Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А шо там на пушкинской таксисты буянят?

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
дак тебе по-моему уже все подробно расписали. оборот даже в косарь сделать не так просто. катаешься по пробкам, ждешь заказа, до клиента еще доехать надо.
вот примерно 350 гришек и получается чистыми. для многих, опять же, повторюсь, это дополнительный заработок. два-три раза в неделю выехать. либо по выходным. и таких реально дохрена. вот и выходит 3-4 тыщи чистыми в неделю. а теперь главное. вычитаем налоги и лицензию. получаем - овчина выделки не стоит. вот они первыми и сойдут. отсюда получаем отсутствие машин на линии. спрос то никуда не денется. а при высоком и сверхвысоком спросе в тех же приложениях будут коэффициенты хренячить двойные, тройные. в лучшем случае - полуторные. я не таксист, но прогнозируемо, да, в полтора-два раза в среднем цена может вырасти.
:рл: :рл::рл:
Говорится о том, что налоги не вычитаем а увеличиваем тариф на их величину и на сколько этот тариф увеличится в случае работы в белую.
Спрос рождает предложение - не слышал? Все эти коэффициенты о которых ты говоришь будут месяц максимум после начала контроля, за это время таксо наполнится людьми, которые согласны будут сделать это своей основной и единственной работой.
Я например только за , чтобы из таксо ушли халтурщики которые работают время от времени, для которых это подработка в свободное время, которые никому ничего не должны и по большому счету портят рынок - сами толком не зарабатывают, и другим не дают толком заработать
 
авто было фиат добло.
когда я потянулся пристегиваться ремнём безопасности- я охуел от удивлённого взгляда таксиста.

Ооо так))))
реальна історія мого товариша.
Коли він запитав де задні ремені безпеки.
Таксопідар сказав "а навіщо вони тобі? в мене сорок років водійського стажу та вісім ДТП і як бачиш все в порядку" :рл:
 
Ты пристёгиваешся ремнём безопасности?
в більшості машин їх немає на задньому місці :( сховані :рл:

Тому я користуюсь виключно Еко таксі - в Ліфах водії молоді та культурні і машини справні та комплектні.
 
А они что их не платят? Они что не ФОПы? Ещё и сигналят?

вони ніхто :) жодних документів та права вести комерційну діяльність.
до того ж авто в таксі мають проходити техогляд - а оскільки вони офіційно не таксі, то і ніякого техогляду.

Таксисти - як ****и вздовж дороги :(
 
:рл: :рл::рл:
Говорится о том, что налоги не вычитаем а увеличиваем тариф на их величину и на сколько этот тариф увеличится в случае работы в белую.
Спрос рождает предложение - не слышал? Все эти коэффициенты о которых ты говоришь будут месяц максимум после начала контроля, за это время таксо наполнится людьми, которые согласны будут сделать это своей основной и единственной работой.
Я например только за , чтобы из таксо ушли халтурщики которые работают время от времени, для которых это подработка в свободное время, которые никому ничего не должны и по большому счету портят рынок - сами толком не зарабатывают, и другим не дают толком заработать

:рл::рл::рл:
ты думаешь вот так просто создать рабочий автопарк по твоим запросом, пусть даже цена будет на 20-30% дороже? халтурщики халтурщиками -главное для службы такси - это вывоз. два-три раза тебе отказали, ты уже не будешь пользоваться этой службой. благо - выбор более, чем есть. и какая по-твоему служба такси пойдет на это, устроив коллапс. месяц-два - уля-улю. водителей наберут, а клиенты уже к другой службе привыкнут. все это твои влажные фантазии. рынок диктует условия сосуществования. а тебе, раз ты такой умный, советую самому попробовать создать автопарк под свои запросы. и посмотрим, что из этого выйдет. во первых ты охуеешь от того, сколько подводных камней и сколько нужно вкинуть, чтобы раскрутить этот автопарк до уровня хотя бы такси шарк. о любимом и шаре речи вообще не идет. и второй раз охуеешь с того, что почему-то никто не хочет ехать на хороших машинах с вежливыми чпшниками за рулем, но по тройной цене.
 
Но. Объясняю, в чём расчёты левые.
1. Предположим, ФОП заболел. Дохода нет, а налоги начисляются всё равно.
И?Любой ФОП заболел(без нанятых)-дохода нет.
Лицензия - это приведение машины в определённое техническое состояние.
Ничего подобного.Нужно выполнить требования к парковке,прохождению врача и механика перед выездом.Это плохо для потребителя?

Лицензия ещё неизвестно каким образом буде
Принес бумаги-получи лицензию.
Вот,только пожалуй счетчик поставить заставят.
 
:рл::рл::рл:
ты думаешь вот так просто создать рабочий автопарк по твоим запросом, пусть даже цена будет на 20-30% дороже? халтурщики халтурщиками -главное для службы такси - это вывоз. два-три раза тебе отказали, ты уже не будешь пользоваться этой службой. благо - выбор более, чем есть. и какая по-твоему служба такси пойдет на это, устроив коллапс. месяц-два - уля-улю. водителей наберут, а клиенты уже к другой службе привыкнут. все это твои влажные фантазии. рынок диктует условия сосуществования. а тебе, раз ты такой умный, советую самому попробовать создать автопарк под свои запросы. и посмотрим, что из этого выйдет. во первых ты охуеешь от того, сколько подводных камней и сколько нужно вкинуть, чтобы раскрутить этот автопарк до уровня хотя бы такси шарк. о любимом и шаре речи вообще не идет. и второй раз охуеешь с того, что почему-то никто не хочет ехать на хороших машинах с вежливыми чпшниками за рулем, но по тройной цене.
Ну ок, будем жить в ****е. А потом удивляемся, почему все реформы проваливаются. Они не нужны в первую очередь тем ,кто их требует и потом возмущается ,что нихера не реформировалось.
По теме поста - говорится не про автопарк, а про частника. Все можно сделать, было бы желание, и гораздо более сложные проэкты запускают. В третьих - контролировать предполагается всех таксюков подряд, а не тех, которые получают заказы от конкретной службы - как отличить одного таксюка который получил заказ от 3040 от другого, который получил заказ от любимого, при том что оба они зарегистрированы в обеих службах? Коллапс какое-то время будет и всех служб и будет круговорот клиентов, по итогу все останутся при своих, только контингент поменяется, я это по своей специфике проходил ))) Ну а подводные камни отсеют *******ов. Как правило эти камни не такие непреодолимые, отсеются только примитивные
 
в більшості машин їх немає на задньому місці :( сховані :рл:

Тому я користуюсь виключно Еко таксі - в Ліфах водії молоді та культурні і машини справні та комплектні.

так а в чем вообще проблема? хочешь комфорта заказывай мерси или в куче приложений есть уже выбор класса авто. хочешь дешевле - яндекс, любимое. такое чувство, что кого-то под дулом пистолета в такси загоняют.
фопы хуепы - очередной способ наполнить бюджет. никак на сервис это не повлияет, говорю в сотый раз. то что бомбила на ланосе откроет чп, ланос не превратится в майбах вот вообще никак.
 
Тариф озвучил верный, видно, что не *****бол.
Теперь посчитаем.
2 км на подачу, 16 км пути = 18 км.
По топливу 40 грн, плюс службе 6 грн за заказ.
Итого, 104 грн без учета стоимости аммортизации.
Вычитаем аммортизацию, сколько?давай 2 грн, и получаем 68 грн заработка за час работы, ведь пропетлять полгорода по пробкам не хуе мое.
9 вечера? *******, а в 12 дня тариф другой, дешевле или дороже?
Авотхуй, тариф один.

Сколько там газа потрачено было, литра 2? Итого минус 30ка гривень за газ. Амортизация убитого корыта - это уже смешно, оно себя самортизировало лет 10 назад. Раз в сколько лет там меняется резина и масло тоже понятно. Я вот ***** не верю в соблюдения регламентов техобслуживания дедом на глохнущей десятке, хоть ****...

Итого полчаса проехать по пустым улицам на убитом корче - сотка в кармане. Нехуёво, лучше, чем на заводе ебашить.
 
А тем временем очередной налоговик сьебался за границу. И спизжено им было...ну гдето стока, чтоб 10000 таксистов полгода платили налоги. Может наши *****южки не с того конца копают, может с себя начать? Но нет, Хочецо ж стать миллиардерами, не зря ж устраивали революции, нада косить бабло.
Насиров устраивал революцию? Может, Продан?
Или, страшно подумать, Гросамйн с Порошенко?
 
Таксі в нас немає бути взагалі. По рівню життя в нас замість таксі мають бути моторікши

Судя по очередище в Чудо-маркете за мясом, у нас все должны ездить на Кадллаках. :D
Это пипец просто. Нахуя народу стока мяса? Гребут как последний раз. Толпень как в совке за синей птицей. Нам нужно было взять пару филешек, так ****. Стоят в этом адище полчаса за две филейки?
 
Ну ок, будем жить в ****е. А потом удивляемся, почему все реформы проваливаются. Они не нужны в первую очередь тем ,кто их требует и потом возмущается ,что нихера не реформировалось

реформировать надо с умом. уже пояснил свою позицию. и проблема служб такси - это вообще чих. это стопятидесятая тема с которой вообще стоит начинать. давайте поговорим о медицине, дорогах, коммуналке, развитию инфраструктуры, войну надо в первую очередь, наконец-то как-то заканчивать. о чем мы говорим сейчас? о том, что государство просто в очередной раз ищет возможность залатать дырки в бюджете за счет таксистов? реформы то реально где? поднять дань в очередной раз с холуев - это для вас реформы?
 
Назад
Зверху Знизу