Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
ну и зря.
у меня у товарища СТО, он тягает. Ремонтирует на совесть. При продаже гарантию дает.

Хорошо, когда есть такие завязки. Но все равно, уверен товарищ не выходит по итогу в 0.

P.S. Для более предметного обсуждения, есть пример что товарищ продает?
 
Но все равно, уверен товарищ не выходит по итогу в 0.
по итогу он выходит в прибыль. Что это за коммерция когда в ноль выходить?

P.S. Для более предметного обсуждения, есть пример что товарищ продает?
Я не занимаюсь рекламой. Знаю что к нему можно приехать выбрать машину и прикинуть сколько она под ключ с его рихтовкой-маляркой будет. Свою тоже у него буду делать
 
Сейчас столкнулся с продажей американца, очень туго они продаются, цена должна быть ниже низа рынка, только тогда начинают звонить интересоваться, по средней цене и звонить никто не будет, перекупы даже боятся с этими машинами связываться. Если машина базовая, то вообще продать нереально, разве что за пол цены))

на авто риа, мы поставим на минимум,
да-да-да, ты красива, но таких как ты докуя...

имхо, надо подождать пока доплывут последние. ведь те кто сам не купил, и потенциально согласно на восстановленное в ожидании продления, а те кто купил много "бизнесменов" тоже хотят продать.

и, немаловажно, ты ж вроде субары вез, а то тоже специфическое авто, мне кажется там всегда были проблемы с продажей. если и продавались то клубные и историей от реального хозяина. у меня коллега несколько лет назад(до льготного) продавал форестер(помоему СТИ) европейский в идеально-наперченном состоянии, так и не продал за тот срок за который надо было. для себя отличное авто как мне кажется.

попробуй с приватавто, у них кредитные программы есть. а кредит это больше аудитория и больше шансов продать.
 
ну и зря.
у меня у товарища СТО, он тягает. Ремонтирует на совесть. При продаже гарантию дает.


больше похоже на сказку про белого бычка. во всяком случае СТО с гарантией в украине очень слабо касается даже к новым авто(за ремонт которых платит производитель), а про восстановленные, за ремонт которых платит рихтовщик, сварщик, электрик и маляр..... дайте это сто я буду там ремонтироваться ))) !
 
Смотрел тачки которые у нас продают - цена завышена. Те что отремонтированы - сразу предполагаю, что ремонт был так себе,это мягко говоря.
Знаю, что себе пригоню дешевле и вариант получше, и ремонтировать буду как нужно.

Мало тех, кто вез и ремонтировал как для себя, а потом по какой то жизненной причине продает. В основном - с целью выгоды.

что значит завышена ? я как человек имевший опыт с скрытыми дефектами от "крупной страховой" с "надежным партнером", скажу что если разница 2-3 тысячи долларов, лучше выбирать по месту, но смотреть как делали и где делали, если будет скрывать, то ***** посылать.
 
что значит завышена ? я как человек имевший опыт с скрытыми дефектами от "крупной страховой" с "надежным партнером", скажу что если разница 2-3 тысячи долларов, лучше выбирать по месту, но смотреть как делали и где делали, если будет скрывать, то ***** посылать.
Ну то и значит, что ремонт абы було, а на реальную цену накидывают еще 3-4 штуки.
Но это еще пол беды, если бы выбрали нормальный вариант на страховой, а выбирают же полные увалы, чтобы еще дешевле было, и все сводится к максимальной прибыли с минимальными потерями.
Не вижу даже смысла тратить свое время и кататься смотреть на потенциальный увал с красивой обложкой.
 
Машины у меня нет, планирую притянуть с США.
Смотрел тачки которые у нас продают - цена завышена. Те что отремонтированы - сразу предполагаю, что ремонт был так себе,это мягко говоря.
Знаю, что себе пригоню дешевле и вариант получше, и ремонтировать буду как нужно.

А Ви дійсно розумієте в що ви пробуєте "вляпатися" купуючи американське бите авто як перше авто??? Запчастини від європи можуть не підійти. Вам прийдеться перезнайомитися з майстрами наступних професій: рихтовщик, фарбувальник, автомеханік, автоелектрик, автодіагност і інші... Розібратися як шукати запчастини саме до вашого авто по VIN і розуміти де їх замовляти + доставка з США зачастую місяць+.
В мене на Sonata YF( наприклад) похрустує граната( ШРУС, Shaft Axle Assy). Я, знявши оригінальну, не зміг підібрати ідентичну з жодного європейського авто в кількох магазинах. Як наслідок замовив в США цілу піввісь( бо окремо то не продається). Доставка 30-45 днів. Не хотів паяти бампер то купив новий від європейки на exist. Став ОК + решітка радіатора підійшла ОК( куплена оригінальна в США). Не підійшла решітка бампера і протитуманки. Фара від європейки теж не підійшла, купував у США. Таких моментів випливо добрий десяток.

Переконаний, що в кожного хто привіз авто з США для себе( і ремонтує його руками а не "ногами" на продаж) має свою цікаву історію по відновленню авто.
Думаю, якщо брати перше авто "биток з США" то вам буде доволі складно самостійно тим займатися. Шукайте кума-брата-свата або товариша який непогано розбирається з автомобілями і зможе вам допомогти.
 
Переконаний, що в кожного хто привіз авто з США для себе( і ремонтує його руками а не "ногами" на продаж) має свою цікаву історію по відновленню авто.
Думаю, якщо брати перше авто "биток з США" то вам буде доволі складно самостійно тим займатися. Шукайте кума-брата-свата або товариша який непогано розбирається з автомобілями і зможе вам допомогти.
Да, я к этому морально готов. И в принципе понимаю, с чем придется столкнуться. На мой взгляд, все равно это того стоит.
В планах "эксплуатировать " тестя =)) Давно имеет машину, и не раз ремонтировал и ремонтирует, как кузовщину после аварии, так и тех часть. Надеюсь на его помощь)
 
А Ви дійсно розумієте в що ви пробуєте "вляпатися" купуючи американське бите авто як перше авто??? Запчастини від європи можуть не підійти. Вам прийдеться перезнайомитися з майстрами наступних професій: рихтовщик, фарбувальник, автомеханік, автоелектрик, автодіагност і інші... Розібратися як шукати запчастини саме до вашого авто по VIN і розуміти де їх замовляти + доставка з США зачастую місяць+.
В мене на Sonata YF( наприклад) похрустує граната( ШРУС, Shaft Axle Assy). Я, знявши оригінальну, не зміг підібрати ідентичну з жодного європейського авто в кількох магазинах. Як наслідок замовив в США цілу піввісь( бо окремо то не продається). Доставка 30-45 днів. Не хотів паяти бампер то купив новий від європейки на exist. Став ОК + решітка радіатора підійшла ОК( куплена оригінальна в США). Не підійшла решітка бампера і протитуманки. Фара від європейки теж не підійшла, купував у США. Таких моментів випливо добрий десяток.

Переконаний, що в кожного хто привіз авто з США для себе( і ремонтує його руками а не "ногами" на продаж) має свою цікаву історію по відновленню авто.
Думаю, якщо брати перше авто "биток з США" то вам буде доволі складно самостійно тим займатися. Шукайте кума-брата-свата або товариша який непогано розбирається з автомобілями і зможе вам допомогти.

так может наоборт как раз и есть в этом смыле брать из США? познает все предлести пользования машиной, а не просто наездник получится. Будет разбираться в тонкостях.
Раньше советовали брать ВАЗ как первую тачку, чтобы научится чинить, теперь можна америкаского битка,чтобы научится искать и подбирать запчасти)))
 
так может наоборт как раз и есть в этом смыле брать из США?
Вообще, я пока даже еще немного не представляю какие этапы проверки должно пройти такое авто.
Очевидные повреждения и их ремонт то понятно, но вот что со всем остальным, какое то было масло, какое лить потом, куда/что смотреть, еще предстоит все это узнавать
 
Вообще, я пока даже еще немного не представляю какие этапы проверки должно пройти такое авто.
Очевидные повреждения и их ремонт то понятно, но вот что со всем остальным, какое то было масло, какое лить потом, куда/что смотреть, еще предстоит все это узнавать

букварь есть для этого.
а вообще как машина готова - делаешь плановое ТО по замене ***костей и заливаешь то что нравится согласно мануала.
 
Не ребята вы такие наивные, кто вам будет золотые точки раскрывать?
Потыкайтесь-помыкайтесь наберетесь мудрости и поймете что в жизни не везде и не всегда деньги решают.
У меня и еще есть СТО где я ремонтируюсь чтобы не портить отношения с товарищем, только надо быть глупцом чтоб его называть- я и так за 2 недели записываюсь
 
Ну то и значит, что ремонт абы було, а на реальную цену накидывают еще 3-4 штуки.
Но это еще пол беды, если бы выбрали нормальный вариант на страховой, а выбирают же полные увалы, чтобы еще дешевле было, и все сводится к максимальной прибыли с минимальными потерями.
Не вижу даже смысла тратить свое время и кататься смотреть на потенциальный увал с красивой обложкой.

имея такую экономность, лучше не связываться, потому что привезти привезете, а на починить жаба задавит. простой пример, если это кредитные деньги, то одних процентов с момента оплаты до финишного ремонта 2 тысячи долларов набежит процентов. поэтому заработать сверху пару тройку тясяц вполне допустимо. вот например, у меня была мертвая помпа и мертвый вакуумный(это из мелочей), +800долл. пластиковые защиты днища попаял помоему 6 элементов, еще 100 долл., химчистка еще 100 долл, оказалась на лысой резине, еще 600 долл. поменять масло и ***кости это еще 200-300долл., оказались сработанные диски и колодки +500долл., в коробке масло менять будем ? =))) еще долларов много да, конечно, это для себя и все новое, но этого можно избежать покупая авто по месту и что-то мне подсказывает что у вас пробелы с пониманием реальных цен.

честно говоря я не знаю у кого вы что смотрели, профи(кто на продажу занимается) полные увалы не берут.
 
но этого можно избежать покупая авто по месту и что-то мне подсказывает что у вас пробелы с пониманием реальных цен.
Немного не понимаю, вроде говорите что лучше покупка на месте, а из текста понятно, что себе привозили.

Дело не в экономности, а в том, целесообразна ли такая переплата.
Я ориентируюсь на цену авто с пригоном, + закладываю около 2-3 тыс на ремонт, выбирая не большие повреждения.
Тьфу тьфу тьфу, деньги не кредитные
 
и, немаловажно, ты ж вроде субары вез, а то тоже специфическое авто, мне кажется там всегда были проблемы с продажей. если и продавались то клубные и историей от реального хозяина. у меня коллега несколько лет назад(до льготного) продавал форестер(помоему СТИ) европейский в идеально-наперченном состоянии, так и не продал за тот срок за который надо было. для себя отличное авто как мне кажется.

попробуй с приватавто, у них кредитные программы есть. а кредит это больше аудитория и больше шансов продать.
Правильно выше писали, что у нас любят Лексусы, еще добавлю от себя-Тойоты, на эти машины есть спрос, все остальное на любителя..и продается туго.
 
небольшие повреждения реально могут превратиться в значительные, о чем ujn и пишет
Ну от этого ж не застрахован никто.
Ну а какие варианты в таком случае? реально?
Смотреть на авториа у нас? Вот я хочу jetty se 15 года, 1.8. Я не видел достойных вариантов.
Сравнивая допустим с этой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Чем дешевле машина - тем больше шансов "влететь" (меньше зазор между "пригоном" и "авториа"). На дорогих авто если и промахнулся с оценкой ремонта , то "зазор" позволяет не уйти в минус по сравнении с "авториа". ИМХО.
 
Назад
Зверху Знизу