Mr. Vision
M
а до чого тут таксисти? в них один комплект гуми на рік.переобуть машину было 150 грн а сейчас 350
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а до чого тут таксисти? в них один комплект гуми на рік.переобуть машину было 150 грн а сейчас 350
дак тебе по-моему уже все подробно расписали. оборот даже в косарь сделать не так просто. катаешься по пробкам, ждешь заказа, до клиента еще доехать надо.
вот примерно 350 гришек и получается чистыми. для многих, опять же, повторюсь, это дополнительный заработок. два-три раза в неделю выехать. либо по выходным. и таких реально дохрена. вот и выходит 3-4 тыщи чистыми в неделю. а теперь главное. вычитаем налоги и лицензию. получаем - овчина выделки не стоит. вот они первыми и сойдут. отсюда получаем отсутствие машин на линии. спрос то никуда не денется. а при высоком и сверхвысоком спросе в тех же приложениях будут коэффициенты хренячить двойные, тройные. в лучшем случае - полуторные. я не таксист, но прогнозируемо, да, в полтора-два раза в среднем цена может вырасти.
авто было фиат добло.
когда я потянулся пристегиваться ремнём безопасности- я охуел от удивлённого взгляда таксиста.
в більшості машин їх немає на задньому місціТы пристёгиваешся ремнём безопасности?
Лицензии и фопство поднимет проезд не на бакс, а на 300%.
А они что их не платят? Они что не ФОПы? Ещё и сигналят?платить налоги обязан каждый таксист.
Таксі в нас немає бути взагалі. По рівню життя в нас замість таксі мають бути моторікши
А они что их не платят? Они что не ФОПы? Ещё и сигналят?
Охуеть. Я не знал. Даже мысли такой не было, что они не ФОПы.вони ніхто жодних документів та права вести комерційну діяльність.
![]()
![]()
Говорится о том, что налоги не вычитаем а увеличиваем тариф на их величину и на сколько этот тариф увеличится в случае работы в белую.
Спрос рождает предложение - не слышал? Все эти коэффициенты о которых ты говоришь будут месяц максимум после начала контроля, за это время таксо наполнится людьми, которые согласны будут сделать это своей основной и единственной работой.
Я например только за , чтобы из таксо ушли халтурщики которые работают время от времени, для которых это подработка в свободное время, которые никому ничего не должны и по большому счету портят рынок - сами толком не зарабатывают, и другим не дают толком заработать
Охуеть. Я не знал. Даже мысли такой не было, что они не ФОПы.
Если не сложно,примерно точку А и В и время со службой.
И?Любой ФОП заболел(без нанятых)-дохода нет.Но. Объясняю, в чём расчёты левые.
1. Предположим, ФОП заболел. Дохода нет, а налоги начисляются всё равно.
Ничего подобного.Нужно выполнить требования к парковке,прохождению врача и механика перед выездом.Это плохо для потребителя?Лицензия - это приведение машины в определённое техническое состояние.
Принес бумаги-получи лицензию.Лицензия ещё неизвестно каким образом буде
Ну ок, будем жить в ****е. А потом удивляемся, почему все реформы проваливаются. Они не нужны в первую очередь тем ,кто их требует и потом возмущается ,что нихера не реформировалось.
ты думаешь вот так просто создать рабочий автопарк по твоим запросом, пусть даже цена будет на 20-30% дороже? халтурщики халтурщиками -главное для службы такси - это вывоз. два-три раза тебе отказали, ты уже не будешь пользоваться этой службой. благо - выбор более, чем есть. и какая по-твоему служба такси пойдет на это, устроив коллапс. месяц-два - уля-улю. водителей наберут, а клиенты уже к другой службе привыкнут. все это твои влажные фантазии. рынок диктует условия сосуществования. а тебе, раз ты такой умный, советую самому попробовать создать автопарк под свои запросы. и посмотрим, что из этого выйдет. во первых ты охуеешь от того, сколько подводных камней и сколько нужно вкинуть, чтобы раскрутить этот автопарк до уровня хотя бы такси шарк. о любимом и шаре речи вообще не идет. и второй раз охуеешь с того, что почему-то никто не хочет ехать на хороших машинах с вежливыми чпшниками за рулем, но по тройной цене.
Димокс,ты прикалываешься?Охуеть. Я не знал. Даже мысли такой не было, что они не ФОПы.
в більшості машин їх немає на задньому місцісховані
Тому я користуюсь виключно Еко таксі - в Ліфах водії молоді та культурні і машини справні та комплектні.
Тариф озвучил верный, видно, что не *****бол.
Теперь посчитаем.
2 км на подачу, 16 км пути = 18 км.
По топливу 40 грн, плюс службе 6 грн за заказ.
Итого, 104 грн без учета стоимости аммортизации.
Вычитаем аммортизацию, сколько?давай 2 грн, и получаем 68 грн заработка за час работы, ведь пропетлять полгорода по пробкам не хуе мое.
9 вечера? *******, а в 12 дня тариф другой, дешевле или дороже?
Авотхуй, тариф один.
Насиров устраивал революцию? Может, Продан?А тем временем очередной налоговик сьебался за границу. И спизжено им было...ну гдето стока, чтоб 10000 таксистов полгода платили налоги. Может наши *****южки не с того конца копают, может с себя начать? Но нет, Хочецо ж стать миллиардерами, не зря ж устраивали революции, нада косить бабло.
Таксі в нас немає бути взагалі. По рівню життя в нас замість таксі мають бути моторікши
Ну ок, будем жить в ****е. А потом удивляемся, почему все реформы проваливаются. Они не нужны в первую очередь тем ,кто их требует и потом возмущается ,что нихера не реформировалось