Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

вот видишь
пошла стадия принятия
уже 35 вроде как и недорого
что интересно,общался с родственниками,в Риге сейчас живут,так там газ по 0,69 евро (28 грн) а 95 бенз по 1.59 евро (64 грн),так что по цене на газ мы уже переплюнули их,а по бензину немного недотянули. п.с.такси болт стандарт там по минималке в 2.50-3 евро,посадка 1.19 евро,0,39 евро за км и 0.16 евро минута езды
 
что интересно,общался с родственниками,в Риге сейчас живут,так там газ по 0,69 евро (28 грн) а 95 бенз по 1.59 евро (64 грн),так что по цене на газ мы уже переплюнули их,а по бензину немного недотянули. п.с.такси болт стандарт там по минималке в 2.50-3 евро,посадка 1.19 евро,0,39 евро за км и 0.16 евро минута езды
Да мы уже давно много чего переплюнули
например когда то было дико слышать,что в Европах пачка сигарет аж 2 евро
а сейчас у нас 2.5 евро=100 грн и ничо
дело за малым,осталось переплюнуть только их зарплаты
 
А бензиновые тачки не ломаются?:D
ремонт дешевле
конструктивно проще на самом то деле
не надо специализированного СТО
Два вида топлива как никак
Зимой меньше проблем
Можно прогреть быстро и на холостых
Ну и этот звук работы двигателя,как у трактора
 
ремонт дешевле
конструктивно проще на самом то деле
не надо специализированного СТО
Два вида топлива как никак
Зимой меньше проблем
Можно прогреть быстро и на холостых
Ну и этот звук работы двигателя,как у трактора
Для дизельного авто зимой проблем нет, если следишь за авто, льёшь нормальное топливо, прогревается немного дольше, но не критично, пока авто от снега очистишь, прогреется, также как и на бензиновом. Если в авто стоит Тэн, то салон быстро прогреется. Звук двигателя если с ним всё нормально не тарахтит как трактор.

Ремонт авто не так страшен, как кажется. Мастеров хватает.

Все эти предубеждения о дизельных авто связаны с рукожопыми мастерами из 90-х, начала 2000-х.
 
Для дизельного авто зимой проблем нет, если следишь за авто, льёшь нормальное топливо, прогревается немного дольше, но не критично, пока авто от снега очистишь, прогреется, также как и на бензиновом. Если в авто стоит Тэн, то салон быстро прогреется. Звук двигателя если с ним всё нормально не тарахтит как трактор.

Ремонт авто не так страшен, как кажется. Мастеров хватает.

Все эти предубеждения о дизельных авто связаны с рукожопыми мастерами из 90-х, начала 2000-х.
У меня теплый воздух идет на 4 минуте.Тен это вещь.Но плюс литр к расходу
 
Для дизельного авто зимой проблем нет, если следишь за авто, льёшь нормальное топливо, прогревается немного дольше, но не критично, пока авто от снега очистишь, прогреется, также как и на бензиновом. Если в авто стоит Тэн, то салон быстро прогреется. Звук двигателя если с ним всё нормально не тарахтит как трактор.

Ремонт авто не так страшен, как кажется. Мастеров хватает.

Все эти предубеждения о дизельных авто связаны с рукожопыми мастерами из 90-х, начала 2000-х.
нуу возможно и так
правда для бензиновых авто вообще таких вопрос нет
я правда не могу особо судить,так как никогда не имел дизельного корча
но я правда никогда их и не хотел иметь
 
В среднем цена на пачку сигарет в Германии составляет от 6,50 до 7 евро за пачку
Цены сигарет в Польше также средние, от 3 до 4 евро за пачку, что в целом дешевле цен на сигареты в остальных странах Евросоюза
Если шо, то это цитата
 
А бензиновые тачки не ломаются?:D
Бензиновые тачки ломаются так же. Но топливная система дизельных двигателей (особенно ТНВД) очень чувствительна к некачественному топливу. Чтобы не возникли ну очень дорогие проблемы на действительно экономичных марках надо вкладываться в более дорогой дизель. Даже если ездить только по Харькову, заправляться дизтопливо на дорогих АЗС, то это на 100% не гарантирует долговечности - и не старуху бывает проруха. Раз в году всплывает информация о проблемах, вызванных качеством дизеля, то на одной брендовой сети, то на иной, особенно зимой. Авто, мотающееся по всей Украине, ещё больше рискует подхватить такие проблемы.
 
Если шо, то это цитата
кое где и дешевле
Сколько стоят и где продаются сигареты в Черногории

Пачка сигарет стоит от 1,7 до 4 евро (например, Winston и L&M — 1, 7 евро, Marlboro — 2,4 евро, Parliament — 2,7 евро, Lucky Strike — 2,8 евро)

но учитывая что мы самая нищая страна в европах))то 2.5 евро это дохуя
 
Бензиновые тачки ломаются так же. Но топливная система дизельных двигателей (особенно ТНВД) очень чувствительна к некачественному топливу. Чтобы не возникли ну очень дорогие проблемы на действительно экономичных марках надо вкладываться в более дорогой дизель. Даже если ездить только по Харькову, заправляться дизтопливо на дорогих АЗС, то это на 100% не гарантирует долговечности - и не старуху бывает проруха. Раз в году всплывает информация о проблемах, вызванных качеством дизеля, то на одной брендовой сети, то на иной, особенно зимой. Авто, мотающееся по всей Украине, ещё больше рискует подхватить такие проблемы.
Было дизельное авто, заправлялся на БРСМ, проблем не было ни зимой ни летом. Сейчас газ-бензин, думаю возвращаться на ДТ.

Если заправляться на сетевых азс, то минимизируешь проблемы с ДТ.
 
кое где и дешевле
Сколько стоят и где продаются сигареты в Черногории

Пачка сигарет стоит от 1,7 до 4 евро (например, Winston и L&M — 1, 7 евро, Marlboro — 2,4 евро, Parliament — 2,7 евро, Lucky Strike — 2,8 евро)

но учитывая что мы самая нищая страна в европах))то 2.5 евро это дохуя
Вот читаю и ... Раньше курил шо паровоз , бросить сигареты это что-то из области фантастики .
А щас смотрю и думаю , де люди берут такие бабки на папирдосы , хуйегозна .
И пиплы с трамвая охуевают - де они бабло на гас берут , хуйихнает :D
 
Вот читаю и ... Раньше курил шо паровоз , бросить сигареты это что-то из области фантастики .
А щас смотрю и думаю , де люди берут такие бабки на папирдосы , хуйегозна .
И пиплы с трамвая охуевают - де они бабло на гас берут , хуйихнает :D
хуле делать
приходится вертеться
життя покращует изо дня на день
 
Дизель экономит топливо ,но не экономит деньги владельца авто
 
Саме тому всі комерційні перевезення здійснюються на бензину, ага.
Первое - коммерческие авто не так боятся украинского дизеля, как легковые автомобили. И второе - коммерческие авто у нас преимущественно из Европы, а там с чистотой и качеством дизтоплива иные расклады. Поэтому в странах ЕС реально на дизеле выгоднее осуществлять грузоперевозки и нет смысла создавать бензиновые грузовики. А нам где брать большегрузы на бензине, если в ЕС только дизельные? Вот вам ответ почему и в Европе, и в Украине коммерческие перевозки на дизеле.
 
Останнє редагування:
но учитывая что мы самая нищая страна в европах))
Самые бедные страны Европы - Албания и Молдавия. И где то там с ними рядом некоторые страны бывшей Югославии - Косово, Босния, Македония.
С учётом войны и разрушенной экономики Украина покатится вниз. Но пока донаты Запада нас удерживают от этого скатывания.
 
Первое - коммерческие авто не так боятся украинского дизеля, как легковые автомобили. И второе - коммерческие авто у нас преимущественно из Европы, а там с чистотой и качеством дизтоплива иные расклады. Поэтому в странах ЕС реально на дизеле выгоднее осуществлять грузоперевозки и нет смысла создавать бензиновые грузовики. А нам где брать большегрузы на бензине, если в ЕС только дизельные? Вот вам ответ почему и в Европе, и в Украине коммерческие перевозки на дизеле.
В Україні все гаразд із дизельним паливом. Є лише проблеми в переходний період з літнього на зимове. Але то не з якістю проблеми.
Я, коли переїхав в Німеччину, не помітив жодної різниці на свому коритці.
Якщо в голові міфи, то не треба їх далі розвпосюджувати з виглядом знавця.
 
Первое - коммерческие авто не так боятся украинского дизеля, как легковые автомобили. И второе - коммерческие авто у нас преимущественно из Европы, а там с чистотой и качеством дизтоплива иные расклады. Поэтому в странах ЕС реально на дизеле выгоднее осуществлять грузоперевозки и нет смысла создавать бензиновые грузовики. А нам где брать большегрузы на бензине, если в ЕС только дизельные? Вот вам ответ почему и в Европе, и в Украине коммерческие перевозки на дизеле.
Если брать небольшие коммерческие авто типа каблуков и бусов, то там такие же двигателя как и на легковушках.
 
Назад
Зверху Знизу