Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

я понял... все остается на словах.
ехать никто не хочет, показать как рулит на скользком покрытии задний привод.
и как его якобы на рельсах не кидает.

Лугал, да, я тренируюсь всегда ввиду наличия соответствующего хобби.
но я и не сравниваю с собой среднестатистического водителя.
 
я понял... все остается на словах.
ехать никто не хочет, показать как рулит на скользком покрытии задний привод.
и как его якобы на рельсах не кидает.
Куда ехать? Ты сам прекрасно понимаешь, что неподготовленный задний привод на фрикционке на кольце не сравниться с передним в скорости прохождения дуги. И заметь я с этим и не спорил. Мы говорили о рельсах. Предлагаешь устроить заезды по рельсам до первого соскакивания? :D И замерить кого больше повернет?

Лугал, да, я тренируюсь всегда ввиду наличия соответствующего хобби.
но я и не сравниваю с собой среднестатистического водителя.
И что то мне кажеться что одной стороной по рельсу ты зимой тоже не ездишь ;) Или я ошибаюсь? Так об чем ты тогда начал весь этот спор?
 
Я вот перечитал Стима и Лугала, Лугала почитать новичку, обосрется сразу и никогда не сядет за руль, такие заумные высказывания. Лугал запомните, у заднего привода приоритет только под горку (вверх). А если раскручивает переднеприводный, то они или не среагировали, но более вероятнее, что наслушались АНАРХИСТА и сзади зимнюю резину не поставили.
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
ТЫ о медленно развивающемся заносе? Или когда машину за секунду разворачивает?

ладно, зайдем с другой стороны - научите меня разворачивать машину за секунду на переднем приводе. Без ручника. :rolleyes: Ну не умею я... Научите плохому - жалко чтоли? ;)

что наслушались АНАРХИСТА и сзади зимнюю резину не поставили.
О, от это уже по делу сказано. На поправку идешь, камрад! (с) :D
репа! :клас:
 
Я вот перечитал Стима и Лугала, Лугала почитать новичку, обосрется сразу и никогда не сядет за руль, такие заумные высказывания. Лугал запомните, у заднего привода приоритет только под горку (вверх). А если раскручивает переднеприводный, то они или не среагировали, но более вероятнее, что наслушались АНАРХИСТА и сзади зимнюю резину не поставили.

Мать моя женщина... Вверх на скользком покрытии приуритета нет ниукого :D Даже у полного. Я даже на 4х4 летел вниз с разворотом на 720 градусов, когда ездил не осень хорошо :rolleyes: Ну при ентом на горку у переднего привода есть еще как миними два плюса - ведущие колеса первее выходят наровное наверху. И второй - ведущие колеса в этом случае находяться впереди центра тяжести, а не сзади. Как результат вероятность разворота значительно меньше.

ладно, зайдем с другой стороны - научите меня разворачивать машину за секунду на переднем приводе. Без ручника. :rolleyes: Ну не умею я... Научите плохому - жалко чтоли? ;)

Омг. Становишся одной стороной на рельсы в гололед и долго и упорно тренируешься ездить по ним :)
 
И что то мне кажеться что одной стороной по рельсу ты зимой тоже не ездишь ;) Или я ошибаюсь? Так об чем ты тогда начал весь этот спор?
Конечно не езжу.

По кольцу - у меня липучка, дело не в резине.
Дуга проходится на переднем при более высокой скорости.
и ошибки можно нивелировать.
 
ладно, зайдем с другой стороны - научите меня разворачивать машину за секунду на переднем приводе. Без ручника. :rolleyes: Ну не умею я... Научите плохому - жалко чтоли? ;)
Тю, срываешь в занос, крутиж баранку "как на заднем" и давишь газу
Для верности мона в циклический занос сначала загнать, а потом бросить.
Но тут скорости нужны хотя бы от 50 и(или) резина лысая.
 
Ну при ентом на горку у переднего привода есть еще как миними два плюса - ведущие колеса первее выходят наровное наверху. И второй - ведущие колеса в этом случае находяться впереди центра тяжести, а не сзади. Как результат вероятность разворота значительно меньше.

Лугал! за первое рассуждать как-то не очень, а вот второе для переднего привода минус, ведущие колеса разгружаются, ухудшается сцепление, и нагружаются задние. Не носил что-ли шкафы по лестнице вверх сзади. Как думаешь кому легче?
 
Тю, срываешь в занос, крутиж баранку "как на заднем" и давишь газу
Для верности мона в циклический занос сначала загнать, а потом бросить.
Но тут скорости нужны хотя бы от 50 и(или) резина лысая.

Ненене - на лысой резине я умею. И на летней в гололед тоже ;)
Вы меня научите на Goodyear Ultragrip Extreme шипованной на всех четырех колесах в занос за секунду уводить ;)
 
А рачь шла о тех кто ездят. И тут как ты написал ниже, ошибке легче невилируются именно на заднем приводе, по банальным причинам физики. потому как сила сноса будет приложена за центром тяжести относительно сил инерции движения.
Или ты считаешь что те кто ездят по рельсам умные?
По кольцу - у меня липучка, дело не в резине.
Дуга проходится на переднем при более высокой скорости.
и ошибки можно нивелировать.
Спасибо шо написал, на я как то вкурсе где рулит перед, а где зад, и когда как и в какой ситуации проще нивилировать ошибки :)

Лугал! за первое рассуждать как-то не очень, а вот второе для переднего привода минус, ведущие колеса разгружаются, ухудшается сцепление, и нагружаются задние. Не носил что-ли шкафы по лестнице вверх сзади. Как думаешь кому легче?

Мы тут о упрвляемости, а вы о проходимости. Да с точки зрения проходимости заднему нагорку проще, но с точки зрения управляемости нефакт что это может сильно помочь.
 
Ненене - на лысой резине я умею. И на летней в гололед тоже ;)
Вы меня научите на Goodyear Ultragrip Extreme шипованной на всех четырех колесах в занос за секунду уводить ;)
****о вопрос - увеличь скорость до необходимой, я думаю 150 будет более чем достаточно :)
 
ошибке легче невилируются именно на заднем приводе
мне хватает с головой заносов от заднеприводных зимой.
ехать рядом страшно, стартовать и т.п... нифига не угадаешь куда его кинет :D
были бы одни мерсы с бмв - вопросов нет, но увы классика в большинстве.
 
Мы тут о упрвляемости, а вы о проходимости. Да с точки зрения проходимости заднему нагорку проще, но с точки зрения управляемости нефакт что это может сильно помочь.

татышо? :eek::eek::eek:

:підстолом::підстолом::підстолом:

****о вопрос - увеличь скорость до необходимой, я думаю 150 будет более чем достаточно :)

Я че - ебнутый на 150 по гололеду ездить? :D
 
на переднем ***** разгружена, действительно вверх хуже.
зато задним ходом еще лучше идет, чем заднепривод :D
вес мотора играет на руку.

но я бы с задним всегда возил бы балласт в багажнике, а то печалька на льду порой... у меня сосед на омеге не мог со стоянки выехать, а потом парковался минут 10 обратно :)
меня аж совесть мучала, я просто завел и уехал...
 
на переднем ***** разгружена, действительно вверх хуже.
зато задним ходом еще лучше идет, чем заднепривод :D
вес мотора играет на руку.

но я бы с задним всегда возил бы балласт в багажнике, а то печалька на льду порой... у меня сосед на омеге не мог со стоянки выехать, а потом парковался минут 10 обратно :)
меня аж совесть мучала, я просто завел и уехал...

Это точно, Омега на льду как корова.
 
на переднем ***** разгружена, действительно вверх хуже.
зато задним ходом еще лучше идет, чем заднепривод :D
вес мотора играет на руку.

Ну незнаю - я на своей не заметил, что ей было сложнее в гололед на горку переть. В прошлом году спецом искал обледеневшие подъемы, доезжал до половины, останавливался и пытался трогаться - всегда перла без особых проблем. :клас: один раз, правда, нехорошо получилось - не заметил я, что сзади меня тазик ехал на подъем. Я стал - ему тоже пришлось. Я поехал, а он ... назад покатился на второй заход. Ох и материл он меня наверное.. :іржач:
 
А вот скажите, как называются люди, которые на зеленый для пешеходов свет протискивают автомобиль через островок безопасности для разворота?

На пр. Гагарина неоднократно наблюдаю таких организмов. Там все перегородили в р-не Державинской, так некоторые водители, чтоб времени зря на объезды не терять, поворачивают прямо через островок безопасности... и жалких людишек-пешеходов.

attachment.php
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу