Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
каждый день прохожу мимо сто,раз в две недели обязательно во дворе сто стоит американец под ремонт
 
Прошёл сегодня сертификацию, замечаний по переоборудованию авто не было!!!!

Поздравляю!!! Сколько по времени занимает процедура у них? Заключение через сколько выдают? Что-то кроме таблички эмисии и света проверяют еще?
 
30мин все проходило, табличка под капотом самое главное.на тонировку передних стёкол внимания не обратили, замечание было по кнопке птф, должна включатся при ближнем свете и при повторном включении ближнего она должна уде быть выключена, а у меня не выключалась, но все пролезло и так. Сертификат во вторник. Ближайшее запись на 21 февраля. Цена 4000

Спасибо по срокам. Как раз в Малярку сдам машину и сразу буду записываться, думаю, что порешаю все с сертификацией к тому времени по переоборудованию...
Контакты электрика, кто переделывал не скинешь? Он понимал что делал или ты ему рассказывал, а он там уже делал?
 
годная песня вам в тему:
 
Ньюансов не знаю, но знакомый уже мясяц не может решить вопрос с сертификацией Мазды 6. Говорит что после нового года процедура как то усложнилась! Кто нибудь в этом году проходил данную процедуру?
 
я дождался свой тотал, авто наконец добралось до харькова!:пиво:
хозяин американец мне даже поставил амортизаторы bilstein b8 вкруг, приятный бонус :браво:

audi a3 sedan обвес S-Line, 2016 2.0 полный привод, пробег 16 тыс миль, кожа, люк, безключевой доступ, все как надо вобщем. Осталось восстановить этот увал :)
 
я дождался свой тотал, авто наконец добралось до харькова!:пиво:
хозяин американец мне даже поставил амортизаторы bilstein b8 вкруг, приятный бонус :браво:

audi a3 sedan обвес S-Line, 2016 2.0 полный привод, пробег 16 тыс миль, кожа, люк, безключевой доступ, все как надо вобщем. Осталось восстановить этот увал :)

фото будут увала?
 
не осилил все прочитать.

покупка авто из сша состоит из:
1.подбор на аукционе, например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2.покупка по цене купить сейчас или участие в торгах.
- но тут есть примечание, простой смертный может купить только публичный аукцион и чтоб участвовать в аукционе больше 1000$ должен сделать депозит.
поэтому становится актуально пользование услугами фирм.
чтоб самому купить, нужно то торгов сделать депозит,
чтоб купить с других торгов, не публичных, нужно привлечь брокера за 400$ (по таким тарифам предлагает аукцион)
опять становится удобней и выгодней обратится к фирме, ві заплатите не 400, а 200...
Не забываем есть аукционный сбор от 500$
3.после того как купили нужно доставить машину в порт, это минимум около 400$ если площадка недалеко от морского порта. цена увеличивается если авто далеко от моря.
4.вам нужен фрахт, чтоб привезти в контейнере авто на материк, самый дешевый порт это ньюйорк, 700$, остальные дороже будут.
в одном контейнере обычно везут по 4-ре машины.
5.прибывает в Одессу, вы оплачиваете 1200$ за погрузо-разгрузочные работы, экспедирование, услуги брокера
в эти деньги включен заработок фирмы, около 300$, также включены разные спасибо, чтоб было быстро, безболезненно, никто не спорил с ценой.
можно дешевле, но вы сами, и это время, и мучают ценой.
6.также в Одессе оплачивается акциз, ндс, пошлина.
считать тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

сразу скажу чтоб правильно посчитать вы должны сложить цену машины, доставку в порт, фрахт и эту сумму указать ценой машины.
в табличке будет два акцизных сбора, второй нижний не учитывать, убирать галочку
это и будет сумма уплаты государству.
7.далее идут сертефикат, стоит от 100 до 300$,
если евро3-4, сертификат стоит дорого, от 1000$
оформление, постановка на учет 100$

в год можно привозить не более одной машины.
продавать (отчуждать) можно не раньше чем через год.

чтоб привезти с сша со льготой, это должно быть поврежденное авто,
о чем должно быть подтверждение на документах на авто из сша.

могут быть всякого рода дополнительные задержки до 1 мес и дополнительные затраты порядка 600$ если это кредитное авто.

электромашины можно привозить целые, уплата государству 0 (отменили)

Все это занимает минимум 2 мес.

математика такая:
200$ за покупку на аукционе
500$ аукционный сбор (цена зависит от цены авто)
400$ доставка в порт (цена зависит от удаленности)
700$ доставка в одессу (цена зависит от удаленности)
1200$ прр+эксп+брокер в одессе
пошлина
100-300$ сертификат
100$ оформление, постановка на учет

если ошибся или есть вопросы - задавайте
 
так вроде и написал что зависит от удаленности.
пенсионный фонд не забыл, он доступен все по тойже ссылке, что и пошлина, акцизный сбор, ндс
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


везу сестре авто ценой 3000 в америке, 14-года
покупка 200, аукционные 600, доставка в порт 750, фрахт 850, одесса прр, єксп, брок. 1200, пошлина, акциз, ндс, пенсионный 2200, ремонт 2- деталей с покраской 400, запчасть 100, сертефикат 150, постановка на учет 100
=9550
цена на Украине 13000
для меня 30% аргумент.

чем дороже авто, тем разница может быть больше.

на электрические авто убрали пошлину, акциз, ндс, так теперь они подорожали в других странах, но везти выгодно, и появилась возможность везти целые, не только поврежденные.
 
так вроде и написал что зависит от удаленности.
пенсионный фонд не забыл, он доступен все по тойже ссылке, что и пошлина, акцизный сбор, ндс
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


везу сестре авто ценой 3000 в америке, 14-года
покупка 200, аукционные 600, доставка в порт 750, фрахт 850, одесса прр, єксп, брок. 1200, пошлина, акциз, ндс, пенсионный 2200, ремонт 2- деталей с покраской 400, запчасть 100, сертефикат 150, постановка на учет 100
=9550
цена на Украине 13000
для меня 30% аргумент.

чем дороже авто, тем разница может быть больше.

на электрические авто убрали пошлину, акциз, ндс, так теперь они подорожали в других странах, но везти выгодно, и появилась возможность везти целые, не только поврежденные.

Что за авто возможно указать.
 
кстати сейчас с такой же машиной, только 13-го года проблема у человека в Харькове по сертификации, в серт. центре на Шевченко пробили по вин...не проходит по выхлопам Калифорнийским, хотя табличка под капотом ULEV II.
Отправляют в Киев в институт на подтверждение Евро 5...имейте в виду..держите на контроле..
п.с. до этого случая, про проблемы с Киа не слышал по сертификации..
=9550
цена на Украине 13000
для меня 30% аргумент.
расчет+/- и не факт что экономия будет.
1.Много зависит от таможни(платежи могут быть другими, чем Вы ожидаете)
2.Стоимость ремонта тоже может быть выше ожидаемой(посмотрите видео недавно было в теме, как человек Фьюжн покупал)
3.Как по мне, такую машину смысла не вижу тянуть из штатов, не факт что будет хоть какая-то экономия в итоге...
вопрос - зачем ? на авториа полно вариантов от 11 тыс
+++
 
еще и а очереди месяц постоишь. только у рукожопов нет очереди
Позволю себе не согласиться с подобным утверждением. Очередь есть у тех, у кого организация рабочего процесса не налажена. Нахватаются машин , после морочат голову клиенту,типа : не успеваем,работы много.
 
Позволю себе не согласиться с подобным утверждением. Очередь есть у тех, у кого организация рабочего процесса не налажена. Нахватаются машин , после морочат голову клиенту,типа : не успеваем,работы много.
У всех хороших сварных всегда очередь. И организация рабочего процесса тут не при чем.
 
Назад
Зверху Знизу