловой насос тоже фигню (комплектации SV и SL), порядка до 0.5 кВт до -5, ТЭНы много, до 3 кВт.
На старте, чтобы достичь выставленной температуры климата, лиф включает на максимум и насос, и ТЭНы, расход бешеный, потом постепенно ТЭНы тушатся и остаётся только ТН. Таким образом, при прогрева салона расход тает на глазах.
Если прогреть заранее со шнурка, то падение расхода может процентов на 10 по сравнению с летом.
Если по городу много коротких поездок, и между ними приличный интервал, что авто успевает остыть, то прогрев салона каждый раз приводит к такому расходу, что действительно зарядки хватает на 50 км. То же самое в базовой комплектации S, без ТН. Если же поездка например, первая из дома в пригороде с машины, снятой со шнурка, и с батареи будет всего один прогрев вечером, то в принципе потери не большие. Я летом из пригорода на работу и назад (25+25км) ездил за 45% заряда (15-й год, 24 кВт*ч батарея, 91% здоровья, 2 резервных кВт*ч в батарее не участвуют в подсветах), сегодня при -7/-8 в Днепре ушло 55%. При этом было 3 коротких поездки по центру, где я машину не грел, включил только попогрей на максимум и руль. За 5 минут езды даже не замечаешь, ДВС за это время не греется - а тут сел поехал, прогревать нечего.
Для большого числа коротких поездок с климатом, как в такси, и для всех S, если такое падение пробега не устраивает, надо ставить топливный отопитель (Вебасто или аналог), тогда расход близок к летнему.