Ну в догонку. Одна из основных проблем, которые сдерживают развитие водородного транспорта, даже не цена на водород, а вопросы, связанные с его хранением, накоплением. Традиционные баллоны тяжелы, грамоздки, небезопасны. Кроме того, имеют очень плохие показатели в плане вес накопленного водорода/вес тары. Сейчас развивают химические способы связывания водорода. Более эффективны. Но имеют невысокое число перезарядок, кроме того, дорого.
Я помню старт этой гонки водород-электричество. На первом этапе водород был впереди, сейчас - резко отстает. С водородом продолжают, вроде, возиться японцы еще. Но, честно говоря, того энтузиазма который был - я уже не вижу. Если в ближайшее время не будет прорыва в этой сфере, то вряд ли мы скоро увидим авто на водороде массово. Электромобили мы уже видим на улицах Харькова.
Но, это лишь мое личное мнение!