Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Арт-хаус и авторское кино.

🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1141
Понял от куда взялись фильмы Алена Роб-Грийе в закладках. После просмотра в своё время этой красоты:)

"Постепенные изменения удовольствия" (1973)




По моим очучениям - совпадение скорее, даже если некоторые случайности и не случайны вовсе, уж очень они разные с Жене.

Последнее замечание по этому поводу:)
Фильмы-то разные, но сюжет у них один. Я вчера размышлял, какой ещё фильм можно изложить в двух словах и получить содержание "Амели". Не вспомнил.
В "Амели" очень много деталей и ходов, которых нет в "Маленьких чудесах", но в "Маленьких чудесах" нет ничего такого, чего нет в "Амели". Стеклянного человека заменили на слепого да перевернули роли чудака и чудачки. теперь он наблюдает за героиней, а не она за ним.
Если бы аргентинский фильм вышел позднее, то сомнений по поводу источника вдохновения режиссера не было бы.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1142
Элисео Субьела: "Господин президент, моя семья не хочет жить в Голливуде... "

Так и Субиелу можно гипотетически упрекнуть в том, что и он вдохновился у Нуццо, подплеснув магического реализьма)

Совпадение или заимствование ничего особо не значит для общей художественной ценности таких произведений, может для какой-нибудь книги или плохого сериала, но не для подобного кино. Ннинада никаких судов и экспертиз даже в целях популяризации. Разные авторские произведения и все они по мотивам, по каким-то своим мотивам.

Нашел хорошую старую статью о нем:
1369693522elizeo-subiela.jpg
Но режиссер не сдается и все свое время использует для подготовки своего шедевра и одного из лучших аргентинских фильмов 80-х годов - "Мужчина, глядящий на юго-восток" (вот откуда ноги растут оказывается у фильма "Планета Ка-Пэкс". Фильм "Мистер Джонс" с Ричардом Гиром тоже можно отнести в разряд плагиатов, правда не знаю, чем закончились судебные разбирательства, с американскими киностудиями).
О многих режиссерах написано, рассказано, показано, но есть, оказывается, еще режиссеры выдающиеся, заявившие о себе в мире как о значимых художниках кино и о которых мы совсем или почти ничего не знаем. Одним из таких режиссеров является Элизео Альберто Субиела.

Элизео Субиела родился в Буэнос-Айресе 27 декабря в 1944 году, обучался искусству и в школе кинематографии в Ла-Плате. Свой первый короткометражный фильм "Долгое молчание" (1963) сделал в 19 лет, который тут же получил Гран-при за лучший короткометражный фильм на III Международном фестивале Винья-дель-Мар.
После он работал помощником режиссера на нескольких фильмах и в качестве менеджера по рекламе. В 1970 году у него возникла идея снять "Потерянные следы" Алехо Карпентьера (кубинский писатель, журналист, музыкант и музыковед), но и права на текст были куплены Тайроном Пауэром, предлагалось сделать бесплатную версию Фильма под названием "Ворота рая", но в 1977 году Национальный совет по классификации фильмов, сначала поддерживает книгу с некоторыми возражениями, а затем и вовсе забыл о ней. Элизео Субиела потребовалось два года, чтобы разработать новый сценарий, сохранив некоторые из предыдущих схем книги и имел название "Завоевание рая", который стал в 1980 году его первым большим фильмом. Этот фильм олицетворял основы поэтического кино, которые затем еще больше разработал он в своих дальнейших фильмах. Премьера фильма была встречена прессой с похвалой, но общественность не реагировала и не шла на фильм, коммерческая неудача была всем очевидна.

Но режиссер не сдается и все свое время использует для подготовки своего шедевра и одного из лучших аргентинских фильмов 80-х годов - "Мужчина, глядящий на юго-восток" (вот откуда ноги растут оказывается у фильма "Планета Ка-Пэкс". Фильм "Мистер Джонс" с Ричардом Гиром тоже можно отнести в разряд плагиатов, правда не знаю, чем закончились судебные разбирательства, с американскими киностудиями). Всего лишь за один месяц был написан сценарий, но на производство фильма уйдут годы. Были выбраны на фильм почти неизвестные артисты из муниципального театра в Сан-Мартин. Метафизические и психологические проблемы в фильме он выразил поэтично, а образы получились необыкновенной красоты, которые пришли, чтобы сломать господствующие стиль кинопроизводства. Темы всеобщего порядка, такие как любовь, безумие и смерть, вновь были открыты для различных их новых прочтений и интерпретации. Одними из тем фильмов Субиела, которые будут периодически в его фильмах появляться, это поиски отца, связь между любовью и смертью. Субиела сказал, что "Я считаю, что во всех моих знаниях о фильмах повторяется связь между мужчинами и женщинами по обе стороны (реки или внутренним), в присутствии смерти".

Сначала фильм получил пять международных наград и несколько месяцев успешного проката на экранах США и Канады, и лишь после этого международного успеха наконец вышел у себя на родине, почти через год после завершения съемок. Общественная реакция на фильм была незамедлительной. Несмотря на одержанную победу аргентинские производители кино не спешили с новыми предложениями к режиссеру. Пришло много предложений для работы за пределами его страны, но только не в Аргентине. Такая ситуация заставила его даже опубликовать свой знаменитый протест тогдашнему Президенту Аргентины Раулю Рикардо Альфонсину Фулькесу, который гласил: "Господин президент, моя семья не хочет жить в Голливуде... ".

Наконец, деньги пришли извне, и он смог приступить к съемкам своей следующей работы "Последние изображения кораблекрушения" (1988) в дальнейшем получивший многочисленные призы. Этот фильм сохраняет свою лирическую красоту, как в диалогах, так и в изображении, но эта история разворачивает такую атмосферу грусти и меланхолии, со многими интерпретациями действительности, что делала фильм трудным для его прочтения. Ситуация изображенная в фильме как хорошая метафора распада аргентинского общества, сохраняет метафизическое и психологическое свое содержание. Страховой агент, спасает девушку в метро, знакомится с ней и хочет написать роман о ней и ее семье. "Вы писатель, вы умный человек, напишите нам другую жизнь", - просят они его.

Следующим его проектом был фильм "Темная сторона сердца" (1991/92), о котором сам он сказал "это сказка о жизни и смерти, под Южным Крестом, метафора чувства и секса, роман раненного ангела , история Золушки и Принца, сумасшедшее кабаре лишь подтверждение того, что даже раненые победители всегда это те, кто осмелился что-то дать". В сценарии используются стихи Оливерио Хирондо, Гельмана и Бенедетти. Нельзя сказать, что текст фильма это одно большое стихотворение и тем не менее образы, которые созданы блестяще, будут непременно привлечены для расшифровки метафор зрителем. Оливер, молодой поэт который ведёт богемный образ, может простить все женщине, кроме одного - неумение летать. Любовь делает его другим человеком. Он приходит к выводу, что лишь тот, кто рискует любить, может выиграть в жизни. Все должны решать свои экзистенциальные вопросы, начиная от любви до смерти. (Человек всю свою жизнь отвечает себе на всего лишь четыре вопроса, т.е. делает каждым своим поступком своим выбор между:
1. Жизнью и смертью (вопрос «Быть или не быть»)
2. Общением и одиночеством (вопрос «Один или вместе»)
3. Свободой и ответственностью (вопрос «Хочу или должен»)
4. Наполненностью и пустотой (вопрос «О смысле жизни»).

В 1995 году настает очередь "Не умирай, не сказав мне, куда уходишь".Этот фильм представляет собой признание в любви к кинематографу, которое использует в качестве метафоры для себя вселенную. Мы все - фильмы, и Создатель их проецирует, в том числе один с участием Рейчел и Леопольдо, в прежней жизни его звали Уильям Диксон, и столетие назад он изобрел кино. Фильм об одном изобретателе, который создал машину по материализации человеческих мечтаний. Фильм посвящен памяти Хьюго Сото, в возрасте 40 лет умершего от СПИДа в 1994г. Он исполнил роль Рантеса в фильме Субиела "Мужчина, глядящий на юго-восток".

На следующий год он выпускает "Проснись, любимый", этот фильм посвящен поколениям людей конца 60-х, стилягам и бунтарям, их идеалам, их утопиям, их любви, их вечеринками с девчонками, Элвисом, Битлз и рок-н-роллом. Они уже повзрослели и у них остались одни лишь воспоминания. "Когда вспоминаешь прошлое, тебе не кажется, что ты смотришь старый фильм?" - спрашивает Эрнесто, герой фильма. "Аргентинская ностальгия" о счастье и страдании, об уходящем времени и незабытой любви, о несбывшихся мечтах и надеждах. Загадочная все таки эта штука - жизнь. "Делайте мир лучше, но никогда не берите в помощники смерть. Никогда!".

Наконец, в 1997 году выходит "Маленькие чудеса", фильм о замкнутой и застенчивой молодой девушке, которая работает кассиром в магазине, а в свободное время читает слепым. Странные сны и прочитанные сказки преследуют ее, пока она не начинает считает себя феей. Укрывшись в волшебном мире, который сама она и создала, она мечтает о прибытие любви. Очень красивый фильм о нечеловеческой любви к людям. Много философских отсылок в литературу и поэзию. Субиела создает волшебный мир, сказку, любовь в которой возникает как единственная возможность спасения. Во всех его фильмах, несмотря на грусть и меланхолию, чувствуется необычайный оптимизм.

Дальше были другие проекты, работа с цифровыми носителями, выход в Интернет, работа для телевидения и новые фильмы. Можно сказать, что Субиела является режиссером, который принес инновационные подходы к новому виду кино и успешно путем создания магического мира, легенды, не забывая при этом с их помощью ставить философские вопросы, рисовать психологические портреты своих персонажей, к которым добавлены такие пункты, как всеобщая любовь, безумие, смерть и духовность. К его фильмам давно приклеен ярлык "магический реализм". Его фильмы необыкновенно человечны и в чем-то могут показаться простыми. Все структуры фильмов открыты для интерпретации, которые заставляют зрителей принять участие в самих фильмах. Режиссер не закрывает сплетение сюжетов, которые необходимо передать, не дает он и очень много ответов, но такие вопросы и обеспечивают мастерски сделанные поэтические и прекрасные образы, некоторые из которых близки к сюрреализму, сохраняя при этом сильное чувство эстетики, необычных образов в кино. Его провокационные фильмы, метафизические, магические и талантливые, его оригинальность и изобретательность ставят его в один ряд с лучшими режиссерами в мировой кинематографии.
shull​
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1143
Сёдня выступил по японскому кину.

"Пастораль. Умереть в деревне." (1974) Сюдзи Тэраяма

Сильное кино. Такой себе Феллини японского разлива приправленный Тарковским.





Взрывная любовь (2006) Такаси Миике





Непростой для восприятия фильм. Повествование мягко говоря нелинейное. Но ничего, мы и не такое видали:) Присутствуют насилие, любовь, философия.

Чо-то вспомнилась "Песнь любви"(1950) Жана Жене.





Двадцатипятиминутный фильм целиком, смотреть аккуратно :)
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1144
Но режиссер не сдается и все свое время использует для подготовки своего шедевра и одного из лучших аргентинских фильмов 80-х годов - "Мужчина, глядящий на юго-восток" (вот откуда ноги растут оказывается у фильма "Планета Ка-Пэкс". Фильм "Мистер Джонс" с Ричардом Гиром тоже можно отнести в разряд плагиатов, правда не знаю, чем закончились судебные разбирательства, с американскими киностудиями).

Посмотрел "Мужчина, глядящий на юго-восток". Ну это уже конечно форменное свинство:) Таких совпадений уж точно быть не может.

В сентябре 2001 года Джину Брюеру и создателям фильма «Планета Ка-Пэкс» был выдвинут официальный иск с жалобой на плагиат аргентинского фильма «Мужчина, глядящий на юго-восток». Хотя иск был позже отозван, это событие стимулировало писателя для обдумывания возникновения идеи его книги и фильма по ней. В результате в автобиографию CREATING K-PAX были включены отрывки книги, которые ранее не публиковались.

По всей видимости полюбовно порешали вопрос. Но тут писатель подставил создателей фильма. 50 лямов в Ка-Пэкс вложили, а в итоге сняли ремейк.

Совпадение или заимствование ничего особо не значит для общей художественной ценности таких произведений, может для какой-нибудь книги или плохого сериала, но не для подобного кино. Ннинада никаких судов и экспертиз даже в целях популяризации. Разные авторские произведения и все они по мотивам, по каким-то своим мотивам.

Согласен, для художественной ценности не значит. Но в творческом процессе участвует сценарист. Какова его роль - это вопрос второй, но деньги он должен свои отрабатывать честно. Легче простого взять чужую ёлку, содрать с неё родные игрушки и навешать свои, и побольше яркой мишуры.

Творцы они не ангелы, но люди. Может по Вендерсу они когда-то ими и были.... Так что, к сожалению, без судов никак.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1145
Посмотрел с десяток фильмов. Итак...

Два фильма от Давида Манули. Ну что сказать... Небезуспешная попытка создать что-то оригинальное.

Бекет (2008)




Фильм снят по мотивам пьесы Сэмюэла Беккета "В ожидании Годо". И этим всё сказано:)



Легенда о Каспаре Хаузере (2012)




Своеобразная интерпретация истории о том самом человеке-загадке Каспаре Хаузере. Кстати, исполнил его актриса.

Наткнулся на относительно свежий фильм от создателя "Черной ночи" Оливье Смолдерса. Оказалась короткометражка.




Не помешает ознакомиться с его содержанием, несмотря на то что фильм я запостил целиком:)

Мужчина устраивается консьержем в большой старинный дом. Вскоре он обнаруживает, что между стенами имеется целый лабиринт скрытых проходов, позволяющих наблюдать за жильцами. Но являются ли все эти люди, за которыми он тайком наблюдает, реальными?
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1146
Ещё посмотрел два фильма от создателя "Объятия змея" Сиро Герры.

"Путешествия ветра" (2009)



К аккордеонисту, идущему возвратить свой инструмент учителю, присоединяется мальчик. Он надеется, что опытный музыкант обучит его игре на инструменте. Но старый мастер и не думает об этом.

Перелётные птицы (2018)




Банальная криминальная история про наркоторговцев подана в виде индейской легенды. Красивый фильм, можно сказать притча.

Ещё познакомился с творчеством Хосе Луис Торрес Леивы.

Небо, земля и дождь (2008)




Неторопливое кино за жизнь ( порой такие фильмы называют самой жизнью).
Красивые виды, бесконечное хождение-брождение героев, средняя плотность разговоров где-то два слова в минуту. Я люблю такое кино:)
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1147
Ещё экспериментальный чехословацкий фильм Необратимость "Хэппи-энд" (1967) Ольдржиха Липского.



Забавный фильм, снятый наоборот. А я всем доказывал, что "Необратимость" Ноэ - это история с хэппи-эндом, а мне никто не верил:)


Продолжил я знакомство с творчеством Аньес Варда. "Создания" (1966)

Но если кто не знаком с её фильмами, то лучше начинать с этих:

Счастье (1965)




Этот фильм напоминает приторно сладкий леденец с очень горькой начинкой.


Без крыши, вне закона (1985)




Какой запах у свободы? Не роз.

А чего я вспомнил про этого режиссера? Я только на днях заметил. что последний каннский фестиваль был посвящен ей. Оказывается она умерла в этом году в марте. Я то больше любитель-практик, чем киноман-теоретик. не слежу за новостями из мира кино.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1148
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1149
А закончил я всем известным четырёхчасовым фильмом "Очаровательная проказница" (1991) Жака Риветта. В своё время, много лет назад, не смог его досмотреть, но вчера на одном дыхании. Практика, ёк-макарёк:)



Во всяком случае, для меня не является загадкой, что же в итоге сотворил художник:)

И фильмом "Язык бабочек" (1999) Хосе Луиса Куэрды



И ещё раз за конформизм. Перекликается с "Духом улья" Виктора Эрисе.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1150
Посмотрел без малого полторы дюжины фильмов. Итак...

Ранний фильм исландского режиссера Фридрика Тоур Фридрикссона "Белые киты" (1987)
История про двух китобоев, сошедших на берег. Синие они бродят по холодному Рейкьявику ,где они нафиг никому не нужны,.в поисках подходящего занятия.
Любителям творчества Каурисмяки, к коим я принадлежу, понравится точно:)




И ещё два исландских фильма Бенедикта Эрлингссона:

О лошадях и людях (2013)




Лёгкий такой фильм с элементами черного юмора. Это даже не черный юмор, а такой естественный комизм реально трагических и не очень ситуаций.

И фильм, снятый совместно с Украиной:

Женщина на войне (2018)




Халла – одинокая 50-летняя женщина, дирижер хора,защитница окружающей среды с позывным «Горянка», которая ведет единоличную войну, саботируя работу алюминиевой промышленности в Исландии, которая приводит к изменению климата. Однако, планируя свой самый большой акт вандализма, она узнает, что ее заявка на усыновление ребенка, наконец, одобрена и теперь ее ждет маленькая девочка в Украине.

Несмотря на банальный сюжет и множество штампов, несомненно это авторское арт-кино.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1151
Два полуигровых фильма от легендарных режиссеров-аниматоров близнецов Стивена и Тимоти Куэй.
Кафкианская история про институт для подготовки слуг:
"Институт Бенжамента или Эту мечту люди зовут человеческой жизнью" (1995)


?list=PLobWh_6QAzW_jWEIpJz_3rnsklsJQiMxd

Настройщик землетрясений (2005)




Сказка такая про Кощея Бессмертного, как всегда похитившего чужую невесту. и последующую за этим попытку освободить её ейным женихом.
При просмотре вспомнилась "Самая грустная музыка на свете" Мэддина.

Вот ещё целиком их мультик из последних. "Маска" (2010).

 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1152
Из азиатского посмотрел ранний фильм "Призрачный свет" (1995) от создателя "Магазинных воришек" Хирокадзу Корээда.




Красивое неспешное кино и всего один вопрос, мучающий героиню. подобие ответа на этот вопрос она получает в конце фильма. Всему виной призрачный свет:)

Фантазийная драма "Кладбище блеска" (2015) Апитчатпон Вирасетакул




Но нужно понимать. что вся фантазийная составляющая разыгрывается в воображении зрителя. а сама картина этому только способствует. Такой он. Апитчатпон Вирасетакул:)


Пересмотрел культовый фильм японской новой волны (первый раз смотрел уж в очень плохом качестве).

Похоронная процессия роз (1969) Тосио Мацумото




Многоуровневый фильм как по содержанию. так и по форме. Не было бы этого фильма, не было бы и "Заводного апельсина" в том виде в котором мы его знаем.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1153
Ещё фильм иранского режиссера Джафара Панахи "Закрытый занавес" (2013).




Они оба в бегах: мужчина с собакой, которой он не имеет права владеть по исламским законам, и молодая женщина, которая принимала участие в запрещенной вечеринке на берегу Каспийского моря. Они забаррикадировались на уединенной вилле с завешанными окнами и с подозрением посматривают друг на друга.

Этот фильм мне представляется такой себе зашифрованной малявой из тюрьмы на свободу. Чтобы её расшифровать для начала необходимо ознакомиться с матчастью. Тогда станут понятными некоторые повороты, символы и роли героев в этой простой (с технической точки зрения) картине.

Блю (1993) Дерека Джармена
Ещё одна малява в мир живых от человека. стоявшего одной ногой в могиле.




И ещё вынос мозга от Рауля Руиса "Гипотеза украденной картины" (1978)




Этот часовой фильм отложил у меня в мозгу личинку:) образы и жесты мля.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1154
Так... осталось пять фильмов.

Чехословацкая новая волна. Чудесный сюрреалистический фильм Веры Хитиловой
"Вкушаем плоды райских кущ" (1969)





Югославская черная волна. Первый фильм Душана Макавеева "Человек не птица" (1965)



Душана Макавеева называют югославским Годаром. Но неизвестно, что бы из себя представлял Годар, доведись ему жить и творить в тех условиях. Конечно мне интересна французская новая волна, но кино бывшего соцлагеря меня по особенному завораживает.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1155
Ещё посмотрел фильм эстонского режиссера Вейко Ыунпуу "Открытый диапазон" (2013)

История аля герой нашего времени. Вроде ничего нового, но смотрится с интересом. По сути этот фильм соответствует роману, не/дописанному главным героем.




Режиссер этот известен фильмом "Искушение святого Тыну" (2009). В этой теме этот фильм упоминался, но всё равно стоит его освежить так сказать




А его фильм "Рукли" (2015) я сегодня не нашел. Но для интересующихся вот его трейлер:

 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1156
Так... Закончить бы уже. Может меня кто остановит, а то сам я никогда не остановлюсь:)

Париж – это праздник (2016) Бертрана Бонелло



Небезосновательно его перекликают с "Вероятно, дьявол" Брессона.

Группа подростков взрывает Париж, организовывая параллельные атаки по всему городу, а затем прячется в универмаге 19 века.

Всё без всякой особой идеи и логики в их некоторых поступках.

Его фильм "Малышка зомби" (2019) тоже пока мною не найден.

 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1157
Ещё два фильма швейцарского режиссера Алена Таннера:

В белом городе (1983)




Бруно Ганц на меня вообще действует успокаивающе:) Кино неспешное, красивое, мечтательное.

"Иона, которому будет 25 лет в 2000 году" (1976) А вот это вот живой, динамичный и без особого сюжета фильм. Он, как всё европейское кино, направлен против системы, но как-то у меня возникло ощущение, что это скорее стёб. Надо будет поглубже разобраться во взглядах режиссера.
помимо этого, фильм информативный. Я много интересного узнал про клещей, креветок и т.л:)




А вот эта девушка из фрагмента является бабушкой прообраза "Амели":) Я продолжаю наблюдение за потоками творческих идей.

Так и Субиелу можно гипотетически упрекнуть в том, что и он вдохновился у Нуццо, подплеснув магического реализьма)

Совпадение или заимствование ничего особо не значит для общей художественной ценности таких произведений, может для какой-нибудь книги или плохого сериала, но не для подобного кино. Ннинада никаких судов и экспертиз даже в целях популяризации. Разные авторские произведения и все они по мотивам, по каким-то своим мотивам.

Субиелу можно упрекнуть только в заимствовании идеи с работой героини в супермаркете на кассе. А вот это (отмечено временным маркером)





Так вот... Это плагиат чистой воды.

И в свете следующей цитаты:

В начале февраля французский режиссер Жан-Пьер Жёне обвинил Гильермо дель Торо в плагиате: якобы тот украл идеи для нескольких сцен фильма «Форма воды» из его картин «Амели» и «Деликатесы». Узнав о подобных претензиях Жёне, в дискуссию решил вмешаться другой режиссер, Себастьян Нуццо: он заявил, что Жёне не имеет права упрекать кого-то в плагиате, поскольку сам замечен в воровстве идей.

Совсем как-то Жёне предстаёт не с лучшей стороны.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1158
Вообще, меня мало интересуют социалистические идеи европейский режиссеров. Больше скажу, я терплю их из любви к искусству.
Для меня новая волна - это вот этот (фильм несмотря на то что на прошлой странице я его пупликовал)



Пытался жене показать, так она сбежала смотреть Женить холостяка какого-то.
А что может быть прекраснее этого кино?



Повторение - мать учения:) Временным маркером я отметил самый офигенный монолог. Хотя весь фильм наполнен этими росказнями, но тем не менее:)

Я бы хотел встретить такую девушку:) Парень такой есть, если что.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1159
А почему я продолжаю злиться? Спросите вы. А потому, что я посмотрел вот этот фильм
Мисима: Жизнь в четырёх главах (1985)




Пол Шредер снял этот фильм издалека, прославил идиота, которого ни понять, ни уважать, ни простить.... Чувак попытался цивилизованную страну столкнуть в средневековье( хотя бы в своих мыслях), а этот мудак (режиссер), используя весь накопленный опыт (написал немало книжек по кино) соорудил искусственное псевдоинтеллектуальное кино.
В этом всё идиотское американское кино, кроме некоторого конечно:)
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1160
За что я зауважал этого эстонского ыыхуйзнеткого Ыунпуу вот... Так за то, что в первых же минутах фильма он дал объективную оценку "Древу жизни" Малика. Пусть эта оценка и озвучена была безответственным разгильдяем:) Мы то понимаем что к чему.

Вот американский фильм. который заслуживает внимания:

?t=46

И много-много других, но не ёбанная хуйня типа древа жизни. Извиняюсь.
 
Назад
Зверху Знизу