Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Так а что, где-то отдельно была конкретная сумма за оплату услуг коменданта?
. Они нам нужны ( и я совсем не против внести предоплату за их услуги, чтобы у них была з/п, форма и т.д, и т.п.
), а вот 2-пост - этот непонятный (как по мне, причины читай выше) комендант.не получилось у меня, хотя хотел очень сильно. Резко поменялись планы![]()

..по-хорошему должно быть заключено ДС о внесении предоплаты за экспл. услуги со сроками уплаты и условиями перерасчета в будущих месяцах. Без этого документа даже у них нет никаких оснований делать по нам начислений- это прописные истины ведения бух.учета и нал. учета
..Получается финансовая "дыра".Чтобы ее не было нас (скорее всего) просят помочь. Откажем-как сможем рассчитывать на лояльность к нашим проблемам? Формально авансы не предусмотрены. Но и электроэнергию до получения права собственности Облэнерго нам не даст. Нужно идти навстречу друг другу, если мы хотим быть с "эксплуататорами" партнерами. Нас же не просят безвозмездно сдать в благотворительный фонд, это просто предоплата для получения качественной услуги. Если ко мне будут относиться , как к лояльному клиенту ( а в Авантаже есть именно такая формулировка) и пытаться выполнить мои потребности- заплачу аванса в два раза больше и за забор (даже если никто не сдаст), но буду знать что это мои 1,5 м забора и бомжи здесь не пройдут.
А вы уверены что это так? По идее консьерж в каждом подъезде, должно быть 4 поста, или это вам так в авантаже сказали, что это охранник плюс комендант?у нас - да. Доп. соглашение к договору.Служба консьержей (2 поста) - 1,10 грн. за м2. 1 пост - это охранник - это я ЗА руками и ногами. Они нам нужны ( и я совсем не против внести предоплату за их услуги, чтобы у них была з/п, форма и т.д, и т.п.
), а вот 2-пост - этот непонятный (как по мне, причины читай выше) комендант.
Т.е. этот товарищ нам не сосед, а представитель компании.
Очень интересно, понятен пафос теперь... Но к чему тогда "нас попросили", "я готов заплатить", "ко мне будут относится как к лояльному клиенту".
Товарищ вы что задрачиваете?
Не заплатите аванс, который не предусмотрен договором, не надейтесь на лояльное отношение к вашим проблемам. Красота, прямо как у Мордюковой "Не купите лотерейные билеты, отключим газ".
.......А вы уверены что это так? По идее консьерж в каждом подъезде, должно быть 4 поста, или это вам так в авантаже сказали, что это охранник плюс комендант?
да-а-а-а, горячо у нас в темке стало....неужели у остальных домов Авантажа не было таких вопросов и непоняток? или там люди просто пришли - подписали - заплатили всё, что им насчитали, молча - ушли?
Грубите, г-н pospishaiko , "постигший истину" .И таких мудаков"лояльных клиентов" увы будет в вашем доме очень много, "представителей компании" или просто не способных постичь простую истину
Я лично ничего задним числом подписывать не собираюсь. Оплату буду производить только после подписания актов приема- передачи. Передача на баланс обслуживающей организации - это личное дело двух Авантажевских компаний и пайщиков оно никак не касается. Кстати, квартиру я свою указывать не буду, а то тут уже, кажется, "черный список" нелояльных клиентов формируется.

По поводу коменданта. Он нужен, но не жильцам, а Авантаж, особенно на первоначальном этапе - показывать не проданные квартиры покупателям и т.д., хотя впрочем есть польза и жильцам, само слово "комендант" должно дисциплинировать, отрезвлять от собственнических иллюзий и напоминать куда вы попали на самом деле
![]()
, не раз это делала....вот пусть на проценте от продаж и работает
, а "....за само слово "комендант" должно дисциплинировать, отрезвлять от собственнических иллюзий и напоминать куда вы попали на самом деле..." как-то странно платить? не находите?В коммунальной сфере большинство вещей не есть бином Ньютона, можно разобраться. Например. Дом на Коссиора в два раза больше чем на Пятилетки. Себестоимость обслуживания метра большего дома меньше![]()
..."черный список" нелояльных клиентов формируется.

голосование продолжается!!!! опять 3-й пункт....тяжелое наследие пролетариев
Теперь и точный адрес знают. У нас в стране мошенники очень находчивые, могут придумать как этим воспользоваться. Ну например ктото в другой ветке напишет что в отпуск поехал, а адресок то вот он. Ну или еще както. Может я и не прав конечно.нас уже за 2 года и так знают, кто и под каким ником
Ха-ха, по крайней мере я попаду в него немного позже и успею попользоваться привилегиями "лояльных клиентов".Хоть указывайте, хоть нет, но если Вы столкнетесь с проблемами и Ваше стремление их решить кому-то не понравиться - Вы так или иначе попадете в этот "черный список". Ну а если будете мириться и со всем соглашаться -то помолчать и тут можно. Так что бояться нечего
Ха-ха, по крайней мере я попаду в него немного позже и успею попользоваться привилегиями "лояльных клиентов".

Нам мошенники нестрашны. У нас будет .....комендант. )))

5 баллов!Нам мошенники нестрашны. У нас будет забор,домофон,видеонаблюдение,охрана и комендант. )))
Хоть указывайте, хоть нет, но если Вы столкнетесь с проблемами и Ваше стремление их решить кому-то не понравиться - Вы так или иначе попадете в этот "черный список". Ну а если будете мириться и со всем соглашаться -то помолчать и тут можно. Так что бояться нечего![]()

я подписал и по док-там вопросов не возникло, хотя некоторые пункты и огорчили. Взносы тоже меня не смущают, если все это будет документально подкреплено и в дальнейшем осуществлен перерасчет.
А вот такие вещи как "дополнительные удобства", а точнее одностороннее решение их предоставления не радует. Т.к. пока информации полной нет по этим услугам, а уже готовы собирать![]()