Статус:
Offline
Реєстрація: 09.06.2010
Повідом.: 42260
Реєстрація: 09.06.2010
Повідом.: 42260
спасибо.Для ZЗоя, Жюльет Бинош там очень необычная и фантастическая (впрочем, как и всегда).
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
спасибо.Для ZЗоя, Жюльет Бинош там очень необычная и фантастическая (впрочем, как и всегда).
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіБольше, чем фильм.
Меньше, чем фильм.
Возможно, вовсе не фильм. Но других названий пока не придумано.
Нрзб.
Слова почти не слышны, они не успевают за образами. Да и кто успеет.
Бергман не любил «Осеннюю сонату» за то, что это «бергмановский фильм». Годар не снимает «годаровских фильмов». Здесь узнаваем каждый кадр — вернее, каждая склейка (новых кадров слишком мало). А особенно хрипловатый голос. В то же время все новое: шокирующее, невероятное, требующее напряжения всех чувств, мобилизации всех сил. Таких режиссеров сегодня больше нет. Но и таких зрителей больше не делают.
Указующий перст Иоанна Крестителя с картины Леонардо — планка задрана высоко, выше не бывает, — целится вверх. Годар разговаривает с небом, но остается материалистом. Его монтажная картина — ироническая утопия не сложившегося публичного счастья. И грозная антиутопия, провозглашающая терроризм искусством.
А искусство остается терроризмом, как и полвека назад.
Годар отметил пятидесятилетие сорванного им же Каннского фестиваля новым фильмом. И — как могло быть иначе? — получил за него специальную «Золотую пальму». Учрежденную только для него.
Антон ДолинПоэтика тотального минимализма склонна к умолчаниям. Подсознательное, невидимое, закадровое в фильме Томаса Штубера важнее визуального образа. Смыслы спрятаны между рядами стеллажей гипермаркета, спрессованы, подобно товарам, которыми забиты полки.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Между рядами стеллажей гипермаркета персоналу не место. Навигация предусмотрена только для автопогрузчика. Укладчики товаров и грузчики пересекаются лишь в курилке или у кофейного автомата. Но, как говорится, всюду жизнь. У стажера Кристиана складываются отношения с наставником Бруно, оператором автопогрузчика. Веселую блондинку Мэрион из отдела сладостей застенчивый Кристиан приглашает на кофе. Словом, в тесноте, да не в обиде. Жизнь между рядами гипермаркета вроде бы удалась. И кому какое дело, что под рабочим халатом с длинными рукавами Кристиан прячет тюремные наколки — их не спутаешь с модными тату.
Буквально три плана при дневном свете. Склады гипермаркета: этот прожорливый локус круглые сутки требует искусственного освещения, да и смена кончается затемно: всех, кто выходит из замкнутого пространства на автостоянку, враз поглощает тьма.
Таков топос. В переводе с греческого — «место» фильма, который некоторыми коллегами атрибутирован как комедия. По мне, это экзистенциальная драма. Переживается она молча, в одиночку, в тесноте стеллажей, переполненных едой и напитками.
Елена СтишоваОн курит свои сижки, а я живу отдельно
Осталось только небо, для полёта только небо
Она не отвечает и дни не замечает
Она их не считает и не запоминает
Только как одна в пустой квартире
Одна в пустой, одна в пустой квартире
Я каждого из вас пойму
Оставшись тут сама с собой
Дорогая, молодая, золотая
Ты в любви моей найдешь успокоение
Утешение твою наполнит душу
В мире слёз и бед найдёшь дорогу
Если будешь сердце своё слушать
Осталось только небо, для полёта только небо
Она не отвечает и дни не замечает
Она их не считает и не запоминает
Только…
конечно есть.Кроме есть здесь живые люди?
Привет. Как дела?конечно есть.
просто та фраза была обращена именно ко мне, если ты не заметил))
Вот один из них:
Вот один из них:
- Посидим, попездим...
Невербальным эмоционально-ментальным сурдопереводом каким-нибудь переводили бы)
...Эта картина, основанная на документальном материале, рассказывает о слепоглухонемых людях, не углубляясь в социальную проблематику. Режиссер пытается проникнуть в их внутренний мир, расцвечивая его полетом собственной фантазии. Героев фильма окутывает тишина и непроглядная темнота, несмотря на то, что ярким заревом полыхает солнце и окружающий ландшафт наполнен множеством звуков.В какой-то момент теряешься – хочется не то, закричать, закрыв глаза и уши, не то начать молиться, чтобы с тобой такого никогда не произошло. И все-таки Херцог не был бы Херцогом, если бы фильм при своей оглушающей и ослепляющей безжалостности не был бы, в конце концов, о торжестве силы человеческого духа. В роли проводника между миром красок и звуков музыки и землей безмолвия и тьмы, Фини удается невозможное. Не думаю, что многие могут похвасться способностью почувствовать музыку на концерте по касаниям на ладони и установить очень теплый человеческий контакт с мальчиком, которого большинство не отличило бы от животного.
[/CENTER]
]