Я немного расширю каменты. Посмотри шланг с обеих сторон! Траблы могут быть в том, что патрубки разные! С одной стороны (редуктор) ты видишь, а с другой - может быть совсем другой патрубок. И тут может и начаться колхоз в виде стыковок. Обычное дело ;-(
Если что- пластиковые патрубки переходники - не ставь. А если стоят - поменяй на латунные. Они, заразы, хлипкие.
Потому, раз уже лезешь - проверь все! Чтоб больше сюрпризов не было.
Ну и еще, как выгонять пробки воздушные из системы именно твоего авто - знаешь? Если нет - почитай. В т.ч. и печку прогони.
Извини, что я так настойчиво, но, я на всяк случай обращу внимание!
Ибо человек без штангенциркуля - я таким не доверяю!


