Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - Part 4

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
есть научное обоснование и ссылка на оф источник?
Все просто, двигатель на низких оборотах подвержен образованию нагара на поверхности поршней, камер сгорания, впускных и выпускных каналов и т.д. Так же образуются отложения в канавках маслосъемных колец и со временем если кольца слабенькие - их заклинивает в канавках. В результате эффективность работы маслосъемных колец сильно падает и большее кол-во масла попадает в камеру сгорания, тем самым излишек масла попросту сгорает. Попадание масла в камеру сгорания двигателя чревато возникновением детонации, в результате чего может вывести из строя двигатель.
Для того, что бы это не происходило, рекомендуется делать следующее:
1. Не ездить по пенсионерски, двигатель должен время от времени видеть обороты. На тахометре все что до красной зоны - не опасно для двигателя.
2. Раз 2-3 тыс. км заливать промывающие присадки в топливо, или заправлять автомобиль топливом с моющими присадками. Или же спиртобензин.
3. Лить в мотор качественные масла
4. Заправлять авто качественным топливом.

Ну а по поводу литературы - можешь просто помозговать и все. Дело в том, что этот миф еще со времен жигулей и т.д. Когда в тех чудо-двигателях от оборотов что-то отваливалось.
 
двигатель время от времени должен получать ****ы аж до отсечки..
я от пытаюсь себя заставить обороты пониже держать, но не могу :(
он же ехать начинает как мне нужно только после 4т.об...
 
Ходят слухи это для того чтобы срань с движка выгорала. Нагар, отложения и тому подобная херня

мне жаль это делать по нескольким причинам, первая это что 3цилиндровый движок просто молит о пощаде после 3 тыс. и вторая что на нашем ****отопливе такая нагрузка может только навредить, плюс несгоревшее катализатор быстрее угробит

Все просто, двигатель на низких оборотах подвержен образованию нагара на поверхности поршней, камер сгорания, впускных и выпускных каналов и т.д. Так же образуются отложения в канавках маслосъемных колец и со временем если кольца слабенькие - их заклинивает в канавках. В результате эффективность работы маслосъемных колец сильно падает и большее кол-во масла попадает в камеру сгорания, тем самым излишек масла попросту сгорает. Попадание масла в камеру сгорания двигателя чревато возникновением детонации, в результате чего может вывести из строя двигатель.
Для того, что бы это не происходило, рекомендуется делать следующее:
1. Не ездить по пенсионерски, двигатель должен время от времени видеть обороты. На тахометре все что до красной зоны - не опасно для двигателя.
2. Раз 2-3 тыс. км заливать промывающие присадки в топливо, или заправлять автомобиль топливом с моющими присадками. Или же спиртобензин.
3. Лить в мотор качественные масла
4. Заправлять авто качественным топливом.

Ну а по поводу литературы - можешь просто помозговать и все. Дело в том, что этот миф еще со времен жигулей и т.д. Когда в тех чудо-двигателях от оборотов что-то отваливалось.
я не верю в пункт 4 в нашей стране:) лил окко пульс потом заехал на ТО нашли кучу ошибок как результат плохого топлива.. больше не лью пульс.
 
я от пытаюсь себя заставить обороты пониже держать, но не могу
он же ехать начинает как мне нужно только после 4т.об...
вот вот... :ги: у меня на китайце такая же картина - пихло просыпается после 4х тыс. оборотов. :ги: самое смешное - если крутить пихло в режиме 2000+- оборотов, то жрет бензина больше чем если давать под сраку:ги: .

на тоете до отсечки по городу вообще никакого смысла крутить нет - жрет как не в себя, и только отсечка - уже тормозить надо что бы не въебать какого нибуть пенсионера. :ги: штатные обороты, если не наваливать а спокойно ехать, 1500 держит. как дизель епт :D

я не верю в пункт 4 в нашей стране лил окко пульс потом заехал на ТО нашли кучу ошибок как результат плохого топлива.. больше не лью пульс.
а нехуй лить пульс ;) обычная пятерка окковская - более или менее нормальное топливо. проверено по свечам на китайце после 30к пробега на окковской пятерке.
 
а нехуй лить пульс ;) обычная пятерка окковская - более или менее нормальное топливо. проверено по свечам на китайце после 30к пробега на окковской пятерке.

с моим расходом было ненакладно:) сейчас же заговор нефтяников..
Думаю не лить ли пятерку на ANP.. она дешевле
 
с моим расходом было ненакладно сейчас же заговор нефтяников..
еще раз - пульсы, хуюльсы, вэпауэры и вантузы - гавно для таких балбесов как хруй чикатиловский. ;) лей обычную окковскую пятерку и будет тебе щастье.. она, кстати, тоже вроде как литовская только в ней присадочного гавна поменьше будет чем в "брендовых" бензинах.
 
еще раз - пульсы, хуюльсы, вэпауэры и вантузы - гавно для таких балбесов как хруй чикатиловский.
:D сначала не поняла что ты имел ввиду

овис 95 тоже карошая горючка. И расход на ней кароший, после рашевского кажется что моя машина на воздухе ездит :D
 
сначала не поняла что ты имел ввиду
:D


овис 95 тоже карошая горючка. И расход на ней кароший, после рашевского кажется что моя машина на воздухе ездит
рашевский, кстати, я тоже пару разу лил в китайца. у ДимонКо покупал.. по динамике разницы не ощутил, а расход резко вырос. не смотря на то, что наебалова с заправкой небыло - канистра 20 литровая полная была...
 
гггг.. я вчера кадра на галанте старом точно так же троллил на 50 ссср :D :D :D

чёто вспомнил момент из фильма "Бумер",когда у чела мерс забрали до выяснения:rolleyes:

1309253588_91dfd72ca37fa56871bb3d1b75ecfcd8.png


bumer-14727.jpg
 
Четвертая:) но в пол не давлю никогда, даже выше 3 000 оборотов не разгоняю ни на какой, но и ниже 1900 не позволяю под гору..

:D Так я б тебя тогда тоже не пропускал :) Зачем из-за тебя бензин палить?
 
рашевский, кстати, я тоже пару разу лил в китайца. у ДимонКо покупал.. по динамике разницы не ощутил, а расход резко вырос. не смотря на то, что наебалова с заправкой небыло - канистра 20 литровая полная была...
у меня на рашевском расход примерно 12-13. Что охренеть как дофига.
 
чёто вспомнил момент из фильма "Бумер",когда у чела мерс забрали до выяснения
не догнал он меня.. :D пыжился справа, пыжился, но не вышел у него каменный цветок. :D причем, я его не цеплял - оно само возбудилось. :D

у меня на рашевском расход примерно 12-13. Что охренеть как дофига.
отож... а некоторые тут молятся на рашевских бензин и спецом ездят в белгород заправляться :іржач: :іржач: :іржач: какой смысл? :незнаю:
 
VPover, Puls, Mustang 95-100 - Разница на трассе ощутима хорошо, в городе почти пофиг.
 
лью нищебродский газ и не понимаю, о чём вы тут))
 
VPover, Puls, Mustang 95-100 - Разница на трассе ощутима хорошо
в расходе разве шо :D из всего этого я не пробовал мустанг... а так в тестовых целях по 2 бака спалил и вэ-павера и пульса и любимого хруем вантуза.. :D единственный плюс - на вэ-пауре зимой при -20 и ниже машина чуть лучше стартует на холодную. больше никаких плюсов для себя не выявил. они может и есть какие - но повышенный расход (а рекламируют что расход должен быть меньше) и завышенная цена их сводят на нет.

лью нищебродский газ и не понимаю, о чём вы тут))
газ тоже разный бывает. ;) и небалово при наливе газа гораздо больше чем на бензине :D
 
отож... а некоторые тут молятся на рашевских бензин и спецом ездят в белгород заправляться какой смысл?
на самом деле при цене 11,50 за литр - от в чем. Правда никто не посчитал что его надо больше. И оно то на то и выходит. Ну у меня так..
 
на самом деле при цене 11,50 за литр - от в чем. Правда никто не посчитал что его надо больше. И оно то на то и выходит. Ну у меня так..
:клас: ну нас вообще считать и думать не очень любят. туда же еще надо приплюсовать страховку что бы в россию выехать, затраты на поездку туда-сюда, время... :D не привычные смотреть дальше своего носа..
 
в расходе разве шо :D из всего этого я не пробовал мустанг... а так в тестовых целях по 2 бака спалил и вэ-павера и пульса и любимого хруем вантуза.. :D единственный плюс - на вэ-пауре зимой при -20 и ниже машина чуть лучше стартует на холодную. больше никаких плюсов для себя не выявил. они может и есть какие - но повышенный расход (а рекламируют что расход должен быть меньше) и завышенная цена их сводят на нет.

На випавере и ко машина едет вплоть до 180, на обычном до 140 а дальше начинает тупить и делать вид что разгоняется.
 
На випавере и ко машина едет вплоть до 180, на обычном до 140 а дальше начинает тупить и делать вид что разгоняется.
может с машиной что то не так? :D т.е. ты хочешь сказать, что 180 на вэпауре прет, а на, скажем, окковской обычной пятерке нет? :D
 
Назад
Зверху Знизу