Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Для заправки в городе - вполне норм. Только торговля топливом и без наипалова. Очереди частенько бывают небольшие,. Но движется очень быстро. Мне удобно : заехал, заправился и быстро поехал дальше. На все про всё около 10мин.
К заправкам на трассе у меня конечно другие требования.

А заправки на окружной в Высоком и перед Песочином, то уже на трассе, или еще город?:D
 
Вопрос, а электроэнергию они откуда планируют брать ? :D

Не читаешь?
ГЭС используют.
"Шаровая" энергия.
Так же в ЕС уже большая доля (более 40% вроде) из возобновляемых источников энергии (ветряки, солнечные панели, ГЭС).
К тому же существует некоторое перепроизводство электроэнергии.
 
На этом фоне, тот факт, что на Б-сети стабильно хорошо все, видимо и создает у тебя впечатление, что посты носят рекламный характер.
Вот видишь, опять на рекламу смахивает! ;-)
А всего-то надо марку держать.....

Я думаю на рекламу смахивает еще и потому что ты за эти посты получаешь вознаграждение.
 
Ну в догонку. Одна из основных проблем, которые сдерживают развитие водородного транспорта, даже не цена на водород, а вопросы, связанные с его хранением, накоплением. Традиционные баллоны тяжелы, грамоздки, небезопасны. Кроме того, имеют очень плохие показатели в плане вес накопленного водорода/вес тары. Сейчас развивают химические способы связывания водорода. Более эффективны. Но имеют невысокое число перезарядок, кроме того, дорого.
Я помню старт этой гонки водород-электричество. На первом этапе водород был впереди, сейчас - резко отстает. С водородом продолжают, вроде, возиться японцы еще. Но, честно говоря, того энтузиазма который был - я уже не вижу. Если в ближайшее время не будет прорыва в этой сфере, то вряд ли мы скоро увидим авто на водороде массово. Электромобили мы уже видим на улицах Харькова.
Но, это лишь мое личное мнение!

Прочитай свежее положение дел.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Видишь, ты уже начал понимать.
Да, чек мне не нужен. Я доверяю Бсети! ;-)
Имею персональные условия как ВИП клиент, в том числе и скидку.
И да, я там регулярно заправляюсь.

Можешь начинать завидовать! ;-)

Чему завидовать? Что ты за 30 грн с баллона тусишь тут и хвалишь мэрэжу?

Опять ты торгуешься. ;-) Я многое могу себе позволить. В том числе и бесплатно хвалить хороший товар.... :незнаю:

Ага, только ты хвалишь не бесплатно.

Ты хочешь шашлык? Но не можешь себе позволить? не вопрос, я могу угостить хороших людей шашлыком. Если что - в личку! :пиво:

То Анархист гривну отрабатывал. Говорил что с сэкономленных денег шашлык себе покупает. Вот я и привел как пример.
 
А заправки на окружной в Высоком и перед Песочином, то уже на трассе, или еще город?:D

Не тестировал . Если заправляюсь на бсети - то льва Толстого или намного реже грековская.
 
Прочитай свежее положение дел.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

НУ, посмотрим... Это тот случай, когда я за любой кипишь! ;-) Чем больше альтернатив - тем дешевле топливо будет! ;-)
 
Собачка ещё не подзаебала тему засирать своим лаем?

По водороду - основное преимущество в скорости заправки, но блин опасность при перевозке и хранении.. Мне кажется, не взлетит. Электричек сдерживает цена и качество батарей. Как только там прорыв будет - тогда все, досвидос ДВС и всякое такое. Мне к примеру кажется тема суперконденсаторов очень перспективной.
 
НУ, посмотрим... Это тот случай, когда я за любой кипишь! ;-) Чем больше альтернатив - тем дешевле топливо будет! ;-)

Топливо сейчас и так самое дешёвое с момента, как я переехал в Германию 4 года назад.
Тогда на дне я видел минимум 1.02€ за литр солярки, а сейчас регулярно 0.98€ вижу.

При этом цена на нефть сейчас выше, чем когда солярка была по 1.02€.
 
Чему завидовать? Что ты за 30 грн с баллона тусишь тут и хвалишь мэрэжу?
Ты даже считать не умеешь? У меня стандартная заправка - 40 литров. Гривна на литре - это нифига не 30 грн.

Ага, только ты хвалишь не бесплатно.
Хвалю бесплатно, но заслужено!
Тебе этого, как я понимаю, не понять в свете твоей меркантильности! :сарказм:

То Анархист гривну отрабатывал. Говорил что с сэкономленных денег шашлык себе покупает. Вот я и привел как пример.
Я так понял, шашлык ты не хочешь ?
 
Собачка ещё не подзаебала тему засирать своим лаем?

По водороду - основное преимущество в скорости заправки, но блин опасность при перевозке и хранении.. Мне кажется, не взлетит. Электричек сдерживает цена и качество батарей. Как только там прорыв будет - тогда все, досвидос ДВС и всякое такое. Мне к примеру кажется тема суперконденсаторов очень перспективной.

ЕС принял курс на снижение вредных выбросов для автотранспорта.

Иначе, чем отказавшись от ДВС, производители этих целей не достигнут.

А для дальнобойного грузового транспорта электричество не выход - слишком маленький запас хода.

Поэтому как минимум на грузовиках, похоже, водород победит.
 
По водороду - основное преимущество в скорости заправки, но блин опасность при перевозке и хранении..
Топливные ячейки решают проблему безопасности, но снижают скорость заправки, по сравнению с "задуть в баллон"
 
Топливо сейчас и так самое дешёвое с момента, как я переехал в Германию 4 года назад.
Тогда на дне я видел минимум 1.02€ за литр солярки, а сейчас регулярно 0.98€ вижу.

При этом цена на нефть сейчас выше, чем когда солярка была по 1.02€.
Сорри, я тут, в Украине. У нас 21 грн за литр 95. :незнаю: Дорого, блин! ;-)
 
А для дальнобойного грузового транспорта электричество не выход - слишком маленький запас хода.

Поэтому как минимум на грузовиках, похоже, водород победит.
Гм. Боюсь, запас хода на водороде и скорость перезаправки тебя не порадуют.
 
Сорри, я тут, в Украине. У нас 21 грн за литр 95. :незнаю: Дорого, блин! ;-)

Пересчитай в евро и сравни с тем, что было раньше. Тоже в евро. Ну или в бакс.

Сейчас в евро\баксе топливо самое дешёвое. В гривне, безусловно, дороже.

ЗЫ. Не считая конца 90х, когда топливо было по 0.80 грн за литр.
 
Гм. Боюсь, запас хода на водороде и скорость перезаправки тебя не порадуют.

Меня они радовать и не должны.

Я лишь пересказываю прочитанное по заметкам, которые бросил выше. :незнаю:
 
Пересчитай в евро и сравни с тем, что было раньше. Тоже в евро. Ну или в бакс.

Сейчас в евро\баксе топливо самое дешёвое. В гривне, безусловно, дороже.

ЗЫ. Не считая конца 90х, когда топливо было по 0.80 грн за литр.
Сравни с электричеством, я про это. Стоимость пробега на "электричке" и на газу, например.
 
Сравни с электричеством, я про это. Стоимость пробега на "электричке" и на газу, например.

Опять же, тебе пофиг, ибо ты в Украине, но в Германии на электричестве ездить невыгодно.
Стоимость километра пробега равна таковому на дизеле. Потому что электричество для обычных потребителей в Германии самое дорогое в ЕС - 27 евро-центов за киловатт. Сравни с Украиной. :ги:

Кстати, стоимость километра на пропане-бутане в общем равна стоимости пробега на дизеле.

Но в Украине все пуганые чё-то и предпочитают неедущий газированный овощь с баллоном в багажнике или вместо запаски.

Никогда не понимал и не пойму.

Но это потому, что я тракторист (и в значении "мигрант", и в значении "дизелевод"), да. :D
 
Назад
Зверху Знизу