Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36961
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36961
Чейта? На переднем приводе как раз проще чем на заднем.при наличии:
1) нормальной резины
2) нормальной реакции
3) опыта вождения.
бугага
езда на заднем куда опаснее, т.к. у нас заднеприводы это в большинстве своем жигули... дальше понятно.
вчера насмотрелся на АГ... цирк, епт.
волги вообще при 30км.ч. разворачиваются, классика может под 45-50 проехать в дуге, переднеприводы в полтора раза быстрее и стабильнее.
ну и рельсы - аж смешно про разницу, дело не в приводе, когда тебя цепляет за колесо или пробуксовываешь.
Собрались спецы по гаданию на кофейной гуше? У вас опыт нормальный езды на заднем приводе есть? Судя по ваши рассуждениям походе что нет.
Ну дык не будем вдаваться в прострации на тему что зимой лучше. ЖДР прав в одном главное канечно же опыт и реацикия тогда успеваешь исправлять многие косяки.
Что же касаеться конкретно рельсов и вообще курсовой устойчивости при прямолинейном движении на сложном покрытии - то это один из главных минусов переднего привода зимой. В связи с тем что руляще ведущие колеса находятсо спереди при вырывании одного колеса и начавшемся из-за этого развороте - машина практически неуправляемая, так как добавление газа вызывает еще больший занос, сброс газа вызывает снос жопы, в теории может помочь ручник, но ой как далеко не факт что его успеешь дернуть до того как машина ушла в винт, из которого уже практически с любым опытом хрен выйдешь до того момента пока она сама не остановиться.