Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто на воде

  • Автор теми Автор теми andrew_ps
  • Дата створення Дата створення
Холдингизм
 
Останнє редагування:
Привет всем ! причитал все что пишут на форуме , короче лет так 10 а может и больше назад Аппараты типа Эффект 210 изготавливались в Украине Запорожской обл на авторемзаводе. и мне довелось бынь мастеров этого участка .Аппарат назавался Эффект 600 (газосварочный комплекс) состоял он из сварочного аппарата (постоянка тирристорная регулировка тока) и самого газогенератора) В проэктном исполнении он выдавал 600 литров газа номинал) по мах до 1000. В усиленном варианте 1200 и боллее. Короче дуло конкретно. горелку брали обычную газовую , только выбрасывали из нее конус (как оно назавается точно не знаю) Наконечники можно от 1 до 5 или 6-го если такие есть. В усиленном варианте на мах пламя сдувало с горелки если сопло мало. тут писали что сварка хуже и хрупкая с обычной газовой сваркой , ерунда !!! нужно брать сварочную проволку с содержанием МАРГАНЦА и тогда шев не окисляется.
сваривали двакуска трубы и после давили на пресе . лопнула обычная сварка , а наша даже не треснула. Брал две прастины 1-1,5 мм металл и спаивал их латунью торцами, при попытке разломать шев оставался целым гнулась сама пластина. Сваривали и аллюминиевые трубы правда варил не я а сварщик , шев конечно не такой красивый как латунный но впринцыпе нормальный . там еще нужен типа флюс (точно не знаю как называется) для латуни (бура) по народному. Рабочая установка стояла на участке и работала почти целый день (не говорю что на МАХ) . Доливали от100-250 мл дисцилированной воды. Объем электролита 4,5- 5 литров.
Нам рекомендовали на 1литр воды 200 гр щелочи , мне так показалось что на 5 литров 300 - 500 гр больше и не надо и работает лучше. подключали резак и кислородный балон . Правда испытывали не усиленный образец резали лист 10 мм (можно и больше , тр-р больше мощи не давал). Аппарат потреблял 2,5- 3 квт. Усиленный вариант генератора подключали к 3-ф сварке если не ошибаюсь ВДУ-300 дуло конкретно. А вообще аппарат хороший вкл а розеку и вари, паяй или грей что хочеш) полуось от жигулей разогревало без проблем докрасна. За время работы из выпустили штук 30 , а дальше развал экономики... У меня дома стоит еще рабочий аппарат иногда отец паяет велосипедные рамы. Сейчас мощность упала надо почистить промыть, новый раствор залить, лень матушка... пока хватает и этой мощности.

И еще в тему тоже лет 10 назад был москвич 2140 подключал этот генератор к газоотводной труке в карбюратор. Двигло работало как часы , стуки исчезли, работа ровная, обороты начал набирать такие как при ровной езде 50-60 км.ч трудно сказать, но мне понравилось. При уменьшении подачи бензина на холостый работал вообще идеально чьть ли не как дизель , (такое ощющение) Смотрел в прозрачную свечю на пламя в цылиндре так его почти и не видо совсем прозрачное). Самое интересное такой же эксперимент проводил с ТАВРИЕЙ 1,1 результата не наблюдал. Вчем прикол ? вроде бы и карбюраторы одинаковые. может как то электроклапан влияет. если поставить усиленный вариант аппарата тои ездить можно , вопрос где взять 3-5 квт на авто.
 

Вкладення

  • post-10099-1236595879_thumb.webp
    post-10099-1236595879_thumb.webp
    2.2 КБ · Перегляди: 544
  • post-10099-1236596038_thumb.webp
    post-10099-1236596038_thumb.webp
    2.7 КБ · Перегляди: 550
  • post-10099-1236596491_thumb.webp
    post-10099-1236596491_thumb.webp
    2.7 КБ · Перегляди: 542
  • post-10099-1236596919_thumb.webp
    post-10099-1236596919_thumb.webp
    2.3 КБ · Перегляди: 539
  • post-10099-1236597459_thumb.webp
    post-10099-1236597459_thumb.webp
    2.9 КБ · Перегляди: 670
  • H2O.webp
    H2O.webp
    71.2 КБ · Перегляди: 144
  • post-10099-1236595599_thumb.webp
    post-10099-1236595599_thumb.webp
    2.5 КБ · Перегляди: 547
Вот я такие сварочные аппараты и имел в виду!
У меня отец 5 лет назад такое собрал, но попроще. Без тиристоров. Просто сварочный трансформатор, диодный мост, пачка стальных пластин с дырочками, переложенных резиновыми кольцами, водяной затвор, шланг и маленькая горелочка.

Вот только это не подтверждает возможность "авто на воде". Энергия первоначально берётся не из воды, а из розетки.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

г.Харьков - OPEL Vectra B 1.8 16 valve - АХ9467АІ - ездит, видел
DAEWOO LANOS - ездит там же
 
Сегодня звонили друзья... давал им для экспериментов газогенератор на 18 пластин производит в номинале 600 литров в мин они воткнули в авто дизель. Марку не спрашивал (похоже грузовик) брал 14 литров после установки генератора 9 литров. обещали отписаться по почте... жду очета.
 
600 литров? 1-6 литров в минуту в зависимости от пластин!
Вот фото установленіх систем в Харькове
 

Вкладення

  • aveo-2do.webp
    aveo-2do.webp
    71.2 КБ · Перегляди: 155
  • aveo-5posle.webp
    aveo-5posle.webp
    71.7 КБ · Перегляди: 120
  • aveo-4posle.webp
    aveo-4posle.webp
    72.6 КБ · Перегляди: 124
  • aveo-3posle.webp
    aveo-3posle.webp
    79.8 КБ · Перегляди: 142
  • aveo-1do.webp
    aveo-1do.webp
    64.8 КБ · Перегляди: 151
  • 2106-2.webp
    2106-2.webp
    80.5 КБ · Перегляди: 159
  • 2106.webp
    2106.webp
    80.6 КБ · Перегляди: 184
  • aveo-6 posle.webp
    aveo-6 posle.webp
    79.2 КБ · Перегляди: 125
  • lanos-1.webp
    lanos-1.webp
    53.5 КБ · Перегляди: 136
  • lanos-2.webp
    lanos-2.webp
    69.5 КБ · Перегляди: 122
  • lanos-3.webp
    lanos-3.webp
    76.6 КБ · Перегляди: 135
  • Vectra1.webp
    Vectra1.webp
    51.5 КБ · Перегляди: 170
  • Vectra2.webp
    Vectra2.webp
    53 КБ · Перегляди: 172
  • vectra3.webp
    vectra3.webp
    65.2 КБ · Перегляди: 130
А чего бы ей не работать? Берётся вода, электрическим током разлагается на кислород и водород. Полученную смесь газов сжигаем в движке. Вот только непонятно, откуда здесь экономия?
На расщепление воды надо затратить энергию. Я так понял, что электричество берётся из бортовой сети автомобиля. А в бортовой сети оно берётся от генератора, а в генераторе берётся от движка, а в движке от сгорания бензина. Потом сжигаем смесь газов в движке, получаем энергию обратно. Минус потери при преобразовании.
Где тут экономия?!

Вот если бы кислородводородную смесь получать дома, используя дешёвое электричество, закачивать эту смесь в баллон, а потом на этом баллоне ездить, тогда я бы ещё понял.
 
Отвечаю с чужого компьютера (WINDAX).
Установка потребляет ток 15-20А при 13 V, соответственно 15*13= 195W.
Генератор автомобильный в среднем дает 70-120А при 13V т.е 90*13= 1170W
Это расчетные данные, которые заявляет завод
Переходим ко второму вопросу - откуда энергия?
Энергия с генератора, причем завод изготовитель гарантирует!!!!! - средний заявленный расход топлива при нагрузке генератора 70-80%
Итого - 90-20% = 72А при 13 вольтах, итого 72*13= 741 W
Теперь 1170-195=975 W, и далее считаем:
1 зарядка АКБ = до 7А
2 свет 4* 5А = 20 А
3 музыка, печка, стопы и т.д. - до 20А
ВСЕГО 47А 13 вольт = 611ватт (причем остаеться запас!!!) - 975-611= 364 Ватт
это 28А полезной нагрузки

Установка при сгорании водородно- кислородной смеси дает рост КПД мотора на
15-20 %
Отсюда вытекает, что энергия, затраченная на выработку газа ННО не только не нагружает (особо) генератор, а приводит к РЕАЛЬНОЙ экономии топлива

Отвечаю с чужого компьютера (WINDAX).
Установка потребляет ток 15-20А при 13 V, соответственно 15*13= 195W.
Генератор автомобильный в среднем дает 70-120А при 13V т.е 90*13= 1170W
Это расчетные данные, которые заявляет завод
Переходим ко второму вопросу - откуда энергия?
Энергия с генератора, причем завод изготовитель гарантирует!!!!! - средний заявленный расход топлива при нагрузке генератора 70-80%
Итого - 90-20% = 72А при 13 вольтах, итого 72*13= 741 W
Теперь 1170-195=975 W, и далее считаем:
1 зарядка АКБ = до 7А
2 свет 4* 5А = 20 А
3 музыка, печка, стопы и т.д. - до 20А
ВСЕГО 47А 13 вольт = 611ватт (причем остаеться запас!!!) - 975-611= 364 Ватт
это 28А полезной нагрузки

Установка при сгорании водородно- кислородной смеси дает рост КПД мотора на
15-20 %
Отсюда вытекает, что энергия, затраченная на выработку газа ННО не только не нагружает (особо) генератор, а приводит к РЕАЛЬНОЙ экономии топлива
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
кто нить видел? Очередной лохотрон?
ну поставь дома установку для производства водорода + установку для задувки им балонов и тогда не бред а как вы думали подводная лодка год не всплывает? електролизом вода расчепляется и люди дышут чистейшим кислородом а водород за борт уходит по теме такая штука станет актуальна в авто только при наличии всего что надо в гараже а это очень дорого наверное в 5-6 раз дороже авто либо когда изобретут портативный реактор холодного термоядерного ситеза размером эдак с двигло но вопрос нахуя тогда двигатель внутреннего сгорания ставите електроприводы и катаетесь даже акумов не надо впринципе как бы за этим и строился коллайдер то ли дело что у них не выходит пока нихера
говорят года три -четыре потом пока запустят производство потом пока подешевеет эта все хрень и вот только потом стакашек воды ливанул и попер хоть до китая



в англии есть автобус вольво который ездит по такой схемме но у него все багажное отделение занимает эта установка + на каждом колесе дополнительный генератор + аккумуляторы нахрена они там нинаю поставили на всякий случай видимо
 
Останнє редагування:
(WINDAX)
По поводу мифов и реальности - я НЕ ДЕЛАЮ РЕКЛАМУ, я констатирую ФАКТЫ
Кто не верит, я в Харькове, можем лично встретиться и пообщаться!
Кстати...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


WINDAX
ВЫ еще вспомните фильм НАЗАД В БУДУЩЕЕ :)

А по поводу систем - хочу услышать мнение ЧЕЛОВЕКА, который собрал\поставил себе такую установку и не получил РЕЗУЛЬТАТ.
ГДЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК? А демагогию разводить- так эт мы легко!!!!!!

Кстати, а Земля все-таки вертиться! ... Жечь на костре меня не надо!

И про стакан воды речь не идет - на 100 км пробега - 100 мл воды! И стоит вода из под крана не 7 грн за литр


WINDAX
А что такое ХОЛДИНГИЗМ?
Обьясните *****у, плиз!
 
Генератор автомобильный в среднем дает 70-120А при 13V т.е 90*13= 1170W
Ну, я так понимаю, это его максимальная мощность, при которой он ещё может работать. По моему, в жизни он отдаёт мощности столько, сколько забирают у него потребители тока. Соответственно, столько же или чуть больше (дадим поправочку на КПД) он забирает у движка машины.
Ведь если бы он постоянно сосал от движка 1170 Вт, то куда бы он их девал? Грел атмосферу?
А что такое ХОЛДИНГИЗМ?
Наверное, имеется в виду Роман Холдинг.
 
windax
1170 Ватт - это максимальная мощность генератора
он отбирает мощности ДВС при максимальной нагрузке максимум 15-20%
 
Парни, все попытки разложить воду электричесивом с последующим сжиганием обратно в воду - это совершенно глупое и бесполезное занятие, с КПД много НИЖЕ 100%. И никакой экономии в помине быть не может.

НО! В гоночные авто действительно добавляли воду в топливо. Чистую дистилированную воду. Смысл в том, что попадая в камеру сгорания в виде мелких капель, при нагревании (момент рабочего хода), вода забирает тепло и превращается в пар, сильно расширяясь, создавая доп. тягу двигателя. Температура отработанных газов ниже, двиг меньше тепла выделяет, а выдает бОльшую мощность. Вобщем, КПД тепловой машины становится тем выше, чем меньше тепла уходит в атмосферу.

И все бы было здорово, если б вода не была такой химически активной. Любит она всякие металлы окислять. А темболее при высокой температуре. На сколько я помню, че-то там с движком происходило не сильно хорошее, его ресурс сильно сокращался.
Но вобще, идея имеет право на жизнь. Только надо под такое топливо спецом двигатель разрабатывать.

yuren вы несете полнейший бред. Прям как я в школе, когда изобрел вечный двигатель. :) Помню, проффесор по физике тогда снисходительно улыбался... Знал, наверно что-то
 
не yuren a (WINDAX)
Я не понял смысла!
Дапвайте РЕАЛЬНЫЕ претензии, а не теорию - по теории я могу с любым поспорить!
КТО пробовал эту систему и НЕ получил результат? ЭТО ФАКТ!

проффесор - эт прям как ЯНУКОВИЧ!!!
 
есть лачети с водой, и умершим ДВС
 
отдал друзьям из Донецка набор пластин(газогенератор в сборе) 18 пластин выхлд газа при нагрузке 2,5 квт 600 литров час. на днях сообщили , что испытали на авто дизель. Без газа потребление 14 литров с добавлением газа 9 литров соляры. Обещали написать отчетец о эксперименте ...жду. Говорит брали малазийскую байду... выход газа 1-2 литра в минуту ...толку от нее нет.
 
1-2 литра в минуту -= это 120 литров в час... Достаточное количество, странно, что нет эффекта!
 
Назад
Зверху Знизу