Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Не обратил внимания, скоко задул, 20 с чем-то, но 11.20 на стеле - оно и без скидки ничо так
 
Шотуд? Секта свидетелей скидок опять свирепствуе? Проехался по городу что-то ценники начали расти везде потихоньку, подорожание грядет? Опять мутилово газовое будет, и бакс растет.

Та не, собачка тока бушует, посты набивает.)))

По Шевченко вечером и на Гертруде вроде цены примерно на месте. Но дорожать будет однозначно - курс гривны, растущие акцизы, непонятки и риски в стране с пионистом-виртуозом во главе задают один вектор - только вверх!
 
У меня нет обязаловки писать что угодно, в какой угодно теме на ХФ. Так исчерпывающе?

А для чего тогда эти сообщения и многие похожие?:дивитись:

Традиционные 40 литров хорошего газа по отличной цене.
Спасибо Бсети!

Очередной раз задулся. Спасибо за скидку.
Согласись - они никакой нагрузки, кроме рекламной либо отписочной не несут
 
"Завали ****о" это тебе ответ на твой совет с подъёбом "поясните".

Как подленько, без цитирования, ну истинный контрацептив, хотя, чему удивляться в общении с тобой.
Мой совет, на твой ответ - иди на *** ****оед.
 
Закончился газ с мотто. Расход и цена - ничего, а вот сервис на трассовых заправках гавно.
Заправился на бсети. Пока цена на месте -11-50, но чую скоро поползет вверх:(
 
Добрый вечер от Б-сеть !

По Шевченко вечером и на Гертруде вроде цены примерно на месте. Но дорожать будет однозначно - курс гривны, растущие акцизы, непонятки и риски в стране с пионистом-виртуозом во главе задают один вектор - только вверх!
Цены опта пошли вверх.
 
Новости нефтегазового рынка

В ЕС развивают водород.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

компания Siemens Energy подписала накануне меморандум о взаимопонимании с Siemens Mobility. Документ предусматривает создание СП, которое будет «совместно разрабатывать и предлагать водородные системы для поездов», передает телеканал CNBC.

Сотрудничество будет направлено на создание «стандартизированного решения водородной инфраструктуры для заправки водородных поездов компании Siemens Mobility». Кроме того, продукция СП будет предлагаться внешним клиентам с целью «продвижения водородной экономики в Германии и Европе и поддержки декарбонизации в секторе мобильности».
 
Ну, не каждый день, но часто, согласен. Могу, понимаешь, себе это позволить.... Нормальный газ, налив, хорошая цена, особенно со скидкой..... Чего бы и не похвалить? Почти каждый день еду и радуюсь...,:yahoo:

Можешь позволить хвалить товар за гривну?
 
А для чего тогда эти сообщения и многие похожие?:дивитись:




Согласись - они никакой нагрузки, кроме рекламной либо отписочной не несут

Это не желание заработать на шашлык, а порыв души:іржач:
 
Закончился газ с мотто. Расход и цена - ничего, а вот сервис на трассовых заправках гавно.
Заправился на бсети. Пока цена на месте -11-50, но чую скоро поползет вверх:(

И как тебе сервис на мэрэже?:D
 
И как тебе сервис на мэрэже?:D

Для заправки в городе - вполне норм. Только торговля топливом и без наипалова. Очереди частенько бывают небольшие,. Но движется очень быстро. Мне удобно : заехал, заправился и быстро поехал дальше. На все про всё около 10мин.
К заправкам на трассе у меня конечно другие требования.
 
А для чего тогда эти сообщения и многие похожие?

Согласись - они никакой нагрузки, кроме рекламной либо отписочной не несут
Много текста от вас и много "мусора" в теме. Потому, мы за деревьями леса не видим.
Если бы ты посмотрел внимательнее, то обратил бы внимание, что я не только про Бсеть пишу. Но и про заправки на БРСМ, Воге. Часть заправок "держат марку", часть - с переменным успехом. Да, там я заправляюсь реже, меньше инфо. Недавно писал про "тяжелый" газ на БРСМ и про то, что долив газа на ВОГе - сразу заметил разницу...
Но эта информация, видимо,не столь однотипна. На этом фоне, тот факт, что на Б-сети стабильно хорошо все, видимо и создает у тебя впечатление, что посты носят рекламный характер.
Вот видишь, опять на рекламу смахивает! ;-)
А всего-то надо марку держать.....
 
Понятно. Чека нет, условий акции почитать негде. Но скидка у тебя есть и ты там правда заправляешься, да:D
Видишь, ты уже начал понимать.
Да, чек мне не нужен. Я доверяю Бсети! ;-)
Имею персональные условия как ВИП клиент, в том числе и скидку.
И да, я там регулярно заправляюсь.

Можешь начинать завидовать! ;-)
 
Это не желание заработать на шашлык, а порыв души:іржач:
Ты хочешь шашлык? Но не можешь себе позволить? не вопрос, я могу угостить хороших людей шашлыком. Если что - в личку! :пиво:
 
Большую часть водорода получают из природного газа. "Зеленая" энергетика имеет много подводных камней. :незнаю:

Только ЕС собирается получать водород не из газа, а путём электролиза.
Швейцария, например, построила заводик на ГЭС для этих целей. И закупила партию водородных грузовиков.
 
Только ЕС собирается получать водород не из газа, а путём электролиза.
Швейцария, например, построила заводик на ГЭС для этих целей. И закупила партию водородных грузовиков.
Ну, водород, полученный электролизом,реально дорог! Но, ладно, пусть будет. Вопрос, а электроэнергию они откуда планируют брать ? :D
 
Ну в догонку. Одна из основных проблем, которые сдерживают развитие водородного транспорта, даже не цена на водород, а вопросы, связанные с его хранением, накоплением. Традиционные баллоны тяжелы, грамоздки, небезопасны. Кроме того, имеют очень плохие показатели в плане вес накопленного водорода/вес тары. Сейчас развивают химические способы связывания водорода. Более эффективны. Но имеют невысокое число перезарядок, кроме того, дорого.
Я помню старт этой гонки водород-электричество. На первом этапе водород был впереди, сейчас - резко отстает. С водородом продолжают, вроде, возиться японцы еще. Но, честно говоря, того энтузиазма который был - я уже не вижу. Если в ближайшее время не будет прорыва в этой сфере, то вряд ли мы скоро увидим авто на водороде массово. Электромобили мы уже видим на улицах Харькова.
Но, это лишь мое личное мнение!
 
Назад
Зверху Знизу