Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

Чейта? На переднем приводе как раз проще чем на заднем. ;) при наличии:
1) нормальной резины
2) нормальной реакции
3) опыта вождения.

бугага :D
езда на заднем куда опаснее, т.к. у нас заднеприводы это в большинстве своем жигули... дальше понятно.

вчера насмотрелся на АГ... цирк, епт.
волги вообще при 30км.ч. разворачиваются, классика может под 45-50 проехать в дуге, переднеприводы в полтора раза быстрее и стабильнее.

ну и рельсы - аж смешно про разницу, дело не в приводе, когда тебя цепляет за колесо или пробуксовываешь.

Собрались спецы по гаданию на кофейной гуше? У вас опыт нормальный езды на заднем приводе есть? Судя по ваши рассуждениям походе что нет.
Ну дык не будем вдаваться в прострации на тему что зимой лучше. ЖДР прав в одном главное канечно же опыт и реацикия тогда успеваешь исправлять многие косяки.
Что же касаеться конкретно рельсов и вообще курсовой устойчивости при прямолинейном движении на сложном покрытии - то это один из главных минусов переднего привода зимой. В связи с тем что руляще ведущие колеса находятсо спереди при вырывании одного колеса и начавшемся из-за этого развороте - машина практически неуправляемая, так как добавление газа вызывает еще больший занос, сброс газа вызывает снос жопы, в теории может помочь ручник, но ой как далеко не факт что его успеешь дернуть до того как машина ушла в винт, из которого уже практически с любым опытом хрен выйдешь до того момента пока она сама не остановиться.
 
Лугал, приедь со мной на АГ, тупо покажи что ты вообще умеешь? Ага? Потом будем говорить о приводе.
А то теории на ХФ это круто, а на практике мы имеем печальную картину.

п.с. я тебя везде, тупо везде объеду на переднем приводе.
в соревнованиях, особенно зимних - задний привод или не берут или в отдельный класс ставят, чтобы не было похоже на избиение младенцев, т.к. конкуренции переднему он не создает.

В связи с тем что руляще ведущие колеса находятсо спереди при вырывании одного колеса и начавшемся из-за этого развороте - машина практически неуправляемая, так как добавление газа вызывает еще больший занос, сброс газа вызывает снос жопы, в теории может помочь ручник, но ой как далеко не факт что его успеешь дернуть до того как машина ушла в винт, из которого уже практически с любым опытом хрен выйдешь до того момента пока она сама не остановиться.
:іржач::іржач::іржач:
жги еще :)
на переднем можно выровнять авто даже когда **** обогнала морду.
ты в таком режиме не ездил, т.к. говоришь ерунду.
а уж добавление газа не занос вызывает, а выравнивает авто, не смешивай со своим задним.
 

Если речь о рельсах, то лугал отчасти прав - снос передних колес на рельсах не переднем приводе более вероятен и более опасен чем на заднем. Аккуратнее надо. А на заднем просто резче рулем крутонул и перепрыгнул рельсу.
 
Собрались спецы по гаданию на кофейной гуше? У вас опыт нормальный езды на заднем приводе есть? Судя по ваши рассуждениям походе что нет.
Ну дык не будем вдаваться в прострации на тему что зимой лучше. ЖДР прав в одном главное канечно же опыт и реацикия тогда успеваешь исправлять многие косяки.
Что же касаеться конкретно рельсов и вообще курсовой устойчивости при прямолинейном движении на сложном покрытии - то это один из главных минусов переднего привода зимой. В связи с тем что руляще ведущие колеса находятсо спереди при вырывании одного колеса и начавшемся из-за этого развороте - машина практически неуправляемая, так как добавление газа вызывает еще больший занос, сброс газа вызывает снос жопы, в теории может помочь ручник, но ой как далеко не факт что его успеешь дернуть до того как машина ушла в винт, из которого уже практически с любым опытом хрен выйдешь до того момента пока она сама не остановиться.

о боже... :рл::рл::рл:
 
Если речь о рельсах, то лугал отчасти прав - снос передних колес на рельсах не переднем приводе более вероятен
при прочих равных - да.
но у заднего то нюанс при проезде задними колесами.
к тому же масса условий, касаемо тяги.
и более опасен чем на заднем.
исход непредсказуем.
А на заднем просто резче рулем крутонул и перепрыгнул рельсу.
Я так же рулем крутонул и перепрыгнул на переднем.
сочетание угла поворота, тяги и скорости = залог прогнозируемой езды через рельсы.
но это совсем не базовые навыки для общей массы (по факту, а не в идеале).
хотелось бы чтобы такие знания прививались при обучении.
ну и еще много чего хотелось бы, из нереального :D
 
а уж добавление газа не занос вызывает, а выравнивает авто, не смешивай со своим задним.

только надо добавить, что на газ нада с умом давить что бы не сорвать переднюю ось с траэктории.. А то Лугал начитается, сядет на передний привод, даст тапку в пол на гололеде, а потом будет ныть, что мы его подставили. :D
 
та все надо с умом :)
жаль, но не все могут использовать этот принцип :D

та отож.. ;) к слову сказать, когда пересел на передний привод у меня заднюю ось завести в занос получалось только если ручник дернуть.. :ги:
 
только надо добавить, что на газ нада с умом давить что бы не сорвать переднюю ось с траэктории.. А то Лугал начитается, сядет на передний привод, даст тапку в пол на гололеде, а потом будет ныть, что мы его подставили. :D
Да умеет Антон ездить...:)
Просто он свои мысли и принципы выражает немного...в резковатой форме.:)
при прочих равных - да.
но у заднего то нюанс при проезде задними колесами.
к тому же масса условий, касаемо тяги.
Газок чуть сбросил - и все нюансы.Но нужно в точно заданный момент:)
Я так же рулем крутонул и перепрыгнул на переднем.
сочетание угла поворота, тяги и скорости = залог прогнозируемой езды через рельсы.
но это совсем не базовые навыки для общей массы (по факту, а не в идеале).
хотелось бы чтобы такие знания прививались при обучении.
ну и еще много чего хотелось бы, из нереального :D
Хотелось бы,хотелось бы.....:пиво:
Ты же,наверное,знаешь,что обучиться человек сможет тогда,когда не зависает в своих достижениях,ну как наш Денис-Шумахер.:)
А то многие пару раз выскочили на рельсах - уже спец.Пару раз на Симферопольской прошлись - уже гонщег.
А кинь его на вчерашний Московский или Белгородский - обосрется.....:D
 
Да умеет Антон ездить...:)
Ну пусть покажет :) Я могу организовать запросто покатушку.
Ты же,наверное,знаешь,что обучиться человек сможет тогда,когда не зависает в своих достижениях
я каждый год учусь.
буквально.
проходит сезон и снова начинаешь учится по первому снегу.
практика сразу выявляет потерю сноровки за какие-то несколько месяцев, а езда на грунте не помогает сохранить зимние навыки.
это совсем не велосипед, тем более резину поменял - уже сместились те границы, к которым привыкаешь.
 
Лугал, приедь со мной на АГ, тупо покажи что ты вообще умеешь? Ага? Потом будем говорить о приводе.
А то теории на ХФ это круто, а на практике мы имеем печальную картину.

п.с. я тебя везде, тупо везде объеду на переднем приводе.
в соревнованиях, особенно зимних - задний привод или не берут или в отдельный класс ставят, чтобы не было похоже на избиение младенцев, т.к. конкуренции переднему он не создает.
Мы об гонках говорим или об реальном городе? В свежий снегопад обильный или в снегопад на галолед. Много видел когда на 180 и более разворачивает задний привод напрямой? Я - ниразу. Зато передний по 2-3 машины в таких условиях встречал ;)
Рельсы создают такую же ситуацию, на рельсе колесо уходит в букс, и цепляя более менее твердое основания практически мгновенно разворачивает авто.

:іржач::іржач::іржач:
жги еще :)
на переднем можно выровнять авто даже когда **** обогнала морду.
ты в таком режиме не ездил, т.к. говоришь ерунду.
а уж добавление газа не занос вызывает, а выравнивает авто, не смешивай со своим задним.
Выравнивает, да, но есть два больших но, что касаеться конкретно рельс, к примеру. Вывернуть руль в нужную сторону и дать газа нужно успеть дать до того момента как скорость разворота авто перешагнет кретическую точку невыхода из винта, и оба колеса должны успеть стабилизировать свои скорости относительно друг друга. А это менее секунды. как правило. Ты успеешь? Возможно, если постоянно тренируешься, но и то не факт, а 99% водителей тупо этого сделать не успеют. И вся это теория о пустой дороге, а в реальной жизни вокруг тя авто которые тоже бить не с руки. Вот именно по ентому зимой на переднем приводе по рельсам ездят неадекваты.
 
Останнє редагування:
я каждый год учусь.
буквально.
проходит сезон и снова начинаешь учится по первому снегу.
практика сразу выявляет потерю сноровки за какие-то несколько месяцев, а езда на грунте не помогает сохранить зимние навыки.
это совсем не велосипед, тем более резину поменял - уже сместились те границы, к которым привыкаешь.

очень правильно подмечено ...по себе заметил шо по первому снегу как то даже стремно (первые километров 10) а потом потихоньку привыкаеш ...езда по чистому асфальту очень расслабляет
 
сочетание угла поворота, тяги и скорости = залог прогнозируемой езды через рельсы.

Ключевое слово через. Юра как я понял говорил о чуваке который ехал ПО рельсам! Разницу чувствуешь? И вась которые едут именно ПО рельсу немало.
 
Мы об гонках говорим или об реальном городе? В свежий снегопад обильный или в снегопад на галолед. Много видел когда на 180 и более разворачивает задний привод напрямой? Я - ниразу. Зато передний по 2-3 машины в таких условиях встречал ;)
Рельсы создают такую же ситуацию, на рельсе колесо уходит в букс, и цепляя более менее твердое основания практически мгновенно разворачивает авто.

В прошлый гололед (5-6го января, точно не помню) лично передо мной развернуло ТАЗ класический на окружной по прямой. и не на 180, а на 360. :rolleyes: пришлось тормозить, подставлять **** для сдерживания потока, пока драйвер на жигуляторе поменяет памперс и продолжит движение.
 
только надо добавить, что на газ нада с умом давить что бы не сорвать переднюю ось с траэктории.. А то Лугал начитается, сядет на передний привод, даст тапку в пол на гололеде, а потом будет ныть, что мы его подставили. :D

Небоись, я на всех вариантах привода ездил, и зад и перед и полный и полный на 6 колес. Везде свои ньюансы. Но старый анекдот о том, что джип это та машина которая застрянет там, куда остальные недоедут. В общем то верен и про зиму на любом приводе. Везде нужен моск и умение рулит и реагировать на нежданчики.
 
Мы об гонках говорим или об реальном городе?
соревнования - это не обязательно гонки.
и навыки точно нужны в городской езде, т.е. могут понадобится если таки допустил ошибку.
Вывернуть руль в нужную сторону и дать газа нужно успеть дать до того момента как скорость разворота авто перешагнет кретическую точку невыхода из винта, и оба колеса должны успеть стабилизировать свои скорости относительно друг друга. А это менее секунды. как правило. Ты успеешь?
Издеваешься? при заносе можно успеть 2 раза вывернуть руль в противоположенную сторону и нажать на газ.
Нет такого понятия как "винт", не надо таких терминов.

в реальной жизни вокруг тя авто которые тоже бить не с руки. Вот именно по ентому зимой на переднем приводе ездят неадекваты.
Навыки как раз для того, чтобы не бить другие авто, а не проехать 80 мимо сонных и ссыкливых на лысой резине.
Я точно вижу проблемы с заносом на 90% заднеприводных авто.
у переднего привода проблема другая - снос и вэлкам бордюр или препятствие.

Это я про обычных водителей, неподготовленных. У подготовленных на переднем приводе таких проблем вообще нет. Как и сложностей с рельсами.

п.с. 85% водителей жмут тормоз в экстренной ситуации, поэтому монопенисуально, какой там привод, хоть полный.

п.п.с. покажешь мне как умеешь ездить? банальный слалом, кольцо, максимально безопасное что-то сделаю.
 
В прошлый гололед (5-6го января, точно не помню) лично передо мной развернуло ТАЗ класический на окружной по прямой. и не на 180, а на 360. :rolleyes: пришлось тормозить, подставлять **** для сдерживания потока, пока драйвер на жигуляторе поменяет памперс и продолжит движение.

Мож резина лысая? Или водила безголовый? Я подобное в городе наблюдал на скоростях 20-30, машину разворачивает за секунду.
И ВАЗ кстати хреновый в этом плане задний привод - тяга панара искажает колею, смещая задний мост вправо или влево относительно центра (смотря как загрузил), что автоматом создает небольшой крутящий момент, который в нормальных условиях незаметен, но рискует вырваться насвободу в самый неподходящий.
 
Ключевое слово через. Юра как я понял говорил о чуваке который ехал ПО рельсам! Разницу чувствуешь? И вась которые едут именно ПО рельсу немало.
Та не придирайся ты к точным формулировкам...
Не видел я - точно ли по рельсе он ехал или паралельно,снег ипашил.Но его крутонуло на 90" метров в 40-ти впереди меня,на скорости.Хорошо,что я за секунду до этого глянул в правое зеркало и знал,что у меня пустота справа - прыг,и никто никому не мешает...Он,походу,еще и тормознул,так как сунулся боком,когда я проезжал мимо...
Короче,будьте осторожны на рельсах Московского.
Воть.:)
 
Издеваешься? при заносе можно успеть 2 раза вывернуть руль в противоположенную сторону и нажать на газ.
Нет такого понятия как "винт", не надо таких терминов.
ТЫ о медленно развивающемся заносе? Или когда машину за секунду разворачивает?

Я точно вижу проблемы с заносом на 90% заднеприводных авто.
у переднего привода проблема другая - снос и вэлкам бордюр или препятствие.
Задний привод заносит в поворотах. С ентим никто и не спорит. Но речь вроде шла о рельсах. И о мужике которого там развернуло.

З.Ы. Пост цитируемый подправил, так как в попыхах забыл написать про рельсы :)
 
Назад
Зверху Знизу