Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
как нужно, не выключать?
не могу найти пункт пдд пока.
Но да, при обгоне, когда находишься на встречке должен быть включен левый поворотник, при съезде на свою полосу включаем правый. Это еще с автошколы помню.
 
не могу найти пункт пдд пока.
Но да, при обгоне, когда находишься на встречке должен быть включен левый поворотник, при съезде на свою полосу включаем правый. Это еще с автошколы помню.
А я насколько помню нужно выключать левый
 
А я насколько помню нужно выключать левый

В ПДД этого нет, но обгон - опережение, связанное с выездом на встречку (т.е. смена полосы). А при перестроении всё просто: влево - левый поворотник, вправо - правый.
 
Ну я прокомментировал про "по пдд можно прямо и налево". :незнаю: :D
а ну да:-)
А, что на счет поворотников, когда обгоняешь. Нужно держать включенным, когда на встречке находишься? Я просто не могу этого найти в пдд.
 
ПДД мне позволяют там ехать и прямо и поворачивать налево, а вообще там было ТС, которое там двигалось, и я точно не рассчитывал что это тело решит поворачивать налево у меня перед носом.

ПДД тоже написано, по городу 50, а все летают под 100, особенно ночью.
Есть еще человеческая культура, ну ели нужно ехать прямо, почему не прижаться ближе к правому краю, а не ехать по середине дороги. Вот и то тело наверно подумало, если едет по средине дороги, значит будет тоже поворачивать.
По этой дороге спокойно вмещается 2 легковушки, и можно ехать 2 ряда. Только перед поворотом, перестраиваются влево, кому нужно поворачивать влево, а кто прямо едет, тот держится правой стороны
 
и еще читал что есть негласное правило мол если левый повороник все еще моргает у обгоняемого то впереди чисто и можно идти на обгон за ним, если он включает правый поворотник то за ним уже точно не нужно идти, так как он заканчивает обгон, но на практике не видел и сам не юзаю.
В здравом уме никогда в жизни не буду ориентироваться на чей-то поворотник в такой ситуации. Если не просматриваю встречку - не обгоняю.
Очень много дтп при обгоне "паровозом", чужой опыт никого ничему не учит.
 
В ПДД этого нет, но обгон - опережение, связанное с выездом на встречку (т.е. смена полосы). А при перестроении всё просто: влево - левый поворотник, вправо - правый.
ну кеп прям :D а выключать поворотник нужно когда закончил маневр - включил поворотник, вышел на встречку, выключил поворотник, обогнал, включил правый, вернулся, выключил.
 
ты в памперсах видимо ездишь, никогда больше одной машины не обгонял
и в чем проблема обгонять "паровозиком".. ты небось еще справа не "обгоняешь" :рл:

Ну как минимум в том, что встречки ты не видишь, а впередиидущтй окажется еще тем знатным гомосексуалистом, который видя встречку (или даже не видя), и машину сзади, войдет четко перед носом у того кто обогнал и поедет +5 от его скорости...
Это уже не говоря о том факте что 75% водителей вообще обгонять не умеют, для них обгон из-за машины (не путать с обгоном с ходу) начинается и заканчивается на 5 (6 скорости) скорости - тоесть ты не знаешь что будет впереди пока этот хер с хером во лбу впереди соизволит завершить обгон.
 
не могу найти пункт пдд пока.
Но да, при обгоне, когда находишься на встречке должен быть включен левый поворотник, при съезде на свою полосу включаем правый. Это еще с автошколы помню.

Поворотником обозначается маневр, пока ты едешь по встречке у тебя может мигать или не мигать - любой.
Но по хорошему - выключать его надо как только выехал на встречку.
 
Есть еще человеческая культура, ну ели нужно ехать прямо, почему не прижаться ближе к правому краю, а не ехать по середине дороги. Вот и то тело наверно подумало, если едет по средине дороги, значит будет тоже поворачивать.
Там было занято, на момент моего перестроения в левую часть дороги и после уже у меня не было возможности уйти на правую часть, т.к. стараюсь не создавать аварийных ситуаций для других участников движения.
По этой дороге спокойно вмещается 2 легковушки, и можно ехать 2 ряда. Только перед поворотом, перестраиваются влево, кому нужно поворачивать влево, а кто прямо едет, тот держится правой стороны
это я и так знаю, но при этом поворачивать с правой полосы налево может только откровенный *****, да еще перед носом у авто которое едет прямо.
 
а ну да:-)
А, что на счет поворотников, когда обгоняешь. Нужно держать включенным, когда на встречке находишься? Я просто не могу этого найти в пдд.

При обгоне - как при перестроении.
Перестроился на встречку - выключил. Вернулся обратно - выключил.
 
А ты пойди докажи что там рельсы на одном уровне... Я вот кстати не уверен...
на одном уровне там рельсы, там по ним очень часто ездят, другое дело что там брусчатка замощена между ними и не очень удобно по ней ехать это да, потому как она сделана как то буграми.
 
А ты пойди докажи что там рельсы на одном уровне... Я вот кстати не уверен...

на тебе рельсы на одном уровне и что теперь? что бы по главной уйти налево надо перестраиваться на рельсы, а потом что бы уйти на право тут же с них съезжать дабы занять крайний правй ряд? вы там уже вообще ****улись с вашими этим пэдэдэ? :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу