Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

газ был по 8 грн когда нефть была около 100$, сейчас уже ниже 50 - а газ процентов на 40 дороже чем тогда был. Так что если и по 25 нефть будет газ дешевле можно по ходу не ждать)))
 
d9aeba.webp
 
Вот вы рассказываете что вам в 40 литровый баллон например дуют 40 и выше - в принципе наебалово. Но как объяснить то, что мне в 50 литровый баллон - куда обычно задували 47-48 - никогда больше - мне вчера на Б-сети - причем баллон ну обязан был быть пустым - потому что машина заглохла и не заводилась даже на газу - так вот - мне на Б-сети задули - держитесь там - 40!!! литров. Как это - сам не пойму.
заправился б-сеть по 11,30. в салоне не воняет,прет,телки сами запрыгивают.:кручусь:
 
1.40 за 1 км на солярке. Зачем мне ГБО?
 
Хотя может это только я не понимаю
Я например не вижу ничего плохого в том что человек экономит, даже если у него есть деньги на такую машину.... Он же на газу за год может и 5тыс$ наэкономить, разве нельзя придумать куда их потратить? ))
 
Сеня залил 30 л на *** сети. До рудника на биологической не доехал. Последний шанс *** сети
 
а я вижу.
колхозинг таких машин для меня выглядит слегка глупо.

ну если ставить на гелик 1-2 поколение... или вообще есть варианты такие с газом что бы поехать- берется баллон заправленный, любой хоть бытовой, с него шланга обычная подводится к забору воздуха во впускной коллектор, потом откручивается вентиль и экспериментально подбирается такой выход газа шоб оно на том выходе могло ехать. вот это я понимаю колхозинг. а если на гелик ставить последние поколения гбо, да в нормальной конторе, то как-то непонятно такое неприятие газа. отдает разделением на нормальных пацанчиков которые на бензе и ***** нищебродов которые на газу.
а газ это всего лишь ещё один вид топлива.

пысы. ещё встречается отношение к дизельным легковушкам как к недомашинам- типа "на тракторе ездить не буду". это совсем лютый совок, когда всю жизнь ездили на бензинках ибо в ссср легковых дизелей не видели и привыкли что это удел камазов и тракторов.
 
ещё встречается отношение к дизельным легковушкам как к недомашинам- типа "на тракторе ездить не буду". это совсем лютый совок
не представляю, где ты такое встречаешь :незнаю:
а если на гелик ставить последние поколения гбо, да в нормальной конторе
в любой конторе это не перестанет быть колхозом.
ну и про нищебродов и реальных пацанчиков не в кассу, я и сам на газу езжу.
 
не представляю, где ты такое встречаешь :незнаю:

в любой конторе это не перестанет быть колхозом.
ну и про нищебродов и реальных пацанчиков не в кассу, я и сам на газу езжу.

Ребята, это отдельная тема для газосрача. Тут никто друг друга не переубедит.
Я лично считаю что на дорогие тачки абсурдно ставить газ. Газ это для корчей эконом класса так сказать с очень непривередливыми моторами.
Мотор не проэктировался под газ, но может на нем работать. Это как лить масло в двигатель не по допуску. Одному двигателю ничего не будет от этого (ланосу, жигам побарабану на допуск масла, абы просто качество хоть какое то присутствовало), а другой двигатель загнется через несколько тыс. км.
Опять же, этом вопросе никто никого не переубедит.
 
ну если ставить на гелик 1-2 поколение... или вообще есть варианты такие с газом что бы поехать- берется баллон заправленный, любой хоть бытовой, с него шланга обычная подводится к забору воздуха во впускной коллектор, потом откручивается вентиль и экспериментально подбирается такой выход газа шоб оно на том выходе могло ехать. вот это я понимаю колхозинг. а если на гелик ставить последние поколения гбо, да в нормальной конторе, то как-то непонятно такое неприятие газа. отдает разделением на нормальных пацанчиков которые на бензе и ***** нищебродов которые на газу.
а газ это всего лишь ещё один вид топлива.

Я думаю, что Гелик от шланга с баллоном сможет ехать только на второй передаче и со скоростью 20...30 км/ч, так как паровой фазы не хватит для более высоких скоростей.
 
Назад
Зверху Знизу