Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Героев Труда

  • Автор теми Автор теми Lyuda
  • Дата створення Дата створення
ГАИ в этой ситуации (да и ваще в любой) не доверяю. Где бабло, там и правда у них.
Ведь мы сами смеемся с честного Инспектора ГИБДД Николая Лаптева - Наша RUSSIA.
По фоткам и положению разлетевшихся осколков считаю, что виноват ЛЕКСУС поворачивавший к Ля-ноту, по этому все его ошметки рядом, а от форда разлетелись веером в сторону салтовки.
 
Всегда удивляло стремление людей из очевидной ситуации сделать «теорию заговора». Пушарик доходчиво объяснил страниц десять назад, как определяются место удара, траектория авто до удара и так далее, так нет, схемы рисуют, видео снимают о «своем видении». Здесь объективная реальность и факты, причем здесь видение аварии?
Если вы ездите там постоянно, то должны знать, что там при первых признаках пробки сразу образуется достаточно скоростной ряд желающих эту пробку объехать по встречке.
 
Мои слова не являються утверждением того, что водитель Форда виноват или не виноват. Просто я уверен на 100%, что виноватым будет погибший. А был ли он таковым на самом деле, как раз люди здесь это и обсуждают.

Всегда удивляло стремление людей из очевидной ситуации сделать «теорию заговора»
"Простота - хуже воровства" - это относительного твоего поста.
А Пушарику верят не все форумчане.
 
"Простота - хуже воровства" - это относительного твоего поста.
Вообще не в кассу. Вы не понимаете смысла выражения.

А Пушарику верят не все форумчане.

При чем здесь верю–не верю. Пушарик описал методологию расследования ДТП, которой пользуются эксперты. Я могу подтвердить — он прав, потому как сверстал и поневоле прочитал не одну книгу по трасологии. С иллюстрациями.
 
Всегда удивляло стремление людей из очевидной ситуации сделать «теорию заговора». Пушарик доходчиво объяснил страниц десять назад, как определяются место удара, траектория авто до удара и так далее, так нет, схемы рисуют, видео снимают о «своем видении». Здесь объективная реальность и факты, причем здесь видение аварии?
Если вы ездите там постоянно, то должны знать, что там при первых признаках пробки сразу образуется достаточно скоростной ряд желающих эту пробку объехать по встречке.

Доходчиво для кого? Почему осколки форда веером к салтовке? Где на фотках тормозной путь и чей он? Почему у лексуса колеса вывернуты в лево? Почему место столкновения почти на средней полосе? И еще 100 таких почему!
Если внимательно смотреть на фотки, то видно, что у лексуса правая сторона вмята больше, опять почему?
 
Останнє редагування:
Если вы ездите там постоянно, то должны знать, что там при первых признаках пробки сразу образуется достаточно скоростной ряд желающих эту пробку объехать по встречке.

И это постоянно. Не так давно даже не сразу понял о кого увернулся и почему так далеко пришлось уворачиваться: по "1-му ряду втстречки" уже была тянучка, ее облетали по 2-му (всего 6-й с краю). Мне уже в другой ветке сказали, что в камикадзе не годюсь. Лобовой боюсь.
 
Вообще не в кассу. Вы не понимаете смысла выражения.
В данном контексте, я употребил его касательно вашего замечания о том, что люди всё пытаються усложнить и не принимают очевидного. Для меня, в каждой из версий есть несколько непонятных моментов. А то, что вы сверстали и сделали несколько книг по трасологии - делает вас экспертом в этой области? Вы же эти книги не писали. А так...ознакамливались...походя к тому же. Я может сверстал несколько книг по полимерному литью с иллюстрациями, и по правоведению? Я теперь юрист с углублённой подготовкой по полимерному литью?
 
Почему осколки форда веером к салтовке?
Форд крутило. Учтите, что Лексус выше Форда. При ударе в стену осколки не пролетят сквозь стену, а будут рассыпаны по бокам и сзади машины.
Где на фотках тормозной путь и чей он?
На фото этого не видно.
Почему у лексуса колеса вывернуты в лево?
Влево-вправо — вопрос реакции водителя. Вряд ли в данном случае это можно считать криминалом.
Почему место столкновения почти на средней полосе?
Странно. Я вижу Лексус в левой крайней полосе. У Вас другие фото?

А то, что вы сверстали и сделали несколько книг по трасологии - делает вас экспертом в этой области? Вы же эти книги не писали.
Ну, вы тоже не писали таблицу умножения, но Вы же ее знаете (не так ли?). Меня интересует тема трасологии и я именно ЧИТАЛ и ВНИКАЛ в вопросы расследования ДТП. И я нигде не писал, что являюсь экспертом в этой области.
 
Лексус не стена и осколки летят в сторону движения по инерции.
Место удара хорошо видно и находится примерно между второй и третьей полосой.
То, что лексус ровно в третьей полосе ни о чем не говорит. НЕ МОГ он при таком ударе остановиться как вкопаный.
Не ответил еще на одно: почему правая сторона лексуса больше вмята?
А трассологию и я курил :)
 
Из личных наблюдений - выезжают за двойную сплошную примерно в 95% случаев именно водители дорогих иномарок. Водители на машинах поскромнее обычно себе такого не позволяют.
У меня как раз совсем другие наблюдения, в которых "Водители на машинах поскромнее" ведут себя также, как водители на "водители дорогих иномарок". 1:1. Когда стоишь в пробке, так мимо и едут, через одного, скорая помощь, иномарка, 9-ка, иномарка, 10-ка, иномарка, копейка и т.д....
 
выше на 21 мм (2,1 см), шире на 9 мм (0,9 см). А осколки полетели в сторону Салтовки?

Прото Лексус настолько наворочен, что специальным экраном отражает осколки. Да-да, это в каждой книге по трассологии написано! :)
 
НЕ МОГ он при таком ударе остановиться как вкопаный.

Мог. Зависит от скорости обеих машин.

Вот Вам две машины, остановившиеся, как вкопанные.

Я понимаю, что приведенный пример некорректен, но все же все зависит от скорости авто и вектора удара.
 

Вкладення

  • Crash.webp
    Crash.webp
    37.5 КБ · Перегляди: 147
Светлая память Володе Ты был отличным напарником в спорте, коллегой и Профессионалом в работе Близким и родственникам мои соболезнования
 
Тем, кто не верит в то, что Лексус мог остаться на месте приведу пример из жизни... таже дорога, чуть ближе к шевченко, рассказ товарища, который ехал в сторону шевченко...
"В ДВУХ СЛОВАХ. ехал 60км. по 3 полосы в каждую сторону(Харьков знает это салтовсий мост ул.Героев труда.). вижу как со встречки на меня с разворотам несет что то большое, успел крикнуть держись, и помню хруст АБС. УДАР, чувствовал как после удара приземляется зад машины (зад подпрыгнул, руль ровно, траекторию движения я не менял). пыль от подушек..."
Так вот... Его машина - кашкай в комплектации, которая весит ~1350 кг, он, жена, встречная - девушка (про пссажиров не помню), митсубиши грандис, ехала менять летнюю резину на зимнюю (в конце декабря того года), ее раскрутило и она своим задом влетела в кашкай.
Итог: кашкай на месте удара, стоит прямо, грандис - справа от кашкая (т.е. для нее на встречке), колесами на БОРДЮРЕ!
Повреждения, конечно, несравненны, у кашкая разворочена вся *****, у грандиза помят багажник, ну это понятно. Но тем не менее...
 
Прото Лексус настолько наворочен, что специальным экраном отражает осколки. Да-да, это в каждой книге по трассологии написано! :)

Отлично. Сообщите Вашу версию разлета осколков в сторону Салтовки, пожалуйста.
 
По поводу "20 лет ездит только по правилам", ну само это утверждение просто смешно, часто попадаются люди, которые отъездив 20 лет эти самые правила и не знают нифига, но пусть даже так, пусть по правилам, он действительно мог оказать на встречке не для обгона, а по какой-то совсем другой причине....
 
Форумчанину, который отписал, что ходил там все осматривал - не верю (не могу себе представить, чтоб человек специально там останавливался и ходил между машинами все рассматривал от нечего делать).
а зря не веришь! я его знаю лично, тем более он тут видео и фото выкладывал (не знаю как насчет фото, но видео точно его, т.к. я свой голос на той видеозаписи слышу и обсуждение этого ДТП и не только по рации). ДТП произошло, по его словам почти перед ним (он видел последствия, остановился, и, как любой порядочный водитель, поинтересовался не нужна ли его помощь)

ГАИ в этой ситуации (да и ваще в любой) не доверяю.
аналогично, хотя изредка попадаются и нормальные.
 

Готов поверить в то, что лехус ехал от Каравана к Жилярди по встречке (типа он виноват) ЕСЛИ:
кто-то покажет на фото, которое сделано до приезда МЧС и смывки грязи и
ГСМ с дороги, следы лехуса при его развороте на 180*.
Машина весом 2т не может пролететь такую дугу по воздуху и плюхнуться четко в полосе, поэтому там должен быть след черный как минимум от 2х колес. След этот должен быть типа как циркулем обвели окружность + следы эти должны были пересечь шлейф из обломков и ГСМ, при этом там было бы видно размазывание колесами и растягивание щлейфа в сторону поворота машины.
Пока я этого не вижу, на дороге таких следов нет, видел только следы со стороны Каравана, которые начинали вращаться и шли в направлении места остановки форда.

ПС: чтобы лехус по воздуху, без контакта шин с дорогой так развернуло, то в него должен воткнуться авто весом не менее его при скорости во время удара не менее 100+км/ч, причем удар должен быть не прямой, а наискось.

ППСС: для неверующих владельцев переднего недопривода предлагаю им сделать эксперимент.
Разогнаться на большой площадке прим до 80км/ч, немного подвернуть руль в любую сторону (10мин поворота хватит) и очень сильно топнуть на педаль тормоза - я не поверю, что вашу **** не начнет разворачивать по ходу движения в сторону поворота.

Полный привод поведет себя так же, только скорость надо будет выше, т.к. трансмиссия сзади + подрамник крепления заднего редуктора прилично нагружает ****, по сравнению с задней тележкой переднеприводного авто.
 
Мог. Зависит от скорости обеих машин.

Вот Вам две машины, остановившиеся, как вкопанные.

Я понимаю, что приведенный пример некорректен, но все же все зависит от скорости авто и вектора удара.
Приводить не корректный пример не корректно. Выше было видео Газель/99, там наоборот. Внимательно смотрим фото: у форда левая сторона у лексуса почти прямой, но больше правая.
 
Назад
Зверху Знизу