было 6,29 стало 6,39+10коп к какой цене?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
было 6,29 стало 6,39+10коп к какой цене?
Влияние качества газа после заправки будет больше чувствоваться на 1-ом поколении ГБО (то что вы называете 2-ым). На настоящем 2-ом с обратной связью по лямбда, это будет заметно меньше (если оно настроено, что очень редко у нас) так как будет компенсировать электронный дозатор на шланге перед смесителем. А вот на 4-ом этого влияния практически не будет заметно при всех настройках внутренних компенсаций. Будет конечно лучше тяга на газе где больше пропана и меньше бутана (зимний газ) И наоборот проедете больше на газе, где больше бутана (летний газ), но до определенной степени. От погоды сырой тоже зависит тяга, так как плотность воздуха разная будет при сжигании влажного кислорода.....
Всегда удивляют такие посты. Может такая чувствительность от оборудования ГБО зависит? За 3 года на разных заправках ни разу не попадал на "не едущий" газ.
Когда "не едет" по трассе это еще может быть от встречного/бокового ветра.
Летней ночью или вечером частенько замечал что машина прет сильнее чем днем - имхо это из-за отсутствия ветра.
Наверно не 6, а 7 ?было 6,29 стало 6,39
Оно и по баллону чувствуется на 2-ом поколении без лямбдаА самый классный и легкий газ при окончании газа на заправке.
Но наверно ж не сразу, должно ещё время пройти, пока осядет.Самый грязный газ будет после слива газовоза.
Влияние качества газа после заправки будет больше чувствоваться на 1-ом поколении ГБО (то что вы называете 2-ым). На настоящем 2-ом с обратной связью по лямбда, это будет заметно меньше (если оно настроено, что очень редко у нас) так как будет компенсировать электронный дозатор на шланге перед смесителем. А вот на 4-ом этого влияния практически не будет заметно при всех настройках внутренних компенсаций. Будет конечно лучше тяга на газе где больше пропана и меньше бутана (зимний газ) И наоборот проедете больше на газе, где больше бутана (летний газ), но до определенной степени. От погоды сырой тоже зависит тяга, так как плотность воздуха разная будет при сжигании влажного кислорода.
И еще один секрет. Самый грязный газ будет после слива газовоза. Забор насоса при заправке происходит снизу. Вот первые кто заправился после слива и хватают всю срань. А самый классный и легкий газ при окончании газа на заправке.
ага 7, ошибся трохыНаверно не 6, а 7 ?![]()
Очень немного времени должно пройти. Тяжелая фракция сразу пойдет вниз. Максимум пол часа.Но наверно ж не сразу, должно ещё время пройти, пока осядет.
У меня один раз такое за год случилось: на ВОГе на трассе так заправил. Тоже думал, что это эффект плацебо.Всегда удивляют такие посты. Может такая чувствительность от оборудования ГБО зависит? За 3 года на разных заправках ни разу не попадал на "не едущий" газ.
Когда "не едет" по трассе это еще может быть от встречного/бокового ветра.
Летней ночью или вечером частенько замечал что машина прет сильнее чем днем - имхо это из-за отсутствия ветра.
Так вроде и нету цены такой на Х-сети, то была праздничная скидка, а сейчас на сайте опять 6-90.
Или врут, чтоб "конкуренты" не наезжали, а сами втихаря подешевке заправляют?![]()
Влияние качества газа после заправки будет больше чувствоваться на 1-ом поколении ГБО (то что вы называете 2-ым). На настоящем 2-ом с обратной связью по лямбда, это будет заметно меньше (если оно настроено, что очень редко у нас) так как будет компенсировать электронный дозатор на шланге перед смесителем. А вот на 4-ом этого влияния практически не будет заметно при всех настройках внутренних компенсаций. Будет конечно лучше тяга на газе где больше пропана и меньше бутана (зимний газ) И наоборот проедете больше на газе, где больше бутана (летний газ), но до определенной степени. От погоды сырой тоже зависит тяга, так как плотность воздуха разная будет при сжигании влажного кислорода.
И еще один секрет. Самый грязный газ будет после слива газовоза. Забор насоса при заправке происходит снизу. Вот первые кто заправился после слива и хватают всю срань. А самый классный и легкий газ при окончании газа на заправке.
Как-то заехал на ВОГ на трассе, там как раз стоял газовоз. Так вот перед тем как начали заправку - пришлось пить кофе 40 минут после того как газовоз уехал.Очень немного времени должно пройти. Тяжелая фракция сразу пойдет вниз. Максимум пол часа.
та даА когда идет дождь вообще *******
Имхо именно на 4-5 поколении более чувствительно так как мозги реагируют на много всяких параметров.
там газ как пропан-бутановая смесь... ничего особенного в нем нет, ну тут всем везет по разному с наливом и качеством... у меня лично особых претензий не было!А кто заправлялся пропан — бутаном на 6-сеть? Как там газ? Я заправляюсь на Роднике постоянно. Не с чем сравнить. Но вижу что там дешевле. Кто что скажет?
там газ как пропан-бутановая смесь... ничего особенного в нем нет, ну тут всем везет по разному с наливом и качеством... у меня лично особых претензий не было!
в эту субботу заправлялся на роднике 50/50, так давление на колонке было 14 бар... хотя до этого больше 12 бар не замечал!
лучше самому попробовать и не задавать глупых вопросов!Лучше на Роднике или б-есть не уступает?
А кто заправлялся пропан — бутаном на 6-сеть? Как там газ? Я заправляюсь на Роднике постоянно. Не с чем сравнить. Но вижу что на 6-сеть дешевле. Кто что скажет?
Все мечтаю, для пробы, заправиться на Роднике или другой АГЗС, но 6,5 грн на колонке Х-сети не отпускаютХотя с другой стороны вроде и есть с чем сравнивать за пару лет езды на газу.
В понедельник записался на халявное газовое ТО от родника
Халява она такая))