Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Да ладно ! Все там будем !
Камней накидали достаточно:D, стало быть все здесь без греха !:)
Полезно иногда взглянуть на ситуацию с другой точки зрения!
А теперь серьезно , уважаемые критики :
Как я должен в описанной ситуации предугадать маневр водителя сзади_справа, без поворотников :увага: , который видит мои поворотники, и едет направо , вместе со мной ?

есть такой пункт в пдд о взаимном перестроении, это не тот случай ?
 
То есть если знак направления по полосам висит то с трамвайных путей поворачивать нельзя а если не висит - то можно?

Нашел ответ:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
То есть если знак направления по полосам висит то с трамвайных путей поворачивать нельзя а если не висит - то можно?

Если висит - то нельзя.
А если не висит - то нужно, а не можно.
 
ну на видео было видно мигание его левого поворотника. я обычно в таком случае пропускаю того кто едет справа и поворачиваю направо. вы же банально оппонента выдавили с полосы да еще и обсигналили, хотя сами и были неправы. и он не ехал направо вместе с вами, он просто не хотел вам уступать свою полосу, хотя вы его таки с нее и выдавили.
За мной он ехал без поворотника , в поле зрения камеры он въехал без поворотника
Я специально описал это , поворот появился после моего сигнала, или когда он понял , что я уже еду ...в него...
Правый ряд(начало движения по кругу...:D) выглядит , как поворот , практически !

есть такой пункт в пдд о взаимном перестроении, это не тот случай ?
Не совсем . Чисто формально , он хотел проехать по своему правому ряду, а я его пересекал. **** в том , что почти все , кто едет на круг ,делают это из левого ряда. А почти все , кто едет в правом ряду , поворачиваю на Гагарина!
Помедленнее , я записсую(с):іржач:
 
Чисто формально , он хотел проехать по своему правому ряду, а я его пересекал
Так вот по ПДД вы должны были его пропустить, потому что перестраивались в его ряд.
За мной он ехал без поворотника , в поле зрения камеры он въехал без поворотника
Да, есть такое, некоторые граждане там не включают поворотник считая что если ему прямо, то ничего не нужно включать, например мне если нужно прямо, я сначала включаю левый поворот, а затем при съезде с круга правый. Насчет попадания без поворотника, я как то не уверен, я мигающий поворотник вижу в самом начале ролика.
**** в том , что почти все , кто едет на круг ,делают это из левого ряда. А почти все , кто едет в правом ряду , поворачиваю на Гагарина!
Совсем не обязательно. К тому же если бы так было, то хвост на левой полосе был бы гораздо дальше Спортмастера в час-пик.
 
Так вот по ПДД вы должны были его пропустить, потому что перестраивались в его ряд.

Да, есть такое, некоторые граждане там не включают поворотник считая что если ему прямо, то ничего не нужно включать, например мне если нужно прямо, я сначала включаю левый поворот, а затем при съезде с круга правый. Насчет попадания без поворотника, я как то не уверен, я мигающий поворотник вижу в самом начале ролика.

Совсем не обязательно. К тому же если бы так было, то хвост на левой полосе был бы гораздо дальше Спортмастера в час-пик.
Это трэш какой-то. При движении по кругу поворотник только при перестроении или съезде с круга включается. Нахуя левый вклучать если ты тупо по кругу едешь? Для кого? Что ты этим хочешь показать? Что ты собрался на клумбу заехать или припарковаться там решил?
 
При движении по кругу поворотник только при перестроении или съезде с круга включается. Нахуя левый вклучать если ты тупо по кругу едешь?
При заезде на круг, а не при движению по нему, также и при съезде с круга. А вы о чем подумали? А также при перестроении с полосы на полосу на круге. Любой маневр нужно обозначать поворотниками, чтобы быть понятным для других участников движения.
 
а почему? ведь правый обозначает что я хочу свернуть в ближайший поворот, вот смотрите круг на Вернандского, там 4 выезда: 1 - ближайший, включаем правый поворотник и съезжаем с круга, 2- противоположный, включаем левый поворотник и затем после проезда условного центра круга, правый поворотник, далее съезд с круга, 3- напротив 1, сначала левый поворот, затем - правый и съезжаем с круга, 4 - полный разворот, вернулись туда откуда заехали на круг, сначала левый, затем - правый и съезжаем. По крайней мере нам так рассказывали в автошколе. Если возможно перестроиться, то занимаем крайнюю полосу к выезду, чтобы не мешать другим участникам движения, при съезде с круга.
 
При заезде на круг, а не при движению по нему, также и при съезде с круга. А вы о чем подумали? А также при перестроении с полосы на полосу на круге. Любой маневр нужно обозначать поворотниками, чтобы быть понятным для других участников движения.
А в каком пункте пдд о включении поворотника при заезде на круг говориться? Вот не помню хоть ****.
 
вот смотрите круг на Вернандского, там 4 выезда: 1 - ближайший, включаем правый поворотник и съезжаем с круга, 2- противоположный, включаем левый поворотник .
зачем, Карл? Зачем там левый поворотник? Если ты движешься, не меняя полосы по кругу? Вот что я имел ввиду когда про парковку или заезд на клумбу говорил.
 
А в каком пункте пдд о включении поворотника при заезде на круг говориться? Вот не помню хоть ****.
Любой маневр должен быть обозначен. Перед совершением маневра, нужно его обозначить. Заезд на круг это маневр.
 
Назад
Зверху Знизу