Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Кем и как это регламентировано?

Зачем это регламентировать?
Правила в Украине и так сильно сложнее и, ****, таким, как ты нужно каждый чих явно прописывать.
В немецких правилах даже раздела терминов и понятий нет.
 
Еще раз: ряд один до перекрестка, два после перекрестка - где в правилах требование занять левый или правый ряд после перекрестка?

Исходя из твоей логики - если ехать в обратную сторону, то тот кто ехал до перекрестка в левом ряду, будет ехать в левом (единственном) ряду и после перекрестка, кто ехал в правом ряду, будет ехать в правом (единственном) ряду и после перекрестка. Кто кому будет уступать в обратную сторону? До перекрестка 2 полосы, после 1 полоса, на перекресте какая то заканчивается. Какая?
 
Не, ну по видео понятно что ты из тех самых красавчегов, кого я ***ми обкладываю.

Ты можешь кого угодно ***ми обкладывать. Я ничего не нарушаю. А ты нарушаешь п.10.3. Ну или не нарушаешь, но ***ми низахуй обкладываешь.
 
Исходя из твоей логики - если ехать в обратную сторону, то тот кто ехал до перекрестка в левом ряду, будет ехать в левом (единственном) ряду и после перекрестка, кто ехал в правом ряду, будет ехать в правом (единственном) ряду и после перекрестка. Кто кому будет уступать в обратную сторону? До перекрестка 2 полосы, после 1 полоса, на перекресте какая то заканчивается. Какая?

Исходя из моей логики я в правом ряду в обратную сторону имею преимущество, т.к. нахожусь правее от человека при одновременном перестроении.
 
Исходя из моей логики я в правом ряду в обратную сторону имею преимущество, т.к. нахожусь правее от человека при одновременном перестроении.

Подожди. Откуда тут перестроение? Я ехал в левом ряду до перекрестка и еду в левом (и единственном) после перекрестка.
 
Зачем это регламентировать?
Правила в Украине и так сильно сложнее и, ****, таким, как ты нужно каждый чих явно прописывать.
В немецких правилах даже раздела терминов и понятий нет.

Потому что ты напридумал себе что рельсы автоматически становятся левым рядом, хотя об этом нет ни намека в пдд.
 
почему бы и нет? Еще раз кто это запретит?

Никто не запретит, но если по 4 полосам будут двигаться автомобили, то на основании чего у тебя будет преимущество? Справка о косоглазии не принимается.
 
Я слово "посередине" специально использовал, дабы исключить этот вопрос. Но ты даже этого не понял.

ну как бы когда надо то пдд, а Конда надо то понятия. в пдд есть посередине ? как определить поседелине ли она ? вот я и говорю, в данном случае надо померять ширину рядов. влазит 2 значит два.не влазит, значит один.и это не проблема сплошной. ее может и не быть.
 
Потому что ты напридумал себе что рельсы автоматически становятся левым рядом, хотя об этом нет ни намека в пдд.

Да *****, чего там есть, а чего нет.
Есть п.10.3, регламентирующий твоё перестроение из правого в левый ряд.
Исполняй.
 
Подожди. Откуда тут перестроение? Я ехал в левом ряду до перекрестка и еду в левом (и единственном) после перекрестка.

Он единственный, поэтому такой же правый как и левый. Нам в пдд не написано что в случае чего главный в правом или например левом ряду. Этого кстати очень не хватает при сужении и глупой разметке.
 
ну как бы когда надо то пдд, а Конда надо то понятия. в пдд есть посередине ? как определить поседелине ли она ? вот я и говорю, в данном случае надо померять ширину рядов. влазит 2 значит два.не влазит, значит один.и это не проблема сплошной. ее может и не быть.

Чувак, у меня нет проблем понять, что двойная сплошная посередине дороги. А если пару сантиметром влево, пару вправо, то это всё равно явно не 3+1.
Гггг, как хорошо, что мне среди вас больше не приходится ездить. А то вы без явнонаписанного в ПДД ездить не умеете.
 
Он единственный, поэтому такой же правый как и левый. Нам в пдд не написано что в случае чего главный в правом или например левом ряду. Этого кстати очень не хватает при сужении и глупой разметке.

И что из этого? Если в сторону от 1 ряда до на 2 ряда после из единственного на левый не перестроение, то и в обратную сторону из любого в единственный тоже не перестроение.
Ты определись, есть ли перестроение в такой ситуации или нет. Или оно есть там где тебе выгодно?
 
Потому что ты напридумал себе что рельсы автоматически становятся левым рядом, хотя об этом нет ни намека в пдд.

ну практика нанесения разметки такая что стоп линию таки выводят и к рельсам или то для трамваев ?

вот я постоянно на конституции по рельсам еду к мелодии, и там даже помоем движение по полосам такое допускает. 3 вверху, 3 внизу. но парукуны делают полторы. приходится толкаться.

https://www.google.com/maps/@49.988...4!1sY5Z328MO3t1su2QcEa7pPw!2e0!7i13312!8i6656
 
Никто не запретит, но если по 4 полосам будут двигаться автомобили, то на основании чего у тебя будет преимущество? Справка о косоглазии не принимается.

я запутался, мы говорим про дорогу в 1 полосу, которая после перекрестка превращается в 5 полос, никто нам не запрещает ехать в любую. Если по 4 полосам будут автомобили надо ехать в любую свободную.
 
И что из этого? Если в сторону от 1 ряда до на 2 ряда после из единственного на левый не перестроение, то и в обратную сторону из любого в единственный тоже не перестроение.
Ты определись, есть ли перестроение в такой ситуации или нет. Или оно есть там где тебе выгодно?

Согласно его логике, из единственной во многие - не перестроение.
А из многих в одну - взаимное перестроение, поэтому он всё равно в дамках.
 
Назад
Зверху Знизу