Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
неадаптивный круиз не тормозит тормозами
даже если я принудительно уменьшаю скорость движения на самом круизе? допустим выставил 150 кмч, а потом решил что дохруя и сбросил рычажком максимальную скорость до 100. разве он будет пихлом тормозить?
 
ото у людей проблемы- стопы впереди загораются.
Тут пешеходы из-за углов выбегают, дурики из ряда в ряд метаются, евробляхи заезды на время делают- а тут такие проблемы:)
 
какая разница есть или нет

неадаптивный круиз не тормозит тормозами, а при торможении двигателем стопы кагбы нигде не зажигаются :)

даже если я принудительно уменьшаю скорость движения на самом круизе? допустим выставил 150 кмч, а потом решил что дохруя и сбросил рычажком максимальную скорость до 100. разве он будет пихлом тормозить?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


- SA 540 "Круиз-контроль"
Установленная скорость поддерживается с помощью двигателя. (установленная скорость = записанная задаваемая скорость)
Ускорение до установленной скорости: вмешательство в работу двигателя через DME/DDE
(DME обозначает "Цифровая электронная система управления двигателем"; DDE обозначает "Цифровая электронная система управления дизельным двигателем")
Замедление до установленной скорости: с помощью тормозящего момента двигателя



- SA 541 "Активный круиз-контроль"
При SA "Активный круиз-контроль" поддерживается временное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Это расстояние можно регулировать.
Ускорение до установленной скорости: вмешательство в работу двигателя через DME/DDE
Замедление до установленной скорости: путем вмешательства в работу тормозной системы со стороны системы DSC (система динамического контроля стабильности)


- SA 544 "Круиз-контроль с функцией торможения"
Установленная скорость поддерживается с помощью двигателя и воздействия на тормозные механизмы.
Ускорение до установленной скорости: вмешательство в работу двигателя через DME/DDE
Замедление до установленной скорости: путем вмешательства в работу тормозной системы со стороны системы DSC
 
похоже что в аутах самый простой круиз.
 
даже если я принудительно уменьшаю скорость движения на самом круизе? допустим выставил 150 кмч, а потом решил что дохруя и сбросил рычажком максимальную скорость до 100. разве он будет пихлом тормозить?

Будет замедляться накатом до 100. А если зажать и держать рычажок вниз - будет тормозить двиглом и довольно ощутимо.

зы. Ну и так не бывает - выставил 150, где то он помнит что 100. Он помнит либо 150, либо 100.
 
- SA 541 "Активный круиз-контроль"
При SA "Активный круиз-контроль" поддерживается временное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Это расстояние можно регулировать.
Ускорение до установленной скорости: вмешательство в работу двигателя через DME/DDE
Замедление до установленной скорости: путем вмешательства в работу тормозной системы со стороны системы DSC (система динамического контроля стабильности)


- SA 544 "Круиз-контроль с функцией торможения"
Установленная скорость поддерживается с помощью двигателя и воздействия на тормозные механизмы.
Ускорение до установленной скорости: вмешательство в работу двигателя через DME/DDE
Замедление до установленной скорости: путем вмешательства в работу тормозной системы со стороны системы DSC
эт системы и имеются ввиду под "адаптивным круизом".
в любом случае обычный только двигателем и ты сам это процитировал.
 
эт системы и имеются ввиду под "адаптивным круизом".
в любом случае обычный только двигателем и ты сам это процитировал.

не, адаптивный только когда радар, а там простой круиз но на тормоз может придавить. имхо.
 
не будет накатом, дроссель прикрывает, если заданная ниже текущей.

"Накат" типа как отпустить педаль газа (емнип прикрывает форсунки). А если рычажком снижать скорость (кнопкой "-") он начинает тормозить двигателем (+ прикрывает дроссель).

зы. Естественно все телодвижения при активированом круизе.
 
"Накат" типа как отпустить педаль газа (емнип прикрывает форсунки). А если рычажком снижать скорость (кнопкой "-") он начинает тормозить двигателем (+ прикрывает дроссель).

зы. Естественно все телодвижения при активированом круизе.

а чем перекрытие форсунок отличается от торможения двигателем ?
передачу понижает ?
 
"Накат" типа как отпустить педаль газа (емнип прикрывает форсунки). А если рычажком снижать скорость (кнопкой "-") он начинает тормозить двигателем (+ прикрывает дроссель).
так одно и то же :-)
прикрывает дроссель и отключает форсунки - тормозит двигателем.

вот только накат не имеет никакого отношения к торможению, ибо это НЕЙТРАЛЬ и двигатель работает на ХХ.
 
а чем перекрытие форсунок отличается от торможения двигателем ?

Ну то старые движки завязаны физически на дроссель, отпустил педаль - закрылась заслонка (возможно даже открылся холостой). А в современных с электронным дросселем он прикрывается, показывая по БК мгновенный расход "0" не сильно тормозя. И при манипуляциях с круизом на принудительное замедление - он реально начинает тормозить, но явно не колодками (старые ЕСП слышно треском АБС).
 
даже если я принудительно уменьшаю скорость движения на самом круизе? допустим выставил 150 кмч, а потом решил что дохруя и сбросил рычажком максимальную скорость до 100. разве он будет пихлом тормозить?

Пихлом будет, но не тормозами.
Может у него лягушку в гараже на страивали, тормоз на ямках чуть ходит, лягушка срабатывает.
 
проехался вчера по окружной.. встретил феерического *******а на аутлендере.. картина маргарином - идем колонной, скорость у всех плюс минус одинаковая, никто резко не сбрасывает.. дистанция до *******а - можно боинг посадить. так это чудо, с переодичностью 4 секунды (я ***** высчитал!) какого хруя давит на педаль тормоза моргая стопаками... нахуя такое делать?
нормальное явление. На автомате, у меня например тоже в таких случаях постоянно подпираю впереди едущее авто. Если колодки не подклинивают, подшипники нормальные, с трансмиссией, гранатами и прочее порядок. масло в коробасе нормальное - то понятно авто будет потихоньку ускоряться, даже вв самый маленький уклончик.Я бывает тоже притормаживаюсь с такой периодичностью чтоб немного увиличивать дистанцию с впереди едущим. когда она сокращаеться.
 
Назад
Зверху Знизу