Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
неважно на какой передаче
яснопонятно... любитель ходить в обгоны на повышенной и мееееедленно обходить дабы нидайбох лишних 100 грамм драгоценного горючего не спалить :рл:
 
яснопонятно... любитель ходить в обгоны на повышенной и мееееедленно обходить дабы нидайбох лишних 100 грамм драгоценного горючего не спалить :рл:

что такое повышенная ? это когда передаточное число поменьше или побольше ? а ты видел диаграмму мощности\момента моего двигателя заявляя подобное ?
 
:D Моя вам хотет сказать, что в обгоне главное набрать скорость, а дальше число\тип машин, которые обгоняються не играет особой роли, если не выходить на обгон впритык со встречкой...

Да, кстати, забыл добавить, что те кто висит на **** у фуры, дескать не впущу никогда и низачто, при завершении обгона, даже если ты идешь за ним, имея возможность проятнуть вперед, так что бы ты вошел меж ним и фурой, мало того что уходят вправо сразу за ней, так еще и тормозят гады... Причем начинают дело это еще на встречке.

ну если не в притык то про окно можно и не вспоминать.

я согласен с тем что ходом кто идет обязан пропустить и не припятствовать(так даже по пдд). но я не согласен что это нормально когда чуваки ходом обсираются на фуре, вклиниваются впереди меня где я держу дистанцию для набора скорости в своей полосе, и начинают ждать точно такое же окно. как ждал я, только первыми в очереди.
 
Может просто долго ждёшь?

читай до конца плиз, пишу ж что точно также начинают ждать окно, только впереди меня. все решается на подъеме с двумя полосами.

не без того, когда долго ждешь то да. ехал как-то рядом с отцом, он дистанцию под копейку высчитывал. ну это фура, если не успел то приключения обеспечены, лучше перебдеть.
 
Золотое правило "стоишь - смотри и в заднее тоже", спасло сегодня.
На полтавских **** в сторону песочина на светофоре на залютино притормозил с поворотником налево на чувашскую. А сзади старый бусик мерс т1 резво так не тормозит в моем ряду. Дал я по газам метров на десять вперед и этот ******* уже только тогда с визгом еле ушел вправо сзади в метре от меня. Дыму от его резины ппц. Ещё, **** и фафакал потом, объезжая справа.
Стоял бы я на месте или впереди был бы кто-то - пасочки были бы.:(
Кина нет, ибо спереди не интересно, а сзади я дуся.:D
 
что такое повышенная ? это когда передаточное число поменьше или побольше ? а ты видел диаграмму мощности\момента моего двигателя заявляя подобное ?

***себе как у тебя все сложно.... диаграмы мощности в голове держишь.. теперь понятно, почему так долго перед обгоном раздупляешься :іржач:
 
А какой кстати двигатель?

не принципиально для данной дискуссии, малолитражка без турбы, поверь, я возможности своего пихла знаю лучше чем дгр. даже специально для фур отсечку убрал чтобы не встрявать в лимитер на 3-й, а дальше набирать скорость.

просто не создаю проблем другим при своих обгонах.
 
***себе как у тебя все сложно.... диаграмы мощности в голове держишь.. теперь понятно, почему так долго перед обгоном раздупляешься :іржач:

ну смотри у меня 3-я примерно до 130 может отмотать. но диапазон 115-130 он как-то вяло идет, и хочется переключаться на 4-ю немного раньше, однако даже несмотря на то что переключение это конечно меньше секунды, но на практике это потеря в пройденном расстоянии метра 2. пол корпуса. вот и приходится принимать решение успею ли на 3-й дожать или есть смысл переключится, ну это случаи очень редко, обычно такое случается когда обгоняемый сопротивляется.
 
Золотое правило "стоишь - смотри и в заднее тоже", спасло сегодня.
На полтавских **** в сторону песочина на светофоре на залютино притормозил с поворотником налево на чувашскую. А сзади старый бусик мерс т1 резво так не тормозит в моем ряду. Дал я по газам метров на десять вперед и этот ******* уже только тогда с визгом еле ушел вправо сзади в метре от меня. Дыму от его резины ппц. Ещё, **** и фафакал потом, объезжая справа.
Стоял бы я на месте или впереди был бы кто-то - пасочки были бы.:(
Кина нет, ибо спереди не интересно, а сзади я дуся.:D
:угу:
Смотри в зеркала так часто, как необходимо для получения постоянной информации о том, кто находится вокруг тебя.
 
Золотое правило "стоишь - смотри и в заднее тоже", спасло сегодня.
На полтавских **** в сторону песочина на светофоре на залютино притормозил с поворотником налево на чувашскую. А сзади старый бусик мерс т1 резво так не тормозит в моем ряду. Дал я по газам метров на десять вперед и этот ******* уже только тогда с визгом еле ушел вправо сзади в метре от меня. Дыму от его резины ппц. Ещё, **** и фафакал потом, объезжая справа.
Стоял бы я на месте или впереди был бы кто-то - пасочки были бы.:(
Кина нет, ибо спереди не интересно, а сзади я дуся.:D
повезло, не так давно там была подобная авария.
ЗЫ: чувак на бусе завтыкал или ты поворотник включил при резком снижении скорости?
 
теперь понятно, почему так долго перед обгоном раздупляешься :іржач:
:D
ahagg5.webp
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
Та тут понимаешь смотря с какой стороны посмотреть. Когда у меня были атмосферники 1,8 и 2,5, тоже ждал окна побольше и раздражали обгоняльщики борзые. Пересев на авто помощнее раздражают теперь тугари ждущие свободной встречки с километр и жмущиеся к друг дружке табунцем.

я не против если он уехал дальше, ну я ж писал, но что-т неправильно если ехал первым за фурой, а через 10 минут оказываешься 10м и все герои с турбомоторами между тобой и фурой.
 
я не против если он уехал дальше, ну я ж писал, но что-т неправильно если ехал первым за фурой, а через 10 минут оказываешься 10м и все герои с турбомоторами между тобой и фурой.
Ну ничего страшного. На подъёме с двумя полосами опередишь фуру.
Правда если повезёт. Потому как, когда места много, то уже почему-то никто никуда не спешит.
 
повезло, не так давно там была подобная авария.
ЗЫ: чувак на бусе завтыкал или ты поворотник включил при резком снижении скорости?
Я на 30 подкатывался к красному, про поворотник не забыл, всё рассосалось впереди пока докатился до стоп линии, а бус сзади метрах в ста ехал.
Там просто стремное место. Одно из местных трех. Раз в месяц битые жопы там постоянно стоят.

Поворот на Чувашскую.
a5jcbc.webp


Разворот на Харьков в разрыве около брсм
cejeb0.webp


Развороты в разрыве около танкового.
gf4gdc.webp


С чувашской стрелка только на право, и чтобы на окружную потом уйти, то около танкового разворачиваться нужно. Без зеленого пешеходам там ************ через 6 полос пытаться. Я, чтобы избегать этого разворота, постоянно *****ю, подгадывая пешеходный светофор, когда все полосы стоят, чтобы сразу в сторону залютино ехать.
 
Назад
Зверху Знизу