Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - Part 4

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
сзади на несколько более высокой скорости подходит малолитражка которая выходит на обгон (я ентого не вижу)
никогда в жизни не был в такой ситуации...
видимо я привык изначально мониторить ситуацию вокруг себя, на всякий случай, чтобы не оглядываться судорожно, если что-то пошло не так или внезапно придется что-то объехать.

поэтому мне сложно судить.
 
никогда в жизни не был в такой ситуации...
видимо я привык изначально мониторить ситуацию вокруг себя, на всякий случай, чтобы не оглядываться судорожно, если что-то пошло не так или внезапно придется что-то объехать.
поэтому мне сложно судить.

Обычно, я тоже... Но еще раз, трасса - фигачем прямо (без поворотов и т.д.) притормаживаем перед препядствием, дальше разгон. На трассе я по прямой мониторю зеркала раз в несколько минут.
 
На трассе я по прямой мониторю зеркала раз в несколько минут.
я - раз в несколько секунд, это рефлекторно, без отвлечения внимания получается.

п.с. очень боюсь водителей, которые вот так по прямой раз в несколько минут мониторят что происходит сзади :( обычно им даже мигать бесполезно, если надо о чем-то маякнуть, т.к. ноль реакции...
 
я - раз в несколько секунд, это рефлекторно, без отвлечения внимания получается.

п.с. очень боюсь водителей, которые вот так по прямой раз в несколько минут мониторят что происходит сзади :( обычно им даже мигать бесполезно, если надо о чем-то маякнуть, т.к. ноль реакции...

Мигание заметно.
 
я - раз в несколько секунд, это рефлекторно, без отвлечения внимания получается.

п.с. очень боюсь водителей, которые вот так по прямой раз в несколько минут мониторят что происходит сзади обычно им даже мигать бесполезно, если надо о чем-то маякнуть, т.к. ноль реакции...
+100500

раз в несколько минут, ага...
 
раз в несколько минут, ага...

У меня зеркала направлены в сторону глаз водителя, даже если я в них не смотрю - вспышка сзади - видна.

З.Ы. А вообще дерижабли в этом смысле комфортабелен - большой, тяжелый, слушаешь скорпионс, релаксируешь и неспешненько катишь себе 100+, и пусьт весь мир подождет (с)
 
Не понимаю водятлов которые видят ***** что я по правому ряду упираюсь в передиедущего и все равно **** пытаются обогнать в тот самый момент когда и я собираюсь врубить поворотник...

Согласен. Бывает однако чудики на моспросе, на участке от Универмага харьков и до центра. Я в основном езжу в среднем ряду, как и большинство впринципе, так как в правом через 100 метров напаркованы машины, а с рельс все время налево поворачиввают. Так почти каждый день вижу умников, которые специально выезжают в правый ряд, проезжают эти сто метров (то есть опередив машин пять, и потом пытаются нагло щимиться обратно. В основном таксисты такое исполняют. Спехунцы ***ть. От таких пренципиально не хочется пускать.
 
Характер авто таки влияет на стиль езды :)
 
Согласен. Бывает однако чудики на моспросе, на участке от Универмага харьков и до центра. Я в основном езжу в среднем ряду, как и большинство впринципе, так как в правом через 100 метров напаркованы машины, а с рельс все время налево поворачиввают. Так почти каждый день вижу умников, которые специально выезжают в правый ряд, проезжают эти сто метров (то есть опередив машин пять, и потом пытаются нагло щимиться обратно. В основном таксисты такое исполняют. Спехунцы ***ть. От таких пренципиально не хочется пускать.

не всегда. Я так делаю когда выворачиваю на моспрос с хмельницкого, руднева, например. Иначе я просто не помещаюсь в средний ряд. И приходится потом проситься в "струю":rolleyes:
 
машинку нада меньше ))
 
это вы тут о каких таких зеркалах говорите?:trollface:
 
Четвертая но в пол не давлю никогда, даже выше 3 000 оборотов не разгоняю ни на какой, но и ниже 1900 не позволяю под гору..
а надо третью и газ до пола - тогда никаких проблем с обгоном не будет. с 80 до 120 в момент раскочегаришься.. :D
 
не всегда. Я так делаю когда выворачиваю на моспрос с хмельницкого, руднева, например. Иначе я просто не помещаюсь в средний ряд. И приходится потом проситься в "струю":rolleyes:

Так не о таких речь. Вот вчера например был яркий случай. Ехал сзади таксист, как только увидел щель тут же полетел по правому ряду, опередив меня и еще три машины и уткнулся в припаркованную машину. Начал щимиться обратно, но его не кто не пропускал, и почему-то на мне у него терпение закончилось, и он начал тупо вылазить выдавливая меня на рельсы. А там как бы тоже машины едут. За что и был обфафакан и не пропущен.
 
Четвертая но в пол не давлю никогда, даже выше 3 000 оборотов не разгоняю ни на какой, но и ниже 1900 не позволяю под гору..
а зря, двигатель время от времени должен получать ****ы аж до отсечки..
 
а надо третью и газ до пола - тогда никаких проблем с обгоном не будет. с 80 до 120 в момент раскочегаришься.. :D

какой там 120 та еще и на 3й:D 1.2 атмо!

а зря, двигатель время от времени должен получать ****ы аж до отсечки..

есть научное обоснование и ссылка на оф источник?
 
Так не о таких речь. Вот вчера например был яркий случай. Ехал сзади таксист, как только увидел щель тут же полетел по правому ряду, опередив меня и еще три машины и уткнулся в припаркованную машину. Начал щимиться обратно, но его не кто не пропускал, и почему-то на мне у него терпение закончилось, и он начал тупо вылазить выдавливая меня на рельсы. А там как бы тоже машины едут. За что и был обфафакан и не пропущен.

так таксисты - то диагноз. Я им сочувствую. Это ж наверное трудно без мозга жить. Потому если лезет - пускаю. Это быстрее, чем потом рихтоваться, краситься, и доказывать что ты не осел, собственно.
 
Назад
Зверху Знизу