Привет всем.
Сегодня у меня СЕНС при езде на авто в голову пришла мысль , что в авто экономия за счет газа должна быть при условии - что Газогенератор будет нагружаться по МАХ в режимах торможения двигателем (при вкл коробке передач) конечно сам ГГ должен иметь выходную мощность хотябы 600 л/ч лучше под 1000литров в час. Да и электрогенератор который стоит на обычных жигулях типа 600 ват слабоват надо 2- 3,5 квт.
В режиме торможения двиглом ГГ вкл на МАХ мощность и вырабатывает ННО. При нажатии педель газа эллектроклапан вкл подачю накопленного газа в двиг.
Так мы используем чать энергии торможения для экономии.
Если авто типа жигулей-москвичей или дизель ,то генератор газа можно частично загрузить в обычном режиме (возможно за счет лучшего сгорания топлива будет эффет экономии) для инжекторов нормально отрегулированных эффекта экономи может и не быть. Хотя ести двиг начнет работать тише и устойчивее, то это тоже свой плюс даже без экономии.