Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Пять баллов! Вопрос в том, что "реестров" куча. И связать их между собой не всегда получается нормально. А ты взял, и все сам и сделал... :пиво:
Это то, что как минимум, на виду. Еще и ошибки исправил, фото отправил, права подтянул... Машинки подтянул... ;-) Загран...

Милое дело теперь, и отобрать видно что есть, и за границу фиг сбежишь ;-))))))))
:іржач::іржач::іржач:
Бро... Ты ставишь воз впереди кобылы :D:D:D По ИНН это всё и так известно ТАМ. А теперь я могу это видеть и сам )))
 
Это был мой ответ на:
Так и Дия не собирает никаких дополнительных данных )))) Ты видимо вообще не в курсе как проходит в ней регистрация и что такое цифровая подпись ))))))))))))
 
:іржач::іржач::іржач:
Бро... Ты ставишь воз впереди кобылы :D:D:D

Знаешь, у меня такое чувство, что
"мы на пороге грандиозного шухера" (с)

С одной стороны, порядок наводить надо в стране. Очень многие от налогов "оптимизируются". Причем, как говорил Генри, "ничего, что у них денег мало, зато их много" (с).
С другой, то исполнение и те решения,которые проводятся.... В общем,
"понабирали по объявлениям" (с)

В общем, "поживем - увидим, доживем - узнаем"(с)
 
Так и Дия не собирает никаких дополнительных данных )))) Ты видимо вообще не в курсе как проходит в ней регистрация и что такое цифровая подпись ))))))))))))
Ну да....

Так раньше многие документы и не оцифровывались ;) Я фото отдельно не отправлял - подтянуло из ID-карты. Хотя права ламинат.

Ну, прав водительских моих найти не могла, пока туда фотки не отправил. Потом появились. Наверное, реестры неполные. :)
 
Что ну да? В старых водительских не было оцифрованной фотографии. Вся остальная информация БЫЛА. Оцифровка фотографии нужно для ТЕБЯ чтобы идентифицировать предъявителя такого документа. Мою фото подтянуло из другого реестра БЕЗ моего участия. А это означает что реестры связаны и без нашего участия. Во всех реестрах фигурирует твой ИНН. По нему пользователи однозначно идентифицируются. Ты знаешь что такое базы данных? Вытянуть из них информацию по уникальному ключу никакой сложности не представляет.
 
Что ну да? В старых водительских не было оцифрованной фотографии. Вся остальная информация БЫЛА. Оцифровка фотографии нужно для ТЕБЯ чтобы идентифицировать предъявителя такого документа. Мою фото подтянуло из другого реестра БЕЗ моего участия. А это означает что реестры связаны и без нашего участия.
Ага! :незнаю:
Я ж с этого и начал.

Вот скажи, если бы тебе поставили задачу:
1. Создать реестр всех таксистов
2. Выделить из них тех, кто работает неофициально.
Как бы ты это сделал ? ;-)
 
Ага! :незнаю:
Я ж с этого и начал.

Вот скажи, если бы тебе поставили задачу:
1. Создать реестр всех таксистов
2. Выделить из них тех, кто работает неофициально.
Как бы ты это сделал ? ;-)
:рл::рл::рл:
Государственные органы могут действовать ТОЛЬКО на законных основаниях. Приложение Дия "узаконено". Приложение ТаксиУА - нет.

Как налоговой решить твою задачу? Да любым ЗАКОННЫМ способом.
 
:рл::рл::рл:
Государственные органы могут действовать ТОЛЬКО на законных основаниях. Приложение Дия "узаконено". Приложение ТаксиУА - нет.

Ты ещё надеешься что-то доказать? :D

Я вот сейчас подумал и не могу вспомнить случая, чтоб джонсон признал свою неправоту. Или бывало и я просто не настолько часто в теме, чтоб застать такое? :)
 
:рл::рл::рл:
Государственные органы могут действовать ТОЛЬКО на законных основаниях. Приложение Дия "узаконено". Приложение ТаксиУА - нет.
НУ ты как маленький... ;-)
И что помешает фискальным органам отправить запрос и получить официальный ответ? :незнаю:
 
НУ ты как маленький... ;-)
И что помешает фискальным органам отправить запрос и получить официальный ответ? :незнаю:
1. А у них есть право получить подобную информацию? На основании чего?
2. Кому и куда отправлять официальный запрос? На деревню дедушке?
3. Без цифровой подписи пользователя любая подобная информация не является достоверной.
 
1. А у них есть право получить подобную информацию? На основании чего?
2. Кому и куда отправлять официальный запрос? На деревню дедушке?
3. Без цифровой подписи пользователя любая подобная информация не является достоверной.

Дядьку. Если бы мне поставили такую задачу, я бы ее решал. И на все вопросы искал бы ответы. И, скорее всего, нашел бы....
Задача мне не стоит, но это не значит, что она не стоит перед кем-то другим.. .
Есть разные варианты и я не хочу никому ничего подсказывать..
Решайте сами, "играть или не играть" (с)
Дальше мы пойдем по кругу...
А потому, вернемся к тому, о чем тут основной спор!

А на БСети - такой херни нету! :браво:
 
у Б-сети всё гораздо опаснее - там требуют для мзды личные данные.
Поговаривают, что даже отбирают паспорта у скидочников. ))
:D:D:D
В твоём случае справка от лора и проктолога. Есть подозрение что у тебя язык растёт из одного места. :D
 
Новости нефтегазового рынка

Terpel построит 244 АГНКС в Колумбии
9 декабря, 2020, 18:00

Розничный торговец топливом Terpel поставил перед собой цель стать лидером в области поставок природного газа для автомобилей на колумбийском рынке. Под брендом Gazel он хочет открыть до 244 АГНКС в основных коридорах страны.

На открытии заправочной станции для автомобилей, работающих на природном газе (NGV) в Босконии, представители компании заявили, что первая фаза проекта будет сосредоточена на соединении Боготы с севером. В период с 2020 по 2021 год они установят колонки LNG на 10 АЗС.

«Сегодня газомоторные автомобили не могут выезжать из городов, потому что нет сети станций, позволяющих им совершать дальние поездки. По этой причине мы приняли решение позаботиться об этой необходимости и увеличить использование автомобилей, работающих на газе, учитывая растущий спрос со стороны игроков отрасли, использующих тяжелые автомобили, работающие на природном газе », - пояснил Йоханд Патиньо, коммерческий заместитель президент Терпеля.

В настоящее время в Колумбии используется около 200 000 автомобилей, использующих LNG. Terpel ожидает, что это число будет продолжать расти. Для удовлетворения этого спроса поставлено 244 АЗС Gazel.

В новых колонках NGV2, которые на АЗС Gazel будут включены, сокращено время заправки с 45 до 20 минут для большегрузных автомобилей.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Извини, но еще раз посоветую тебе ГБО настроить... Ибо болячек много уже, как я вижу в нем. Ванговать не будут, но, глянь, а не врезали ли тебе ГБО в магистраль развоздушки системы охлаждения?
Тоненький патрубок в бачке расширительном, обычно, в котором струйка тосола в спичку толщиной и на ХХ может вообще пропадать... ...

мне всё равно как там установлено гбо,я туда не лезу,мне главное чтобы оно работало и не травило газом,ни один из 3-х разных газовщиков,в которых я проходил то,за два с половиной года, не сказал,что оно установлено через **** и что-то надо переделывать,а из-за одной заправки газом,который не понравился моему авто,поднимать кипишь и ехать на сверхурочное то,которое было 2500 км назад,я не считаю правильным,минимум если 3 разных заправки покажут одинаковый результат,тогда и стоит ехать на настройки,а пока же сегодня заправился на маршале,пушкинская,на колонке по 11.40 грн,залил 40 литров,пока всё нормально,переключений на бенз,при резких стартах не наблюдаеться,правда на улице было -3,4 градуса,надо подождать более низких температур
 
Terpel построит 244 АГНКС в Колумбии
9 декабря, 2020, 18:00

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Об этническом происхождении абхазских ****ов и о том, как эти африканцы попали в Абхазию, у специалистов единого мнения нет. Ряд историков утверждает, что заселение ****ами ряда деревень в окрестностях Адзюбжи в Абхазии произошло в XIX веке[2] (согласно Вианору Пачулиа — во второй половине XIX века[3]); другие авторы датируют его XVII веком[4][5].

По одной из версий, несколько сотен чернокожих рабов было закуплено и ввезено князьями Шервашидзе (Чачба) для работ на плантациях цитрусовых[5]. Этот случай стал единственным — и, по-видимому, не вполне удачным — опытом относительно массового импорта африканцев, произошедшим на территории Черноморского побережья Кавказа.

По другой версии, ****ы-абхазы — потомки колхов. Однако вопрос о вероятности хоть какой-то преемственности между античными колхами и нынешними абхазскими ****ами открыт: достоверных свидетельств о существовании ****оидного населения в исторической Колхиде не имеется. Также они могут происходить от египетских коптов (копты не являются ****ами) или от фалаша, эфиопских иудеев[6]. Абхазский писатель Дмитрий Гулиа в книге «История Абхазии» развил теорию о переселении предков абхазов наряду с предками колхов из Египта и Абиссинии[7]. Гулиа сравнил данные по топонимике Абхазии и соответствующей местности Эфиопии и утверждал, что некоторые из географических названий «совершенно одинаковы»: Багада — Багада, Гумма — Гумма, Табакур — Дабакур и т. д.[8]

Заинтересовавшийся[когда?] проблемой Максим Горький вместе с абхазским писателем, председателем ЦИК ССР Абхазии Самсоном Чанба посетил село Адзюбжу, где встречался со старожилами-****ами. По итогам своей поездки и сравнения полученных сведений с доступной ему литературой он счёл эфиопскую версию происхождения абхазских ****ов похожей на достоверную[9].
Легенды

Существует и ряд «народных» опоэтизированных легенд. По одной из них, упоминавшейся в докладной записке Ивана Исакова Никите Хрущёву[5], вблизи абхазских берегов во время шторма потерпел крушение османский[10] корабль с невольниками, которых везли на продажу. И нынешние ****ы-абхазы — потомки спасшихся с того корабля и основавших колонию в Абхазии. Эта легенда, правда, не объясняет, как такой корабль могло занести в воды этой части Чёрного моря настолько далеко от основных морских путей ****итянской мировой работорговли.

Другая легенда повествует о сношениях нартов и неких «чернолицых людей». По ней легендарные нарты вернулись на Кавказ из дальнего африканского похода с сотней провожатых-****ов. Последние остались жить в Абхазии в селе Адзюбжа[11].

По третьей легенде к появлению ****ов-абхазов причастен Пётр Великий: он-де ввозил в Россию много арапов — и тех из них, которые не смогли акклиматизироваться в северной столице России, Санкт-Петербурге, щедро дарил абхазским князьям[12][13]. По свидетельству кандидата исторических наук Игоря Бурцева, таких «подарков Петра» в Абхазии действительно могло оказаться несколько десятков[14].

Возможно, в определённой степени верными являются сразу несколько научных гипотез и легенд одновременно: многие из них де-факто не исключают, а дополняют друг друга.

По-грузински ****ы-абхазы назывались შავი კაცი (шави каци; «чёрный человек»)[5] или შავი ხალხი (шави халхи; «чёрный народ»). В упомянутой докладной записке Ивана Исакова Хрущёву об абхазских ****ах, в числе прочего, рассказывается, что наместник Кавказа Илларион Воронцов-Дашков, подражая Петру Великому, имел в своём личном конвое ****ов из Адзюбжи, которые сопровождали его в черкесках[5]. Принц Александр Ольденбургский, основатель Гагры, держал при своём дворе по нескольку представителей от каждого из народов Черноморского побережья Кавказа, в том числе местных ****ов[15]. По рассказу А. М. Чочуа, в 1880-х годах в Адзюбже жила большая семья ****ов: мать Халлыла, её сыновья Амбер, Ква-Ква и Черин и дочери; сыновья женились на абхазских девушках[3].

Известно, что уже в XIX веке все абхазские ****ы говорили только по-абхазски и считали себя представителями абхазского народа[4]. Остальные абхазы воспринимают это без возражений, как должное. Их совокупное количество оценивается разными наблюдателями в диапазоне от «нескольких семей» до «нескольких деревень». Относительно преимущественного вероисповедания среди источников тоже нет единства — по-видимому (см. ниже) в Абхазии существуют или существовали в недавнем прошлом и ****ы-христиане, и ****ы-мусульмане, и ****ы-иудеи.
 
А смысл комментировать тему людям , которые там не заправляются , или вообще ездят на дизеле(бензине)? :незнаю:

Ты не понял:) 99% тех, кто заправляется газом - не являются участниками и читателями автоветки и тем более этой темы. В автоветке бот всем известен как дурик, так как в случае какой-то неприятной ситуации, отправляет лечиться или купить машину, а потом писать отзывы. Компененция официального лица шкалит и сеть продвигается в обратную сторону. А те, кто случайно забредут почитать эту тему - врядли поедут на сеть, после прочитанного. Он даже смог легко и непринужденно отвернуть тех форумчан, кто там заправлялся. Ну если не учитывать тех, кто получает скидку и обязан что-то написать положительное. Что уже говорить, про потенциальных покупателей газа
Поэтому смысл рекламной компании весьма странный
 
Назад
Зверху Знизу