Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
В общем загнал машину на СТО, озвучили ценник за рихтовку 16к грн + сборка разборка 4500.. Насколько это адекватно? Подвеска целая, чуть ушла ***** в сторону и нужен стапель, удар вот такой..
P/S Ценник только за восстановление геометрии и заводских размеров, капот и крыло под замену, двигатель сниматься не будет
мне на двух сто сборка/разборка озвучили 200 уе, так что думаю цена адекватная, 16 к за рихтовку.. не сильно разбираюсь, а че там рихтовать? все ж под замену

мне неадекватную таможню победили, вроде оценили нормально, не знаю правда подробностей пока. Посредник решил вопрос, так что вроде все решаемо
 
у тебя цоколь на лампочках поворотов какой ?

ото ты спросил. Перед в зеркалах, зад Лед, но вроди сами повороты под лампочку и скорее всего желтые таки. Машина в *****х стоит не хочу туда ехать )))) приедет фонарь новый через пару недель - гляну. Просто хочу понять что и как. Ну значит как начнут красить, то запишись на сертификацию. Будет пару недель потом все доукомплектовать, как раз электрика тоже напрягу.

Нашел, все ок. Ну значит остается потушить ходовые желтые спереди. Вынести вниз ПТФ и кнопку приколхозить для него.
dd1gcj.webp
 
Я вот не пойму этого сыр бора с отдельным ПТФ. Это только Американских тачек касается? ЗАводом разве не предусмотрет задний птф в блок фаре? или он не канает для этих целей?
 
Я вот не пойму этого сыр бора с отдельным ПТФ. Это только Американских тачек касается? ЗАводом разве не предусмотрет задний птф в блок фаре? или он не канает для этих целей?

буду смотреть что к чему, как правило нет. в США нет ПТФ задних.
Может быть к примеру стекло белое на том же месте ну и там определенное размещение

Вот пример предылущей оптимы. У Американской там ниче не будет. Просто не будет этого сектора за не надобностью.

1ehggh.webp


Должен быть задний противотуманный фонарь красного цвета (расстояние от
противотуманного фонаря до стопсигналов должно быть не менее 100 мм, от
дороги до нижнего края противотуманного фонаря должно быть не менее 250
мм и не более 1000 мм. Задний ПТФ должен включаться только после
включения ближнего света и выключаться автоматически после выключения
ближнего света).

В европейскийх фарах может быть какой-то разделитель. типа пополам сектор. Тут нет + цевет определенный. Короче проще кинуть под бампер эту хрень и потом ее снять. Кнопка все равно нужна будет, если европейский фонарь не становится и его нельзя подкинуть на всегда или на время сертификации.

Вообще зайду в салон гляну, опять же возможно фару нужно урочить, что не хочется...
 
Чет понравился танчик. Следующий такой бы взял )))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
буду смотреть что к чему, как правило нет. в США нет ПТФ задних.
Может быть к примеру стекло белое на том же месте ну и там определенное размещение

Вот пример предылущей оптимы. У Американской там ниче не будет. Просто не будет этого сектора за не надобностью.

1ehggh.webp




В европейскийх фарах может быть какой-то разделитель. типа пополам сектор. Тут нет + цевет определенный. Короче проще кинуть под бампер эту хрень и потом ее снять. Кнопка все равно нужна будет, если европейский фонарь не становится и его нельзя подкинуть на всегда или на время сертификации.

Вообще зайду в салон гляну, опять же возможно фару нужно урочить, что не хочется...

Вся тенденция двигается к унификации, думал что птф это не такой гемор для производителя пихнуть двухконтактную лампу в блок фару и вывести кнопку.
 
Вся тенденция двигается к унификации, думал что птф это не такой гемор для производителя пихнуть двухконтактную лампу в блок фару и вывести кнопку.

Ну это все бла-бла-бла. Ты ж мне потом деньги не вернешь, если я куплю с европейской версии фонари, мне их пришлют а потом окажется, что там под ту лампочку другое исполнение креплений и оно не встанет...
Проще под бампер на 3-4 дня фонарь кинуть...

Опять же не забывай, что в штатах продают 120к оптим в год. Почему не делать для них свои фонари, кузовщину и т.п. подтюненую. По сути отдельный завод... Один в корее, для Украины, Кореи, европы, второй в США, третий в ****е.
 
Чет понравился танчик. Следующий такой бы взял )))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
я целился на такой или на q50, но дороговато получается, понял что не потяну. Та и зп для восстановления проблема, если на q50 еще у поляков что то есть, то на q30 практически ничего нет, тянуть все из америки придется, это время и деньги, а так супер авто
 
Добрый день,планирую самостоятельно в США подобрать-купить и отправить электромобиль или несколько на Украину, но знакомый говорит что были случаи что в Одессе могут снять и колеса и батарею. Насколько информация правдива и как себя можно подстраховать от подобных действий.
 
Там Венз штук 50 Точно.:)
Проработать дом за миллион и сидеть в теме восстановления американцев ?
:незнаю: Что-то здесь не так.
1 такой дом = прадик из салона у хорошего выконрука, по-любому.:)
 
знающие подскажите - венза или хайлендер (2015г) из америки, будут проблемы с сертификацией и тд? присматриваю себе что то из перечисленного...какие подводные камни? что с ремонтом в Харькове данных авто.
 
знающие подскажите - венза или хайлендер (2015г) из америки, будут проблемы с сертификацией и тд? присматриваю себе что то из перечисленного...какие подводные камни? что с ремонтом в Харькове данных авто.
хайлендер там литраж большой, растаможка будет космической. по вензе выше описывали
 
хайлендер там литраж большой, растаможка будет космической. по вензе выше описывали

экперд. 2.7 есть хайлендер.
проблемы у мазда и форд. со слов человека который делает сертификацию.
но! без **** и жизнь плоха. мне задали вопрос о оригинальности наклейки на капоте, пытались цену набить. я им уверенно сказал что с хондой проблем нет и они сразу поутихли
 
Назад
Зверху Знизу