Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Так вот по ПДД вы должны были его пропустить, потому что перестраивались в его ряд.

Да, есть такое, некоторые граждане там не включают поворотник считая что если ему прямо, то ничего не нужно включать, например мне если нужно прямо, я сначала включаю левый поворот, а затем при съезде с круга правый. Насчет попадания без поворотника, я как то не уверен, я мигающий поворотник вижу в самом начале ролика.

Совсем не обязательно. К тому же если бы так было, то хвост на левой полосе был бы гораздо дальше Спортмастера в час-пик.
По пунктам :
1. Да , не оспаривается !:пиво:
Свои ошибки я понимаю.
2. Про его поворотник : только мои слова , к сожалению.не буду предлагать пересматривать начало ролика.
например мне если нужно прямо, я сначала включаю левый поворот, а затем при съезде с круга правый.
:клас: я тоже !
Как я должен узнать , что мне его надо пропустиь?
Основной вопрос !!!ДОЛЖЕН ли он включить поворотник ?
В отсутствии поворотника начало нашего маневра выглядит , как поворот направо из двух рядов.
3. Я написал "почти все" , и левая полоса действительно движется медленнее возле клумбы.
 
Это трэш какой-то. При движении по кругу поворотник только при перестроении или съезде с круга включается. Нахуя левый вклучать если ты тупо по кругу едешь? Для кого? Что ты этим хочешь показать? Что ты собрался на клумбу заехать или припарковаться там решил?

+1
 
Если ты движешься, не меняя полосы по кругу? Вот что я имел ввиду когда про парковку или заезд на клумбу говорил.
Заезд на круг, является маневром? А смена полосы на кругу? А съезд с круга?
 
В отсутствии поворотника начало нашего маневра выглядит , как поворот направо из двух рядов.
???? если судить логически, то .... без поворота обозначает только то что вы едете прямо, меня тут активно пытают зачем я включаю поворотник при въезде на круг. все считают что поворотник включать не нужно если нет перестроения с полосы на полосу или съезда с круга, мне помнится что нам говорили что при въезде на круг тоже нужно включать поворотник, в зависимости от направления движения, то и включать.
 
Заезд на круг, является маневром? А смена полосы на кругу? А съезд с круга?

Ну если притянуть за уши, то правый поворотник при въезде на круг можно включить, по ****огии с поворотом направо на т-образном перекрестке, хотя я никогда не включаю, куда мне ещё там ехать как ни на круг. Разве что разворот перед въездом сделать :D При смене полосы и съезде однозначно надо включать. Я о том, что овер 99% водителей при движении по кругу, не меняя полосы и проезжая мимо съезда с круга за каким-то хреном включают левый поворотник. Ты это тоже делаешь, судя по твоему посту. Зачем, Карл?
 
Давно про круг не ****овозили.
 
Чтобы, ****, не повадно было из левого ряда лезть в правый ряд на кругу и делать круглые глаза, выдавливая при этом человека, которые едет из правого в правый же ряд.
 
а куда едет средний ряд в этом случае по ПДД?!

ну и куда он едет с конева на ПШ ) ну кроме марштток и т.п. )
Пусть едет, куда хочет, мне все нравится сейчас :D
Там, кстати, для альтернативно одаренных даже стоп-линия продолжена на рельсы. Но нет, никого не настораживает :незнаю:
 
Заезд на круг, является маневром?
Заезд на круг - это, по сути, движение прямо :D Нигде в Европе не видела, чтобы при заезде на круг включали поворотник, а я много ездила в странах, где круговое движение любят. При съезде - да.
 
по внутреннему можно левый и не включать, а по внешнему левый я думаю обязателен, если не собираешься съезжать с круга
 
Если народ не понимает, как нужно ездить по кругу, то нужно наносить нормальную разметку.
Например, как в Берлине. :ги:
https://www.google.com/maps/@52.5124475,13.3218277,164m/data=!3m1!1e3
https://www.google.com/maps/@52.5144008,13.3496012,176m/data=!3m1!1e3
https://www.google.com/maps/@52.509249,13.2727446,157m/data=!3m1!1e3

Это годнота, только у нас такого я не наблюдал
 
по внутреннему можно левый и не включать, а по внешнему левый я думаю обязателен, если не собираешься съезжать с круга

Смотри, на круге 3 полосы. Ты едешь по средней мимо съезда с круга, не перестраиваясь никуда. Зачем включать поворотник? В чем отличие от крайнего левого ряда? Та даже если ты в крайнем правом едешь мимо съезда. Твой левый поворотник может ввести в заблуждение едущих за тобой ибо ты включил поворотник и поехал по той же полосе по которой и двигался. На какие пункты пдд опирается это действо? Я не претндую на истину, просто понять этого не могу. Здравый смысл подсказывает, что круг - суть последовательность т-образных перекрестков и левый поворотник там нужен только при смене полосы движения.
 
по внутреннему можно левый и не включать, а по внешнему левый я думаю обязателен, если не собираешься съезжать с круга
почему левый?
при заезде на круг включают поворотник "правый", у нас движение по кругу против часовой стрелки, смысл же круга что там выполняешь только правый поворот при заезде и при съезде..
 
Заезд на круг - это, по сути, движение прямо :D Нигде в Европе не видела, чтобы при заезде на круг включали поворотник, а я много ездила в странах, где круговое движение любят. При съезде - да.

+1 мы не Европа, но я делаю точно также, правым поворотником показываю остальным место съезда с клумбы, при заезде включаю, только при правом повороте(первый съезд с кольца)
 
Назад
Зверху Знизу