Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А вот вам и новый язык. Зацените. Можно ругать.

  • Автор теми Автор теми batu
  • Дата створення Дата створення
Ну так определению будет или нет? Словарь то знает, а вот вы - врядли.
сначала, пожалуйста, пруфлинк на определение "аспектно-объектной пародигмы", а то так нечестно плучается.
я первый спросил.
 
сначала, пожалуйста, пруфлинк на определение "аспектно-объектной пародигмы", а то так нечестно плучается.
я первый спросил.
что за дет. сад то?
прочитайте в словаре про объектно-ориентированную парадигму, потом прочитайте, что такое парадигма, потом подумайте и дайте сами определение, или вас отам такому не учили?

205 пост, я жду подтверждение вашего балабольства.
 
А какие могут быть вообще преимущества одного языка программирования перед другим? По большому счету все языки одинаковые. Переводят последовательность букв и знаков в какую-то съедобную для компа штуку.
пруфлинк

The terms high-level and low-level are inherently relative. Some decades ago, the C language, and similar languages, was most often considered "high-level", as it supported concepts such as expression evaluation, parameterised recursive functions, and data types and structures, while assembly language was considered "low-level". Many programmers today might refer to C as low-level, as it lacks a large runtime-system (no garbage collection etc), basically supports only scalar operations, and provides direct memory addressing. It therefore readily blends with assembly language and the machine level of CPUs and microcontrollers
пруфлинк

Объектно-ориентированная парадигма (ООП) представляет программу как набор объектов и их взаимодействий. Основными понятиями ООП являются следующие: — объект — элементарная сущность, описываемая определенными свойствами (хранящимися в виде атрибутов объекта) и поведением (реализованным в виде методов); — класс описывает структуру свойств и поведения одного типа объектов. Каждый объект программы является экземпляром некоторого класса; — классы могут наследовать атрибуты и методы их родительских классов, в то же время добавляя свои собственные. Иерархия классов позволяет моделировать сущности решаемой задачи на нескольких уровнях детализации и в дальнейшем использовать класс, отвечающий уровню детализации, необходимому для решения конкретной подзадачи. — инкапсуляция подразумевает, что некоторые детали реализации класса скрыты от взаимодействующих с ним объектов. У каждого класса есть интерфейс, описывающий взаимодействие объектов этого класса с прочими объектами, и реализация, описывающая то, как это взаимодействие отражается на объекте этого класса.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


убей сибя.

потом подумайте и дайте сами определение, или вас отам такому не учили?
нас учили, что кто термин вводит, тот и дает его определение. причем там же, где вводит.
вас в дет. саду учат как-то иначе? пруфлинк, на разрешение вводить тремины не давая их определений, пожалуйста.
 
Это я по вашему говорил? Или вы как обычно по диагонали?

Вы либо безнадежны, либо по диагонали. Вы сами писали про С++, а вырезку кидаете про С. Или разницы между этими двумя языками нету тоже?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Этот пруфлинк к чему? Или на всяк случай? Или он доказывает, что вы знаете про что там написано? :іржач::іржач::іржач:

О! Достойные слова, папе такое расскажешь. Школота. :іржач:

вас в дет. саду учат как-то иначе? пруфлинк, на разрешение вводить тремины не давая их определений, пожалуйста.

И про дет. сад сперли, ну ладно. флуд, так флуд. Требую пруф линк, на то, что в черновиках нельзя опускать определения. :іржач::іржач:

**** и Меч Inc. - организация и проведение холиваров под ключ. Беспроигрышная стратегия. Тотальный натиск. Мастер-класс.

**** - есть, а Меч - нету.
Организация - никакая.
Стратегии - нету. (эта пародия на стратегию не тянет)
Натиск - нулевой.
Мастер-класс - запишитесь на какой-нибудь, чтоли.
 
Останнє редагування:
Вы либо безнадежны, либо по диагонали. Вы сами писали про С++, а вырезку кидаете про С. Или разницы между этими двумя языками нету тоже?
хотите сказать, у них очень разный уровень абстракции, да?

кстати, почему Вы не используете в вашем "языке" теорию мануальных автоматов?
 
хотите сказать, у них очень разный уровень абстракции, да?
Вы теперь будите утверждать, что для ЯВУ важна абстракция? :іржач: Раньше хватало только того, что создан для спец. целей. Вопрос был про разницу между языками. Она определяется только по уровню абстракции по вашему?
кстати, почему Вы не используете в вашем "языке" теорию мануальных автоматов?
:confused: Это из чего следует, что я имею отношение? Или как обычно, сказал не подумав?
 
Так если будет два вызова и первый будет безусловным, а перед ним будет условие с выходом, то все, что будет после него не выполнится?
Вызов это имеется ввиду рекурсивный вызов функцией самой себя. Их может быть и несколько. Мы уже поняли что если вызов является последним оператором, то его можно развернуть в цикл. Условием выхода из этого цикла является часть условного оператора которая обспечивает выход из рекурсивной функции. Например, Типа такое If i=1 Then Exit Function Else Рекурсивный вызов. Назовем этот оператор АУ.
Теперь проблема стоит в том, что бы развернуть цикл если вызов не последний оператор. Т.е. функция F имеет такую структуру.

1. оператры до рекурсивного вызова
2. оператор АУ
3. Операторы после рекурсивного вызова

Тогда разворачивание в цикл должно выглядеть так

1. оператры до рекурсивного вызова
2. Оператор АУ (без рекурсивного вызова. Только выход из цикла.
3. Операторы после рекурсивного вызова
4. оператры до рекурсивного вызова
5. Шаг 2.

И если я не ошибаюсь, то таким способом можно развернуть в цикл любой вызов, а не только хвостовой. Но только один. Ну, и дальше любопытные выводы можно сдеоать.

Сразу и все обновить без потери совместимости не получится.
Ну, и хрен с ним. Для меня главное, что б можно было в мою систему конвертировать. А обратное меня не очень заботит..
 
И если я не ошибаюсь, то таким способом можно развернуть в цикл любой вызов, а не только хвостовой. Но только один. Ну, и дальше любопытные выводы можно сдеоать.
А. Понял. Сделаю, кину код.
 
нас учили, что кто термин вводит, тот и дает его определение. причем там же, где вводит.
вас в дет. саду учат как-то иначе? пруфлинк, на разрешение вводить термины не давая их определений, пожалуйста.

Объектно-ориентированная парадигма (ООП) представляет программу как набор объектов и их взаимодействий. Основными понятиями ООП являются следующие: — объект — элементарная сущность, описываемая определенными свойствами (хранящимися в виде атрибутов объекта) и поведением (реализованным в виде методов); — класс описывает структуру свойств и поведения одного типа объектов. Каждый объект программы является экземпляром некоторого класса; — классы могут наследовать атрибуты и методы их родительских классов, в то же время добавляя свои собственные. Иерархия классов позволяет моделировать сущности решаемой задачи на нескольких уровнях детализации и в дальнейшем использовать класс, отвечающий уровню детализации, необходимому для решения конкретной подзадачи. — инкапсуляция подразумевает, что некоторые детали реализации класса скрыты от взаимодействующих с ним объектов. У каждого класса есть интерфейс, описывающий взаимодействие объектов этого класса с прочими объектами, и реализация, описывающая то, как это взаимодействие отражается на объекте этого класса.
Термин "аспектный" добавил потому как к атрибутам и методам добавлены события объекта. Вот и все. Детали в документе. Повторяюсь что это рабочая версия. Тружусь над новой. Скоро размещу. Текучка.. Не успеваю.
 
Термин "аспектный" добавил потому как к атрибутам и методам добавлены события объекта.
я Вас умоляю, в банальном Delphi есть события объекта причем с самого начала. Но никто это не называет "аспектно-объектной пародигмой". Тем более, что есть же аспектно-ориентированное программирование - нормальная, хотя редко где нужная концепция.
А некоторым хочется и рыбку съесть и на [матниzzzя] сесть..

Детали в документе.
Нет там никаких деталей. Одни декларации.

Повторяюсь что это рабочая версия. Тружусь над новой.
Добавите в список источников Библию?
 
1. оператры до рекурсивного вызова
2. оператор АУ
3. Операторы после рекурсивного вызова
Код:
unsigned fiction(unsigned n)
{
    n+=2;
    if (n>100) return n;
    else n = fiction(n+n);
    n+=3;
    return n;
}
Тогда разворачивание в цикл должно выглядеть так

1. оператры до рекурсивного вызова
2. Оператор АУ (без рекурсивного вызова. Только выход из цикла.
3. Операторы после рекурсивного вызова
4. оператры до рекурсивного вызова
5. Шаг 2.
вышло так. развернуло.
Код:
00401A3D	jmp    0x401a42 <main+26>
00401A3F	nop
00401A40	mov    edx,ecx
00401A42	lea    eax,[eax+eax*1+0x2]
00401A46	lea    ecx,[edx+0x3]
00401A49	cmp    eax,0x64
00401A4C	jbe    0x401a40 <main+24>

Нет там никаких деталей. Одни декларации.
Вы опять? Уже сами сказали, что ее не читали, а только просматривали по диагонали. Или вы не запоминаете что говорите?
Добавите в список источников Библию?
Вы все шутите. :іржач: Другой бы уже успокоился.
 
Вы опять? Уже сами сказали, что ее не читали, а только просматривали по диагонали. Или вы не запоминаете что говорите?
мне достаточно просмотреть по диагонали.
докажите обратное. предъявите детали. будьте наконец мужчиной, а не балаболом.

Вы все шутите. :іржач: Другой бы уже успокоился.
я не другой. неадекваты - мое хобби.
 
мне достаточно просмотреть по диагонали.
докажите обратное. предъявите детали. будьте наконец мужчиной, а не балаболом.
Рибенак. Тебе еще прокоментить тот бред, что ты до этого писал. По диагонали ты только тут уже несколько раз загнался. :іржач::іржач::іржач:
я не другой. неадекваты - мое хобби.
Ты иной. :D Т.е. ты сам собой увлекаешься?
 
Рибенак. Тебе еще прокоментить тот бред, что ты до этого писал.
ты вообще о чем??
так где же детали, где определение "аспектно-объектной пародигмы", ау?
что за позорный слив в кусты.. пилите, Шура, я чувствую в документации все объясняется..
 
если б я писал бред, Вы бы на него не отвечали, так что..
Вам несколь раз сказали, не нравится тема, не пишите, не мешайте людям. Вы продолжаете упорно доказывать, что в чем-то разбираетесь. При этом даже не читая не только документацию, но и ссылки которые вы приводите в доказательство. Если бы не писали бред, то вам бы не говорили о том что вы несете бред. И все. Откуда у вас навык высасивать выводы из диагонали не пойму.

так где же детали, где определение "аспектно-объектно пародигмы", ау?

пост 209 и 216. Попробуй как люди читать, без диагоналей.

PS про жаргон ***** вы вовремя закаментили. :)

Ой. Кто-то тут бредил с вашего акаунта. :іржач:
что за позорный слив в кусты.. пилите, Шура, я чувствую в документации все объясняется..
Где слив детка? :іржач:
 
PS про жаргон ***** вы вовремя закаментили. :)
дабы не травмировать детскую психику преждевременными открытиями.

никто так не делает. если не собирается вешать лапшу на уши, конечно.

расскажите ка чем изобретенная художественным руководитлем "аспектно-ориентированная пародигма" отличается от хорошо известного аспектно-ориентированного програмимрования, а?

а потом еще расскажете, что такое "система кодирования".

ну там, автор еще много новых слов наплодил.

где детали, детка?
ну и про теорию ректальных автоматов не забываем. через нее ваша задача решается намного проще. детали в учебниках.
 
дабы не травмировать детскую психику.
За нее можете не переживать, она и не таких униКалов переносила.
изобретенная художественным руководитлем
Я понятия не имею о ком вы говорите.
а потом еще рсскажете, что такое "система кодирования".
В школе учится надо было.
автор еще много новых слов наплодил.
См пост 216. еще раз, без диагоналей.

ну и про теорию ректальных автоматов не забываем. через нее ваша задача решается намного проще. детали в учебниках.
Мне печально. Но кто тут виноват, что у тебя в учебниках про такое было?
 
См. пост 223. Еще раз, в самом низу. Выделил жирным для удобства.
Открываешь учебник, читаешь теорию автоматов, добавляешь ректальность. Что-то непонятно?

Я понятия не имею о ком вы говорите.
раскинь мозгами.

В школе учится надо было.
слив.
 
Смю. пост 223. Еще раз, в самом низу. Выделил жирным для удобства.
Да виде я. Теперь пазави папу с мамой к монитору ткни им пальчиков в свое творчество и пусть они тебя погладят по головке и порадуются что дитятко ихнее образование правильное получило. :клас:

:іржач: ну ты хоть в гуголь полезь.
 
Код:
unsigned fiction(unsigned n)
{
    n+=2;
    if (n>100) return n;
    else n = fiction(n+n);
    n+=3;
    return n;
}

вышло так. развернуло.
Код:
00401A3D	jmp    0x401a42 <main+26>
00401A3F	nop
00401A40	mov    edx,ecx
00401A42	lea    eax,[eax+eax*1+0x2]
00401A46	lea    ecx,[edx+0x3]
00401A49	cmp    eax,0x64
00401A4C	jbe    0x401a40 <main+24>
Ну, так еще умней развернуло. Теперь можно смело сказать что развернуть можно не только хвостовую рекурсию, а фактически любую которая входит в условный оператор обеспечивающий выход из цикла (он же выход из рекурсии) и не находящаяся ни в каком другом теле условного оператора кроме этого. Но, есть еще более веселый результат. Если в функции нет изменения внешних пременных (лучше вообще их отсутствие как в функциональных языках) и параметры передаются по значению (что бы исключить их изменение) то можно развернуть в цикл несколько веток по числу процессоров и выполнять их параллельно. Хотя надо будет синхронизировать. И на каждый процессор свой разворот запустить.. Таких машин еще нет.. А вот так оттранслировать и запустить у меня будет возможно.. Если такие машины появятся. Ну, это частный случай... Если к этому добавить, что внешние переменные у меня необходимо легализовывать в процедуре, то мы на правильном пути:)
 
Назад
Зверху Знизу