Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Такой вопрос, есть мысли сделать выбор между:
- Ниссан Лиф 14-15г (не битый)
- Мини Купер тех же годов (рихтануть, подкрасить прийдется)
У первого батарейка снижает стоимость авто, но проблем должен приносить минимум, не бит и ликвидность +- думаю не плохая будет при продаже.
У Мини ликвидность, как я понял чуть выше нуля, но премиальный авто, больше уникальности, что ли, машина для создания настроения короче. Но бмв со всеми вытекающими.
Тоесть мозги топят за Лиф, а понты - за Мини!
хз кто победит =)

Если есть где заряжать - то лиф. Но если денег много - тогда Купер :ги:
 
Такой вопрос, есть мысли сделать выбор между:
- Ниссан Лиф 14-15г (не битый)
- Мини Купер тех же годов (рихтануть, подкрасить прийдется)
У первого батарейка снижает стоимость авто, но проблем должен приносить минимум, не бит и ликвидность +- думаю не плохая будет при продаже.
У Мини ликвидность, как я понял чуть выше нуля, но премиальный авто, больше уникальности, что ли, машина для создания настроения короче. Но бмв со всеми вытекающими.
Тоесть мозги топят за Лиф, а понты - за Мини!
хз кто победит =)

Через пару лет Лиф с его батарейкой будет стоит меньше 10 или около этой цифры. Мини, да еще и со Штатов, т.е. типа уваленный или утопленник еще сложнее будет продать.
Бери BMW 535 xdrive и едет и всегда найдутся фанаты :)
 
Если для души, то мини. Всех денег не заработаешь. Ну потеряет он на 2к больше. Если на 3 года, то это по 50 грн в день условно... Если так на это смотреть, то зачем жить. Можно на метро ездить...

Я за то, что к душе ближе, если это реально радость доставляет. Если как повозка, то что ликвиднее
 
Я за то, что к душе ближе, если это реально радость доставляет.
ВОт такая концепция мне ближе.. =)
Сейчас изучаю впорос по батарйке, насколько быстро теряет емкость и как борются. Ведь Лиф уже достаточно давно у нас рынке, должны ж перебирать/восстанавливать..
 
Твои дети будут ездить на этой батарее думаю институт)))
 
Кто где ставил на учёт? Куда лучше ехать? В песочине не задрачивают с американцами?
Ставил две недели назад в песочине,приехал в 9.30 и был уже 38,до знал бы,то до 14.00 можно было свалить,реально очередь еле двигалась,зато после очень быстро все прошло,примерно за час и площадка и номера с техпаспортом.Насчет задрачивают ли американцев,нет,но обязательно не снимать после сертификации переделки.Фоткал и эксперт с площадки и инспектор с СЦ,интересовала их задняя туманка,габариты передние и аварийку включал.Машина -мазда 6
 
Сейчас изучаю впорос по батарйке, насколько быстро теряет емкость и как борются.

Там вопрос в том, что батареи разных поколений по-разному теряют ёмкость, поэтому опыт потери ёмкости по старым авто не настолько поможет в плане оценки потери ёмкости для практически свежих. Идеальным по химии считается на данный момент по батарее 2015-й модельный год и S-ки 2016-го года (первые 4 символа вина 1N4A). На большинстве этих авто пока что ещё 12 делений из 12, это значит емкость батареи от 85% до 100% номинала.
При этом, по улучшенным 30квт*ч-ным батареям, которые ставились в SV и SL 16-го года и во все модели 17-го года (первые 4 символа вина 1N4B) статистика деградации хуже, очень много машин с 11, и есть уже 10 палок. И есть наблюдение, что страдают машины, эксплуатирующиеся в жарких штатах. Имеет смысл подбирать такую машину с севера США.
 
Там вопрос в том, что батареи разных поколений по-разному теряют ёмкость, поэтому опыт потери ёмкости по старым авто не настолько поможет в плане оценки потери ёмкости для практически свежих. Идеальным по химии считается на данный момент по батарее 2015-й модельный год и S-ки 2016-го года (первые 4 символа вина 1N4A). На большинстве этих авто пока что ещё 12 делений из 12, это значит емкость батареи от 85% до 100% номинала.
При этом, по улучшенным 30квт*ч-ным батареям, которые ставились в SV и SL 16-го года и во все модели 17-го года (первые 4 символа вина 1N4B) статистика деградации хуже, очень много машин с 11, и есть уже 10 палок. И есть наблюдение, что страдают машины, эксплуатирующиеся в жарких штатах. Имеет смысл подбирать такую машину с севера США.
Спасибо за дельные советы! Если подскажешь еще где черпать полезную инфу по лифам, буду премного благодарен.
 
Мне кажется, все, что я знаю, с форума mynissanleaf.ru, но там все неструктурировано... Можно вечер потратить полностью. Там много украинцев пишет

Там яндексовские объявления, из-за блокирования в Украине которых страницы грузятся на многих провайдерах медленно, но через минуту все показывается. ВПН или ТОР спасает, ну или ждать минуту-две каждую страницу. Я читаю с работы, там у меня грузится моментально (датагруп)
 
Спасибо за дельные советы! Если подскажешь еще где черпать полезную инфу по лифам, буду премного благодарен.

Украинский ниссан лиф клуб
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а сроки льготы (по закону) не продлили ?
До когда выгодно будет завозить ?
 
Плюс как и написал в городе их вижу.
Заехал в салон так у них там нет, может не завозят так как не популярно
Но менеджер сказал разбирают, предложил спуститься в гараж и посидеть в уже подготовленном авто который продан и на днях забирают

в 2017 году в Украине было продано (первичная регистрация) 248 мицу аэсикс. во всей Украине. за год. мне кажется это не совпадает со словами менегера салона "разбирают". к примеру результат Сузуки витара - 1274 шт. ниссан кашкай - 1511 шт. вот это - разбирают, но и то, не спеша оченно.
 
Ставил две недели назад в песочине,приехал в 9.30 и был уже 38,до знал бы,то до 14.00 можно было свалить,реально очередь еле двигалась,зато после очень быстро все прошло,примерно за час и площадка и номера с техпаспортом.Насчет задрачивают ли американцев,нет,но обязательно не снимать после сертификации переделки.Фоткал и эксперт с площадки и инспектор с СЦ,интересовала их задняя туманка,габариты передние и аварийку включал.Машина -мазда 6

Кто ещё сталкивался? Как их волнует что есть, а чего нет? Они сертифицирующий орган?
 
В Днепре такого нету. Ставил 14-го числа в Нашей Правде. Из СЦ вообще никто на машину смотреть не выходил, а действия делала девочка без погонов от принятия документов до выдачи номеров с ТП, а у экспертов вообще вопрос экспертизы по-другому ставится, а именно совпадают ли номера/вин на авто с тем, что в документах, так что не их дело проверять, есть противотуманка, или нет.
Пришёл в 8:10, уже была очередь, в 9 утра получил талончик с номером 9. Меня вызвали где-то в 9:20. Около 11:30 получил номера.

Собственно, противотуманка была снята через 20 минут после прохождения сертификации. В 3 часа дня приехал, около часа очередь 3 машины, в 4 заехал в бокс, всё проверили, лифовские лед фары, которые светят не галкой, а просто ровно, но с чёткой границей, прошли, только противотуманка не работает :( съехал на перегоревшую лампочку, сказали - ну поменяй, остальное у тебя ОК, как поменяешь, вернёшься; поехал менять, созвонился с человеком, который её ставил, оказалось отошёл проводок. В 4:45 вернулся "типа поменял лампочку" и допрошёл. Итого на саму сертификацию ушло 2 часа, без записи.


PS: вот у меня есть этот высновок, приаттачил

kriminalist.webp


PPS знаю, что именно вам не поможет, не поедете же вы в Днепр, это не по типу бахвальства, типа у вас сложно, у нас просто, просто отписался по своему опыту, тут много людей из Днепра и из других городов уже отметилось в теме, тема на этом форуме уникальная для Украины, IMHO. Тема мне помогла, поэтому мой долг отписаться тем, что знаю
 
Да я тоже как-то подахуел. Всегда эксперт смотрит кузов, номера мотор. Что это за ноутбуком Хау в песочине и на сколько вообще законно. Ждём ещё коменты
 
На Шевченко такого нет
 
Такой вопрос, есть мысли сделать выбор между:
- Ниссан Лиф 14-15г (не битый)
- Мини Купер тех же годов (рихтануть, подкрасить прийдется)
У первого батарейка снижает стоимость авто, но проблем должен приносить минимум, не бит и ликвидность +- думаю не плохая будет при продаже.
У Мини ликвидность, как я понял чуть выше нуля, но премиальный авто, больше уникальности, что ли, машина для создания настроения короче. Но бмв со всеми вытекающими.
Тоесть мозги топят за Лиф, а понты - за Мини!
хз кто победит =)

Хочу сразу отметить что Купер это не премиальное авто, как минимум для водителя.
Я одно время думал и отказался.
Да внешне интересен. Внутри интересен и все...
Едет плохо, рулится плохо, комфорта мало, ломается много и стоит починить дорого.
Это игрушка по сути, через 2 мес она надоест и будет уже незачем закрывать глаза на минусы.


Но при всём при этом я бы выбрал Купера, а не лиф.
Однозначно.

Что бы вы хотели вспомнить в 70 лет? Как едите по городу в яркой тачке, справа сидит она, улыбается, Ее волосы развивает ветер...
Или "помню в 2018 у меня был лиф, да вон тот древний электрокар, сейчас таких уже не делают, но тогда я мог себе позволить всего по 1.69 грн за киловатт вести практичную и скучную жизнь"

За электро будущее, нынешние лифы это сродни карбюраторных машин через 10 лет
 
Хочу сразу отметить что Купер это не премиальное авто, как минимум для водителя.
Я одно время думал и отказался.
Да внешне интересен. Внутри интересен и все...
Едет плохо, рулится плохо, комфорта мало, ломается много и стоит починить дорого.
Это игрушка по сути, через 2 мес она надоест и будет уже незачем закрывать глаза на минусы.


Но при всём при этом я бы выбрал Купера, а не лиф.
Однозначно.

Что бы вы хотели вспомнить в 70 лет? Как едите по городу в яркой тачке, справа сидит она, улыбается, Ее волосы развивает ветер...
Или "помню в 2018 у меня был лиф, да вон тот древний электрокар, сейчас таких уже не делают, но тогда я мог себе позволить всего по 1.69 грн за киловатт вести практичную и скучную жизнь"

За электро будущее, нынешние лифы это сродни карбюраторных машин через 10 лет
Хорошо сказано! Спасибо за мнение =)
 
Хочу сразу отметить что Купер это не премиальное авто, как минимум для водителя.
Я одно время думал и отказался.
Да внешне интересен. Внутри интересен и все...
Едет плохо, рулится плохо, комфорта мало, ломается много и стоит починить дорого.
Это игрушка по сути, через 2 мес она надоест и будет уже незачем закрывать глаза на минусы.


Но при всём при этом я бы выбрал Купера, а не лиф.
Однозначно.

Что бы вы хотели вспомнить в 70 лет? Как едите по городу в яркой тачке, справа сидит она, улыбается, Ее волосы развивает ветер...
Или "помню в 2018 у меня был лиф, да вон тот древний электрокар, сейчас таких уже не делают, но тогда я мог себе позволить всего по 1.69 грн за киловатт вести практичную и скучную жизнь"

За электро будущее, нынешние лифы это сродни карбюраторных машин через 10 лет
Если не вдаваться в детали родословной, то миникупер в глазах рядового обывателя = "Уебищный драндулет", а не яркая тачка.. Так что имхо так себе воспоминание на старости будет.. xD
 
Назад
Зверху Знизу