Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

AirBites.Kharkov

  • Автор теми Автор теми amahast
  • Дата створення Дата створення
В иерархии ****оболов нет аирбайту равных. Вы - лучшие!

Ну себя вы ****оболом очевидно не считаете, так давайте подвердимте свои слова - кто и что вам напиздел?
А лучше, учитывая что от АБ тут только я, что лично я Вам напиздел ? Ась?
 
Поднимите тему в форуме AB мою - про оплату 1 числа -) О чем в договоре ни слова нет -) И особенно как потом рьяно мне пытались доказать что я должен не договор читать, а на сайте смотреть -) Это к примеру. Приколисты -)
 
Эйрбайтсы настолько классная сеть, что на форуме запрещено обсуждать работу этой самой гавносети ;))

Делайте выводы

Но скро АБ будут мелко подсасывать у билайна и триолана ;)

на счёт билайна ничего не скажу, но то что у триолана это точно. купленные аирбайтсом локалки понемногу умирают, и на то есть обьективные причины.
 
на счёт билайна ничего не скажу, но то что у триолана это точно. купленные аирбайтсом локалки понемногу умирают, и на то есть обьективные причины.

а я наоборот - надеюсь у билайна будет, т.к. триолан с отдачей в мегабит чета не сильно радует
 
Ещё информация на засыпку. Слышал было упоминание об оптике. Мой сегмент висит на оптике.

attachment.webp


Тут помоему без каментариев, процент потерь всем видно. "О проблеме известно" уже в течении трёх как минимум месяцев.

А вот и интернет от европейского провайдера.

attachment.php
 

Вкладення

  • ~.webp
    ~.webp
    62.8 КБ · Перегляди: 475
Останнє редагування:
Renegade
Не Вы ли сотрудник саппорта?
 
К огромному счастью бывший сотрудник. Не для кого не секрет что с приходом аирбайтса и сферы пришол развал. Подробностей излагать не буду исключительно из-за уважения к тем кто там ещё остался из онета.
 
после того как мне в ТП сказали, что не могут посмотреть в чем проблема из-за того что у меня установлен NOD32, больше туда не звоню.
 
Ну себя вы ****оболом очевидно не считаете, так давайте подвердимте свои слова - кто и что вам напиздел?
А лучше, учитывая что от АБ тут только я, что лично я Вам напиздел ? Ась?

Поскольку вы здесь от аб, позволю себе отождествить вас с компанией, которую вы на этом форуме представляете. Тем более, что обсуждается именно организация, в которой вы работаете и представителем которой являетесь в этой теме.

По существу: почти всё (может даже без "почти") что говорилось по поводу Интерлана - форменный ****ёж. Откровенный, неприкрытый и циничный. Начался он с оформления договора с аб летом 2007 г. При оформлении договора на вопрос "когда же будет нормальная связь с интерланом?" ваш сотрудник ответил: "Потерпите до осени". Напиздел?

Две недели звонил в вашу ТП с просьбой починить сеть (не было линка) и каждый день мне отвечали: "Монтажники были на оборудовании и всё починили". Наверно они Карлсоны, если попали без ключа на крышу, потому, что единственный ключ от крыши был у меня. Напиздели?

****еж от первоисточника здесь
Однако для районов с плохой связью (Горизонт, Интерлан и ещё один почему-то не упомянутый здесь сегмент) уже применяются другие решения, и срок ожидания составляет до 45 дней с 1-го февраля.
Сказать, что поменялось на интерлане 17 марта? Если вы не знаете - ничего. 70% потерь при том, что остальные пакеты шли 2000-4000 мс.

Если недостаточно - посмотрите на своем форуме (хотя, наверно, Вы регулярно удаляете просроченый ****еж, дабы не быть в нем уличенным, и заменяете его свежим)
 
К огромному счастью бывший сотрудник. Не для кого не секрет что с приходом аирбайтса и сферы пришол развал. Подробностей излагать не буду исключительно из-за уважения к тем кто там ещё остался из онета.

Ну так как бывший сотрудник, расскажите всем, как Вы (а я знаю точно что это были ВЫ) выключали ночью телефон что б потом в соседней теме отвечали что нельзя дозвониться....

И попробуйте сказать что это не правда... логи ведь не врут )

Вот Вы жалуетесь на проблему...а скажите, что _лично_ВЫ_ в бытность сотрудником сделали хорошего?

PS
И не надо рассказывать о причинах почему _ВЫ_ что то не делаете, просто скажите _что сделали_ =)

Добавлено через 1 минуту
pishite2001
Вроде начали за здравие а закончили за упокой =) Вы скажите где лично я вам напиздел и я перед вами извинюсь.. а за высказывания начальства или других сотрудников если они не мои подчиненные я ответсвенности не несу.

PS
Потери и задержки касались локальной сети а не инетрнета, не так ли?
 
Останнє редагування:
В выключении телефона в 2-3 часа ночи ничего криминального нет. Прокоментируешь задержку ЗП или выплату её в половинном обьёме с аргументацией- денег нет? Сам бы работал как положено? Как прокоментируешь увольнение 70% сотрудников по собственному желанию через два месяца после прихода аирбайтса? Ненужно умничать и строить из себя непонятно что. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Добавлено через 4 минуты
Вот Вы жалуетесь на проблему...

У меня проблем нет, также как и до шлюза у меня потерь нет. Потери за шлюзом, причём неебические. Да о чём речь, из офиса в серверную стабильно 5-6% потерь. И все об этом прекрасно знают.

Добавлено через 18 минут
Вот Вы жалуетесь на проблему...а скажите, что _лично_ВЫ_ в бытность сотрудником сделали хорошего?

Для онета или аирбайтса? Для онета немало, для аирбайтса ничего по вполне понятным причинам.
 
Останнє редагування:
В выключении телефона в 2-3 часа ночи ничего криминального нет. Прокоментируешь задержку ЗП или выплату её в половинном обьёме с аргументацией- денег нет? Сам бы работал как положено? Как прокоментируешь увольнение 70% сотрудников по собственному желанию через два месяца после прихода аирбайтса? Ненужно умничать и строить из себя непонятно что. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Добавлено через 4 минуты


У меня проблем нет, также как и до шлюза у меня потерь нет. Потери за шлюзом, причём неебические. Да о чём речь, из офиса в серверную стабильно 5-6% потерь. И все об этом прекрасно знают.

Добавлено через 18 минут


Для онета или аирбайтса? Для онета немало, для аирбайтса ничего по вполне понятным причинам.

Хм, а вот у сотрудников Онета про Вас совсем другое мение.
Что Вы как были разпиздяем и неумехой и забивателем , так и остались ))).

На мой вопрос "что Вы сделали" - вероятно, ответ "ничего". На работу забивали, и теперь тут пишете как все плохо )

А насчет "ничего криминального" - ну да, нет ничего кроме того что вы не выполняли свoи обязанности так как должны.
 
Если компания не выполняет свои обязанности перед сотрудником странно требовать от сотрудника соблюдения обязательств. И мой непосредственный начальник (имеетсяв виду онет) как первый так и второй были совершенно другого мнения. Никаких нареканий от них за 7 месяцев работы не поступало. И чтото мне сдаётся что как ктото выше тут замечал, снова ****ёж. Сейчас не осталось ни одного суппорта онета. Посмотрим протянет ли аирбайтс до весны-лета следующего года с таким отношением к абонентам и сотрудникам. Когда несколько абонов стоят с договорами в офисе а новенький замдиректора гоняет в халву и ****ь на них хотел это нереально круто. Это действительно европейский провайдер.

Короче говоря, не будем тут затевать метание какашками. Разбирайтесь с жопами которые в сети есть а не чешите языком на форуме. А жоп на данный момент немало.
 
Если компания не выполняет свои обязанности перед сотрудником странно требовать от сотрудника соблюдения обязательств. И мой непосредственный начальник (имеетсяв виду онет) как первый так и второй были совершенно другого мнения. Никаких нареканий от них за 7 месяцев работы не поступало. И чтото мне сдаётся что как ктото выше тут замечал, снова ****ёж. Сейчас не осталось ни одного суппорта онета. Посмотрим протянет ли аирбайтс до весны-лета следующего года с таким отношением к абонентам и сотрудникам. Когда несколько абонов стоят с договорами в офисе а новенький замдиректора гоняет в халву и ****ь на них хотел это нереально круто. Это действительно европейский провайдер.

Короче говоря, не будем тут затевать метание какашками. Разбирайтесь с жопами которые в сети есть а не чешите языком на форуме. А жоп на данный момент немало.



Уважаемые читатели, Вы только что прослушали комментарий человека уволенного за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

Комментирвать смысла не вижу.
 
уважаемые читатели, вы только что увидели не_ответы на многие вопросы от нового пафосного админа сферы.
 
В выключении телефона в 2-3 часа ночи ничего криминального нет. Прокоментируешь задержку ЗП или выплату её в половинном обьёме с аргументацией- денег нет? Сам бы работал как положено? Как прокоментируешь увольнение 70% сотрудников по собственному желанию через два месяца после прихода аирбайтса? Ненужно умничать и строить из себя непонятно что. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Не нравится ЗП - значит валить надо. То, как ты работал называется вредительством. А то, что ты всегда работал нехотя и клал на все - неоспоримый факт. И не надо про зарплату... У меня тоже зарплата не соответствует выполняемой работе. А то, что сеть ***** работает - так тут много факторов. Где-то она хорошо работает, где-то - лучше б вообще не работала. И проблемы тут в том, что:
1. Зарплаты у всех настолько высокие, что "все радостно бегут с утра на работу и пашут в поте лица с песнями и хороводами". Следовательно, большинство людей, которые знают сеть и умеют работать уже работают в том же триолане и иже с ними. Следовательно, работать уже некому.
2. Апгрейд сети застрял настолько, что плавно растущая нагрузка увалила большую часть оборудования, и оно там в конвульсиях что-то пытается роутить и свитчить. Опять же, это не везде.
3. Те, кто еще не послал подальше этого еврЖОПейского провайдера, рано или поздно это сделают, если так и дальше будет продолжаться (и сотрудники, и клиенты).

И не надо рассказывать, что сеть хреновая от того, что у сотрудников руки из жопы. Сотрудники работают на том, что им дают и приспосабливаются к тем условиям, в которые попадают. И так и будет пока рулевые этого заляпанного ****ом обоза (чтоб им икнулось, басурманам) не перестанут запрягать лошадей с разных сторон.

У меня проблем нет, также как и до шлюза у меня потерь нет. Потери за шлюзом, причём неебические. Да о чём речь, из офиса в серверную стабильно 5-6% потерь. И все об этом прекрасно знают.
Ну ты клоун... Сколько раз говорил - там ****освитч от длинка стоит, ты его лично видел. Ну не показатель это - дропы ицмп пакетов L3 свитчем. Таки прочитай хотя бы Эви Немет, неуч....

Добавлено через 3 минуты
нового пафосного админа
ЖЖОШЪ
 
Останнє редагування:
Вредительством.. Возможно. В онете все работали от и до, и я в том числе. Хоть зп была и маленькой, работать было комфортно. Среди персонала было человеческое отношение друг к другу, каждый знал кто за что отвечает и тд. В любом случае всё это полемика.. Я вместе со всеми нашими в триолане и пока не на секунду об этом не пожалел.
 
Вредительством.. Возможно. В онете все работали от и до, и я в том числе. Хоть зп была и маленькой, работать было комфортно. Среди персонала было человеческое отношение друг к другу, каждый знал кто за что отвечает и тд. В любом случае всё это полемика.. Я вместе со всеми нашими в триолане и пока не на секунду об этом не пожалел.

поломал и свалил, а все удивляются что с сетью... до сих пор не могут разобраться. Хорошо ломаеш, мало кто так умеет :) :)


ппц... мне СТРАШНО за триолан))))))))))))))))))0
 
Вредительством.. Возможно. В онете все работали от и до, и я в том числе. Хоть зп была и маленькой, работать было комфортно. Среди персонала было человеческое отношение друг к другу, каждый знал кто за что отвечает и тд. В любом случае всё это полемика.. Я вместе со всеми нашими в триолане и пока не на секунду об этом не пожалел.
Мне если честно плевать где ты, но хорошо что тебя нет там где я есть =)

За других сотрудников кто уволился не скажу, не знаю, но ты - точно для нас не потеря ))))
 
Да ничего он не ломал. Просто он один из виновников крика "а-а-а-а-а! в техподдержку дозвониться невозможно!" "они ничем не могут помочь, только посочувствовать!" "они не могут мне помочь потому, что у меня уставнолен нод!!!" И т.д.
 
Назад
Зверху Знизу