Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
ТС, вопрос: если самостоятельно притянуть новое авто из сша, цена оформления? двигло до 3л. или гибрид.

ваш вопрос лично мне не ясен,
если хотели узнать у ТопикСтартера - сколько будет стоить притянуть авто
то
нужна ссылка на авто для просчта

если нет ссылки, то нужны вводные, модель, бюджет, обьем...

цена состоит из:
цены авто
аукционного сбора
доставка по суше (она сильно разнится от удаленности от порта)
доставка по морю (она от 800 до 1200, зависит где на суше было авто)
разгрузки 450
брокер 750 (есть дешевле)
налога (зависит цена авто, обьем двигателя)
доставка к себе в город
ремонт авто
сертификации 300 (от 4000 сам)
пенсионного (зависит от цены, 3%)
постановка на учет 100 (сам дешевле)

так что, как раньше писали: хочешь информацию - дай информацию.
 
Какой негатив?
У меня у самого такие же стояли две машины назад.
Но они не сертифицированы, а их установка является вмешательством в осветительные приборы, что запрещено.

Я просто недоумеваю, как на такое выдают сертификат. Это же просто ****ец, если подумать не своей хитрожопостью, а с точки зрения законности.

что непонятного ? автомобиль проходит сертификацию как будто самоделка и в мире такой только один единственный. все измеряется с 0-я. а то что ты говоришь - это сертификат на партию, была партия 100к автомобилей, один посмотрели и выдали, остальные не смотрели. так вот на них уже сертифицированные не допускается вносить изменения. по моему все логично как раз в этом смысле и ****еца не просматривается. по твоей логике когда выйдет следующий пассат или рестайл на фары, он не пройдет сертификацию в германии ))) менять нельзя и точка.
 
Я на брайтоне небыл, кстати. Ну че, круто. Зато теперь на дорогах к гомикам с ксеноном добавятся гомики на американских ведрах :клас: Более того, есть вероятность что вернусь обратно в Украину, и таки мне и жене придется мириться с этим ****ецом. Поэтому и ****ец-****ец

а сейчас тебя гомики на американских ведрах не смущают ? все заебца ? :D:D:D:D
 
что непонятного ? автомобиль проходит сертификацию как будто самоделка и в мире такой только один единственный. все измеряется с 0-я. а то что ты говоришь - это сертификат на партию, была партия 100к автомобилей, один посмотрели и выдали, остальные не смотрели. так вот на них уже сертифицированные не допускается вносить изменения. по моему все логично как раз в этом смысле и ****еца не просматривается. по твоей логике когда выйдет следующий пассат или рестайл на фары, он не пройдет сертификацию в германии ))) менять нельзя и точка.

Не в общем менять нельзя, а нельзя переделывать за производителем.
 
Не в общем менять нельзя, а нельзя переделывать за производителем.

все верно. но есть но, что ты после переделки не катаешься, а проверяешь на соответствие - а-ля в заводских условиях. у нас же нет отдельно разрешения какому-то производителю, есть стандарт, либо соответствуешь либо нет(это без коррупционной составляющей).
 
дай угадаю, ты вместо того, чтобы сделать нормально, на сертификацию будешь брать фары в аренду, верно? :ги: А то, смотрю, подгорает

подгорает, но не то. оказывается что все у кого американские фары стали гомиками, кстати на твоей новой родине могут штраф хороший за такие высказывания влупить, в тоже время сам ежедневно катаешься где "гомиков" в 100 раз больше, и ничего, нет проблемы, не вижу тему "******* америкосы тупые, не могли нормальный стандарт на фары сделать, как в родной Украине хотя бы, слепят безбожно на дорогах где нет отбойников, что нам с женой приходится натерпеться..."...

я тут вижу двойные стандарты + завышенное чсв(вчера борщ со сковородки ел...)
 
подгорает, но не то. оказывается что все у кого американские фары стали гомиками, кстати на твоей новой родине могут штраф хороший за такие высказывания влупить, в тоже время сам ежедневно катаешься где "гомиков" в 100 раз больше, и ничего, нет проблемы, не вижу тему "******* америкосы тупые, не могли нормальный стандарт на фары сделать, как в родной Украине хотя бы, слепят безбожно на дорогах где нет отбойников, что нам с женой приходится натерпеться..."...

я тут вижу двойные стандарты + завышенное чсв(вчера борщ со сковородки ел...)

То что ******* америкосы тупые я не говорил. Но тут дофига всего устаревшего если низкокачественного, если сравнивать с европой. Все на троечку. А гомики все, у кого машина не соответсвует требованиям ;) У местных нет выбора, а те, кто в Украине берут фары в аренду, а после сертификации возвращают старые и снимают противотуманку - таки гомики, не иначе.

В Украине у меня ни на одной машине небыло ничего, что было противозаконно - ни колхоза по свету, ни тонировки, ни вырезанных катов и прочего.
 
То что ******* америкосы тупые я не говорил. Но тут дофига всего устаревшего если низкокачественного, если сравнивать с европой. Все на троечку. А гомики все, у кого машина не соответсвует требованиям ;) У местных нет выбора, а те, кто в Украине берут фары в аренду, а после сертификации возвращают старые и снимают противотуманку - таки гомики, не иначе.

В Украине у меня ни на одной машине небыло ничего, что было противозаконно - ни колхоза по свету, ни тонировки, ни вырезанных катов и прочего.

не тупые, но гомики ж получаются, они же ездят с американским светом, а не с европейским.

то есть тебя беспокоит соответствие\не соответсвие бумажке больше чем реальное слепит\не слепит, опасно\безопасно ? ты очень тнресный человек, с твоих слов в америке нет проблемы ослепления с американских авто, а в украине она есть(и причина американский стандарт освещения), надо срочно европейской свет ставить )))

да вообще в штатах все низкосортное, что ж на них Украине то ровняться....
 
не тупые, но гомики ж получаются, они же ездят с американским светом, а не с европейским.

то есть тебя беспокоит соответствие\не соответсвие бумажке больше чем реальное слепит\не слепит, опасно\безопасно ? ты очень тнресный человек, с твоих слов в америке нет проблемы ослепления с американских авто, а в украине она есть(и причина американский стандарт освещения), надо срочно европейской свет ставить )))

да вообще в штатах все низкосортное, что ж на них Украине то ровняться....

Ты слишком много думаешь. Свет либо соответсвует стандарту, либо не соответсвует. А ослепляет или нет это десятый вопрос. Не в твоей компетенции решать подходит американский свет в украинских реалиях или нет. Сказали должен быть европейский пучок - значит должен. Не устраивает - подавай в суд.

Тут описано что как и почему
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
все верно. но есть но, что ты после переделки не катаешься, а проверяешь на соответствие - а-ля в заводских условиях. у нас же нет отдельно разрешения какому-то производителю, есть стандарт, либо соответствуешь либо нет(это без коррупционной составляющей).

Как ты можешь соответствовать чему-то, если у тебя не заводские фары?!
 
У отца, кстати, ещё десяток лет назад появилась первая американка. Потом ещё вторая была.
Но это были машины не самопригон, а с серой площадки.
Я хз, мож тогда не было требований по европейскому свету... :незнаю:
 
У отца, кстати, ещё десяток лет назад появилась первая американка. Потом ещё вторая была.
Но это были машины не самопригон, а с серой площадки.
Я хз, мож тогда не было требований по европейскому свету... :незнаю:

Пока это было не массовым - всем было пофиг. А сейчас грех упускать выгоду при таком потоке :)
 
Как ты можешь соответствовать чему-то, если у тебя не заводские фары?!

ты точно тестированием занимаешь и имеешь базовые понятия ?

идешь в организацию у которой есть "мандат" на выдачу сертификатов, берешь тест план на тестирование света по евро Х, выполняешь тесты, если тесты прошли, значит сертификация успешная. Если нет, то твой вариант.

в промышленных условиях тесты предварительно выполняются локально(потому как каждый подход это отдельная плата, также аренда лабораторий сертификационных центров стоят кучу бабла), тест план доступен за денежку, бывает и бесплатно, для того чтобы могли устранить проблемы на этапе подготовки.

заводские не заводские, мы ж проверяем на соответствие нормам евро Х, а не то что этот автомобиль соответсвует спецификации на этот автомобиль от VW. а этому соответствовать можно и с помощью керосиновый лампы, и зеркальца.
 
У отца, кстати, ещё десяток лет назад появилась первая американка. Потом ещё вторая была.
Но это были машины не самопригон, а с серой площадки.
Я хз, мож тогда не было требований по европейскому свету... :незнаю:

в дедушкином атласе на ваз 210х было написано, что там евросвет или как-то созвучно. стандарты очень бородатые, а вот ограничения по постановке на учет, помоему пришли с льготным законом, пусть меня поправят я не знаю как было раньше, раньше авто так массово не ввозили легально.
 
ты точно тестированием занимаешь и имеешь базовые понятия ?

идешь в организацию у которой есть "мандат" на выдачу сертификатов, берешь тест план на тестирование света по евро Х, выполняешь тесты, если тесты прошли, значит сертификация успешная. Если нет, то твой вариант.

в промышленных условиях тесты предварительно выполняются локально(потому как каждый подход это отдельная плата, также аренда лабораторий сертификационных центров стоят кучу бабла), тест план доступен за денежку, бывает и бесплатно, для того чтобы могли устранить проблемы на этапе подготовки.

заводские не заводские, мы ж проверяем на соответствие нормам евро Х, а не то что этот автомобиль соответсвует спецификации на этот автомобиль от VW. а этому соответствовать можно и с помощью керосиновый лампы, и зеркальца.

Нет, что ты, я туалеты убираю.
Поэтому даже обсуждать вот это вот про тест-планы не буду. :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу