Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Как куча последних постов относятся к теме авто из США ?
Пишите в личку, надо публичности - создавайте отдельную тему.

Из новостей:
Таможат по автостат или скрину из кабинета, если нет то дорого считают.
Брокер стал стоить максимум 450 (в сумме по Одессе до 900)
Дешёвые авто до 7000$, платежи меньше 100 000грн, ведут к размытию сроков по оформлению и выдаче авто.
Большинство компаний уже прекращает прием заказов на авто из США.
Новый закон по растаможке авто завален поправками и перенесен на рассмотрение на Ноябрь. Когда и в каком виде будет принят не известно.
Но визиты Гройсман на евротерминал и потраченные деньги на проект "авто хаб" говорят о том что закон будет принят однозначно.
Какие последствия от принятого закона могут быть ? - это то что уберут 1 авто на 1 чел за 1 год, и авто будет на фирмах навалом в наличии, потребность покупать и привозить под заказ снизится к минимуму.
 
А вот скажите мне такую вещь, есть ли в природе толковые электрики чтобы не тупо компом ошибки почитать - это я и сам могу, а разобраться в сути явления которое компом не определяется. Ну к пример понять почему не работает обогрев одного зеркала - сломался нагревательный элеиент или это блок управления выделывается.
через odis надо подключать и смотреть, там показывает где че сломалось и че заменить )
 
Как куча последних постов относятся к теме авто из США ?
Пишите в личку, надо публичности - создавайте отдельную тему.

Из новостей:
Таможат по автостат или скрину из кабинета, если нет то дорого считают.
Брокер стал стоить максимум 450 (в сумме по Одессе до 900)
Дешёвые авто до 7000$, платежи меньше 100 000грн, ведут к размытию сроков по оформлению и выдаче авто.
Большинство компаний уже прекращает прием заказов на авто из США.
Новый закон по растаможке авто завален поправками и перенесен на рассмотрение на Ноябрь. Когда и в каком виде будет принят не известно.
Но визиты Гройсман на евротерминал и потраченные деньги на проект "авто хаб" говорят о том что закон будет принят однозначно.
Какие последствия от принятого закона могут быть ? - это то что уберут 1 авто на 1 чел за 1 год, и авто будет на фирмах навалом в наличии, потребность покупать и привозить под заказ снизится к минимуму.
Я сильно сомневаюсь, что какая-то фирма будет приклеивать 500 или 1000 долларов, как сейчас за услуги. Это будет от 2000 до 5000. Сколько сейчас на готовых электричках приклеивают? Неужто 1000? И на теслах тоже? Чего тогда люди сами их везут? Ведь можно ж купить тут! Готовую! Поэтому и дальше будет выгодно везти самому.
 
Как куча последних постов относятся к теме авто из США ?
Пишите в личку, надо публичности - создавайте отдельную тему.

Из новостей:
Таможат по автостат или скрину из кабинета, если нет то дорого считают.
Брокер стал стоить максимум 450 (в сумме по Одессе до 900)
Дешёвые авто до 7000$, платежи меньше 100 000грн, ведут к размытию сроков по оформлению и выдаче авто.
Большинство компаний уже прекращает прием заказов на авто из США.
Новый закон по растаможке авто завален поправками и перенесен на рассмотрение на Ноябрь. Когда и в каком виде будет принят не известно.
Но визиты Гройсман на евротерминал и потраченные деньги на проект "авто хаб" говорят о том что закон будет принят однозначно.
Какие последствия от принятого закона могут быть ? - это то что уберут 1 авто на 1 чел за 1 год, и авто будет на фирмах навалом в наличии, потребность покупать и привозить под заказ снизится к минимуму.


Совсем не согласен! Каждый хочет везти машину под свои потребности и хотелки, а не выбирать восстановленные кем-то и как попало. А фирмы просто так для наличия за свои деньги, возить тачки с америки не будут!
 
Кто еще видит *****? Эта схема положит блок за три секунды.)))
e4bege.png
[/URL][/IMG]

почувствуйте разницу )))
gdeh7b.png
[/URL][/IMG]

Моя схема скопирована из эльзы. Мне главное какие пины выходят и приходят.
 
через odis надо подключать и смотреть, там показывает где че сломалось и че заменить )

Зачем одис, васей можно. Да официальным вагом смотрели, нет ошибок. Может кодировка какая-то слетела конечно.
 
Кодинг не может слететь, были бы ноли. Слет видел, но по другим блокам на туарегах и каенах. Если потенцометры адекватные, ошибок не будет. Тут моторчики в клине или водичка.. Раньше немцы использовали моторчики без потенцометров, но кривые руки все равно жали на кнопки в крайних положениях зеркала и срезалось зацепление через пружинную шайбу, приходилось разок на Q7 для перекупов колхозить. Радиоканалы в ручках сделал, три дня ныли, что дорого. Это какими надо быть ублюдками,что 100 дол это дорого? Они на ней подняли минимум 700..
Отвлеклись. Про америкосов, вчера чувак,посредник между сертификацией предложил тупую работу, мол эмуляция повторителей, заднего ПТФ для фото, ценну нарисовал процентов 25 от клиента.. Это все ***ня, ма подождем, когда техосмотр введут. И тут хитрожопые будут крутится на **** , т.к. решение будет только через устранение. Не зря службы МРЭО купили сканеры и VIN выдергивать начали.
 
Кодинг не может слететь, были бы ноли. Слет видел, но по другим блокам на туарегах и каенах. Если потенцометры адекватные, ошибок не будет. Тут моторчики в клине или водичка..

Моторчики работают отлично. Вода уговняла потенциометры? В зеркале у них нет разъема как я понимаю, сразу жгут в дверь идет. Ну все может быть конечно, но как так чтобы сразу оба. Короче скину карту и померяю. Как время будет.
 
Ты когда схему почитаешь? Если будут разные потенцометры, то там два по 5В, две отдельные массы и два сигнала, итого шесть проводов так? А у тебя два питания, две масса на оба потенцометра и два сигнала отдельных, итого четыре, так? Вопрос,что общего у двух разных моторов их разными датчиками положения?
И про схему с элза, ты там в кватро даже не залез, а просто с А5 скопировал. Ошибку схемы видишь?
Я только одного не могу понять, накуя оно тебе это надо? Как это происходит , сто делается я вижу. Такая категория машину не оставляет для разбирательства и всегда себя считает умней-умного, только у него не хватает маленькой контрольки, а есть эльза, ВЦДС, зареген на всех форумах, пару отчетов на драйвсру
 
Я сильно сомневаюсь, что какая-то фирма будет приклеивать 500 или 1000 долларов, как сейчас за услуги. Это будет от 2000 до 5000. Сколько сейчас на готовых электричках приклеивают? Неужто 1000? И на теслах тоже? Чего тогда люди сами их везут? Ведь можно ж купить тут! Готовую! Поэтому и дальше будет выгодно везти самому.
Совсем не согласен! Каждый хочет везти машину под свои потребности и хотелки, а не выбирать восстановленные кем-то и как попало. А фирмы просто так для наличия за свои деньги, возить тачки с америки не будут!

ответ сразу для двоих:

клиент соглашается на долгий процес 3-6 месяцев в виду разницы в цене существенной
когда фирмы смогут предлагать наличие, клиент будет выбирать из того что есть, будет что то похожее на грузию.
дополнительный аргумент, сейчас услуги 1000 актуальны в виду заказа, а потом они просто будут включены в цену при продаже авто
и что вы выберете, авто которое надо заказывать за 10000, платить комиссию 1000, ждать 3 мес и т.д.
или возьмете авто по наличию, сможете его пощупать, адекватно оценить ремонт ?

авто из США просто поменяет кардинально формат.
 
Ты когда схему почитаешь? Если будут разные потенцометры, то там два по 5В, две отдельные массы и два сигнала, итого шесть проводов так? А у тебя два питания, две масса на оба потенцометра и два сигнала отдельных, итого четыре, так? Вопрос,что общего у двух разных моторов их разными датчиками положения?
И про схему с элза, ты там в кватро даже не залез, а просто с А5 скопировал. Ошибку схемы видишь?
Я только одного не могу понять, накуя оно тебе это надо? Как это происходит , сто делается я вижу. Такая категория машину не оставляет для разбирательства и всегда себя считает умней-умного, только у него не хватает маленькой контрольки, а есть эльза, ВЦДС, зареген на всех форумах, пару отчетов на драйвсру

Ты меня уже утомил если честно. Какое ***** отношение кватро имеет к зеркалам? То что там в схеме земля внутри блока как-то не так указана - до ****ы если честно шо там по схеме внутри блока нарисовано. Твоя схема вообще от другой машины, там пины совершенно не те.
 
Если в Эльзе опечатка, то нахрена её повторять, блоки дал с твоей а разницу показал с А6. Ты просил адекватного электрика, и уже заныл, что электрик нудный, утомил. Надо что бы манагер сказал, нет проблем, мы такое делаем каждый день и поменять блок или механизм поворота зеркала, так?
 
Если в Эльзе опечатка, то нахрена её повторять, блоки дал с твоей а разницу показал с А6. Ты просил адекватного электрика, и уже заныл, что электрик нудный, утомил. Надо что бы манагер сказал, нет проблем, мы такое делаем каждый день и поменять блок или механизм поворота зеркала, так?

До свидания, иди джигули паяй.
 
До свидания, иди джигули паяй.
Пойду с удовольствием. Реально некоторые владельцы тазиков адекватней владельцев крутых тачек.Они знают,что есть сложные проблемы, в которых нужно разобраться и даже отрицательный результат есть результат. К примеру я буду сейчас рассуждать о неработающей заслонки климы, тыкать сканер, выкладывать ошибки на ХФ, и что будет? Ты же в курсе кто такая тетя Эльза? Это библия и в ней есть *****, тебе *****,мне нет.Поэтому если авто стояло в стойле и официально проплатить сеанс в Эльзу и получить такой ***** который ты выложил, можно поправить материальное положение.
Я все больше не понимаю народ, они сами наебывают себя. Ему говоришь, давай честно, сделаю и по факту счет. Но они ****ец какие умные, форумы читали и есть сканерок на андроиде в кармане, ошибки почитать.. И такому *******у-ущербному нужно гнуть ценник чтобы уехал или сразу согласился, т.к. он других слов не понимает кроме оставил ключи и срулил накуй.
(читающим, все происходит мягко , без матов с объяснениями на пальцах, каждое авто нужно вникнуть это не колодки и ходовку поменять.)
 
Пойду с удовольствием. Реально некоторые владельцы тазиков адекватней владельцев крутых тачек.Они знают,что есть сложные проблемы, в которых нужно разобраться и даже отрицательный результат есть результат. К примеру я буду сейчас рассуждать о неработающей заслонки климы, тыкать сканер, выкладывать ошибки на ХФ, и что будет? Ты же в курсе кто такая тетя Эльза? Это библия и в ней есть *****, тебе *****,мне нет.Поэтому если авто стояло в стойле и официально проплатить сеанс в Эльзу и получить такой ***** который ты выложил, можно поправить материальное положение.
Я все больше не понимаю народ, они сами наебывают себя. Ему говоришь, давай честно, сделаю и по факту счет. Но они ****ец какие умные, форумы читали и есть сканерок на андроиде в кармане, ошибки почитать.. И такому *******у-ущербному нужно гнуть ценник чтобы уехал или сразу согласился, т.к. он других слов не понимает кроме оставил ключи и срулил накуй.
(читающим, все происходит мягко , без матов с объяснениями на пальцах, каждое авто нужно вникнуть это не колодки и ходовку поменять.)

Блаблабла. От тебя (если ты конечно реально хоть в чем-то шаришь помимо словоблудия) требовалось сказать что-то вроде "да, приезжай, я сниму карту, прозвоню шлейф до зеркала, проверю не перетерлись где провода внутри гофры механизма фолдинга и если реально ***** отой ***не с моторчиками и потенциометрами - то закажем его новый и как приедет через неделю то сразу поставим". Все ***ть. А не вот этот весь твой понос вверху.
 
Господа не ссоритесь :ги: кстати т.к. на машину с ребилт тайтлом можно заказать полное страхование, то есть определенная доля вероятности, что покупая на аукционе биток он будет дважды битком.
 
ответ сразу для двоих:

клиент соглашается на долгий процес 3-6 месяцев в виду разницы в цене существенной
когда фирмы смогут предлагать наличие, клиент будет выбирать из того что есть, будет что то похожее на грузию.
дополнительный аргумент, сейчас услуги 1000 актуальны в виду заказа, а потом они просто будут включены в цену при продаже авто
и что вы выберете, авто которое надо заказывать за 10000, платить комиссию 1000, ждать 3 мес и т.д.
или возьмете авто по наличию, сможете его пощупать, адекватно оценить ремонт ?

авто из США просто поменяет кардинально формат.

имеется ввиду что будут битки по наличию продаваться?
 
ответ сразу для двоих:

клиент соглашается на долгий процес 3-6 месяцев в виду разницы в цене существенной
когда фирмы смогут предлагать наличие, клиент будет выбирать из того что есть, будет что то похожее на грузию.
дополнительный аргумент, сейчас услуги 1000 актуальны в виду заказа, а потом они просто будут включены в цену при продаже авто
и что вы выберете, авто которое надо заказывать за 10000, платить комиссию 1000, ждать 3 мес и т.д.
или возьмете авто по наличию, сможете его пощупать, адекватно оценить ремонт ?

авто из США просто поменяет кардинально формат.

Вы меня не поняли, или делаете вид, что не поняли. То что эта штука баксов будет там сидеть я не сомневаюсь!!!
Но я также не сомневаюсь, что там будет сидеть еще несколько таких штук!!!
Или вы хотите сказать, что например купите 20 авто, в среднем с ремонтом считаем по $15000. То есть заморозите $300000 как минимум на полгода, а то и больше, ведь не факт, что сразу все продастся и заработаете на каждом авто по $1000 тоесть всего $20000 за полгода при вложении в 300000???
Отличная бизнес-модель. Даже накладных расходов не покроет!
Но я к сожалению в своей жизни таких альтруистов не встречал!!!
Вот это я имел ввиду, когда говорил, что по прежнему будет выгодно тянуть самому. Может кто-то и готов переплачивать несколько тысяч, чтоб купить авто сразу - я точно нет!
Я думаю, не я один такой!
Причем авто будет сделано на продажу, а не для себя. Как те же подушки проверить, есть они там или обманки стоят? Разбирать и смотреть? А кто-то даст?!
В общем я думаю смысл понятен, а то ньюансы можно долго расписывать.
 
Назад
Зверху Знизу