Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

....
Всегда удивляют такие посты. Может такая чувствительность от оборудования ГБО зависит? За 3 года на разных заправках ни разу не попадал на "не едущий" газ.
Когда "не едет" по трассе это еще может быть от встречного/бокового ветра.
Летней ночью или вечером частенько замечал что машина прет сильнее чем днем - имхо это из-за отсутствия ветра.
Влияние качества газа после заправки будет больше чувствоваться на 1-ом поколении ГБО (то что вы называете 2-ым). На настоящем 2-ом с обратной связью по лямбда, это будет заметно меньше (если оно настроено, что очень редко у нас) так как будет компенсировать электронный дозатор на шланге перед смесителем. А вот на 4-ом этого влияния практически не будет заметно при всех настройках внутренних компенсаций. Будет конечно лучше тяга на газе где больше пропана и меньше бутана (зимний газ) И наоборот проедете больше на газе, где больше бутана (летний газ), но до определенной степени. От погоды сырой тоже зависит тяга, так как плотность воздуха разная будет при сжигании влажного кислорода.
И еще один секрет. Самый грязный газ будет после слива газовоза. Забор насоса при заправке происходит снизу. Вот первые кто заправился после слива и хватают всю срань. А самый классный и легкий газ при окончании газа на заправке.
 
Наверно не 6, а 7 ? :) или это с макс. скидкой цена...

А самый классный и легкий газ при окончании газа на заправке.
Оно и по баллону чувствуется на 2-ом поколении без лямбда :). До этого у меня на сиерре-карбюратор так было, если машина начинает переть, знач газа осталось где-то на 10 км :)

Самый грязный газ будет после слива газовоза.
Но наверно ж не сразу, должно ещё время пройти, пока осядет.
 
Влияние качества газа после заправки будет больше чувствоваться на 1-ом поколении ГБО (то что вы называете 2-ым). На настоящем 2-ом с обратной связью по лямбда, это будет заметно меньше (если оно настроено, что очень редко у нас) так как будет компенсировать электронный дозатор на шланге перед смесителем. А вот на 4-ом этого влияния практически не будет заметно при всех настройках внутренних компенсаций. Будет конечно лучше тяга на газе где больше пропана и меньше бутана (зимний газ) И наоборот проедете больше на газе, где больше бутана (летний газ), но до определенной степени. От погоды сырой тоже зависит тяга, так как плотность воздуха разная будет при сжигании влажного кислорода.
И еще один секрет. Самый грязный газ будет после слива газовоза. Забор насоса при заправке происходит снизу. Вот первые кто заправился после слива и хватают всю срань. А самый классный и легкий газ при окончании газа на заправке.
:клас:
 
Всегда удивляют такие посты. Может такая чувствительность от оборудования ГБО зависит? За 3 года на разных заправках ни разу не попадал на "не едущий" газ.
Когда "не едет" по трассе это еще может быть от встречного/бокового ветра.
Летней ночью или вечером частенько замечал что машина прет сильнее чем днем - имхо это из-за отсутствия ветра.
У меня один раз такое за год случилось: на ВОГе на трассе так заправил. Тоже думал, что это эффект плацебо.



На последней заправке от 6-сети проехал 401,9 км, из них 92 км по Харькову. Норм.
Дальше по трассе поехал на бензе (иногда выкатываю бак). На почти полном баке белорусского бензина А-95 (Беларусьнефть) проехал 587 км, стрелка опустилась на 1/4 бака. Далее заправился на Беларусьнефти в Беларуси. Влезло газа до полного 34,76. Ну вот как они это делают? Ведь проеду ровно столько же, сколько проезжаю на "до полного" на той же 6-сети. Як на мене, газа на литр примерно намахали.
attachment.php

По б-сетевому газу вышел расход:
соотношение город/трасса 92/402*100% = 22,9% (92 км) и 100%-92/402*100% = 77,1% (310 км).
Обычный пробег по городу - 270 км, обычный пробег по трассе - 470 км. Соотношение (коэффициент) пробега трасса/город - 470/270 = 1,74. Приведу 22,9% по городу с помощью этого коэффициента к трассовому. Получается 92*1,74 = 160 км. 160км+310км = 470 км приведенного к трассовому пробегу на одной заправке баллона. Т.е. тютелька в тютельку ожидаемый. Итого трассовый расход последней заправки на 6-сети 33,64/470 = 7,15 л/100 км. Нормальный расход хорошей Киевской трассы (за исключением ада в Полтаве)).

Дальше бенз: до отстрела влезло 36,18 литра.
attachment.php

Откину литр, которые я мог сжечь (и сжег) за время нахождения в Украине, возьму потраченное кол-во топлива 35 литра. Итого 35л/587км*100 = 5,96 литра на сотку чистой дневной хорошей трассы (без поганых участков). Расход - отличный, у меня обычно по трассе выходило 6,1-6,3 литра (сначала ТНК, потом - ВОГ, потом - Авиас, АНП).

Выводы:
1) на газовых заправках в Белке жучат. В данном конкретном случае - примерно на литр. Или 6-сеть литр переливает, во что я вообще не верю )))
2) бензин белорусский действительно хорош. По динамике разницы не вижу, а вот по расходу... Хотя может сказывается то, что в Беларуси допустимое превышение +10км и приходится тащиться со скоростью 99 км/ч, а у нас можно по трассе Киев-Харьков лететь 129. А я езжу по правилам )))
 
Останнє редагування:
Так вроде и нету цены такой на Х-сети, то была праздничная скидка, а сейчас на сайте опять 6-90.
Или врут, чтоб "конкуренты" не наезжали, а сами втихаря подешевке заправляют? :)

Так и есть на стелле всегда цена выше чем на колонке.
Я заправлялся в вс, а сейчас похоже цена уже выросла.



Влияние качества газа после заправки будет больше чувствоваться на 1-ом поколении ГБО (то что вы называете 2-ым). На настоящем 2-ом с обратной связью по лямбда, это будет заметно меньше (если оно настроено, что очень редко у нас) так как будет компенсировать электронный дозатор на шланге перед смесителем. А вот на 4-ом этого влияния практически не будет заметно при всех настройках внутренних компенсаций. Будет конечно лучше тяга на газе где больше пропана и меньше бутана (зимний газ) И наоборот проедете больше на газе, где больше бутана (летний газ), но до определенной степени. От погоды сырой тоже зависит тяга, так как плотность воздуха разная будет при сжигании влажного кислорода.
И еще один секрет. Самый грязный газ будет после слива газовоза. Забор насоса при заправке происходит снизу. Вот первые кто заправился после слива и хватают всю срань. А самый классный и легкий газ при окончании газа на заправке.

Самое интересное что у меня именно ГБО-2. Имхо именно на 4-5 поколении более чувствительно так как мозги реагируют на много всяких параметров.
 
Останнє редагування:
Очень немного времени должно пройти. Тяжелая фракция сразу пойдет вниз. Максимум пол часа.
Как-то заехал на ВОГ на трассе, там как раз стоял газовоз. Так вот перед тем как начали заправку - пришлось пить кофе 40 минут после того как газовоз уехал.
 
Имхо именно на 4-5 поколении более чувствительно так как мозги реагируют на много всяких параметров.

Имхо на 4 как раз и не слышно разницы, я никогда не ощущал какой то мега тяги, либо тупизны машина ничем не отличается от бенза для меня. Для того в 4 и есть мозги, чтобы думать...
 
А кто заправлялся пропан — бутаном на 6-сеть? Как там газ? Я заправляюсь на Роднике постоянно. Не с чем сравнить. Но вижу что на 6-сеть дешевле. Кто что скажет?
 
А кто заправлялся пропан — бутаном на 6-сеть? Как там газ? Я заправляюсь на Роднике постоянно. Не с чем сравнить. Но вижу что там дешевле. Кто что скажет?
там газ как пропан-бутановая смесь... ничего особенного в нем нет, ну тут всем везет по разному с наливом и качеством... у меня лично особых претензий не было!
в эту субботу заправлялся на роднике 50/50, так давление на колонке было 14 бар... хотя до этого больше 12 бар не замечал!
 
Останнє редагування:
там газ как пропан-бутановая смесь... ничего особенного в нем нет, ну тут всем везет по разному с наливом и качеством... у меня лично особых претензий не было!
в эту субботу заправлялся на роднике 50/50, так давление на колонке было 14 бар... хотя до этого больше 12 бар не замечал!

Лучше на Роднике или б-есть не уступает?
 
Лучше на Роднике или б-есть не уступает?
лучше самому попробовать и не задавать глупых вопросов!
я заправляюсь на 50/50 и там, и там... но на роднике часто бывают очереди и сама заправка проходит дольше!
 
я седня задул родника на 50 лет после энергии, едет получше, последний расход 10,7
да и вообще какая разница с такими ценами :D заправляюсь там где заканчивается, а это преимущественно родник-энергия-брсм, изредка овис тоже ниче
 
А кто заправлялся пропан — бутаном на 6-сеть? Как там газ? Я заправляюсь на Роднике постоянно. Не с чем сравнить. Но вижу что на 6-сеть дешевле. Кто что скажет?

на несколько сообщений выше:

Все мечтаю, для пробы, заправиться на Роднике или другой АГЗС, но 6,5 грн на колонке Х-сети не отпускают :-) Хотя с другой стороны вроде и есть с чем сравнивать за пару лет езды на газу.
 
В понедельник записался на халявное газовое ТО от родника :)
Халява она такая))
 
сколько надо выбрать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

сколько уже выбрал в личном кабинете
 
Назад
Зверху Знизу