Арт-хаус и авторское кино.

Врачи-вредители пробздилы щось у Датському князивстви \ Ангелочки \ Они, Паоло Соррентино \ Где Кайра?

Свежий шедевр Паоло Соррентино. Кстати, уже почти закончен второй сезон "Молодого Папы", осенью должен выйти.
fha0ag.png

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
На закрытых вечеринках и дорогих приемах в Риме и на Сардинии его всегда окружают самые красивые и самые опасные люди, готовые на все, лишь бы получить доступ к живой легенде. «Лоро» («они») — это нувориши-итальянцы и их нравы, воплощение которых — тиран и весельчак, гедонист и романтик, скандальный политик и миллиардер Сильвио Берлускони.

Одна из лучших ролей зрелая\зрелой Мишель Пфайффер.
f5ghgj.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Кроткая скрытная Кайра начинает увядать после смерти матери. Когда она все больше отдаляется от людей и замыкается в себе, женщина решает предпринять последнюю отчаянную попытку, чтобы её не выселили. Кроме того, она находит утешение в другой одинокой душе — Даге, от которого она изначально пытается скрыть свое бедственное положение, но Кайра медленно вплетает его в свой обман.

Когда маленькая дочка старше и умнее своей мамы...

b4ahec.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Мать-одиночка Марлин живёт с 8-летней дочкой Элли в небольшом городке близ Лазурного Берега. Однажды она бросает ребенка ради мужчины, с которым познакомилась во время очередного загула в клубе.

Режиссер и гинеколог (хорошая профессия и руки всегда в тепле) Кристоффер Боэ экранизировал книгу по мотивам реальной жизни недалекой Дании 1930-70.
НАДО ЗАБОТИТЬСЯ О НУЖДАЮЩИХСЯ. И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ДАТЬ ИМ РАЗМНОЖАТЬСЯ.

Карл Кристиан Стейнке
В период с 1929 по 1960 год в Дании были стерилизованы около 11 000 женщин, принудительная стерилизация оставалась законной до 1967 года.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Карл Мерк уже много лет работает в полиции Копенгагена. С недавних пор он расследует преступления вместе со своим помощником Ассадом. Однажды детектив находит сразу три трупа в одной из квартир. Тела были тщательно мумифицированы. Очевидно, убийца знал своё дело и очень скрупулёзно заметал следы совершённого преступления. Карл ещё никогда не становился свидетелем столь странной и ужасающей сцены. Мумифицированные тела были рассажены вокруг обеденного стола на трёх стульях. Детективу предстоит собрать множество улик и свидетельств, которые приведут его в заброшенную женскую клинику, где проводились жуткие эксперименты…

...речь пойдет о некоторых омерзительных аспектах истории Дании: правой неонацистской партии "Чистые линии" (и такая все еще существует в действительности под названием "Национал-социалистическое движение Дании") и евгенической политике, проводимой как этой организацией, так и правительством (того времени). Часть истории, описываемой в этой книге, происходит в прошлом, и связана с учреждением на острове Спрогё. Это реальное место, основанное Кристианом Келлером в 1923 году как исправительное учреждение и тюрьма для женщин, которых сочли опасными для общества. Если точнее, то Келлер описал их как "класс умственно недостаточных женщин, чей эротизм представляет собой значительную угрозу для свободного общества ввиду распространения венерических заболеваний". Эти женщины помещались в шокирующе жесткие условия, а некоторые были насильно подвергнуты стерилизации.

Впервые процедура стерилизации по закону была проведена в Дании в 1929 году. Согласно "усовершенствованному" закону от 1934 года, умственно отсталые могли быть изолированы против их воли, если имелась непосредственная опасность того, что они могут обзавестись потомством. Поскольку стерилизация предполагалась для умственно неполноценных, Келлер сотоварищи сочли, что беспорядочные половые связи женщин являются верным признаком психического расстройства. Учреждение на острове Спрогё было открыто вплоть до 1961 года. В общем и целом в период с 1929 по 1960 год в Дании были стерилизованы около 11 000 женщин. Но принудительная стерилизация оставалась законной до 1967 года.
 
Куаронов Рим \ Самоирония нации убийц \ Завод, который построил Быков \ Люби балет сука по-большому три!1

…Ужель конец любви столь нестерпим,
что ты возненавидел и начало?
Но вспомни — ведь любовь не обещала
тебе, что вечно будешь ты любим.

Все скоропреходяще. И в бесстрастье
жестоком все уносит жизни бег...
Остановить его — не в нашей власти.

Но, заблуждаясь горько, человек
не верит в то, что и любовь, и счастье
даются лишь на время, не навек.
3hhbfe.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В основе сюжета ленты — история жизни обычной семьи среднего класса в Мехико в начале 1970-х годов. Отец редко бывает дома, мать воспитывает четырёх детей, опираясь на помощь двух служанок родом из местных индейцев. Судьбу героев переламывают студенческие беспорядки во время католического праздника 10 июня 1971 года, когда демонстранты были расстреляны солдатами.

Неожиданный сурприз и здоровая самоирония нации убийц.

acfe4h.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Сары Драйвер сказав(ла):
Еще я видела этот дикий фильм, снятый сыном Барри Левинсона, который называется «Нация убийц» (2018). Этот фильм одновременно связан с айфонами, с диджитал, и в то же время «Нация убийц» — это фильм, который действительно реагирует на это все — и на айфоны, и на администрацию Трампа. Это очень политический фильм. Режиссер использует окружающую обстановку в ключе оперативной реакции на то, что происходит. Это фильм о девушках из Салема, Массачусетс. Как вы, наверное, знаете, это город, где в XVII веке пуритане устроили охоту на ведьм. Действие происходит в этом городе, но в наше время, и в центре сюжета тоже три девочки-тинейджера, которые находятся под прицелом общественного негодования. Это критический фильм, указывающий на проблемы нашего времени.
Селфи, эмоджи, снэпчаты и секстинг - вот в чем хороши старшеклассница Лили и ее лучшие подруги, живущие в мире бесконечных угарных вечеринок, интриг и секса без обязательств. Но, когда в результате хакерской атаки в открытый доступ выливаются тонны грязи и компромата, именно их делают крайними. Тихий городок Салем погружается в пучину кровавой анархии, и выжить здесь можно только убивая на опережение...
c6gahg.png


- Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.




Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Прямо посреди дня из своего «мерса» похищен местный олигарх Калугин. Неизвестные в балаклавах потребовали за него большой выкуп. Отвезти деньги берётся глава личной охраны бизнесмена по кличке Туман. Его вооружённые до зубов «спецы» приезжают ночью на завод Калугина, где теперь босса держат в заложниках. Они пока не знают, что те другие, забаррикадировавшиеся в цехе — это местные рабочие во главе с бывшим спецназовцем по прозвищу Седой. Полгода без зарплаты и предстоящее банкротство завода толкнули их на отчаянный шаг. Чтобы вытащить своего хозяина, «спецы» не остановятся ни перед чем. Но в отличие от них «работягам» больше нечего терять.
1acdfa.png

Бонус-трек
По многочисленным заявкам сельчан третий сезон "Большого балета".
djbeh6.png

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




2

3

4

5

6

7


«БОЛЬШОЙ БАЛЕТ» – невиданный по масштабу телевизионный проект, единственный в истории отечественного телевидения балетный конкурс, аналогов которому нет и за рубежом. Уникальный в своем роде телепроект открывает новые имена в балетном искусстве, даёт возможность молодым артистам проявить себя, продемонстрировать не только безупречную технику, но и драматический талант.

Как признавались участники прошлых сезонов проекта: «это был очень полезный и ценный опыт, который поднял каждого на новую ступеньку в карьере». Участие в проекте открыло для танцовщиков новые возможности для творческого и карьерного роста. В работе над проектом принимают участие молодые талантливые режиссеры, сценографы, художники и операторы. Итогом их совместной деятельности становятся оригинальные визуальные решения балетных номеров проекта. Создатели программы используют все современные возможности телевидения, чтобы показать балет с необычных, непривычных публике ракурсов. Это позволяет увидеть то, что обычно недоступно из зрительного зала.

Телезрители могут познакомиться с
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Этот новый раздел популярного и полюбившегося проекта создавался вместе с участниками нового сезона «Большого балета».

В составе жюри: Людмила Семеняка, Владимир Малахов, Лоран Илер, Тоомас Эдур. Ведущие:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, Андрейс Жагарс.
 
"Айка" Сергея Дворцевого. Обнять и плакать

d4dcgg.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Сергей Дворцевой – режиссер документального и игрового кино, проживший (и пролетавший много лет над тюльпанами Чуйской долины в чемкентском авиаотряде, почти как твой Экзюпери) 29 лет в Казахстане, снял второй игровой фильм после перерыва в 10 лет. Практически сольный концерт и немного киногинекологии очень талантливой казахской актрисы Самал Еслямовой. Как и в "Тюльпане" глазами Дворцевого была одна из лучших женщин-кинооператоров мирового кино полька Иоланта Дылевская.
Идея создания картины пришла к Дворцевому после того, как он узнал, что в московских роддомах киргизскими женщинами было оставлено более двух сотен детей. Чтобы разобраться в причинах этой безрадостной статистики, он стал общаться с девушками-мигрантками, которые прошли через подобный травматичный опыт. Так из множества отдельных историй появился образ главной героини – Айки.
...реальность, параллельная официальной, невидимая для одних и единственно возможная для других. Тесное — сон вповалку — жилье, тяжелая физическая работа, на которой в любой момент могут обмануть и не заплатить, отсутствие медицинской помощи (у Айки маточное кровотечение, которое она переносит на ногах), долги, постоянная опасность и бесправие. С другой стороны — парадно-выходная, готовящаяся к чемпионату мира по футболу (плакаты, телевизионные сюжеты), усталая сама от себя Москва. Беды Айки громоздятся одна на другую, и мы видим ее в состоянии, в котором ничего невозможно о ней понять. Рефлексия — это роскошь, о которой в ее обстоятельствах не может быть речи, и Айка лжет, бросает, угрожает, просит, подчиняясь инстинкту самосохранения, единственному внутреннему голосу, который не стала в себе глушить. Мы не знаем, что была у нее за жизнь, не знаем, легко или тяжело далось ей решение оставить ребенка, не знаем и не можем судить. Айка хорошо говорит по-русски, она умная, целеустремленная, мечтает о своем деле, но в момент, когда она попадает в поле зрения внимательной камеры Дворцевого, это все уже не имеет для нее значения, она расчеловечена до цепляющегося за жизнь зверя.

«Айка» — тест на способность к эмпатии, схождение в мир, который кому-то выгоднее, а кому-то проще не замечать. Устроенный, как водоворот, фильм с помощью длинных, сложно скроенных планов затягивает зрителя на дно воронки, туда, где не слышно ничего, кроме собственного сбитого от беспрерывного бега и оглушающей боли дыхания. Каждый вдох — еще один шанс дожить до завтра. «Айку» снимали шесть лет, но заканчивали работу над картиной фактически накануне показа в Каннах, после которого председатель жюри Кейт Бланшетт обняла Самал Еслямову, сыгравшую Айку, — объятие, как выяснилось несколько дней спустя, означавшее приз за лучшую женскую роль. И ритм этого не унижающего героев ни жалостью, ни осуждением фильма отражает сложную кардиограмму его долгого создания: он одновременно основательный и энергичный, длинный и торопящийся, бьющийся так же странно, как чье-то решившее онеметь сердце.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Во всём мире не было и нет спектакля, подобного «Знакам». Это поистине уникальный шедевр, который, опережая время, войдёт в историю искусства как первый спектакль, где главным героем является живопись. Концепцию этого оригинального представления разработал талантливый французский художник Оливье Дебре. Более полувека он увлечённо писал и экспонировал во многих странах дивные абстрактные пейзажи, и они принесли ему мировую известность. Дебре создал также множество монументальных произведений, для Парижской оперы невероятно плодовитый художник придумал фантастический спектакль: его составляют семь сценических эпизодов (знаки), органично сменяющие друг друга. Каждый из них формируют огромные живописные полотна и подвижные объёмы. Эти цветовые композиции несут эмоциональный настрой и определённую символику, соответствующую Знакам. Гениальное озарение художника в том, что его абстрактные сценические пейзажи реально оживают благодаря пластике артистов, причудливые костюмы которых являются частью живописных полотен. Невероятно интересный проект, который Дебре детально воплотил в сотне эскизов и даже макетах, Парижская опера, однако, не поддержала, и в течение ряда лет он не имел развития.

В 1996 году о нём узнала Каролин Карлсон – знаменитая американская балерина и хореограф. Когда она пришла в мастерскую Дебре и увидела его эскизы и макеты, поражённая их загадочной красотой, сразу же предложила художнику поставить вместе с ним балет для Парижской оперы. Генеральная идея этого балета строится на развитии первого знака – улыбки, которая появляется на уголке щеки. Это символ первого общения, рождения ребенка, человека, начало алфавита, всей письменности. Несмотря на то, что человек придумал так много вещей, всякие компьютеры и роботы, которые теперь с ним конкурируют, наше воображение всё-таки не иссякло. Вот почему всё это заканчивается «Победой Знаков». «Думал об улыбке Джоконды, и меня осенило, – сказал Дебре. – Появился знак этой улыбки. Главным образом, я не хотел, чтобы декорации представляли расписные полотна, перед которыми бы танцевали. Это мне не интересно. Я хотел, чтобы живопись играла в пространстве, чтобы был обмен между танцовщиками и живописью.

Семь эпизодов должны позволить пересечь мир от Луары (река во Франции) до Китая». Суть своей работы Карлсон объяснила так: «В семи эпизодах, соответствующих семи полотнам Дебре, я выдумывала отношения между людьми, может быть, напоминающие чувства, которые могли быть между Леонардо да Винчи и Джокондой. Меня очень вдохновляли полотна Дебре с их темами соблазна, любви, жизни, рождения, перевоплощения. Семь картин Дебре побудили поставить семь балетов. Для их связи я создала два персонажа, которые ведут путешествие через знаки. Это одновременно абстрактно и очень зрительно, конкретно». Музыку к балету написал муж Карлсон - Рене Обри. В итоге плодотворной коллективной работы получился чрезвычайно гармоничный балет – это 80 минут чистой красоты, поэзии, лирики и грации.

Графическая хореография Карлсон и электронная музыка Обри вносят дыхание мерцающей жизни в абстрактные пейзажи Дебре: их магический цвет и ритмические линии обретают пластическую пульсацию и флюидное продолжение в зримом пространстве. Призрачные потоки света, искусно придуманные Патрисом Безомбес, наполняют этот фантастический мир космической тайной и придают ему четвёртое измерение. Слияние сценографии и хореографии, музыки и света рождает особую энергию и гипнотическое видение иного мира, который пленяет идиллической трансформацией цвето-пластичных и звуко-световых гармоний...
 
Любов и роботы в моем сердце \ КлоунАда ОБЕРИУ \ Уровень 16

hcae6f.gif



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




2048 год. Космонавт Милютин, работающий на корпорацию Эдерлези, отправляется в экспедицию к Альфе Центавра в компании андроида Нимани. Во время долгого путешествия он влюбляется в робота, и космонавту начинает казаться, будто женщина реальна.

608e52936580.gif



gjff5g.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Где-то в Белоруссии... Шестнадцатилетняя Вивьен оказалась в ловушке в Академии Весталис, школе-интернате, похожей на тюрьму, в котором девушек обучают быть идеальными женщинами. Преодоление последнего, 16-го, уровня программы ведёт к удочерению самых прилежных учениц статусной семьей... или к ужасной развязке...

Режиссер Данишка Эстерхази работала с Гаем Мэддином)
dcfhj2.gif


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

"Теперь для кино настало время обрести свое настоящее лицо, найти собственные средства впечатляемости, и свой, действительно свой язык. "Открыть" грядущую кинематографию никто не в силах, и мы сейчас тоже не обещаем этого сделать. За людей это сделает время.
Но экспериментировать, искать пути к новому кино и утверждать какие-то новые художественные ступени -- долг каждого честного кинематографиста. И мы это делаем.

Нам не важен сюжет, нам важна "атмосфера" взятого нами материала -- темы. Отдельные элементы фильма могут быть никак не связаны между собой в сюжетно-смысловом отношении, они могут быть антиподами по своему характеру. Дело, повторяем, не в этом. Вся суть в той "атмосфере", которая свойственна данному материалу -- теме. Вскрыть эту атмосферу -- наша первая забота. Как мы разрешаем данную задачу -- легче всего понять, увидев фильм на экране."

Из Манифеста ОБЕРИУ
Трагикомедия абсурда, снятая по мотивам произведений Даниила Хармса. Пытаясь воссоздать реалии 30-х годов, на которое пришелся расцвет творчества Хармса, режиссер воспроизводит манеру съемок, актерской игры того времени и вводит в картину «состаренный» звук. Тем самым ему удается добиться максимальной достоверности звучания авторского теста и помочь зрителю погрузиться в атмосферу, в которой жил и творил классик абсурда. Это – мир иллюзий, намеков и ассоциаций, отражающий поток сознания творца, живущего в эпоху молчания.

"... "Клоунада" сделала чёткий шаг вперёд из шеренги "параллельных" фильмов. Прежде всего, был найден верный ход: старое доброе зеркало. Приём этот верен потому, что хармсовскую словесную чехарду на киноплёнку перенести нельзя. Но чехарда эта абсурдна лишь на первый взгляд. Когда словесная "скорлупа" слетает, понимаешь, что под ней - всё чётко и логично. Абсурда - не больше и не меньше, чем в жизни. А в "Клоунаде" - всё, как в жизни: чётко и логично. А только потом понимаешь, до чего же всё, чёрт возьми, абсурдно!...

"Клоунада" - почти ребус, кроссворд. Не сразу поймёшь, что взято у автора (многое, кстати, перенесено на экран с точностью до запятой), что "смикшировано" из обрывков текста, а что и просто придумано, но придумано так, что этого не замечаешь, ведь самое главное - сам дух хармсовской литературы - "пересажен" без повреждения корней.

Фильм до того цельный, что впечатление не портит даже на первый взгляд неуместная эротическая сцена, "досказанная" режиссёром в конце одной из историй. Сцена откровенно шокирующая, но осмелюсь сказать, что она здесь "в тему", ибо не будь её, мы окончательно поверили бы в то, что "смотрим Хармса", а не замечательный фильм Дмитрия Фролова "Клоунада"...
 
Балерин(а). И хорошему танцору... ножницы в помощь. Желаю пол сменить, а лучше бы - крышу

2eaefj.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


eeg4hg.jpg




Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Эмоции Лары (выраженные через тончайшую игру Виктора Полстера, на момент начала съемок ему было 14 лет) превращают фильм в изощренную пантомиму, построенную из натянутых улыбок и нервов, стыдливо полуприкрытых дверей в шкаф женской раздевалки...
Всякий, кто хочет понять современный мир, едва ли достигнет своей цели, не постигнув логики кризиса идентичности.

"Девочка" - это первая полнометражная картина 27-летнего бельгийского режиссера Лукаса Донта. В ней рассказывается история 15-летней Лары, которая мечтает стать балериной. Лара родилась мальчиком, и ее отец поддерживает не только ее желание изменить пол, но и мечту стать балериной. Лара поступает в престижную академию балета, ей предстоят гормональная терапия и операция по коррекции пола. А пока ей приходится каждый день перед занятиями заклеивать гениталии скотчем.

На съемки фильма режиссера Лукаса Донта вдохновила реальная история трансгендерной танцовщицы Норы Монсекур, статью о которой он прочитал в 2008 году. По его словам, его глубоко тронула история бельгийки и он связался с ней. Над сценарием к фильму они работали вместе.

Нора-Монсекур-600x600.jpg



Норы Монсекур сказав(ла):
"Я провела бесчисленные часы, концентрируясь на своих внутренних демонах и чувствуя себя преданной своим собственным физическим телом. Сильнее всего меня ранили не те люди, которые издевались надо мной. Больше всего паники вызывала я сама и мои мысли. В "Девочке" эти мысли стали важной составляющей психики Лары"...
И после операции трансы редко бывают счастливы, глубокое личностное неприятие себя часто так и остается в любом поле и крыше.
4cjjec.jpg
a1gjfe.png

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
«Капернаум» Надин Лабаки. "Я подал в суд на родителей. За то, что дали мне жизнь". «Прекратите рожать1!»

bdgb1f.jpg
Надин Лабаки сказав(ла):
"Я долго думала над этим фильмом. Все началось с сирийского кризиса беженцев. Вы видите его повсюду на улице в Ливане: дети работают, продают жвачки, таскают газовые канистры"...

По ее словам, на нее повлияла смерть трехлетнего сирийского беженца курдского происхождения Айлана Курди, который утонул при попытке пересечь вместе с семьей Средиземное море в 2015 году. Фото погибшего мальчика на побережье Турции вызвали широкий общественный резонанс.

"Я помню, как увидела его фото и подумала: что мог бы рассказать этот ребенок о том, через что прошел? Потому что мы тащим наших детей, как марионеток, за собой и своими решениями", - сказала режиссер. Во время сирийского кризиса Ливан открыл свои двери для миллионов беженцев, однако страна находилась в то время в разгаре своего собственного экономического кризиса.

"Ты видишь рост бедности, беспризорников на улице, будь то ливанцы или сирийцы. Они не только на улицах, они везде. Это стало моей навязчивой идеей. Я увидела ребенка на улице в час ночи. Все, что он хотел, это поспать, но место, на которым он сидел, было настолько неудобным, что он не мог уснуть. Именно тогда я была поражена и поняла, что мне нужно что-то делать. Мы лишили этого ребенка его основного права - просто закрывать глаза и засыпать. Я чувствовала себя ответственной за это.

"Я думаю, что идея сцены с ребенком, который подает в суд на собственных родителей, пришла ко мне из-за желания показать гнев детей. Они рассказывали мне, что не хотели бы рождаться. Рассказывали, как пытались покончить с собой. Рассказывали, как хотели бы умереть. Они задаются вопросом, почему их матери не звонят им, пока они в тюрьме. Они не знают, почему их не целуют на ночь. Большинство из них, 99%, не знают даты своего рождения, [потому что их не зарегистрировали]. Их родители игнорируют этот день. Представьте себе, это дети, которые никогда не отмечали свой день рождения".

"Я искренне верю, что источником зла в мире является несчастливое детство. Ты редко выпадаешь из этого круга. У некоторых детей получается, но у 75% из них - нет. Только 25% способны разорвать порочный круг, остальные повторяют шаблон. Они делают то же, что и их родители. Обиженные становятся обидчиками"...
ХХI век еще и век сердечно-сосудистых недугов. Лабаки и говорит сердцем, ускользая от интеллектуальных конструкций и возвращая на экран вечные, не исчезнувшие вместе с галилейским Капернаумом, плоть и кровь.

acd7ca.jpg


- Я подал в суд на родителей. За то, что дали мне жизнь. Прекратите рожать1!

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




...Начинается «Капернаум» с конца, когда главный герой, Зейн, выступает в зале суда, доставленный туда из детской тюрьмы — за то, что всадил в пока не названного негодяя нож. Зейну предположительно 12 — свидетельства о рождении у него нет, нищие родители не регистрировали ребенка в мэрии (документ стоит денег), да и дети для них — так, побочный эффект соитий, расходный материал: продать 11-летнюю сестру Зейна Сахар в брак — плевое дело. И в суде Зейн теперь в качестве обвинителя: он требует наказать родителей — за то, что они обрекли его на жизнь в аду. Дальше подробный флешбэк, посвященный скитаниям мальчика после побега из дома: безуспешный поиск мифической бабушки, попытка найти работу, знакомство с такой же неприкаянной Рахиль — беженкой из Эфиопии, вынужденный — после исчезновения Рахиль — уход за ее грудным ребенком Йонасом... Не жизнь — выживание; град камней; 33 несчастья; 400 ударов…
 
362880 прочтений "иначе, Молуссия" Николя Рея. Привет, речь. Оно говорит. Экранизация вслепую на ветряную камеру

Суровый эксперимент, осторожно, возможно психическое заражение.
2jfagf.jpg


— Как мне начать рассказывать эту историю? – спросил Егусса утром. – Ведь всё взаимосвязано, и потому, с чего не начни, ты волей-неволей исказишь факты.

— Когда с крыши падает кусок черепицы, это значит, что его сбросили оттуда все вещи, существовавшие с начала времен. Должны ли мы доискиваться до всех этих причин?

— В том-то и вопрос, — сказал Егусса, не знавший, сколь далеко следует заходить в таких поисках.

— Нам достаточно, — объяснил ему Оло, — знать причины лишь в такой мере, чтобы мы сумели предотвратить обрушение следующего куска черепицы.

— И сколько же причин нужно для этого знать?

— Речь никогда не идет о ближайших причинах и никогда – о самых отдаленных. Ближайшие причины сопряжены с тем или другим человеком, и мы впадаем в ярость из-за его вины; однако любая ярость – напрасная трата сил. Отдаленнейшие же причины так далеки от нас, что мы не можем до них добраться, и люди ученые видят в этом повод для гордости. Что же касается средне-отдаленных причин, то как раз их и называют взаимосвязями.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Я хотел снять фильм по роману, которого не читал. Или, если быть более точным, по роману, который я не мог прочитать, так как он был написан на незнакомом мне языке и так и не был переведен. Я знаю, что это звучит странно. Это был вопрос доверия – и вопрос интуиции. Сейчас я могу сказать, что не ошибся: «Катакомбы Молуссии» крайне современен.
...каждый раз смотреть девять бобин с его фильмом в произвольном порядке – трюк, допускающий 362880 прочтений работы и резонирующий скорее с литературой постмодернизма, чем с традицией кино.

Фильм французского авангардиста Николя Рэя снят на просроченную 16-миллиметровую пленку, что придало его изображению особую живописную текстуру, и состоит из 9 частей, комбинируемых случайным образом для каждого показа. В 8 из них использованы фрагменты романа Гюнтера Андерса, вскрывающего фашистское нутро капитализма, и наоборот. Марксистская диалектика сочетается здесь с крайне необычной кинематографической чувственностью, а смелые эстетические поиски с уникальным экспериментом по работе с текстом, который для российского показа перевела Татьяна Баскакова, филолог, знакомый с текстами Андерса.
В фильме Николя Рея «Иначе, Молуссия» современность, заснятая на просроченную пленку, погружается в толщу исторического времени. На покрытой бликами и зернами пленке мы видим сегодняшний день смутно и словно издалека, как бы сквозь все века истории, приведшие к нему, отброшенные и забытые – но застывшие в самом нашем взгляде. Современность, превращаемая в вечность, оказывается вечной современностью фашистской антиутопии: за кадром читаются фрагменты из антифашистского романа Гюнтера Штерна (Андерса) «Катакомбы Молуссии» (1932-1936). История здесь кончилась, хотя ее присутствие тяготеет над каждым мгновением. Истоки этого мира забыты, и утрата этих истоков – необходимая предпосылка существования в нем субъекта (в том числе субъекта сопротивления): «все мы – незаконнорожденные», звучит фраза в одном из фрагментов фильма. И недаром «Молуссия» не имеет определенного начала и конца (он перемонтируется каждый раз заново из девяти фрагментов), а поведение кинокамеры подчиняется причудам ветра.
Пробыв какое-то время у кормила власти, Бурру пожелал, так сказать, присвоить эту власть вторично. Он захотел еще раз получить то, чем, несомненно, уже обладал, — но теперь как подарок; захотел, чтобы люди, когда-то покоренные силой, теперь сами избрали его. Такое желание отнюдь не было бессмысленным. Расчет Бурру строился на том, что, когда его впервые изберут, изберут единогласно, он — и за границей, и дома — в определенной мере обретет репутацию демократически избранного правителя.
— Люди не выбирают того, кого любят, — так обосновывал он в кругу своих приспешников идею народных выборов, — а любят того, кого выбрали.
Некоторые из членов его камарильи не соглашались с ним.
— Закулисная сторона этих выборов, — сомневались они, — и применявшиеся методы давления никогда не забудутся. Даже достигнув глубокой старости, каждый из избирателей будет помнить, под каким давлением он когда-то выбрал тебя.
Но Бурру такие возражения нисколько не смутили.
— «Как» и «почему», — сказал он, — незримы; результат же выборов будет зримым. Помнить можно только зримое. А чтобы результат выборов получился очень зримым, об этом предоставьте позаботиться мне.
Во всем, что касается техники обольщения, компетентность Бурру неоспорима; и даже мы, хоть нам такое кажется отвратительным, не можем не восхищаться этой его способностью.
— А между чем и чем должны они выбирать? — спросили приспешники.
— О «между» речь вообще не идет.
— Но ведь идея выбора должна предполагать наличие хоть какого-то «или».
— Должна? — переспросил Бурру. — Разве Бурру кому-то что-то должен?
Приспешники пристыженно замолчали.
Тогда он объяснил:
— «Или» будет заменено на «и», потому что «и» — самое сильное слово. И потому что синтез — надежнейший союзник террора.
День спустя на всех торцевых стенах домов и на всех оградах города появились предвыборные плакаты. На всех плакатах крупным жирным шрифтом было набрано «И». Чаще всего встречались четыре плаката:
«За Бурру И за мир»;
«За Бурру И за Молуссию»;
«За Бурру И за обездоленных»;
«За Бурру И за свободу».
Таким образом Бурру включил альтернативу в сам объект выбора: голосующий против Бурру одновременно голосовал бы против мирной политики. Высказывающийся против Бурру одновременно высказывался бы против свободы. Протестующий против Бурру одновременно протестовал бы против Молуссии. Делающий свой выбор против Бурру одновременно делал бы выбор против обездоленных. А тот, кто решился бы голосовать за обездоленных, за Молуссию, за свободу и мир, подал бы голос, хотел он того или нет, одновременно и за Бурру. Неудивительно, что число голосов, поданных в пользу Бурру, в итоге почти полностью совпало с числом обладающих правом голоса молуссийцев.
 
Интересно, кто-то читает эту мешанину в которой невозможно разделить тексты и понять о чем тут написано?
 
Да, с приходом Ключиков, тема для меня умерла
кроме Ключиков про артхаус по гамбургскому и не пишет никто
спасибо ему за это большое. :клас:

зы. никто ж не мешает оставить тут отзыв самому,
так, как это вы, многоуважаемый Тру, понимаете. ;)
 
кроме Ключиков про артхаус по гамбургскому и не пишет никто
спасибо ему за это большое. :клас:

зы. никто ж не мешает оставить тут отзыв самому,
так, как это вы, многоуважаемый Тру, понимаете. ;)
Пишет он классно. Спору нет. Но не для этого ресурса. Этот уже не спасти. И здесь этого не ищут. Поэтому достаточно просто короткого описания.
 
Пишет он классно. Спору нет.
да. :угу:
Но не для этого ресурса. Этот уже не спасти.
)))))) Тру. при всем уважении..;)
если БЫ я так считала -- на этовсе не подписалась БЫ.
здесь этого не ищут.
во первых -- ищут не только здесь))
гуглопоиск же еще есть. :)
во вторых -- твое замечание слишком категорично. не находишь?))
Поэтому достаточно просто короткого описания.
кому то достаточно, кому то - нет.
имхо -- человек пишет как может и как хочет.
и хороши любые варианты отзывов -- и творческие, и краткие, чем больше разных тем приятней. :)

вот ееееесли бы многоуважаемый Тру
постил больше отзывов о своих впечатлениях от просмотра фильмов -
я была бы только рада. :)
 
Поэтому достаточно просто короткого описания.
Вот - да, да. И я уже просил в этой теме расщедриться на каждый фильм отдельным постом. А то все смешано в одно посте - я не могу разобраться о каком из анонсированных фильмов идет речь - в одном посте несколько фильмов с описанием без разграничений.
 
да. :угу:

)))))) Тру. при всем уважении..;)
если БЫ я так считала -- на этовсе не подписалась БЫ.

во первых -- ищут не только здесь))
гуглопоиск же еще есть. :)
во вторых -- твое замечание слишком категорично. не находишь?))

кому то достаточно, кому то - нет.
имхо -- человек пишет как может и как хочет.
и хороши любые варианты отзывов -- и творческие, и краткие, чем больше разных тем приятней. :)

вот ееееесли бы многоуважаемый Тру
постил больше отзывов о своих впечатлениях от просмотра фильмов -
я была бы только рада. :)
Ну это как подавать трюфели за 1500€ в кафе на ХТЗ
Для гурманов есть специальные ресурсы. Там где их прочтут и оценят
 
А что, не будет теперь новинок от Ключиков?
Эта тема была одним из компасов в мире кино для меня. Не годится так.
 
Спасибо на добрых словах \ Накопилось \ Через фрикции — к звездам

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Билла Уоттерсона

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Роберта Швентке

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Эл Уайт

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Антона Бильжо

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Леа Мисиус

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Мишеля Гондри

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Рона Фрике​
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Билла Уоттерсона

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Роберта Швентке

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Эл Уайт

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Антона Бильжо

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Леа Мисиус

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Мишеля Гондри

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Рона Фрике​
В рамках обратной связи сообщаю:
Посмотрел "Капитан", "Дейв сделал лабиринт", "Морская звезда", "Ава".
Не нашел "Высшее общество".
Документалистикой не интересуюсь.
Русское кино не смотрю принципиально, хотя против Бильжо ничего не имею против (несколько фильмов смотрел), но тем не менее.

Давай следующую порцию:)
 
Не прислоняться

К сожалению, в последнее время очень редко попадается что-то для "промоутирования" (как и бывает для этого желание). По сусекам пару наскреблось.
Не нашел "Высшее общество".
:всмысле?: .) Полно, и на трекерах и онлайн. Клер Дени одна из самых любимых режиссерих. Для ZЗоя, Жюльет Бинош там очень необычная и фантастическая (впрочем, как и всегда).


1ahabd.jpg


- Ну и рожа у тебя, Шарапов, ох и рожа...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



1968-й год ознаменовался для всего мира, и Мексика не стала исключением, невиданной вспышкой студенческих и молодежных бунтов по всему миру. В этом же году недалеко от Мехико произошло событие, оставшееся незамеченным для мировой общественности, о нем и рассказывается в фильме «Похожие». В тот вечер над автовокзалом маленького мексиканского городка разразилась невиданная гроза, проливной дождь шел почти весь день, и автобусное сообщение было прервано в связи с плохой видимостью на дорогах. В результате в помещении автостанции собралось восемь человек, двое из них служащие вокзала, а остальные шестеро были пассажирами, желавшими поскорее уехать. Дальнейшие события некоторые из участников приписывали действию какого-то газа, распыленного правительственными службами. Другие утверждали, что дело в дожде, содержащем кроме воды какое-то галлюциногенное вещество. Третьи верили, что стали жертвами происков самого дьявола и его прислужников. Но реальные факты таковы, что неожиданно несколько человек из оказавшихся в тот вечер на станции, по неизвестной причине стали видоизменяться, превращаясь в кого-то еще и теряя свой облик. А разгадка случившегося таилась совсем рядом.

cfbg7f.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Пирошка — располневшая медсестра, равнодушная ко всему, кроме пирожных с кремом. Она работает в отделении для больных в терминальной стадии, вокруг нее постоянно витает смерть. Однажды Пирошка едет на поиски подруги детства, которую она давно потеряла из виду. Пытаясь восстановить свои воспоминания, она отправляется в путешествие в свою собственную память и в память людей, которых она встречала на своем пути…

bc0hcj.jpg

...Скорбь и воспоминания инфицируют героиню «Пал Адриенн» — корпулентную медсестру Пирошку — в отделении для неизлечимых больных госпиталя Святого Андрея. Дни напролет огромная женщина в белом халате ухаживает за разлагающимися телами, возит на каталке покойников в морг. Вот она одиноко ест пирожные в аппаратной перед экранами десятка мониторов, отображающих пульс угасающих жизней. Забвение в еде — реальность ледяного (или трупного) существования героини на работе и дома. Муж Пирошки часто отсутствует, но дома клеит гигантский макет города с железной дорогой. Словно ртуть в градуснике, пробегает дистанцию игрушечный поезд. Этот детский аттракцион — метафора взрослых отношений в этой странноватой, «неполной» семье, члены которой давно не понимают, не слышат и фактически не замечают друг друга...
 
Назад
Зверху Знизу