Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Героев Труда

  • Автор теми Автор теми Lyuda
  • Дата створення Дата створення
Да, так могло быть, если бы не следы. А следы говорят об обратном, и тем более тогда бы удар по лексусу пришёлся вскользь (форд же тоже не стоял) И ***** лексуса была бы смята набок. И т.к. удар неупругий и вектор под 90град почти, то вектор скорости форда по направлению к м. ГерТруда не погасился бы, и он бы хз куда от лексуса отлетел. А так они стояли на очень небольшом растоянии, что говорит о том что вектор скорости форда относительно направления дороги погасился полностью
 
Информация для размышления:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...Удар был такой силы, что 10-тонный каток подпрыгнул и развернулся...
это к тому, что Лексус в 3 тонны никак не мог остаться на своем месте после контакта с Фордом
 
В такой ситуации однозначно виновника не определишь, да и причина выезда на встречку не понятна.Там по три ряда в каждую сторону и даже когда загружена дорога желание выскакочить на встречную может возникнуть только у *****а. Лично мое мнение,что скорее всего форд двигался на салтовку, а лексус от каравана. Возможно лексус поворачивал к ля-ноту или к заезду в зону отдыха.Тогда вектор поворота (возможного) лексуса и вектор движения форда вполне объясняют и разброс осколков и положение машин. Еще отмечу, что в это время солнце слепит как раз тех,кто движется в сторону шевченко-жиряльди и водитель мог не заметить встречку в бликах на лобовом. Кстати след от шин под лексусом вполнее может быть от форда - мондео довольно широкое авто, а лексус просто развернуло и поставило поверх тормозного пути мондео. Мое имхо и спорить до зеленых козявок не буду.
 
Насчёт катка - учитывайте импульс, а не массу или скорость отдельно. У катка импульса практически не было, у гелика на скорости он был огромный.
Насчёт лексус ехал по встречке - для разворота ему надо было бы влететь в машину с гораздо большим импульсом и вряд ли бы разбилась вся ***** равномерно, удар относительно лексуса был бы смещённый. По схеме Гаврика форд бы улетел метров на 50 от лексуса в сторону м. Героев труда
 
я вижу то, что вижу, на фотках, и учитывая массу автомобилей, нельзя даже предположить, что Форд был в своей полосе, а Лексус на чужой!
Как не прискорбно, но водитель Форда возможно впервые в жизни решил нарушить, и тут же за это поплатился!

Дайте ссылки на снаряжённую массу Форда Мондео и Лексуса ES350. И добавьте к снаряжённой массе Форда одного пассажира. А то рассказываете о 30% разнице в массе.
 
Вот на примере катка я и предположил выше, что скорость лексуса стремилась к нулю, т.е он поворачивал к ля-ноту.
 
Он бы тогда улетел назад в свою полосу, и следы бы были на асфальте соответствующие. И по повреждениям видно что Лексус вряд ли поворачивал, а стоял прямо на полосе
 
желание выскакочить на встречную может возникнуть только у *****а.
но, почему-то, *****ов и там и на Деревянко и на Сумской и на Клочковской хватает...
 
Выше уже писали из собственного опыта, что АБС оставляет след. АБС призвано увеличить эффективность торможения и исключения срыва авто в занос при торможении, а не исключить истирание резины.

На Лексусе оно вряд ли отказало, это ж не кЕтаец :)

хз, у меня даже при экстренном торможении никаких следов нет.
 
Он бы тогда улетел назад в свою полосу, и следы бы были на асфальте соответствующие. И по повреждениям видно что Лексус вряд ли поворачивал, а стоял прямо на полосе

Если бы лексус стоял - тогда да, а если двигался хотябы 10 км/ч, то вполне реальный расклад пируэта на месте. Считать нужно массы/скорость.

АБС не дает заблокироваться колесу, откуда след? Езжу уже 10 лет с АБС - никаких следов, даже при экстренном - максимум 10-20 см в начале.
 
Прям в этой теме есть видео аварии в безлюдовке, посмотри пару раз его внимательно как там кувыркается газель и разворачивает девятку, и станет тебя понятно как могло развернуть лексус, если это происходило как на рисунке.
attachment.gif

при такой ситуации как на "веселой картинке" (схеме) бок лексуса был бы поврежден, т.к. форд процарапал бы при кручении.
я, все таки, склоняюсь к варианту - лексус на салтовку-форд в центр. из центра мост свобоный, лексус топит, на жилярди плотный трафик мондео думал проскочить. есть еще вариант что мондео решил развернуться, и не учел скорости лексуса или вообще не заметил его.
 
R69, ты забываешь про форд. Т.к. в этом случае намного больший импульс был бы у него, и он бы не отлетел на том же месте по перпендикуляру к бордюру, а улетел бы в сторону м. Героев труда хз куда
 
R69, ты забываешь про форд. Т.к. в этом случае намного больший импульс был бы у него, и он бы не отлетел на том же месте по перпендикуляру к бордюру, а улетел бы в сторону м. Героев труда хз куда

это верно при варианте лоб в лоб. а тут форд стоял под углом. под углом и улетел
 
эх, жаль я не на 3D-шника учился... не могу нарисовать в движении.
 
при такой ситуации как на "веселой картинке" (схеме) бок лексуса был бы поврежден, т.к. форд процарапал бы при кручении.
я, все таки, склоняюсь к варианту - лексус на салтовку-форд в центр. из центра мост свобоный, лексус топит, на жилярди плотный трафик мондео думал проскочить. есть еще вариант что мондео решил развернуться, и не учел скорости лексуса или вообще не заметил его.
Т.к. улетел форд, а лексус остался на месте (даже если и с разворотом), думаю, что скорость у форда была выше в разы. А вот тут уже вопрос: 80 и 20 км/ч или 120 и 40? Короче очень много неизвестных. Нужны очевидцы, а не гадалки по фотографиям.
 
кстати, вчера на перекресте гер.труда х академика барабашова, в районе 18.30 была евария ровера и микры, по моему

Т.к. улетел форд, а лексус остался на месте (даже если и с разворотом), думаю, что скорость у форда была выше в разы. А вот тут уже вопрос: 80 и 20 км/ч или 120 и 40? Короче очень много неизвестных. Нужны очевидцы, а не гадалки по фотографиям.

***** не вижу логики. если тяжелый лекс летел дохуябыстро то при столкновении с вылезшим под углом фордо передал ему ахуенную часть энергии. вот сам и олетел немного назад а легкифорд закрутило. ты опыты по физике из школы помнишь? тяжелый шарик и легкий?
думаю тут либо чистый бок форда либо обоюдка. следствие покажет
 
это верно при варианте лоб в лоб. а тут форд стоял под углом. под углом и улетел

Блин, та сколько раз говорить - вам же писали про следы торможения лексуса. НИКАК они не могли появиться за ним если он не ехал по своей полосе со стороны Жильярди. Форд по перпендикуляру могло откинуть только если столкновение было почти лобовым, с небольшим смещением вектора скорости и стороны удара относительно ЦМ автомобилей. Если лексус бы выворачивал, у него бы не так смяло морду, где бы не ехал лексус - он ехал прямо и не поворачивал. А вот форд уходил от столкновения немного в сторону, ударился углом, и т.к. он попал лексусу чётко на осевую линию на которой находится ЦМ - то вектор скорости форда относительно прямолинейного движения по дороге погасился полностью, и остался только небольшой вектор в сторону встречной обочины, поэтому его закрутило и кинуло туда. Вектор движения лексуса проходил чётко по прямой через ЦМ, поэтому его не развернуло. Следы торможения это доказывают

***** не вижу логики. если тяжелый лекс летел дохуябыстро то при столкновении с вылезшим под углом фордо передал ему ахуенную часть энергии. вот сам и олетел немного назад а легкифорд закрутило. ты опыты по физике из школы помнишь? тяжелый шарик и легкий?
думаю тут либо чистый бок форда либо обоюдка. следствие покажет

А ты опыты по физике в школе помнишь? Что бывает если сталкиваются тяжёлый и лёгкий шарик? Тяжёлый продолжает движение с гораздо меньей скоростью, лёгкий отлетает *****. Лексус назад никак не мог отлететь вообще ни при каких раскладах, разве что он стоял на месте или у форда был импульс намного больший, а это явное превышение скорости. А если бы лексус летел гораздо быстрее форда, то лексус вообще бы улетел далеко вперёд, а от форда только бы задний номер остался. Погнутый
 
Блин, та сколько раз говорить - вам же писали про следы торможения лексуса. НИКАК они не могли появиться за ним если он не ехал по своей полосе со стороны Жильярди. Форд по перпендикуляру могло откинуть только если столкновение было почти лобовым, с небольшим смещением вектора скорости и стороны удара относительно ЦМ автомобилей. Если лексус бы выворачивал, у него бы не так смяло морду, где бы не ехал лексус - он ехал прямо и не поворачивал. А вот форд уходил от столкновения немного в сторону, ударился углом, и т.к. он попал лексусу чётко на осевую линию на которой находится ЦМ - то вектор скорости форда относительно прямолинейного движения по дороге погасился полностью, и остался только небольшой вектор в сторону встречной обочины, поэтому его закрутило и кинуло туда. Вектор движения лексуса проходил чётко по прямой через ЦМ, поэтому его не развернуло. Следы торможения это доказывают



А ты опыты по физике в школе помнишь? Что бывает если сталкиваются тяжёлый и лёгкий шарик? Тяжёлый продолжает движение с гораздо меньей скоростью, лёгкий отлетает *****. Лексус назад никак не мог отлететь вообще ни при каких раскладах, разве что он стоял на месте или у форда был импульс намного больший, а это явное превышение скорости
ты прежде чем цитировать, читай что цитируешь. ты написал то же самое что и я
 
кстати, вчера на перекресте гер.труда х академика барабашова, в районе 18.30 была евария ровера и микры, по моему



***** не вижу логики. если тяжелый лекс летел дохуябыстро то при столкновении с вылезшим под углом фордо передал ему ахуенную часть энергии. вот сам и олетел немного назад а легкифорд закрутило. ты опыты по физике из школы помнишь? тяжелый шарик и легкий?
думаю тут либо чистый бок форда либо обоюдка. следствие покажет

Читай выше мое виденье ситуевинны. Быстро ехал форд, а лексус начинает разворот к ля-ноту (форд движется от жиряльди).
 
Назад
Зверху Знизу