Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
та ладно, как снег выпадает так все эти кашкаи никуда уже из сугроба не едут. А я на полноприводной пузотерке такие еду :клас:
Та ***ня что меня в семье не едет и на полном:(
****ые корейцы, блеадь
 
страшного нет ничего, но ремонт около 3000$ будет, к тому же запчасти нужно со штатов искать х.з. подойдут ли европейские



в сравнении с лохусом все туго уходит, я лохус продал за 2 дня, по средней цене на рынке. можно было не торопиться, но у машины был крепкий *****.
ауди уже пол года продается по дну рынка, все только смотрят...

Странно, на счет ауди. А что за модель?
 
Пригонщики молятся на ураганы и наводнения в США...тогда опять появятся кучи дешевых вариантов.:d
 
Пригонщики молятся на ураганы и наводнения в США...тогда опять появятся кучи дешевых вариантов.:d

когда смотрю очередной голивудский боевик, где крушится куча машин, невольно на ум приходит фраза: ищите на улицах вашего города:)))
 
Обидно, что не можем поступать с тачками так же, как американцы)
 
5-6 средняя цена на 15 год.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Можете посмотреть желаемое тут, чтобы знать среднюю цену выкупа.

Примерно 12-13 выйдет,на мой взгляд, зависит от конкретной думаю модели.

Я смотрел A3 Sedan 2.0 TFSI Quattro с битой починой или жопой. В 17-20к$ с ремонтом привезти и сделать можно.
Если смотреть какую-нибудь 1.8, то её можно и до 15 сделать, но там не будет полного привода и не будет движка с Гольфа GTI. А 2.0 в стоке меньше 6 сек до 100 едет, с простым чипом она выезжает из 5 сек, с серьезным тюнингом типа замены турбины и т.п. (вложений около 3к$) она уже реально выезжает из 4 сек.
 
Получается X-trail (Rogue) у нас ликвиден на вторичке ?

Что ещё ликвидно тянуть из США???

Я не продавал еще, не знаю насколько он ликвиден. Но брал полный фарш на полном приводе, думаю такой будет продать гораздо легче, чем передний привод и механику))
 
та ладно, как снег выпадает так все эти кашкаи никуда уже из сугроба не едут. А я на полноприводной пузотерке такие еду :клас:

Подтверждаю, у меня Кашкай на переднем приводе совсем плохо греб. Сейчас Киа Серато Купе, резина та же - Kumho KW31, гребет гораздо лучше. Видимо обусловлено это тем, что **** у купе легкая и она не мешает морде нормально выгребать отовсюду. У Кашкая же **** типа "универсала" тяжелая и передок просто буксовал.
 
Подтверждаю, у меня Кашкай на переднем приводе совсем плохо греб. Сейчас Киа Серато Купе, резина та же - Kumho KW31, гребет гораздо лучше. Видимо обусловлено это тем, что **** у купе легкая и она не мешает морде нормально выгребать отовсюду. У Кашкая же **** типа "универсала" тяжелая и передок просто буксовал.
Меня наоборот удивила проходимость монопривода и кашкая j11, резина была бриджстоун близак Рево гз. За 3 зимы только раз подзастрял, и то по своей глупости
 
Меня наоборот удивила проходимость монопривода и кашкая j11, резина была бриджстоун близак Рево гз. За 3 зимы только раз подзастрял, и то по своей глупости

У меня Рог T32 полноприводный на всесезонке заехал зимой в поле хрен знает куда, когда товарищ на X-Trail T31 на зимней резине застрял в самом начале поля (T31 все полноприводные).
Так что какие-то алгоритмы работы привода и ESP таки поменялись.
 
все точно такое-же, как у обычного авто. только масса больше, поэтому если встрял, то тяжелее вытолкнуть. по льду и горках конечно пп рулит. а по рыхлому таки клиренс, имхо.
 
А какая вообще резина стоит на тачках в Америке?
Летняя/всесезонка?
 
думаю зависит от штата где машина обитала -в южных врядли будет всесезонка, с северных и на зиме может быть
Машины из Флориды и Техаса приходили на всесезонке заводской, а там и снега не бывает. Есть теория,что паркетники/джипы всесезонку почти все производители ставят с завода с США, по легковушкам хз.
 
Но брал полный фарш на полном приводе, думаю такой будет продать гораздо легче, чем передний привод и механику))
Сейчас столкнулся с продажей американца, очень туго они продаются, цена должна быть ниже низа рынка, только тогда начинают звонить интересоваться, по средней цене и звонить никто не будет, перекупы даже боятся с этими машинами связываться. Если машина базовая, то вообще продать нереально, разве что за пол цены))
Меня наоборот удивила проходимость монопривода и кашкая j11, резина была бриджстоун близак Рево гз. За 3 зимы только раз подзастрял,
Все пишут про проходимость полноприводного и переднеприводного авто, но забываем про управляемость , отсутствие пробуксовок на старте и прочее, esp и остальные системы это все хорошо, но полный привод ничем не заменить. А на хорошей резине зимой и пузотерка на недоприводе любая проедет в 99% зимней эксплуатации по городу и пригороду.
 
Сейчас столкнулся с продажей американца, очень туго они продаются, цена должна быть ниже низа рынка, только тогда начинают звонить интересоваться, по средней цене и звонить никто не будет, перекупы даже боятся с этими машинами связываться. Если машина базовая, то вообще продать нереально, разве что за пол цены))

Ну это ожидаемо. Даже если смотреть с моей точки зрения.
Машины у меня нет, планирую притянуть с США.
Смотрел тачки которые у нас продают - цена завышена. Те что отремонтированы - сразу предполагаю, что ремонт был так себе,это мягко говоря.
Знаю, что себе пригоню дешевле и вариант получше, и ремонтировать буду как нужно.

Мало тех, кто вез и ремонтировал как для себя, а потом по какой то жизненной причине продает. В основном - с целью выгоды.
 
Машины из Флориды и Техаса приходили на всесезонке заводской, а там и снега не бывает. Есть теория,что паркетники/джипы всесезонку почти все производители ставят с завода с США, по легковушкам хз.

возможно и так,с расчетом что паркетнику нужна резина "посерьезнее"
 
Назад
Зверху Знизу