Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Через суд - это должна быть нормальная практика, если обращение к руководителю госоргана не восстановила нарушение прав заявителя.
Так ранее поступали в компании где я работаю, когда занимались ВЭД'ом.
При оспаривании единичного авто - наверно не вариант...

Была подобная практика ухода от оплаты полной таможенной стоимости, одна из схем при "попередниках", но это работало именно как схема и ничего общего с реальностью не имела. Сейчас в виду "покращення" - старые - "новые" сотрудники таможенных постов пытаются все упростить для себя, с оглядкой на возможных конкурентов. :)
 
ну тут же пишете, что почем откуда и как. В порядке информации.
У нас коротыш аналогичный 1,6 экобуст с панорамой хотели 17куе. А так 12,5.

Концовки не доставало для понимания всей картины.
 
посмотрел кучу видосов на тему пригона, интересно. вдохновляет
 
ИМХО просмотрел кучу видосов на тему пригона,НЕ ИНТЕРЕСНО и совсем НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ : 1)покупая машину всегда думаю о том,что ее в скором времени нужно будет продавать,вся экономия при покупке авто сходит на нет при продаже этого авто,потому что выгодно с экономической точки зрения вести уваленные в хлам тачки,которые там либо нельзя уже поставить на учет,либо очень дорого восстанавливать и многие потенциальные покупатели здесь об этом прекрасно осведомлены ,плюс куча всяких интернет сервисов,при помощи которых потенциальный клиент может пробить всю печальную историю авто.2)покупаешь кота в мешке,например,один знакомый ладу не может дать купленному BMW X1,уже и часть кузова донора из Польши приволок,и где гарантия,что все зазоры и геометрию кузова получится правильно восстановить? 3) после таких аварий не о какой личной безопасности для водителя в этих восстановленных авто говорить бессмысленно.... а ведь жизнь одна и здоровье за деньги ,не дай бог чего,не купишь..:)
 
ИМХО просмотрел кучу видосов на тему пригона,НЕ ИНТЕРЕСНО и совсем НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ : 1)покупая машину всегда думаю о том,что ее в скором времени нужно будет продавать,вся экономия при покупке авто сходит на нет при продаже этого авто,потому что выгодно с экономической точки зрения вести уваленные в хлам тачки,которые там либо нельзя уже поставить на учет,либо очень дорого восстанавливать и многие потенциальные покупатели здесь об этом прекрасно осведомлены ,плюс куча всяких интернет сервисов,при помощи которых потенциальный клиент может пробить всю печальную историю авто.2)покупаешь кота в мешке,например,один знакомый ладу не может дать купленному BMW X1,уже и часть кузова донора из Польши приволок,и где гарантия,что все зазоры и геометрию кузова получится правильно восстановить? 3) после таких аварий не о какой личной безопасности для водителя в этих восстановленных авто говорить бессмысленно.... а ведь жизнь одна и здоровье за деньги ,не дай бог чего,не купишь..:)

А як до авто з аукціону Манхейм? Не з ДТП.
 
ИМХО просмотрел кучу видосов на тему пригона,НЕ ИНТЕРЕСНО и совсем НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ : 1)покупая машину всегда думаю о том,что ее в скором времени нужно будет продавать,вся экономия при покупке авто сходит на нет при продаже этого авто,потому что выгодно с экономической точки зрения вести уваленные в хлам тачки,которые там либо нельзя уже поставить на учет,либо очень дорого восстанавливать и многие потенциальные покупатели здесь об этом прекрасно осведомлены ,плюс куча всяких интернет сервисов,при помощи которых потенциальный клиент может пробить всю печальную историю авто.2)покупаешь кота в мешке,например,один знакомый ладу не может дать купленному BMW X1,уже и часть кузова донора из Польши приволок,и где гарантия,что все зазоры и геометрию кузова получится правильно восстановить? 3) после таких аварий не о какой личной безопасности для водителя в этих восстановленных авто говорить бессмысленно.... а ведь жизнь одна и здоровье за деньги ,не дай бог чего,не купишь..:)

я категорически несогласен что покупается в хлам разваленные. как раз все стараются взять авто с неповрежденными усилителями жесткости, по поврежденным лкп.

кот в мешке имеет место быть. но как ты сам написал, там можешь историю посмотреть, а у нас вообще битых не бывает в продаже ))
 
я категорически несогласен что покупается в хлам разваленные. как раз все стараются взять авто с неповрежденными усилителями жесткости, по поврежденным лкп.

кот в мешке имеет место быть. но как ты сам написал, там можешь историю посмотреть, а у нас вообще битых не бывает в продаже ))

В салоні Автоентерпрайз мені запропонували, як варіант, привезти Нисан після ДТП без ремонту, щоб було видно що із ним сталося і що робити.
От тут є привід розгубитися, як кращє:
- купувати дешевше під ремонт і відновлення, наприклад із вдареною попою;
- обирати на Манхеймі "чистий лист" але дорожче;
- помацати і взяти у Харкові і потім гадку гадати, чи битий/топлений/фарбований?
 
Вот любит народ у нас битки...
А что с битом авто через годика два делать,когда лак полезет и сколы в рыжиках?
 
Вот любит народ у нас битки...
А что с битом авто через годика два делать,когда лак полезет и сколы в рыжиках?

что ты несешь :рл::рл: я ланос делал в 2009м году после удара скорой, до сих пор пор ни намека на ржавчинку, лак и прочее на месте, учитывая что деталь рихтовали, а с США на подмятую тачку можно оперение и на новое поменять будет ходить еще 10 лет, тем более за ту цену что ее там взять это будет копейки, не нравится? берите на Манхейме
 
Назад
Зверху Знизу