Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Никакой пункт не запрещает ехать. Есть пункт который обязывает пропустить того, кто уже занял эту самую "левую" полосу. Рег ее занял до момента ДТП.

В этот момент Рег уже ехал по полосе. Дастер в нее начал влазить.

А почему ты решил что на перекрестке 2 ряда?
 
Еще раз: ряд один до перекрестка, два после перекрестка - где в правилах требование занять левый или правый ряд после перекрестка?

В требованиях есть термины типа маневрирования. Так вот смена ряда с крайнего правого в левый есть маневрирование.
При перестроении из ряда в ряд обязан дать дорогу тем, кто там уже движется. Плюс включить поворот.
Ехать просто из правого (и единственного) до перекрёстка в левый после без поворотников и предоставления преимущества - запрещено. Но тут нужно логическую цепочку выстроить между терминами и пунктами правил. Но это не всем дано, да.
 
Так тебя учат, но ты сопротивляешься.
Ехал в правом (единственном) ряду до перекрёстка? Ехай в правый после него.
Если хочешь в левый, то включи поворотник, дай дорогу едущим в левом и перестраивайся на здоровье.

Куда уж проще? :)

Ехал в левом ряду(и единственным, т.к. рельсы рядом не являются) и после перекрестка едет в левом ряду. Кто, где и когда обозначил единственный ряд правым он такой же правый как и левый?

Ну а тут тотже самый ответ что я уже написал.

В требованиях есть термины типа маневрирования. Так вот смена ряда с крайнего правого в левый есть маневрирование.
При перестроении из ряда в ряд обязан дать дорогу тем, кто там уже движется. Плюс включить поворот.
Ехать просто из правого (и единственного) до перекрёстка в левый после без поворотников и предоставления преимущества - запрещено. Но тут нужно логическую цепочку выстроить между терминами и пунктами правил. Но это не всем дано, да.
 
Ехал в левом ряду(и единственным, т.к. рельсы рядом не являются) и после перекрестка едет в левом ряду. Кто, где и когда обозначил единственный ряд правым он такой же правый как и левый?

Смотри. Ехал в единственном. Ок.
После перекрёстка едет в левом. А должен по правилам ехать где? В правом. А если в левом, то перестроился. П.10.3.
 
Ну а тут тотже самый ответ что я уже написал.

Ты или троллинга ради написал, а это мне не интересно, либо не понимаешь, что ехать должен в правом. А если едет в левом, то перестроился, а значит п.10.3. Это я вот только что выше написал.
Если непонятно - марш обратно в школу. Или даже в садик.
Учиться строить причинно-следственные связи и развивать логику.
 
Правильно, как можно правее, с учетом припаркованных авто. Правило про трамвайные рельсы = левый ряд ты я так понял тоже где-то вычитал? Или как там регик то оказался?

Ну т.е. если в твоей голове нет связи "поехал в левую полосу" = "перестроился", то на этом мои полномочия всё. Тут только жизнь научит\накажет.

Регик там оказался потому что по рельсам можно ехать. Всё очень просто.
 
Ну т.е. если в твоей голове нет связи "поехал в левую полосу" = "перестроился", то на этом мои полномочия всё. Тут только жизнь научит\накажет.

Регик там оказался потому что по рельсам можно ехать. Всё очень просто.

Почему тогда регик не едет как можно правее?
 
Рельсы это рельсы. По ним можно ехать. Он не маневрирует и не перестраивается, когда едет с рельс в левый ряд.

В какой момент рельсы стали левым рядом без перестроения? Рельсы перед перекрестком и рельсы после перекрестка - да, ок, но не рельсы перед перекрестком и после перекрестка их нет.
 
Назад
Зверху Знизу