Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Аптека 911, бывшая Гамма.

  • Автор теми Автор теми Visja
  • Дата створення Дата створення
Да, поздравления работников на 8 Марта говорит о высоком уровне обслуживания клиентов.
Одна провизор из этой аптеки за месяц предупредила об уходе, так этот месяц бесплатно и отработала на уважаемых армян
Про клиентов я ничего не говорил. Но знаю что трясут провизоров на качество обслуживания. то что бесплатно отработала - верю. но есть и приятные моменты.
 
Сегодня вместо сиропа от кашля мне продали средство для ингаляции, которое я не просила. Когда вернулась в аптеку, мне мало того что нахамили, сказали, что деньги не вернут, так как их вычтут с зарплаты, но провизоры даже не подумали извинится за свою тупость. Телефонные номера, которые развешены под каждой кассой, якобы руководителей фирмы, молчат, никто не снимает трубку! Я просто в шоке от такого отношения, хотелось открыть пузырек и вылить на голову то что мне втюхали! Неужели там так все гавенно, что никто не думает о сервисе, сейчас этих аптек на каждом углу, не понимаю отношения руководства к тому что происходит в аптеках этой сети! Ни сайта, ни телефонного номера, то есть у провизоров вообще расслабленный вид, так как понимают, что ничего им за их бока не будет, некуда жаловаться клиенту....

как именно препарат называется и адрес аптеки можете сказать?
 
Сегодня заказала антибиотик эксипим в аптеке 16 больницы на луи пастера,обьяснила что заберу вечером т.к. живу на другом конце города(лекарство продается очень редко приходится собирать по всему городу)приехали а провизор уже продала заказанное на мою фамилию лекарство,а нам сейчас его нужно уколоть...Вот так...
 
Останнє редагування:
Правильно сделали, что не спустили на тормоза это дело. Можно было:
1. Написать сразу на месте в книгу жалоб и предложений (она должна быть и ее обязаны Вам предоставить) всю ситуацию изложить с именами/фамилиями сотрудников (с бейджика) с требованием разобраться, пришлют на дом.адрес письмо или как минимум перезвонят
2. Написать или обратиться с устным заявлением в орг.по защите прав потребителей - проверки им не избежать.
Такое надо не ленится и пресекать "на корню", потому что безнаказанность порождает еще большее "борзение"
 
Угу, а ещё наркоту продают. Ужос!
 
Добрый день всем участникам обсуждения.

Благодарю за ваши отзывы, комментарии и жалобы.

Информацию по описанным тут случаям уже передала для рассмотрения и отработки. Будут приняты соответствующие меры. Могу сказать, что уже была проведена внеочередная аттестация всех сотрудников аптечной сети 9-1-1.

Если подобные случаи будут повторяться в дальнейшем, просим вас сигнализировать. Это поможет нам стать лучше.

В каждом отделении обновили таблички с номерами телефонов горячей линии. Продублирую их и здесь:
057-344-0-344 (с 08:00 до 20:00)
066-738-9-911 (с 08:00 до 20:00)


Также отзывы и жалобы можно оставлять в нашей рекламной теме или мне в личных сообщениях. Информацию буду передавать руководителям для решения и исправления ситуации.

Надеемся, что вы не будете испытывать неудобств в дальнейшем.
 
Оставлять отзывы и жалобы по обслуживанию в аптечной сети 9-1-1 можно по телефонам горячей линии: 057-344-0-344 (с 08:00 до 20:00) и 066-738-9-911 (с 08:00 до 20:00), в нашей коммерческой теме или мне в личных сообщениях.

Уважаемая ya_ne_angel, спасибо за сигнал! Так как аптека работает исключительно в законодательном поле, все провизоры обязаны выдавать чек. С провизорами аптеки по ул.Благодатная провели работу. Надеемся, в дальнейшем Вы не будете испытывать неудобств.
 
Спасибо за ваши комментарии об обслуживании в аптечной сети 9-1-1.

Также отзывы и жалобы можно оставить по телефонам горячей линии: 057-344-0-344 (с 08:00 до 20:00) и 066-738-9-911 (с 08:00 до 20:00), в нашей коммерческой теме или мне в личных сообщениях.

rattlesnake, Garrik1959, спасибо за сигнал. К сожалению, мы не можем исключать недобросовестную работу наших конкурентов. Поэтому просим вас изложить факты, на основании которых вы делаете подобные заявления.
 
Попробовал связаться с ними по телефону: люди вообще не понимали в чем вопрос и почему я позвонил именно им (хотя это были сотрудники 911), т.к. они не занимаются данными вопросами. Видимо рассчитывалось, что я был ботом и использовал ненастоящую почту, а следовательно не буду отвечать на сообщение аптеки 911 с полугодовой задержкой.
У них стояла задача не решить проблему, а наставить положительных отзывов.
Внеплановая аттестация - максимум из того что можно было ожидать в данной ситуации и меня бы это более чем устроило, но после того, как оставил свой номер телефона - никто не связался со мной в течении недели, по этому есть большие сомнения в правдивости слов пользователя Аптека 9-1-1 о проведенной аттестации.
 
Останнє редагування:
zver911, благодарим за то, что Вы не равнодушны к качеству работы нашей сети.

Заверяю Вас, что телефоны горячей линии работают, сотрудники, принимающие звонки, проинструктированы и их работа строго контролируется вплоть до внимания со стороны собственника компании. Жалобы и предложения принимаются, по ним ведется активная работа.

Пожалуйста, уточните, кому именно и где Вы оставляли свой номер телефона. Мы разберемся, почему Вам так и не перезвонили.
Если Ваша проблема осталась нерешенной или если Вы до сих пор не получили должной компенсации, пожалуйста, напишите в личку. Возьму ситуацию под личный контроль.
 
Во всяком случае, ответы тут представителя аптеки уже достойно уважения. Не знаю, правда, насколько это дает эффект.
Многие компании даже на это не способны.
 
Ни компания,а развод студентов,провизоров.Все шито-крыто.Обещают зарплату одну,а платят в 3-4 раза меньше.Офис деньги ворует.Договоренности с заведущими.Так что будьте внимательны .Армяни рассказывают хорошо и про работу и оплату,а в итоге Шиш на постном масле.Все под себя гребут.И постоянный набор сотрудников говорит ни о том что сеть расширяется,а о том что все уходят проработав до полу года.
 
d_e_n_y_a_, благодарим за отзыв!
В течении долгих лет вопрос выплаты заработной платы является для предприятия особо важным. Все выплаты осуществляются в установленный срок и строго согласно трудового законодательства. Случаи задержки либо невыплаты заработной платы в компании не допускаются.
Поэтому просим Вас сообщить известные Вам факты нарушений на горячую линию сети или оставить в лс свои контакты для того, чтобы наш представитель с Вами связался и помог в решении проблемы.
 
<span style="text-decoration: line-through;"><i>Аптека 9-1-1</i></span> сказав(ла):
d_e_n_y_a_, благодарим за отзыв!
В течении долгих лет вопрос выплаты заработной платы является для предприятия особо важным. Все выплаты осуществляются в установленный срок и строго согласно трудового законодательства. Случаи задержки либо невыплаты заработной платы в компании не допускаются.
Поэтому просим Вас сообщить известные Вам факты нарушений на горячую линию сети или оставить в лс свои контакты для того, чтобы наш представитель с Вами связался и помог в решении проблемы.
бить его не будете?
честно?)))
 
Очень тесно сотрудничаем с этой сетью, вы даже не представляете сколько усилий они прилагают для контроля качества обслуживания! Не пишите х**ню! Конечно бывают ошибки провизоров, но в последствии, обратившись в колл центр, все решается в пользу клиента, поднимаются записи с камер, восстанавливается вся история общения с покупателем! Более того, цены периодически сравниваются с конкурентами, и пересматриваются. Если есть вопросы по обслуживанию и пр. пишите в ЛС, сообщим руководству.
P.S. З.п. кстати многим пересмотрели в плюс в связи с ростом курса.
 
касательно того, что вы называете х**ней. несколько лет назад компания Санофи Авентис подала в суд на 911 и выиграла. причиной было обнаружение в аптеке фальсицированной упаковки Эссенциале (серия на фальсификате не совпадала ни с одной из реально выпущенных). ваши клиенты из 911 этот случай помнят? что они о нем думают?
 
касательно того, что вы называете х**ней. несколько лет назад компания Санофи Авентис подала в суд на 911 и выиграла. причиной было обнаружение в аптеке фальсицированной упаковки Эссенциале (серия на фальсификате не совпадала ни с одной из реально выпущенных). ваши клиенты из 911 этот случай помнят? что они о нем думают?
Санофи платит сумасшедшие деньги за маркетинг Гамме. Скиньте ссылку на оффициальный источник этого процесса. Потому что я слабо представляю судовой позов из-за фальсификата. Причин нет.
 
Назад
Зверху Знизу